Gigantic (Open Beta)

MOBA, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

4,0
Играть прямо сейчас
  • Gigantic (Open Beta) - MOBA - 1
  • Gigantic (Open Beta) - MOBA - 3
  • Gigantic (Open Beta) - MOBA - 5
  • Gigantic (Open Beta) - MOBA - 7
Gigantic (Open Beta) - MOBA - скриншот - 91
Gigantic (Open Beta) - MOBA - скриншот - 112
Gigantic (Open Beta) - MOBA - скриншот - 133
Gigantic (Open Beta) - MOBA - скриншот - 154
Gigantic (Open Beta)
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

Gigantic – многопользовательский онлайн MOBA шутер с довольно оригинальной идеей. Две команды, каждая сражается за огромного монстра, набрав специальные очки за сражения и призыв существ, наш Гигант атакует вражеского. При этом наша команда может наносить урон пока вражеский Гигант уязвим и только так. Посмотрим на новую МОБУ более детально. Кстати игра доступна только для Windows 10 и Xbox One.

Сюжет

Мы попадаем в сказочный и красочный мир, где откровенно говоря, не до историй, и сюжетных витиеватых событий. Бесконечное сражение, защита собственного Гиганта и атака вражеского, параллельно отмахиваясь от назойливой команды противников, вот что нас ждёт из боя в бой.

Управление

Бегаем на W, A, S, D. Левая, правая кнопка мыши для основных атак, во время которых, кстати, персонаж продолжает передвигаться, несколько навыков на Q, E,  и ультимативная способность на F. Всё просто и понятно.

Геймплей

Первые Шаги

Вначале мы проходим обучающую миссию, после чего нас заставляют еще и подраться с ботами один боёк, то есть не научится будет крайне сложно. Но давайте посмотрим на основные моменты

Gigantic (Open Beta) MOBA - геймплей - 1

Основные Цели Боя

Gigantic (Open Beta) MOBA - геймплей - 2

Два Гиганта на противоположных концах карты, у каждого есть здоровье. За действия в сражении вроде убийства вражеских персонажей или призыв существ в специальных точках, о чём мы поговорим подробнее чуть позже, мы зарабатываем очки. Достигнув 100 очков, наш Гигант взмывает в небо и атакует вражеского, удерживая его для нашей атаки. То есть Гигант лишь даёт нам возможность нанести урон, вражеская же команда будет защищать Гиганта всеми силами.

Если мы заработали 100 очков два раза подряд, то наш Гигант наносит повреждения автоматически. За один раз можно уничтожить одну ячейку здоровья, а их всего 3. То есть за одну атаку полностью убить вражеского Гиганта не получится, нужно сделать это несколько раз.

Энергия и Призыв Существ

Gigantic (Open Beta) MOBA - геймплей - 3

Существа мы призываем в специально отведённых для этого местах. За призыв собственных, и убийство вражеских дают очки, но они так же неплохо помогают в сражении. Существа бывают нескольких видов, атакующие, которые просто стреляют или даже кусаются в ближнем бою и защитные, вроде целительного дерева или ворот, которые блокируют узкие проходы, не давая врагу временно прохода. Таким образом, в процессе сражения мы выстраиваем линию обороны для себя. Существа это по сути улучшенная версия Вышек в МОБА играх, только теперь игроки сами выбирают что построить.

Энергия накапливается в процессе боя, она нужна для использования ультимативной способности, и у неё есть несколько зарядов. Заряды нужны для улучшения существ, первые зверушки стоят 1, для их улучшения нужно 2 заряда, ульт стоит 1 заряд. Не совсем понятно зачем это сделали, получается что некоторым игрокам придётся реже использовать ульт, для того чтоб улучшить существа, либо же забить на них и ультом попытаться взорвать вражескую команду. В любом случае существ мы призываем не так часто, поэтому эта механика не слишком ограничивает наш боевой потенциал.

Бойцы

Gigantic (Open Beta) MOBA - геймплей - 4

Перейдём же к самому интересному. Сразу стоит отменить, из ОЧЕНЬ мало, всего 16 штук. Каждый из которых практикует уникальный стиль боя. В игре проглядываются нотки Overwatch, оно и не удивительно в шутере МОБА, но только в парочке героев вроде снайпера Инами с невидимостью и винтовкой с приближением, или робота с потрясающим именем HK-206, который раскладывается в скорострельную турель, запускает залпы ракет ультом.

Остальные же герои в целом уникальны. Стоит отметить высокую мобильность каждого бойца, персонажи прыгают, бегают на спринте, уходят в невидимость подлетают на пол экрана, в общем,  в сражении творится что-то невообразимое. В бою же мы встретим бойцов дальнего боя, у которых не особо с уроном, но эти ребятки очень полезны, когда занимают удобную для стрельбы позицию, расстреливая врагов или вражеского Гиганта не заметно для команды противников. Воины ближнего боя наносят огромный урон, но их недостаток в том, что атаковать гиганта им сложнее, чем стрелкам.

