Обзор онлайн игры God of War. Гайды, видео. Скачать God of War | onlimegames

God of War

Экшен, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

5,0

По мнению игроков

5,0
Играть прямо сейчас
  • God of War - Экшен - 1
  • God of War - Экшен - 3
  • God of War - Экшен - 5
  • God of War - Экшен - 7
  • God of War - Экшен - 9
God of War - Экшен - скриншот - 111
God of War - Экшен - скриншот - 132
God of War - Экшен - скриншот - 153
God of War - Экшен - скриншот - 174
God of War - Экшен - скриншот - 195
God of War
Общая информацияСистемные требования
Приключения полубога Крэйтоса, но который теперь ответственный за жизнь своего сына

Общий обзор

God of War (2018) – эшкн приключение с развитой боевой системой, приёмами, умениями, различным вооружением и улучшением экипировки, но не только для повышения параметров, но и получения различных уникальных боевых бонусов и эффектов для наших навыков. При этом игрушка сделана не только как бесконечная мясорубка, в ней отлично выражены персонажи и взаимодействие брутального полубога Крэйтоса и его сына, не говоря уже о персонажах как положительных, так и злодеев, которых мы будем встречать на своём пути.  

Сюжет

Довольно не стандартное решение, сюжет закручен именно вокруг эмоций главного героя и его сына. Всё начинается, когда умирает жена Крэйтоса и герои отправляются на выполнение его предсмертной воли, а именно развеять её прах на самой высокой горе Девяти Миров. Крэйтос при этом скрывает свою полубожественную сущность от сына, дабы уберечь его от бед и внимания богов.

По мере приключения очень эмоционально и захватывающе наблюдать за отношениями между главными героями, мощно поданы отношения отца и сына, который с одной стороны пытается уберечь ребёнка от неприятностей, но с другой понимает, что неприятности не всегда удастся избежать, поэтому передаёт мудрость и опыт, чтобы обучить его.

Управление

Система боя достаточно проста, хоть и разностороння. У нас несколько оружий, но первую половину игры мы используем лишь топор и щит. Несколько стоек открывают перед нами различные приёмы, которых не так уж много по сравнению с другими Слешер типами игр, но их достаточно, чтоб бои были интересными и разнообразными.

При этом по мере прохождения наш герой преображается на глазах, постоянно открывая новые приёмы или улучшая те, которые мы уже пользуемся. Хоть и сражается два человека, Крэйтос и его сын, но сыном мы практически не управляем, лишь переключаем его атаку с различными эффектами.

Геймплей

Первые Шаги

God of War Экшен - геймплей - 1

God of War раскрывается перед нами в крайне интересном стиле. С первых секунд чувствуется, что разработчики поменяли динамику игры используя различные техники. Да, у нас всё те же обучающие уровни, с не очень сложными монстрами, если мы конечно не выбрали максимальную сложность игры, и мы постепенно открываем возможности персонажа. Но при этом игрушка постоянно подпитывает нас небольшими роликами, камера при этом приближается к героям настолько близко, что мы как будто участвуем в приключении сами. Это очень сближает и вызывает массу положительных эмоций, не говоря уже, что волей не волей мы вовлекаемся в происходящее и начинаем уже с интересом следить за сюжетом.

Диалоги

God of War Экшен - геймплей - 2

Еще одним интересным элементом являются диалоги. В игре присутствуют как стандартные ролики, где мы наблюдаем за происходящим не управляя персонажам, но по  мере прохождения между уровнями мы будем передвигаться, слушая диалоги главного героя и его сына, которые нельзя пропустить.

Важно так же, что Крэйтос не особо разговорчив, в отличие от его допытливого сына, но в тоже время сценаристы реально постарались, и наш полубог постоянно вбрасывает какие-то философские и жизненные мудрости короткими, но ёмкими и лаконичными фразами.

Боевая Система

God of War Экшен - геймплей - 3

Но хватит о сюжете и диалогах, давайте к экшену. По мере прохождения мы открываем новые навыки и вооружение, но в целом основа боя остаётся той же. Две стойки, защитная и атакующая, защитная парирует атаки, а улучшенное парирование отправляет «фаерболы» обратно в противников, что сделано очень эпично с замедлением.

В атакующей же стойке есть несколько приёмов, кидаем топор, либо запускаем после череды атак его вокруг себя. Но количество приёмов не слишком большое, а выполнять их совсем не сложно. Так же есть мощная атака, медлительная, но убийственная для некоторых существ регенерирующих быстро здоровье, которых нужно ваншотнуть.

