Guild wars 2

MMORPG

По мнению редакции

5,0

По мнению игроков

4,4
Играть прямо сейчас
  • Guild wars 2 - MMORPG - 1
  • Guild wars 2 - MMORPG - 3
  • Guild wars 2 - MMORPG - 5
  • Guild wars 2 - MMORPG - 7
Guild wars 2 - MMORPG - скриншот - 91
Guild wars 2 - MMORPG - скриншот - 112
Guild wars 2 - MMORPG - скриншот - 133
Guild wars 2 - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Guild Wars 2 – бесплатная MMORPG, которая не только совмещает в себе традиции лучших ролевых игр, но и придаёт ей новый облик, убирая худшее и добавляя лучшее. Сюжетная линия, придаст уникальности любому персонажу, в зависимости исключительно от наших решений. Система получения опыта выведена на новый уровень, которая превращает из процесса получения опыта, некое увлекательное приключение. Отсутствие жёсткой классовой системы, где мы в зависимости от выбранных наборов умений, талантов и экипировки может выступать в различных ролях. Носит по праву звание одной из Лучших ММОРПГ нашего времени.

Сюжет

Сюжет разрастается в уникальное приключение, называемое Личной Историей, индивидуальной для каждого персонажа. Всё зависит только от выбора, который мы делаем в процессе игры. Начинается всё с угрозы Старших Драконов, чьё желание сеять смерть, и разрушение, не оставляет живых существ, и множества рас равнодушными. Только объединив силы, мир Тирии способен выжить, и противостоят злобным тварям.

Управление

Передвигаемся на W A S D, камеру двигаем мышкой, зажав правую кнопку. Левой кнопкой или Tab выбираем ближайшую\следующую цель. Умения на 1-0 цифрах, но легко меняются в настройках, под более удобные.

Геймплей

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 1

GW2 это некая альтернативная реальность ММОРПГ. Отражение, в котором вроде всё присутствует, но под давлением времени и пространства искажено. Начиная от классов, заканчивая системой заданий, игровых событий, изучения навыков, коих несколько видов. И это всё переплетается с приятной графикой, интересной сюжетной линией, продуманной и ненапряжной системой прокачки. О чём там говорить, практически с первых минут можно ворваться в ПвП сражения и быть максимального уровня, с открытыми талантами и навыками. Но давайте по порядку.

Обучение

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 2

Всё начинается с Кентавров. Которые в жуткий, холодный вечер, решают принести в мир смерть и разрушение. Мы же, подталкиваемые ободряющими возгласами стоящих рядом НПЦ, и появляющихся подсказок, устремляемся по стрелочкам к маячкам на мини-карте. Привыкая к управлению, попадаем в сражение. К которому присоединяются другие игроки, ведь зона общая для всех новичков. Защищая крепость, на нас выпускают добротную пачку врагов, завершая приключение Боссом, с простеньким, но всё же видео-роликом. Всё это действо довольно быстро заканчивается. И вот нас уже слывут героем победителем, и наш персонаж появляется в низкоуровневой зоне.

Всё вертеться вокруг персонажа. И какие бы не были трудности на пути, если управлять нашим фэнтезийным отражением не интересно и скучно, мир и монстры не имеют значения.

Раса

Влияет не только на внешний вид героя. Нам предстоит еще ответить на ряд вопросов, простеньких, придавая некую уникальность оному. К примеру, как мы любим, решать проблемы, силой, благородством очарованием. Ответы влияют на сюжет. А вот выбор одного из покровителей\богов, индивидуально для каждой расы, и даёт одну из способностей. Которые практически не влияют на игровой процесс в виду ограниченного количества умений, которые можно использовать, но всё же. Самое главное, что нет никаких ограничении по классам. Не зависимо от нашего облика, профессию, будь то маг, воин, некромант и прочие мы можем выбрать абсолютно любую. Хотим сделать маленького воина или же огромного мага? Пожалуйста.

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 3

Human (Люди) - за последние годы потерпели массу неудач. Но всё же, могущественные, а самое главное приспособляемые к любым условиям человечишки вышли на тропу войны. Ведь над ними нависла угроза, в буквальном и переносном смысле, в виде одного из Старших Драконов.

