Битва Богов

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

1,6

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Битва Богов - MMORPG - 1
  • Битва Богов - MMORPG - 3
  • Битва Богов - MMORPG - 5
  • Битва Богов - MMORPG - 7
Битва Богов - MMORPG - скриншот - 91
Битва Богов - MMORPG - скриншот - 112
Битва Богов - MMORPG - скриншот - 133
Битва Богов - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Битва Богов – браузерная онлайн MMOPRG с греческой мифологией и автоматическим боем, которая не завоевала любви ни у игроков в неё, ни у людей которые посмотрели превью и скриншоты, и скорее всего даже у самих разработчиков. Кусок непонятного мяса, в котором сочетается куча хоть и мелких, но не удачных решений, в итоге складывающихся в финальный не самый лучший в мире проект.  

Сюжет

Мы путешествуем по фэнтезийному миру в древнегреческом сэттинге. Сталкиваемся с Богами из той самой мифологии, Зевсы, Посейдоны, различные мифологические твари. Проблема лишь в том, что раньше культуру различных народов изучали более детально, и все были знакомы хотя-бы с основами. На дворе 2016, и люди знакомы с Тором и Посейдоном по многомиллионным блокбастерам, ассоциируя их с стероидными бородатыми голливудскими качками. А проблема в тварях, не понимая из чего и для чего они созданы и предназначены, их возможности, монстры с которыми мы ведём битву, выглядят больше комично, нежели эпично. Но кому есть дело до сюжета в браузерных играх вообще.

Управление

Мышка основной инструмент, с её помощью бегаем, атакуем, говорим, убиваем.

Геймплей

Первые Шаги

Попав в игру, через выбор классов, без особого описания, впечатления негативные. Во-первых, сразу видно, что игрушка старая, и графика хоть и не самая ужасная, но что-то в ней не то. Толи анимация какая-то мутная, то ли размеры персонажей не сочетаются с задним фоном, не говоря уже о попытке создания 3д моделек персонажей на 2д фоне. Но не графикой сыты, а сочным игровым процессом. Проверим на наличие подобного.

Классы

Битва Богов MMORPG - геймплей - 1

  • Воин – мощный боец ближнего боя, который устремляемся в сражение, с яростью сметая всё на своём пути. Предпочитает баланс, между сокрушительными ударами и неплохой защитой.
  • Маг – чистый урон, минимум брони. Накрываем поле боя силой мысли, которая, как известно бездонна.
  • Лучник – стрелок, который полагается на не латы, и мощную броню, а на ловкость, пронзая врагов точными выстрелами.

Классы отличаются лишь небольшим разбросом параметров, поэтому не думая, выбираем то, что по душе и врываемся на поля битвы. Выбор особой роли не играет.

Параметры

Битва Богов MMORPG - геймплей - 2

Открыв показатели, на первый взгляд, увидев количество, приятно удивляешься, но разобравшись, всё предельно стандартно. Набор защитных: Здоровье, защита магическая\физическая, уклонение, блок, снижение урона. И такое же количество атакующих, обратные этим: Атака, шанс критического удара, скорость, Талант (сила заклинания), вероятность (по всей видимости меткость). Так как разработчикам не до удобства игроков, их больше интересует заработок денег, поэтому они забили делать описание, хотя-бы краткое под каждый параметр. Поэтому что такое Вероятность, можно только догадываться, толи точность, толи вероятность нанесения секретного ментального супер удара. Кто знает?!

Боевая Сила – суммарная характеристика, к увеличению которой стремимся. Основная идея в том, не важно, что мы делаем, как усиливаем и улучшаем персонажа, главное чтоб росла эта сила. Ведь в бою всё просто, у кого Боевая Сила выше, тот и победил. Собственно на её рост мы и тратим практически всё время в игре.

Экипировка

Эпичные артефакты, которые увеличивают те самые боевые показатели. Всего 6 ячеек на брата, оружие, пару слотов под броню, перчатки, амулеты. Выбиваем шмоточки из Боссов, либо же получаем за успешное выполнение заданий. Но не в них дело, а в их усилении.

Битва Богов MMORPG - геймплей - 3

Кузница – простенькое окошко, в котором увеличиваем силу каждой шмотки одним кликом, что на первый взгляд кажется безобидным, но на дистанции может вытрепать все нервы. Так как усиление предметов даёт больший прирост параметров, по сему мы становимся сильнее, бьём больнее, терпим урона больше. Но первые уровни  заточки простые, со временем же требуют всё больше и больше ресурсов и времени.

Зодиак

Битва Богов MMORPG - геймплей - 4

Экипировка даёт основное преимущество по характеристикам, но чтоб не было слишком скучно и однообразно, есть еще и зодиак. По сути, создаёт видимость разнообразия в игре, и что мол мы делаем какой-то выбор, по разному формируя персонажа и отряд. Но пока в игре присутствует суммарный показатель вроде Боевой Силы, любой выбор влияет на бой крайне не значительно. И создан, чтоб ввести в заблуждение. Каждый знак отвечает за определённый параметр.

Навык. Талант

Создатели игры настолько жадные, что с первых часов не дают выбрать из нескольких талантов, не особо друг от друга отличающихся, но всё же. Выбор есть выбор. А дают поиграться с этим позже, хотя вряд-ли большая часть игроков дойдёт до этого, даже несколько часов потратить на сей дивный проект не для всем под силу. Навыки и таланты отличаются лишь типом урона, и областью поражения. Какие то заклинания наносят урон по одной цели, какие-то массово. Глобально на сражение это не повлияет.

