Friday the 13th: The Game

Симуляторы, Выживание

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

4,4
Играть прямо сейчас
  • Платформы:Windows, PlayStation 4, Xbox One
  • Режимы:одиночный, мультиплеер
  • Дата выхода:26.05.2017
  • Разработчик:IllFonic (США)
  • Русская версия:Нет
  • Friday the 13th: The Game - Симуляторы - 1
  • Friday the 13th: The Game - Симуляторы - 3
  • Friday the 13th: The Game - Симуляторы - 5
  • Friday the 13th: The Game - Симуляторы - 7
Friday the 13th: The Game - Симуляторы - скриншот - 91
Friday the 13th: The Game - Симуляторы - скриншот - 112
Friday the 13th: The Game - Симуляторы - скриншот - 133
Friday the 13th: The Game - Симуляторы - скриншот - 154
Friday the 13th: The Game
Общая информацияОтзывыСистемные требования

Общий обзор

Friday the 13th: The Game – онлайн фильм ужасов. Это и игрой то назвать сложно, больше похоже на интерактивный фильм. Вся заруба проходит в небольшом городе, с домиками рядом с озером. Темно, мрачно, а главное есть маньяк , который охотится за жертвами. Вначале, игра случайно распределяет роли, мы управляем либо маньяков, либо жертвой. Кстати жертвы, практически беззащитны, и могут лишь прятаться и убегать, когда у маньяка есть боевые навыки на слежку и охоту.

Сюжет

Классические история про Маньяка Джейсона, который утонул в дестве но его дух каким-то «чудом» теперь охотится на обычных людей, которые просто хотят потусить в домике на озере.

Управление

Бегаем и прыгаем, как и в любом другом шутере. У жертв то вообще всего по минимуму, открываем двери, подымаем полезности всякие в домиках, но в основном бегаем.

Маньяк более динамичен и обладает несколькими навыками, телепортации например или же слежки. 

Геймплей

Первые Шаги

Friday the 13th: The Game Симуляторы - геймплей - 1

Поначалу мы попадаем в обучалку, которая быстренько знакомит с основами игры, по сути которых не так уж и много. Ведь игруля берёт именно атмосферой и уникальным геймплеем в стиле ужасы, нежели сложными и разнообразными механиками. 

Жертвы

Friday the 13th: The Game Симуляторы - геймплей - 2

Напомню, что игра в стадии Альфа тестирования, поэтому баланс в некоторых аспектах никакой. А именно, в выборе персонажа. Нам даётся несколько девушек и несколько парней, отличаются они как внешним видом, но главное отличие является количество выносливости для бега. Выбрав красивую попастую милашку, которая слабо бегает, долго не прожить. Но идея разнообразить игру выбором персонажей присутствует, что уже контент так сказать.

Спасение. Как выживать

Friday the 13th: The Game Симуляторы - геймплей - 3

Выбрав персонажа, мы появляемся в небольшом городке, естественно ночью, рядом с озером, от которого так приятно веет туманом, что добавляет мурашек по коже. Мы начинаем активно рыскать в ближайших домах, в поисках полезностей. Открыв карту, мы увидим список задач, которые должны выполнить, работая слаженно с другими игроками. Позвонить в полицию и отремонтировать одну из машин главные задачи. Когда приезжает полиция, мы можем убежать по специальной дороге, а отремонтировав тачку, уехать.
Одна лишь проблема, копы едут довольно таки долго, а машины всего две, одна четырёх местная, и двух местная. Поэтому спастись из 7ми человек удаться не всем.

Но это добавляет игре динамики, так как мы уклоняемся не только от конченного маньяка, а еще и сражаемся за выживание с другими игроками, ведь их можно атаковать используя подручные средства. Но до этого дело доходит в крайнем случае, обычно общаясь с ними всё происходит тихо, заговоры, преследования, психологическое давление. Не забываем так же, что шумом можно привлечь маньяка, что так же является одним из средств борьбы за выживание.

Человеческий фактор. Игра довольно таки атмосферна и пытается граничить с реализмом. У нас есть выносливость, которая тратиться на бег, когда заканчивается, мы медленно ходим. Но так же, когда выпрыгиваем через окно, можем повредить плечо, что замедлит передвижение, если выпрыгиваем через закрытое окно, персонаж режет себя всего, когда здоровья совсем мало, мы очень медленно передвигаемся и тому подобные механики встречаются сплошь и рядом. Мелочь, а приятно.  

Экипировка

Friday the 13th: The Game Симуляторы - геймплей - 4

Помимо основных предметов, вроде телефона, генератора для машины, канистры с бензином, в общем, всего того, что нам нужно для спасения, есть еще набор используемых шмоток. Это исцеляющий спрей, который лечит повреждения, петарды и сигнальные ракеты, которые создают шум, привлекая маньяка.

Так же даётся боевая экипировка, вроде дубинок, мачете и даже винтовки, в которой патронов не так уж много. Жертвы хоть слабы в бою, и Джейсона убить нельзя, но вот оглушить на секунду, или отвлечь ударом, пока он пытается убить кого-то можно. Как и атаковать других игроков, с целью выживания.

Медвежьи ловушки пригодятся для удержания убийцы на время. Так как ему нужно разбивать деревянные двери, чтоб проникнуть в дом, ставим на входе чтоб задержать его.