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 4

Charr (Чарр) – звероподобные, бегающие как на двух так и четырёх лапах, свирепые котятки. Отказавшись от Богов, смотрят на всё, от жизни до смерти, от боя до магии, под углом ужасных циников. Лишь желание жить и защищать себя поддерживает их военную культуру и жизненную философию с малых лет.

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 5

Norn (Норн) – расположивших в заброшенных крепостях дварфов и отдалённых охотничьих посёлках, превратило их в отшельников, с навыками убийц. Так как для пропитания выбрали исключительно охотничье ремесло. Крепкие и выносливые, с разумом хладнокровного расчётливого убийцы. Эти ребятки стали незаменимыми союзниками в любых сражениях.  

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 6

Sylvan (Сильвари) – эдакая смесь человека с растением, которые были рождены Бледным Деревом. Недавно появившиеся раса, любителей природы. Которые жаждут новых знаний, приключений, силы. Но придерживаются нейтральной философии, соблюдения границы между благородством и безрассудством, яростью и долгом, любопытством и осторожностью.

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 7

Asura (Асура) – миниатюрные существа, с золотыми руками. В чьих маленьких, но мастерских ручках груда метала, превращается в оборонительного боевого голема. Жившие под землей, но вытесненные оттуда быстро зарекомендовали себя на поверхности не только как шикарных инженеров, но и к магии были расположены, да и в бою не особо уступали. По сей день одна из самых могущественных рас.

Профессии. Класс

Почему назвали классы профессиями, не ясно. Но видимо нужно быть более внимательным к сюжетной линии, чтоб узнать о таких вещах. Но в целом, Профессии это и есть класс. Каждый, из которых обладает уникальным боевым стилем, навыками и умениями, отличающимся набором вооружения. Объединяют некоторые лишь тип брони. Единственное чем отличаются профессии от классов в других играх, так это обширностью возможностей, и отсутствием однонаправленности. То есть, у нас нет чистых танков, нет чистых целителей или персонажей поддержки. Всё зависит от нашего выбора из доступных навыков.

 

Солдаты. Тяжёлая броня

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 8

Воин – мастера боевых искусств, с обширнейшим набором оружия. И мечи тебе, и топоры, и молоты, и даже луки с ружьями. Всем этим арсеналом можно пользоваться, комбинируя под наши предпочтения. Берём одноручный меч, добавляем щит, берём защитные таланты, вот мы уже выступаем в роли танка. Нет? Ружья и луки добавят некоего разнообразия в бесконечное рубилово молотами и позволят добивать на расстоянии выживших после наших яростных атак. Ну а хотим оказывать поддержку, набор ободряющих и усиливающих криков растопит в жилах союзников, закоченелую от страха кровь. Уникальный ресурс Адреналин, который накапливается во время боя.

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 9

Страж – мастера защиты, которые сочетают в себе не только оборонительные способности, но еще и усиливающими заклинаниями помогут. А на крайний случай, запечатавшись в урон, неплохо и в ближнем бою наваляют. Обладают невероятным количеством контролирующих заклинаний, щитов по области и прочих вкусностей. Для комбинации в себе такого арсенала, используют три Добродетели: Мужество, Справедливость и Решимость. От активации которых и зависит защитно\атакующие навыки.

Ревенант – новая профессия, выйдет с дополнением Heart of Thorns. Мутные парни по своей природе, ибо управляют туманами. Но туманы не ограниченны испарением воды, а туманы простилаются вне границы и времени. Поэтому способны призывать невероятно мощные силы на поле боя.

 

Авантюристы. Средняя броня

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 10

Вор – хитрые и проворные воришки, никогда себя в обиду не дадут. В случае столкновения лоб в лоб скроются в толпе, выследят жертву и проткнут незащищённую спину. Относительно других классов обладают меньшим набором вооружения. Но это компенсируется их стилем боя, который для успешной игры нужно оттачивать часами. Два пистолета и короткие луки дадут возможность попрактиковаться в стреле по движущиеся мишени, которые чудом не умерли от смертоносных атак. В бою используют инициативу, которая позволяет за несколько секунд нанести значительный урон, но требует после времени перезарядки.

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 11

Рейнджер – охотники, на то и охотники, чтоб выживать и подстраиваться под любые условия. Особенно в мире с такими опасными существами. Мастера дальнего боя, но не против использования различных питомцев, в борьбе за бравое дело, которые так же обладают набором собственных умений. Ловушки, позволяют выслеживать цели и обороняться от особо агрессивных.

