ГВИНТ: Ведьмак

Карточные игры, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

4,5

По мнению игроков

5,0
Играть прямо сейчас
  • ГВИНТ: Ведьмак - Карточные игры - 1
  • ГВИНТ: Ведьмак - Карточные игры - 3
  • ГВИНТ: Ведьмак - Карточные игры - 5
  • ГВИНТ: Ведьмак - Карточные игры - 7
ГВИНТ: Ведьмак - Карточные игры - скриншот - 91
ГВИНТ: Ведьмак - Карточные игры - скриншот - 112
ГВИНТ: Ведьмак - Карточные игры - скриншот - 133
ГВИНТ: Ведьмак - Карточные игры - скриншот - 154
ГВИНТ: Ведьмак
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Гвинт (Gwent) – коллекционная карточная игра от создателей Ведьмак: Дикая Охота. Но не бойтесь слова «карточная», игруля очень динамичная и нацелена именно на получение постоянного фана. Всё это достигается огромным разнообразием монстров, заклинаний и оригинальной системой сражения, которое благо понятно с первых боёв, ничего замудрённого, но в тоже время куча возможностей и тактик. 

Сюжет

Заходят Ведьмак и Цири в бар.. Да, сюжета у этой игры как такового и нет. Мы за карточным столом, против нас какой-то искатель приключений, с крайне привлекательными картишками в руках. А далее ход за ходом, раунд за раундом происходит рубилово, в котором до последней минуты не понятно кто-же победит.

ГВИНТ: Ведьмак Карточные игры - сюжет - 1

Управление

Проще уже некуда. Выбираем карту, указываем место, куда призвать монстра, или на кого использовать заклинания. Всё делается одной кнопкой.

Геймплей

Клон?

Сразу стоит отметить, игрушка совсем не похожа на Heartstone. Да, у нас карты монстров и заклинаний которые мы применяем, возможно, есть и с десяток схожих магий, но на этом их похожесть и заканчивается. Разработчики Гвинта на славу постарались, чтоб их игрушка была ну никак не похожа с существующими аналогами.

Начало Пути. Основные правила

ГВИНТ: Ведьмак Карточные игры - геймплей - 1

До конца раунда нужно набрать силу, больше чем у противника. Сила – это суммарный показатель всех призванных нами существ, и их здоровья. Числа отображаются слева. Когда же конец раунда? Это определяют либо игроки, либо когда у нас заканчиваются карты. Что? Игроки выбирают когда конец боя? Да, это отличительная особенность добавляет ряд интересных тактик и возможностей.

Раунды

Система раундов очень интересна и оригинальна. Мы начинаем с набором карт, цель выиграть 2 раунда из 3х. Как только игра начинается, мы можем «Пассануть» и далее ход переходит к противнику, он же при этом может использовать сколько угодно карт. Звучит поначалу дико и странно, но количество карт и как мы ими распоряжаемся очень важно, так как оно ограниченно и каждый раунд нам дают всего по 2 новые карты, а раундов всего ничего. Но давайте по порядку.

Карты. Существа

ГВИНТ: Ведьмак Карточные игры - геймплей - 2

Каждое существо обладает всего одним параметром, это его здоровье и это же число влияет на общую силу для победы в раундах. При этом существа не атакуют каждый ход, а лишь стоят себе смирненько и наблюдают за происходящим.

Но у бойцов огромное разнообразие дополнительных навыков, которые превращают бой в нечто увлекательное и непредсказуемое. Какие то твари увеличивают силу друг другу, кто-то использует заклинания нанесения урона в момент призыва по одной или нескольким целям, какие-то монстры проклинают врага или даже его половину поля, например, замораживая целую линию, нанося урон всем существам на ней каждый ход. Есть твари которые тащатся от таких эффектов и наоборот, от каждой заморозки получают бонусы к силе. Фишка игры это именно разнообразие этих самых навыков и их комбинаций.

Умений реально много, но подкупают они качеством, а не количеством. Есть существа, которые получают бафы в конце раунда, если мы проигрываем. Чего? Есть воины, которые получают усиления, когда попадают на кладбище, для билдов с воскрешением, монстры которые копируют силу врага, или призывают других существ. Описывать можно долго, но суть в том, что умений наклепали огроменное количество, и их вариантовность использования и комбо просто туманят рассудок.

Типы Существ

Карты с монстрами отличаются их силой, бронза, серебро, золото. Бронза чаще всего встречается, серебро реже, а вот золотые карты это генералы, их совсем немного и на них не действует большая часть магий и навыков.

Лояльность. Так же есть система лояльности, где существа принадлежат к какому-то типу, усиливают всячески друг друга. Здесь есть как плюсы и минусы, лояльность открывает мощные комбо и связки существ, но они работают обычно в паре, если не повезло и не выпало несколько таких существ, то и бонусов мы не получим.

