Ghost Recon Wildlands PVP

Шутеры, Командная

По мнению редакции

2,5

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Ghost Recon Wildlands PVP - Шутеры - 1
  • Ghost Recon Wildlands PVP - Шутеры - 3
  • Ghost Recon Wildlands PVP - Шутеры - 5
  • Ghost Recon Wildlands PVP - Шутеры - 7
Ghost Recon Wildlands PVP - Шутеры - скриншот - 91
Ghost Recon Wildlands PVP - Шутеры - скриншот - 112
Ghost Recon Wildlands PVP - Шутеры - скриншот - 133
Ghost Recon Wildlands PVP - Шутеры - скриншот - 154
Ghost Recon Wildlands PVP
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

Ghost Recon Ghost War (Beta) – онлайн ПвП версия игры, открытая Бета которой стартует 25 сентября 2017. Игрушка сочетает в себе элементы тактического шутера, на довольно таки просторных картах мы сражается с соперниками используя дроны, гранаты, мины растяжки и разнообразные классы. Бойцы отличаются парочкой бонусов к параметрам и используемым вооружением, а сама игрушка даёт нам пространство и свободу действий не особо ограничивая правилами. Но посмотрим на всё более детально.

Сюжет

Наркобароны открывают целые производственные цехи по изготовлению накроты в непроходимых джунглях. Естественно различные организации стараются как можно быстрее пресечь этот беспредел, в тоже время как наркодиллеры не спешат расставаться со своим добром создавая целые армии из наёмников и головорезов.

Управление

Стандартно как для любого шутера, игрушка не блещет особо возможностями. Бегаем на W, A, S, D целимся и стреляем мышкой, вызываем разведывательного дрона на Z. Всё остальное по мелочи отображается на экране, например кнопочка воскрешение союзника или взаимодействия с тактическим объектом. 

Геймплей

Первые Шаги


Всё начинается с создания персонажа. В игре присутствуют классы, но вначале они закрыты и нам дают «Мультикласс», то есть выбираем каждый девайс и внешний вид по собственному предпочтению. И если внешность изменяется довольно таки неплохо, есть куча костюмов, татухи и боевой раскрас на лице и даже камуфляжные костюмы отличные скрывающие нас в джунглях, то вот с разнообразием вооружения и девайсов картинка совсем уж мрачная, пару автоматов, пару бонусов на выбор и всё, далее выживай как хочешь. 

Классы


В Ghost Recon Ghost War открываются за прогресс в игре. Играть каким-то классом не обязательно, есть Мультикласс который мы настраиваем под себя. Классы же это набор оружия и гаджетов, но с дополнительными бонусами, например снайперы, выстрелы которых настолько мощные, что они пробивают препятствия, или же поддержка, у которых в арсенале есть парочку вспомогательных боевых турелей или дронов. Обычные же стрелки отличаются либо же усиленными статами, вроде повышенного здоровья, точности или бонусами на всю команду для союзников. 


Из гаджетов выбор не ахти какой, пару гранат, пару мин и всё. Самой привлекательной игрушкой, которая, правда доступна абсолютно всем бойцам это летающий управляемый дрон с камерой, с помощью которого мы выслеживаем засранцев и отстреливаем их заняв удачную позицию. Правда дрон убивает передвижение самих бойцов на корню, но об этом чуть позже. 

Боевая Система


Давайте погрузимся в самое интересно, а именно битву. Участвуя в первых сражениях сразу же становиться непонятно, чего хотели добиться разработчики. Мы бегаем по джунглям в кустах и зарослях, на карте есть объекты для захвата, но победить можно так же перестреляв всех противников, и парочку домиков. Экшена мы не увидим, так как не послав на разведку дрона игроки тупо не выползают из удобных и скрытых позиций, а те кто выползают сразу же получают пулю в лоб, так как нас палят дронами и убивают, всё просто. Поэтому игрушка развивает кемперство до максимума, а учитывая огромные карты это реально делает матчи и сражения максимально унылыми. 
Далее отсутствие необходимости захвата объектов на карте. Что могло бы столкнуть команды лбами это подгоняющий таймер и общее время боя, чтоб бойцы хоть немного начали шевелиться. Но мало того, что никаких ограничений нет, так еще если мы всё таки с горем пополам добираемся до объекта захвата, вся вражеская команда узнаёт об этом и мы становимся мишенью для всех противников. Что это вообще и для чего сделана такая система? Если разработчики хотели мяса, но с засадами и дронами, то нужно сделать такой режим без каких либо тактических объектов, если же мы хотим скомбинировать и захват точек и сражение, то нужно как-то ограничивать команды и заставлять их двигать комуфляжными штанами, рискуя жизнью, но с целью выиграть. У нас же ни то, ни другое. 
О самой перестрелке даже и говорить не стоит, всё в целом приемлемо, но учитывая, что  сквозь кусты в джунглях очень плохо видно других бойцов, да еще и все палят окружение дронами, драка обычно заканчивается в пару выстрелов, либо мы замечаем врага первыми либо он нас. Особенно обидно, заработав в этой унылости первый фраг, соперника может воскресить его же напарник, если тот находится неподалёку. 

Графика


В целом игрушка приятная, джунгли и местность красивые, освещение и прочие эффекты  сделаны на добротном уровне. К сожалению, на дворе 2017,  и качественной графики в онлайн шутере без адекватного геймплея явно не достаточно. 
 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Почитав этот обзор можно избежать траты денег на откровенный бред

Не очень понравилось

    Итого

    Ghost Recon Ghost War (Beta) – онлайн шутер, с непонятной задумкой и идеей, в реализации которая играется отвратительно. Игрушка не годиться с какой стороны не посмотри. Разработчики попытались усидеть одной задницей на двух стульях, попытавшись создать типо тактический шутер но со свободой действий. В итоге все сидят по нычкам практически не высовываясь, так как игра не подталкивает к каким-либо действиям, палим окружение летающими дронами с огромной дистанцией обзора и низким временем перезарядки. В итоге сражения сводятся до пары выстрелов, кто кого увидел первым, тот и победил. Уныло, печально и больно играется, без какого либо удовольствия как от победы над врагом, так и происходящего в целом.

    По мнению редакции

    2,5

    По мнению игроков

    0,0

    А что скажете вы? Как вам игра?

    0,0

    © 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"