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 12

Инженер – умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. А инженеры вместо часов тренировок на аренах и кровопролитных сражениях, посидят в мастерской и изобретут чего ни будь эдакое. Зачем руки марать? Когда можно создать то, что будет убивать под нашим контролем. Турели, технологичные ловушки, оружейные наборы. Уникальный ресурс, пояс с инструментами, которой в зависимости от переключения даёт доступ к соответствующему типу умений, атакующим, лечащим и так далее.

Учёные. Лёгкая броня

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 13

Месмер – уникальный класс, не из набора стандартных. Эдакий иллюзионист, чьи иллюзии, правда не призваны развлекать толпу, а уничтожать её. Фантомы и клоны повышают выживаемость, дезориентируя врага. Ведь когда видишь цель, всё просто. А когда цель разделяется на 4? Что делать? Так мало еще, разрушая иллюзии, получаем негативный эффект. В общем, своеобразный класс, с кучей кроликов в рукаве и тузов в шляпе.  

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 14

Некромант – куда же без магии смерти? Тёмная магия, проклятия, да еще и призыв различных существ. А в зависимости от нашего выбора, призыв большего количества управляемых созданий. Что еще нужно для счастья? Конечно же, особая форма, которая временно скрывает здоровье, заменяя его на жизненную силу. Сила эта, ни что иное, как уникальный ресурс, накапливаемый при использовании некоторых заклинаний или же при смерти рядом противников.

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 15

Элементалист – маг да и маг. Что взять с них то? Сколько раз мы встречали магов и в скольки играх? Сотни? Тысячи верно? Но у нас Guild Wars 2, поэтому просто не будет. Маги получились интересными. Так как в бою переключаются между умениями стихийными Огнём, Водой, Воздухом и Землей. Что делает их самым многокнопочным, и в тоже время вариативным классом. Так как, комбинируя умения и стихии, поле боя превращается в водоворот хаоса. Маги не статичными, не стоят как статуи на протяжении всего боя, накручивая заклинания, в надежде, что вражеская стрела обойдёт стороной. Обладают рядом заклинаний на перемещение.

Умения

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 16

Два типа умений. Первое – оружие, которое у нас в руках, или их сочетание (меч и щит, меч и горн, кинжал пистолет) это наши 5 умений. Но, в бою с определённым временем перезарядки можно переключать между двумя наборами оружия, заранее заготовленными. Либо же вне боя, выбрать эти два набора. Оружие ограниченно классом, но разнообразия внутри класса достаточно для интересных вариантов.

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 17

Второе – это умение слотов. Которые в свою очередь делятся на три подраздела, лечащие (одна ячейка), боевые (3 ячейки), элитные умения (1 ячейка). Итого еще 5 ячеек под умения. Выбираем из набора и делаем из нашего парня, то, к чему стремимся. Заряжаем его на урон или на защитные навыки, может, комбинируем и делаем нечто универсальное. Всё в наших руках. 

Ну и в завершении, умения «Смерти». Когда наше здоровье падает до 0 в бою, мы падаем на землю, но не умирает персонаж сразу. А еще есть время для обороны, предсмертный последний рывок. У каждого класса 4 уникальных умения, но поддаются одной схеме. Одно умение наносит урон, умение контроля или же сбивания с ног и защитные, вроде уйти в невидимость, телепортации, создания клона и прочее. Есть арсенальчик, с которым можем продержаться до подхода подкрепления.

Traits (Таланты)

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 18

Открывается с 21го уровня. Даёт доступ к усилению определённых навыков и параметров. 5 веток, из которых на высшем уровне персонажа, две прокачиваться по максимуму, одна на треть. Таланты призваны подчеркнуть некую классовую специализацию. Тот же Некромант, может быть как отличным кастером, нанося урон заклинаниями, а может пойти в усиление существ, и быть эдаким саммонером нанося урон монстрами. И так по каждой профессии.  

Параметры

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 19

Разделены на первичные и вторичные. Отличие, между которыми лишь в том, что первичные повышаются автоматически с уровнем. А вот вторичные увеличиваются только за счёт экипировки и выбранных талантов.

Первичные отвечают за общий урон, наносимый персонажем, количество здоровья, шанс нанести критический удар, уменьшение получаемого урона. В свою очередь как вторичные параметры более разнообразны.