God of War Экшен - геймплей - 4

Ярость Берсерка – эта форма, которая долго накапливается и поначалу игры действует всего несколько секунд. В этой форме мы неуязвимы и наносим сокрушительный урон, по мере прохождения игры в этой форме добавляются новые приёмы и её время действия увеличивается, но так как накапливается она реально долго, на постоянную неуязвимость рассчитывать не стоит, разработчики хорошо сбалансировали эпичность персонажа, но не сделали эту стойку слишком уж сильной.

Навыки – в слешерах и экшн играх навыки редко можно встретить. В God of War же у нас три ячейки под умения, которые мы находим в процессе игры. Это либо череда разрушительных или замораживающих врага атак, выпускание различных вихрей или усиление самого персонажа, или же защитные способности вроде небольшого исцеления.

God of War Экшен - геймплей - 5

Развитие Героя. Навыки

God of War Экшен - геймплей - 6

В сражениях или за выполнение дополнительных миссий, которые делать иногда необходимо для продвижения по основной сюжетной линии мы получаем опыт, который расходуем на улучшение умений. Наши две стойки и Ярость берсерка начинают в бою сверкать ярче, когда мы открываем дополнительные навыки, вроде улучшенного парирования, отправляющие в противников блокируемые нами заклинания, или же мы получаем доступ к новым приёмам и атакам, которые делают бои намного красочнее. Улучшения навыков приятно так же различными пассивными эффектами, увеличивающими урон и выживаемость главных героев, таким образом, нам не приходится изучать кучи приёмов, на следующий день о которых мы забываем.

Экипировка

God of War Экшен - геймплей - 7

Как Крэйтос так и его сын Атрея обладают несколькими ячейками под шмотки. Бронёй мы по сути формируем персонажа, делая из него либо танка, выбирая шмотки на выживаемость и выносливость, либо же прокачиваем урон с основных атак, так же можно поиграться с интересными билдами на ускоренную перезарядку умений и урон именно от заклинаний, правда не совсем ясно насколько будет наш боец эффективен в сражении. Но это три основных направления параметров, которые мы увеличиваем за счёт новой брони.

Помимо этого в броню вставляются символы, наделяющие персонажа либо уникальными эффектами в сражении, вроде восстановления здоровья от атак, либо же различные пассивочки и бонусы к нашим навыкам. И если поначалу кажется что в игре не так уж и много различных приёмов, то за счёт систем улучшения персонажа и экипировки разработчики дают нам реально неплохой выбор и несколько вариаций прокачки персонажа и использования различных интересных навыков.

Графика

Шикарная картинка, хоть и игрушка на PS4, всё равно выглядит потрясающие. И это не только красиво сделанные персонажи и  окружение, а еще и очень круто поставлены боевые сцены и шикарно использована динамика камеры в роликах или боях, например в момент казни огромного монстра.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Шикарная боевая система, с развитием персонажа и различными навыками
  • Сюжет, интересно наблюдать как за событиями в игре, так и взаимодействием главных героев
  • Камера и эффекты. Разработчики привнесли в жанр нечто новое не только за счёт крутых роликов, но и круто сделанной камеры в боях и между боями

Не очень понравилось

    Итого

    God of War (2018) – уже сейчас можно смело назвать лучшей игрой 2018 года. Разработчики выжали не только максимум из боевой системы, дав разнообразные навыки, приёмы, при этом сбалансировав их количество, чтоб игроки не слишком запутались от огромного количества приёмов. Система улучшений, как навыков, так и экипировки, открывающая дополнительные боевые возможности и ощущение роста и прогресса в целом.

    Это всё тесно переплетено с кучей интересных решений, как в плане сюжета, взаимодействия и отношений главного героя со своим сыном, второстепенные персонажи, как злодеи, так и помогающие нам в нашем приключении. Не говоря уже о роликах и использовании камеры, за счёт этих эффектов мы не наблюдаем за происходящим со стороны, а прямо вовлекаемся в игру на эмоциональном уровне. Очень крутой экшн, с интересным сюжетом, чётко сделанным эмоциональным взаимодействием героев, но главное это ряд положительных эмоций, которые мы испытываем за счёт этих примочек как игрок.

    По мнению редакции

    5,0

    По мнению игроков

    5,0

    А что скажете вы? Как вам игра?

    0,0

    God of War - Экшен - логотип

    Приключения полубога Крэйтоса, но который теперь ответственный за жизнь своего сына

    Играть сейчас

    © 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"