Карты. Заклинания

ГВИНТ: Ведьмак Карточные игры - геймплей - 3

Так как у нас уже огромное изобилие навыков и существ, то заклинания лишь приятное к ним дополнение. Есть как простенькие, типо нанесение урона по одному или массово, есть более хитрые, вроде копирования навыков существа противника, усиление нескольких монстров по типу, их воскрешение и интересные эффекты, увеличивающие характеристики существ, если мы проигрываем раунд например, или же «Сопротивление» под действием которого монстр не пропадает со стола после завершения раунда.

Погодные эффекты. Негативные заклинания, вроде заморозки о которой мы говорили ранее. Есть заклинания, призывающие разнообразную погоду, а есть те, которые её развеивают и снимают эффекты. При чём монстры обычно, на которых она вливает развеивание погодных условий так же приносит негативные эффекты. Например, Ледяной Гигант получает + 5 от каждой заморозки, и -5 от каждой развеянной заморозки.

Ход Битвы

ГВИНТ: Ведьмак Карточные игры - геймплей - 4

Начинаем сражение с выбора колоды. Нам даётся несколько стандартных наборов с ярко выраженным стилем игры. Кто-то делает упор на призыв мощных существ, кто-то на заклинания и магию, а кто-то на воскрешение монстров и хитрые усилялки, работающие если мы проигрываем раунд. На раундах очень многое завязано, но об этом чуть позже.

И так, начинается бой, даётся с десяток карт, три из которых можем заменить. Далее каждый ход можно использовать только одну карту. Есть карты, которые призывают еще одну карту или существо для различных комбинаций, да и чтоб веселее было, а то дёргать по одной были бы скучно.

Система Раундов. Фишечки, Тактики

ГВИНТ: Ведьмак Карточные игры - геймплей - 5

Далее наша задача набрать больше силы, чем у соперника, но важно так же и распределить грамотно карты для этого. Ведь раунды заканчиваются по желанию игроков, и если мы, например, доминируем с преимуществом скажем в 40 очков, а у врага всего 7, то он может попросту завершить ход сэкономив тем самым карты. После завершение хода, игрок не может применять карты, когда его противник, может использовать их сколько угодно. Да! Снимается ограничение, таким образом можно выбивать карты из врага, если он, конечно, захочет их использовать, а переходя в следующий раунд мы получим над ним преимущество.

Если звучит не очень прозрачно, то нужно сыграть пару бойков, в игре разобраться на наглядном примере в разы проще, чем по описаниям.

В общем, эта система завершения раундов открывает кучу тактик как сама по себе, так и есть различные карты, которые тесно связанны с завершением ходов. Каждый раунд поле боя обнуляется, но есть уникальные эффекты, которые оставляют существ в сражении. Есть монстры, которые получают усиления именно после того, как мы проигрываем раунд. Не многовато ли слов раунд? То есть сдаться, до этого провоцируя врага на использование сильных карт и комбо в некоторых ситуаций очень даже выгодно. Эта система вносит мощную динамику и азарт в каждое сражение.

Графика

Игруля выглядит как любое другое карточное месиво, только с приятной анимацией иконок самих карт, как в момент призыва, так и во время боя.

Звук

Не обходим стороной озвучку, голоса у существ и в момент использования магий очень качественно сделаны.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Уникальная система сражений
  • Тонны разнообразных эффектов, магий, навыков и естественно их комбинаций
  • Качественная реализация во всех планах, игровой процесс, графика, звук

Не очень понравилось

  • Игрушка оставила массу положительных впечатлений, так сразу минусов то и не найти

Итого

На первый взгляд Гвинт кажется очень примитивным. «Лол, нельзя ходить существами и за один ход только одна карта? Нет маны и каких-то дополнительных ресурсов? Пф...» Но поиграв немного, игра реально цепляет за счёт совершенно нового подхода к бою и уникальным механикам.

Да, у нас всё те же монстры, всё те же на них навыки, карты с заклинаниями. Но система раундов, а точнее их завершение по желанию игроков и ограниченность количества карт делает сражения увлекательны и непредсказуемыми. Описать словами это сложно, самое главное на эту интересную задумку накручено куча эффектов, навыков, магий. Да и в целом, количество экшена и постоянное использование умений и их комбинаций очень разнообразно и обширно, а главное Гвинт не Heartstone, это 100%.

По мнению редакции

4,5

По мнению игроков

5,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • ПроцессорIntel Celeron G1820 | AMD A4-7300
  • Место на жестком диске4 GB
  • Оперативная память2 GB RAM
  • ВидеокартаNVIDIA GeForce GT 710 or GeForce GT 7900 | AMD Radeon R5 330 or Radeon HD 4650

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • ПроцессорIntel Core i3 6100 | AMD FX-6300
  • Место на жестком диске4 GB
  • Оперативная память4 GB RAM
  • ВидеокартаNVIDIA GeForce GTX 660 | AMD Radeon R7 265

отзывы игроков

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"