Влияют на время действия накладываемых благ (баффов, усиливающих заклинаний), увеличивают урон и длительность от состояний (оглушение, кровотечение, проклятие, яды и прочее), урон от критических атак и усиление эффектов исцеления.

Ну и завершает парад параметров, это Классовые и параметры Профессий. В основном состоят из уменьшения времени перезарядки каких-либо умений или состояний.  

Предметы

У нас есть 12 ячеек для брони, амулетов, колец, перчаток и прочего уже ставшего классическим набором барахла. Но это же GW2, поэтому есть несколько интересных слотов. И это даже не три дополнительных слота под инвентарь для добывающих ремёсел: топор, кирка, серп. И не две ячейки для оружия, о которых мы говорили раннее. Переключающиеся в бою для бешенных комбо.

А оружие для подводной охоты. Лол? Да, в воде используем совершенно другое орудие для убийства. Оно конечно не так разнообразно как наземное, но всё так же присутствует несколько версий.

Боевая система

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 20

Разработчики позиционируют свою игрульку, исключительно как развлекательно свободный проект. То есть, у нас нет чисто танков, нет чисто поддержки. И даже более того, каждый класс в зависимости от выбранного направления может выполнять эти роли. Вор танк, Инженер кастер\поддержка и так далее. Получилось ли это у разработчиков?

Давайте поговорим об арсенале и с чем нам собственно приходиться играться.

  1. Оружие – оружие для каждого класса своё уникальное, у некоторых пушки переплетаются за редким исключением. Луки пользуются популярностью, как среди воинов, так и лучников, ружья, как среди инженеров, так и воинов. Но, самое главное это наборы умений, которые они дают. И возможность переключения на альтернативные пушки в бою. В итоге получается 10 умений оружия. От нас зависит, какие они будут и как удачно скомбинировать два типа оружия, чтоб переключая их внести максимальную пользу.
  2. Умения. Набор умений, из трёх типов на выбор. Одно умение исцеляющее, три умения разнообразные от класса, как усиливающие заклинания, так и телепортации, невидимость, ободряющие крики. Опять же на выбор. И последняя ячейка ультимативная способность, на выбор из небольшого набора. Всё это естественно уникально под каждый класс. Есть конечно схожие умения, призыв там отряда воинов или массовое исцеление, но их не так уж и много.
  3. Traits – таланты. Усиление нужных нам параметров и некоторых умений. По 5 веток на класс, даются как первичные, вторичные параметры, так и уникальные бонусы под умения.
  4. Активный навык уворота, доступный всем классам. А некоторым даже доступно их улучшение. Два прыжка, с небольшим временем перезарядки, во время которых атаки проходят мимо нас. Что открывает новые тактики.
  5. Навыки, когда нас сшибают с ног и мы в предсмертной агонии бросаем всё что под руку попадёт. И возможность воскрешения из такого состояния напарниками не даёт расслабиться противникам.

Неплохое количество выбора придётся сделать, перед боем, не так ли? На деле действительно выглядит всё крайне не привычно. Нету целителей, заливающих часами целые отряды союзников, и не убиваемые сами, заливая себе по 10000000 здоровья в секунду. Нету ярко выраженных танков, эдаких кусков мяса, ковыряя которых стачивают свои ножи, ломают рукоятки дубин десятки человек. Да, цели с щитом плотнее обычных, но по ним неплохо проходит урон, и они отвечают неприятными для здоровья атаками. У каждого класса есть как исцеляющие способности, так и усиливающие заклинания, так и умения контроля и мобильности. Количество умений так же ограничено в среднем 15тю (по 5 на каждое оружие, и 5 ячеек под навыки), что наверно и является основным фактором для некоего баланса между классами.

Сами бои проходят на достаточно высокой скорости. Не всегда понимаешь что происходит, но это придёт со временем, разобравшись в умениях профессий, с каждым боем будет всё проще и проще. Ясно лишь одно, воры не открываются на нас, нанося в секунды 250% нашего здоровья, а персонажи поддержки после использования усиливающих заклинаний не становятся абсолютно бесполезными. Маги, можно встретить то неуловимых чертей, но с небольшим уроном, или же монстров с хорошим прокастом но и легко убиваемых. Каждый поединок нужно привыкать к новым испытаниям, чувствовать соперников их силу и мощь.