Маскировка. Шум

Friday the 13th: The Game Симуляторы - геймплей - 5

В городке есть специальные объекты, в которых можно прятаться. Это шкафы, под кроватью (не самый лучший вариант), палатки на улице. Единственная проблема, спрятавшись, мы не можем быстро выбежать и уклониться от атаки маньяка, если он нас находит, смотрим на анимацию изощрённого убийства, и ожидаем завершения игры.

Звук привлекает маньяка, и он видит шумную область сквозь стены. Шумим мы во время бега, стрельбы, когда запускаем петарды с сигнальными ракетами, пробираемся через кусты. При этом шум используем в собственным корыстных целях, например, натравить маньяка на другого игрока, или наоборот начав бегать по кустам приманивания ублюдка, пока наши товарищи ремонтируют машину.

Дома. Окна. Двери

Friday the 13th: The Game Симуляторы - геймплей - 6

Дом одно из защищённых мест, так как Джейсон не может в нём использовать свои навыки, а так как он двигается медленно, дом является самым надёжным местом для выживания. Окна и двери при этом служат как защитой, так и ловушками. Через окна можно вылезти, довольно медленная анимация, но это действие безопасно, или выпрыгнуть. Прыжок через закрытое окно очень сильно ранит персонажа, но даже выпрыгнув через открытое, есть вероятность повредить руку, что замедлит скорость передвижения. Так же Джейсон может разбивать самостоятельно стёкла, создавая тем самым ловушки. Двери закрываются на ключ, и подпираются деревяшкой. Но всё эти действия занимают время, поэтому открыть быстро закрытые двойным способом двери не получиться, что и превращает все эти средства защиты в смертельные ловушки. Ах да, закрывать таким образом двери блокируя других игроков никто не запрещает.

Маньяк. Охота

Friday the 13th: The Game Симуляторы - геймплей - 7

Выбрать игру за маньяка не получиться, по крайне мере в альфа версии. Джейсоном становиться один из игроков случайным образом вначале каждой игры.

Цели убить всех до приезда полиции и не дать отремонтировать машину. Джейсон сам по себе перемещается медленнее, чем другие персонажи, для охоты использует мистические способности, такие как телепортация и «перемотку». Перемотка – очень прикольный эффект, мы быстро перемещаемся как призрак на небольшие расстояния, чтоб догнать жертву или оказаться перед ней, при этом на экране самой жертвы эффект перемотки видеокассеты, который ухудшает видимость на секунду. Это еще больше усиливает неожиданность от нашего появления рядом с ней.

Открыв карту, нажимаем точку, в которой хотим появиться, и совершаем мгновенное перемещение. При этом навык можно использовать для появления перед жертвой, только нужно хорошо ориентироваться по карте и рассчитать правильно расстояние. Единственное ограничение, нельзя телепортироваться или быстро перемещаться в домах. Но как только жертва выбежала из него, ух, не долго ей придется дышать свежим лесным воздухом.

Завершает список умений различные ощущения. Видимость людей сквозь стены, слышим шум и так же видим где это происходит.

Джейсонов, как и жертв несколько вариаций. И так как возможностей у маньяка больше, то и разнообразие более внушительные. В основном изменения касаются скорости перемещения и времени перезарядки умений. Те, кто совсем ползают как черепахи, чаще используют навыки.

Таланты

За каждый «бой», если можно сражение человека с мистическим существом так назвать, мы получаем опыт. Уровни дают очки талантов, которые используем для улучшения показателей персонажей. Быстрее двигаемся, больше выносливости, меньше времени на перезарядку и так далее. При этом конечно бонусы не огромные, а лишь приятное усиление.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Уникальное и разнообразное взаимодействие жертв друг с другом
  • Атмосферность игры, за счёт спецэффектов и механик повреждений, шума и прочего
  • Отсутствие необходимости от КАЖДОГО игрока совершать правильные действия и работать в команде. Спастись можно и одному, даже подставляя при этом других

Не очень понравилось

  • Стадия Альфы, баги, дисбаланс между персонажами и их параметрами
  • Жестокость убийств и мрачная атмосфера происходящего влияет на психику, поэтому игра не для каждого

Итого

Friday the 13th: The Game – крайне привлекательный хоррор, который погружает в атмосферу фильмов ужасов 80-90х. Игра при этом больше давит психологически, ужасы в ней только в виде жестоких убийств, когда маньяк ловит жертву. Все остальные игровые элементы нацелены именно на мрачную атмосферу, чтоб создать уникальные ощущения замкнутости с маньяком в небольшом пространстве, нежели с целью сильно испугать. Игровой процесс довольно разнообразен, так как целью разработчиков было не только создать взаимодействие Джейсона и Жертв, а и еще столкнуть лбами жертв друг с другом. Ведь для спасения все средства хороши и подставить приятеля, закрыть его в доме, подкинув сигнальную ракету, а в это время прыгнуть в отремонтированную им же машину и уехать один из сценариев. И разнообразие решений и вот это самое взаимодействие получилось крайне интересным. Всем игрокам не нужно действовать сообща для победы, если кто-то совершает ошибки или делает непонятно вообще что, его проблемы, мы всё равно можем спастись и это приятно. В каждой игре не известно, что произойдет и кто как поступит.

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

4,4

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"