Gigantic (Open Beta) MOBA - геймплей - 5

Танки кстати практически не реализованы в плане командных сражений. Никто их них не вызывает огромные щиты под которыми нужно укрываться, или не оглушают на пол экрана. В общем, танки просто плотные бойцы с вспомогательными для команды заклинаниями.

Поддержка. Всего парочку персонажей этого типа. Саппорты специфические, так как не обладают направлением, то есть получились недоцелителями, недоконтроллерами и непонятно чем вообще. Бросаются отравлениями, замедлялками, призывают шары от которых взмываем в воздух, ульты на контроль вроде массового превращения в овец на несколько секунд.

Уровни. Навыки. Система Улучшений

В сражении мы повышаем уровни, которые открывают доступ к улучшению навыков. Именно улучшению и их модификации. У каждого умения есть несколько вариантов развития, будь то увеличенный урон, либо же изменить область действия и так далее. Нечто подобное мы видели в Heroes of The Storm и Diablo 3. Таким образом, каждое сражение мы подстраиваем бойца под себя и свой стиль игры.

В Gigantic, кстати, кроме прокачки навыков таким образом, больше улучшений никаких и нет, это всё с чем придётся воевать.

Боевая Система

Gigantic (Open Beta) MOBA - геймплей - 6

Сражения 5х5. Так как героев не особо много, то мы постоянно будем сталкиваться с одними персонажами. Сражение чувствуется по особенному в плане урона. Вроде как он и есть, циферки вылетают, здоровье отнимается, но добивать цели сложно из-за очень высокой мобильности бойцов. Персонажи носятся по всей карте с невероятной скоростью, не говоря уже о защитных навыках, вроде невидимости и различных прыжков.

Но оно и понятно, ведь бои по сути то проходят на открытых местностях, защитные вышки есть в виде призываемых нами существ, но радиус у них совсем маленький, поэтому сражаемся постоянно, особенно на больших картах в открытом поле. Видимо высокая скорость дана для того чтоб мы не умирали каждый раз когда находим противника.

Gigantic (Open Beta) MOBA - геймплей - 7

Еще из непонятного эта система ультов. А точнее ресурсы для их использования, они же применяются для призыва и улучшения существ, для чего это сделано не понятно, особенно начальные сражения команда дерётся без нескольких ультов.

А так в целом играется бодренько, главное найти свой класс и не попасть на откровенно слабых персонажей, которые, к сожалению, в игре с 16тью бойцами присутствует. Над балансом, его тюнингом и проработкой некоторых нюансов еще работать и работать.

Gigantic (Open Beta) MOBA - геймплей - 8

Графика

Потрясающий графический стиль, очень интересно сделаны персонажи, карты, призываемые существа. Из минусов это слишком красочные эффекты в сражении, такое нельзя делать в МОБА играх, даже шутер МОБА, ведь в некоторых моментах просто начинают болеть глаза от ярких вспышек, туманов и хаоса происходящего. Но возможно нужно время чтоб привыкнуть.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Оригинальная Система Сражений. Атаковать вражеского Гиганта можно только в определённое время набрав очки
  • Свобода. Карты открыты, драки без помех вроде миньонов или защитных вышек
  • Призыв существ, которые выполняют роль защитных башен, но можно призывать не только боевые, но и целительные существа

Не очень понравилось

  • Урон и сражение в целом требует доработки и тюнинга
  • Очень маленькое количество героев
  • Классы вроде Поддержки и Танков очень слабо реализованы

Итого

Gigantic очень специфический проект. Он подкупает своей уникальной системой сражения, в которой толком нет даже вышек. Система очков, зарабатывая которые за убийства врага и призыв существ, и достигнув 100 можно атаковать вражеского гиганта и есть основная фишка Gigantic. Так как именно за счёт неё мы в должны постоянно переключатся между убийством вражеских героев и атаками Гиганта противника иногда даже жертвуя для этого собственной жизнью.

Так же игра привлекательна полной свободой действий, мы дерёмся на открытых картах, без миньонов и защитных сооружений в привычном для МОБА понимании, на линиях нет по 50 вышек которые нереально убить, к базе врага можно пробраться без особых на то проблем в любое время боя.

Из негативных моментов не очень понравились текущие настройки урона, бойцы ближнего боя могут ваншотнуть (убить за несколько умений), когда маги и стрелки должны пол часа расстреливать цель, которая в итоге на спринтах убежит и её нереально будет догнать. Боевая система требует доработки однозначно.

Но в целом игрушка передаёт интересный, а главное в той или иной степени уникальный опыт, наклепать в 2 а то и 3 раза больше героев, допилить урон нормально и будет вполне себе приятная МОБА на уровне Smite.

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

4,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"