ПвЕ. Игрок против Окружения

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 21

Одна из немногих игр, в которой сделан упор на сюжетную линию. Начинающиеся от создания персонажа, где мы отвечаем на вопросы биографии, придавая тем самым характер и некий образ нашему подопечному. Так еще и от этого зависит сюжетная линия. Она открывается на 10ом уровне. Квесты уникальны, заскриптованы. Мы путешествуем по неким мини-инстансам, воюем с напарниками. В общем, для любителей сюжета в играх, есть на что посмотреть и послушать. Все наши решения записываются в журнал, в дальнейшем можно просмотреть и вспомнить приключения. Эти задания хоть и дают львиную долю опыта, но исключительно по ней прокачаться нельзя. Разработчики сделали так, что сюжетные квесты открываются каждые несколько уровней в дальнейшем, поэтому опыт придётся добирать, путешествуя по миру.

Опыт. Система заданий

В Guild Wars 2 убрана привычная для ММОРПГ система заданий. На карте указаны точки, находясь рядом с которыми, автоматически появляется линия прогресса и краткое описание, что нужно делать. Обычно это убийство монстров, сбор предметов\растений, сопровождение и так далее. Есть и уникальные задания, вроде превращение в тигра, война с бесконечно появляющимися каменными червями, игра в снежки с детьми и прочее. После выполнения получаем награду автоматически. А у квестового НПЦ, который есть в каждой такой зоне, становиться доступным покупка экипировки.

Опыт. Игровые события

Это не те мега ивенты, проводимые администрацией или какие-то миниигры, запускаемые в определённое время, нет. Путешествуя по миру, мы сталкиваемся со случайными игровыми событиями, у которых одна цель, дать нам опыт. По сути это те же задания, с той лишь разницей, что неожиданное их появление придаёт игре некой изюминки. Вы стоите в зоне, выполняя какое-то задание, а тут бах, Вам говорят, мол появился демонический демон из демонограда, и только тебе в силу его остановить. События так же есть как одиночные, как и для небольшой группы, так и огромные боссы, которого нужно валить целой толпой и не одну минуту.

 Так же есть набор мини-заданий, например, вскарабкаться на гору по витиеватой траектории и подобрать карту зоны, с небольшим роликом, показывающим красоты мира. Или же задания, в награду за которые получаем очки, для открытия новых умений. Обычно бой с сильным монстром, которого не всегда получается убить 1х1. В общем, что можно сказать. Система получения уровней и опыта в Guild Wars 2 самая лучшая на текущий момент в ММОРПГ. С одной стороны и не навязчивая, с другой требует путешествия по разным зонам, в которых разнообразные события. И это всё вводит нас в некий транс, в котором мы действительно чувствуем живой мир, переживаем одно затянувшиеся приключение, а не бесконечный фарм и гринд однообразных монстров и примитивных заданий.

Системы подземелий и рейдов в данный момент нет развёрнутой и полноценной. Но в ближайших обновлениях обещают это исправить.

ПвП. Игрок против Игрока

Как нестранно это звучит, но разработчики с помощью ПвП дают возможность протестировать все классы. А именно, уже на 3ем уровне, который мы получаем ну минут за 5, открывается доступ на арены. В это время уровень персонажа повышается до максимального, конечно временно, пока мы участвуем в ПвП сражениях. Так же имеем доступ ко всем навыкам и талантам. Без хорошей экипировки результата мы не покажем идеального, но парочку зазевавшихся ребят на скиле и бешенном микро уничтожить удастся. Что еще говорить? В бой… За орду! Или как там правильно. За Тирию!

Структурное ПвП

guild_wars_2 MMORPG - геймплей - 22

Участвуя в конкурсе, на самое дурацкое название Полей Боя, создатели GW2 явно заработали первое место. В общем, переводя на русский, это Поля Боя. Которых есть несколько вариантов, но принцип их действия делиться на два типа. Либо мы захватывает точки, с целью заработать нужное количество очков для победы. Либо же чистое рубилово, Team Deathmatch, в котором наша задача безжалостным и самым кровожадным образом расправиться с вражеской командой.

Мировое ПвП

Отличие от структурного, то что мы не получаем никаких преимуществ в виде уровня, открытых навыков и прочего. Всё что нажили непосильным трудом и используется в этих сражениях.

Массовые баталии, сервер на сервер. А? Видали такое? А если больше? Если 3 сервера соединить в одном сражении, что получиться? Именно, World versus World или WvW.