Отряд

Битва Богов MMORPG - геймплей - 5

Скучно в соло убивать монстров. И это не правило, а лишь ограничение в текущей игре. Автоматический бой крайне не дружелюбен к игрокам, жаждущим хоть как-то влиять на исход битвы, кроме затачивания предметов. И для того чтоб скрасить досуг, нам дают напарников. По сути, ограниченность возможностей главного героя настолько высока, что члены отряда не особо от него отличаются. Так же применяют навык, обладают аналогичным набором параметров и ведут себя в сражении так же, стреляют, умирают, убивают. Их экипировка служит еще одним инструментом по вытягиванию из игроков времени с постоянным увеличением необходимых ресурсов для этого. А когда это надоест, но мы всё еще жаждем стать сильнее и захотим перегнать игроков в рейтинге, полились рекой вливания реальных денег в игру, которые ускорят процесс в разы.

Боевая Система

Битва Богов MMORPG - геймплей - 6

Автоматический бесконтрольный нами батл, персонажи самостоятельно принимают решения, атакуют противника и получают от них же обратку. Влияние на сражение мы оказываем исключительно через выбор парочки талантов, максимальное и регулярное усиления экипировки, повышения уровня персонажей и так далее.

Битва Богов MMORPG - геймплей - 7

Но само действо внешне выглядит нелепо и даже комично. Так как разработчики добавили всё то, что не нравилось и не понравится игровому сообществу. А именно, закос под эпичность, различные приближения при использовании заклинаний, которых в игре пару штук и используются каждый бой. Заставка с названием применяемого заклинания, не понятная анимация обычных атак, когда персонаж, стоя на месте делает жест в сторону врага, а тот на другом конце поля боя умирает или получает огромный урон. Не говоря уже о завершении боя, после которого нужно выбирать из трёх сундуков, в одном из которых чуток лучше награда. И это нужно делать постоянно, что напрягает, выбери сундук, потом еще и нажми кнопку закрыть. Если первые 10 раз этого не замечаешь, то со временем раздражение за счёт выполнения лишних и не нужных действий накрывает всё больше.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Битва Богов MMORPG - геймплей - 8

Стартуем по старинке с серии обучающих заданий, которые постепенно открывают и показывают возможности игры. По ходу делаем основную сюжетную линию, выполняя дополнительные задания если потребуется. Так как на дистанции, количество опыта нужно больше, а требование в заданиях по уровню всё выше, поэтому доп. задания будут необходимы.

Битва Богов MMORPG - геймплей - 9

По сюжетной линии мы сталкиваемся с различными Богами, которые в уж очень длительных диалогах пытаются объяснить, что же происходит, для чего мы здесь, куда мы идём и где справедливость.

Игровые события

Битва Богов MMORPG - геймплей - 10

Нас ждёт серия ивентов, которые похожи друг на друга, но всё же дают хоть какое-то разнообразие и отвлекают он монотонного выполнения однообразных заданий. Мы сражаемся с более сильными монстрами, боссами. События есть как пассивные, например, внести пожертвование различной валюты и со временем получить награду, либо же активные, где наш персонаж ведёт сражение с Мировыми Боссами, защищает Афину, участвует в лотерее и так далее. Сами ивенты визуально не сильно отличаются от обычных боёв, но дают неплохую награду.

ПвП. Игрок против Игрока

Битва Богов MMORPG - геймплей - 11

Модель сражений в браузерных ММОРПГ к превеликому сожалению не меняется с тех пор, как какой-то умник придумал систему арен. Арены сделаны таким образом, что мы сражаемся с персонажами других игроков, и о бое они могут даже и не узнать, пропустив сообщение о поражении. Но с другой стороны мы в любой момент найдём соперника. Так как бой проходит автоматически, говорить особо не очень. У кого Боевая Сила выше, суммарная характеристика всех параметров, уровней персонажа, заточки экипировки, тот и побеждает.

Графика

Древнегреческая мифология крайне мощный инструмент для расширения сознания, фантазии и воображения. Читая про древнегреческих Богов и их тесное взаимодействие со смертными, погружаешься в другую реальность, очень круто сбалансированную. Но в плане визуальных решений, вроде фильмов, и уж тем более игр, это выглядит ужасно, если не отвратительно. Полуголые бородатые мужики, на фоне каких-то несуразных гибридотварей, без понимания их появления и вообще углубления в эту самую мифологию, происходящее на экране выглядит убого.

Анимация

Битва Богов MMORPG - геймплей - 12

Стоит так же отметить кучу лишних анимаций и действий в интерфейсе. В современных браузерках, хоть боевая система и общая концепция не слишком поменялась, но хотя-бы был улучшен и проработан интерфейс. Битва Богов исключение, здесь и мутные не красивые эффекты, и куча лишних кнопок, которые закрывают пол экрана, и постоянные загрузки, подзагрузки, чуть ли не каждое наше действие. Мрачно, очень мрачно всё.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Легко закрыть окно и забыть о том, что видел на экране

Не очень понравилось

  • На фоне стандартных механик, множество кривых и неудобных решений, начиная от анимации и интерфейса, до улучшения персонажа

Итого

Мы столкнулись с игрушкой, которая является примером того, как не нужно делать игры. И если в плане основы, заложены крайне стандартные механики развития, вроде повышения уровней, улучшение персонажей, формирование отряда, автоматический бой, апгрейд экипировки, прохождение заданий и несколько игровых событий. То реализация подкачала. Начиная от сэттинга, древнегреческая мифология очень плохо заходит, без понимания и знания её хотя-бы основ, до интерфейса, куча кнопок, выполняющих минимум функций, окна загрузок, слишком примитивная и вызывающая слёзы агонии анимация, и множество хоть и мелких, но суммарно складывающихся в одну не приятную картинку решений.  

По мнению редакции

1,6

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор800 MHz
  • Оперативная память256 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор1.2 GHz
  • Оперативная память512 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

отзывы игроков

Уже играли в Битва Богов? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"