Общий обзор
Gang Beasts – нереально забавный и уникальный онлайн файтинг, который очень легко освоить. Игра направлена больше на легкое и ненавязчивое времяпровождение, нежели на харкорное рубилово в стиле Mortal Combat или Street Fighter. Персонажи прыгают, атакуют друг друга, задача вытолкнуть противника с уровня, которые бывают нескольких типов, обычные арены и боксёрские ринги, либо же сражение происходит на движущихся грузовиках, различных платформах, мостах. При этом нет никаких ограничений, можно хватать врага, вырубать с чёткой вертушки ногой, прыгать на него с высоты выталкивая и даже притворяться мёртвым.
Сюжет
Gang Beasts – нереально забавный и уникальный онлайн файтинг, который очень легко освоить. Игра направлена больше на легкое и ненавязчивое времяпровождение, нежели на харкорное рубилово в стиле Mortal Combat или Street Fighter. Персонажи прыгают, атакуют друг друга, задача вытолкнуть противника с уровня, которые бывают нескольких типов, обычные арены и боксёрские ринги, либо же сражение происходит на движущихся грузовиках, различных платформах, мостах. При этом нет никаких ограничений, можно хватать врага, вырубать с чёткой вертушки ногой, прыгать на него с высоты выталкивая и даже притворяться мёртвым.
Управление
Сложно описать в двух словах, это нужно чувствовать. Основные возможности это прыжок, удары руками и ногами которые вырубают цель, захват, который мы используем для разных целей, либо выкинуть с арены противника пока тот в отключке, либо же удержаться за врага который пытается выбросить нас.
В игре нет комбо или специальных приёмов, но в тоже время нет и ограничений, со временем учимся ударам с воздуха и атакой головой.
Геймплей
Первые Шаги
Увидев Gang Beasts в первый раз, её крайне сложно воспринимать всерьёз. Но уже в первом бою нажимая рандомно кнопки, сражаясь с другими соперниками, мы прочувствуем на себе, что игра не так уж и проста.
Наша задача выживание, побеждает последний выживший. Матч проходит чередой раундов на разных уровнях, тройка победителей определяется по суммарным количествам побед. Но, честно говоря, стремиться к победе всерьёз никто не намерен, ведь удовольствие от происходящего просто не даёт задумываться о таких мелочах. Главное вырубить того мудака, в костюме лисы, который в прошлом раунде нас скинул с дирижабля, и защищаться от подонка, пытающегося снова и снова столкнуть нас на проезжающий рядом поезд. Но давайте обо всём по очереди.
Персонаж. Победа
Управление этими резиново, каучуковыми мальцами и есть основа игрового процесса. Бойцы, если этих существ можно так назвать, хоть и выглядят комично, но сражаются со страстью в сердце и огнём в глазах.
Персонажи не обладают здоровьем. Для того чтоб вырубить соперника, мы должны всеми доступными нам средствами и способами выкинуть всех на пределы уровня. При этом территория на которой воюем, имеет огромное значение. Например, на боксёрском ринге достаточно выкинуть врага за его пределы, а вот на станции метро, нужно рассчитать время, таким образом, чтоб врага сбил проезжающий поезд, так как сбросить на рельсы недостаточно, ибо соперник может с лёгкостью забраться обратно.
Боевые Техники
Основные приёмы это удары руками, ногами и захват. И если с ударами всё просто и понятно, серия точных попаданий отправит врага в нокаут, и со временем мы учимся применять атаки ногами с воздуха и неожиданные, но крайне мощные удары головой.
То вот захват имеет куда обширнее область применения. Так как ухватиться можно за любую поверхность. Уровень на грузовиках? Не проблема, боимся, что нас быстро вырубят и скинут, прыгаем первыми и хватаемся сбоку машины за кузов, ожидая пока остальные перемесят друг друга. Уровень на льдинах? Используем похожую методику, запрыгиваем в воду, хватаемся за льду, следим из «защитной» позиции за происходящим в ожидании атаки.
Камера. Игра показывает нам вид, по каким-то собственным соображениям, мы не контролируем её, что позволяет использовать «слепые зоны» в собственных целях, прячась за укрытия, лестницы, или подобно Спайдермену забираемся по стенке под самую крышу.
В общем, очередная игра, где решает больше не скил, задрачивание часами одних и тех же комбо ударов, доводя мышечную память до совершенства, хоть навыки управления этими пацанами так же важны, но главное это свобода действий и использование среды и всех условий по собственным предпочтениям.
Уровни
Различные сцены баталий, так же вносят разнообразие в происходящее. Мы деремся на ледяных глыбах, которые так и пытаются выскользнуть из под ног, либо же на строительных платформах, с разрушаемыми ударами креплениями и так далее.
Местность на которой сражаемся, добавляет еще больших испытаний, но в приятной форме. Ведь каждый бой окружение становиться либо нашей ловушкой, либо смертельной западнёй для противников, всё зависит от наших бойцовских навыков.
Кастомизация
Различные костюмы, которые и так забавным персонажам добавляют еще большего шарма, милашности и привлекательности. При этом различные элементы одежды и цвета добавляют регулярно, глядишь и до системы сундуков дойдёт с редкими экземплярами.
Графика
Самая простая 3D графика, которую только можно увидеть. Но анимация персонажей, их поведение, как они дерутся и взаимодействуют друг с другом нереально доставляет, поэтому на окружение особо и не обращаешь внимания.