Четыре типа карт, несколько типов заданий. От захвата точек, до использования осадных орудий. За наши действия сервер, именно, целый сервер получает очки. Основная цель этого мероприятия, дать возможность новичкам, которые не желают участвовать или еще не готовы в мелких ПвП сражениях, затеряться в толпе, но почувствовать вкус битвы. Да, в конце концов, можно познакомиться с братьями по оружию, запечатанных в сияющие и красивые доспехи, глядишь и в гильдию хорошую примут, научат полезному. А там уже не за горами и управление своей гильдией из отборных воинов, покоряющих целые сервера.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Шикарная система получения опыта в виде игровых событий
  • Сюжетная линия, уникальная история для каждого игрока
  • Межсерверные ПвП сражения
  • Отсутствие жёсткой привязки к ролям. Нету чистых целителей, танков, убийц

Не очень понравилось

  • Отсутствие русской локализации (компенсируется поиском сервера, с большим русским сообществом)
  • Отсутствие Рейдов и высокоуровневого ПвЕ контента (в обновлении Heart of Thorns обещают исправить)

Итого

Мы имеем дело определённо с шикарным проектом, который заслуженно носит звание одной из лучших ММОРПГ современности.

Сюжетная линия, позволяющая погрузиться в мир, держать руку на его пульсе. Система прокачки, которая стимулирует путешествовать по миру, выполняя интересные задания. Крутая система игровых событий, которая усиливает ощущение жизни мира и его интерактивности, позволяя не только взаимодействовать с окружающими игроками без приглашения в группы и какой-то согласованности, а еще и постоянно внося разнообразие в получение опыта.

ПвП так же не оставит равнодушным никого. Собирайте группу из таких же головорезов и участвуйте в череде побед в так называемом Структурном ПвП, зная все тактики, местность и прочее. Этого не достаточно? Добро пожаловать в WvW, Мир против Мира, где целые сервера, сотни человек сражаются на различного рода картах, для достижения цели, стать лучшим и получить награды.

Боевая система не даст заскучать. Ибо в ограниченное количество ячеек под умения, и одновременное использование лишь двух типов оружий в связке переключая их по очереди, накрывая то серией ударов с кинжалов, а в следующую секунду уже разряжая обойму из пистолетов, приносит дикое удовольствие.

Но, конечно есть и свои недостатки. А именно, та самая боевая система, которая призвана по задумке разработчиков уравнять все классы. Убрать надоедливых непробиваемых танков, и целителей, заливающих нереальные числа здоровья. Это получилось, но ощущение недосказанности и противоречия в процессе игры не покидает. Как будто что-то мы не дожали, не смогли выжать максимального урона, или наоборот, сделать из воина полного непробиваемого танка.

Но в любом случае игру надо пробовать. Так как механик уникальных добавлено достаточное количество, чтоб ничего не почувствовать и не понять прочитав сотни описаний. Кому её можно порекомендовать? Да всем, с тех пор как она перешла на бесплатную модель распространения. В ней найдёт свой фан как привередливый игрок, так и новичок, как опытный и заядлый вояка, так и любитель изучения мира. Игра шикарно оптимизирована и пойдёт даже на слабеньком компьютере.

По мнению редакции

5,0

По мнению игроков

4,4

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows® XP Service Pack 2 или лучше
  • ПроцессорIntel® Core 2 Duo 2.0 ГГц, Core i3, AMD Athlon 64 X2 или лучше
  • ВидеокартаNVIDIA® GeForce® 7800, ATI X1800, Intel HD 3000 или лучше (256 Мб видеопамяти и шейдерная модель 3.0 или лучше)
  • Оперативная память2 Гб
  • Место на жестком диске25 Гб

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7 Ultimate или лучше
  • ПроцессорQuadCore AMD Phenom X4 9150e, 1800 MHzIntel® Core 2 Duo 2.0 ГГц, Core i3, AMD Athlon 64 X2 или лучше
  • ВидеокартаNVIDIA GeForce 310 (512 Мб)
  • Оперативная память2 Гб
  • Место на жестком диске25Гб

отзывы игроков

Уже играли в Guild wars 2? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Guild wars 2

<a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz

<a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz

<a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> <a href="http://punditically.xyz/">casino pa oslobaden</a> http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz http://punditically.xyz

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"