H1Z1: King of the Kill

Шутеры, Выживание

По мнению редакции

4,2

По мнению игроков

2,0
Играть прямо сейчас
  • H1Z1: King of the Kill - Шутеры - 1
  • H1Z1: King of the Kill - Шутеры - 3
  • H1Z1: King of the Kill - Шутеры - 5
  • H1Z1: King of the Kill - Шутеры - 7
H1Z1: King of the Kill - Шутеры - скриншот - 91
H1Z1: King of the Kill - Шутеры - скриншот - 112
H1Z1: King of the Kill - Шутеры - скриншот - 133
H1Z1: King of the Kill - Шутеры - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

H1Z1 King of the Kill – онлайн шутер, по принципу Королевской Битвы. Мы попадаем на территорию боевых действий, несколько посёлков, городков, в которых куча оружия, дробовики, винтовки, арбалеты, топоры, гранаты, коктейли молота, машины и прочее добро. В каждом мачте участвует 150 человек, победитель только один! Область сражения постепенно сужается, за счёт появления токсичного газа, поэтому найти укромное местечко и просидеть весь бой не получится.

Сюжет

Так как это больше модификация к игре, поговорим о её истории создания. Изначально H1Z1 создавалась как сурвайвл шутер, то есть бегаем часами, собираем по патрончику, клепаем из подручных материалов экипировку, добываем воду, еду и так далее. Но был добавлен больше фановый мод на выживание в режиме Королевской Битвы. И он так полюбился игрокам, что сделали отдельный под него проект, с рейтингами, удобным и быстрым поиском соперников.  

Управление

Стандартное управление для шутеров. W, A, S, D – передвижение, мышкой целимся, стреляем. Режимов стрельбы два, от третьего и первого лица, но от первого используют в редких ситуациях в узких проходах. Ко всему еще добавляется использование инвентаря и создание предметов, которых небольшое количество, бинты, броня. Но всё это осуществляется с помощью нескольких кликов мышки.

Геймплей

Первые Шаги

H1Z1: King of the Kill Шутеры - геймплей - 1

Игрушка подкупает своей простотой. Начинается матч с высаживания 150 игроков на территорию сражения, которая довольно обширная. Поэтому поначалу желательно избегать огромных городов и больших посёлков. Там больше всего экипировки, но так же больше всего боёв. После высадки, стараемся по максимуму зарядится основными элементами, оружие, шлем, броня, парочку аптечек, рвём одежду на бинты, они нам пригодятся. Собираем патроны, неплохо бы найти машину. Дальше всё зависит от знаний, навыков и тактик ведения боя игрока. Хотим крови? Найди проблем на свою задницу не составит труда, хотим играть по максимуму аккуратно? Избежать проблем на свою задницу не так уж и просто, сорвиголовы постоянно выскакивают в неожиданный момент. Но давайте обо всём подробнее.

Персонаж

H1Z1: King of the Kill Шутеры - геймплей - 1

Всё равны. Нет никаких классов, прокачки, уровней, параметров. Персонаж изменяется лишь внешне, куча шмоток, масок, от эпичных до стрёмных, куртки, штаны, рюкзак и шлем. Всё меняется визуально. Предметы выбиваем за победы. Но в сражении, можно подымать экипировку противника, меняя свой внешний вид.

Оружие

H1Z1: King of the Kill Шутеры - геймплей - 3

Довольно спорное решение в плане выбора. Так как арсенал огнестрельного оружия очень мал, пару автоматов, пару пистолетов, дробовик, парочку экзотического оружия, больше для роликов в ютубе нежели для продуктивного ведения боя, такие как луки с подрывными стрелами, арбалеты, топоры. В придачу к этому пользуемся гранатами, коктелями молотова. Они обладают большим радиусом поражения и немного попрактиковавшись сильно помогают в сражении. Это всё что можно найти в домиках, контейнерах.

Из уникального, это снайперская винтовка, которая нереально добавляют огневой мощи, но её можно получить только с ящиков, которые сбрасывают случайным образом. Фишка в том, что в местах высадки, которая подсвечивается, бывает с десяток других игроков, поэтому заполучить винтовку не так уж просто. Нужно не только вовремя добраться до точки, пока её не подрезали, да еще и выиграть несколько сражений.

В чём спорный момент, это скудность арсенала. С одной стороны, особенно поначалу, когда хочется разнообразия, а какое в шутерах разнообразие как не различные пушки, его нет. Но с другой стороны жанр у игры специфический, и в плане практичности нет проблем. Нам не нужно под каждое оружие искать патроны, не нужно разбираться какая винтовка лучше, в каких ситуациях. Мы не находим с десяток ватных «перделок», которые не стреляют. А если находим, то сразу что-то вменяемое, и это плюс.  

Создание предметов. Крафт

H1Z1: King of the Kill Шутеры - геймплей - 4

Та напрягающая многих часть игры в жанре выживания. Здесь её оставили по минимуму, рвём одежду, создаём бинты, ломаем шлемы, получаем материал, из которого создаём броню. Есть ещё парочку лекарств от кровотечения, но всего по минимуму, и это приятно. Не нужно заморачиваться со сложными рецептами добывая ингредиенты. На всякий случай уточню, в H1Z1: King of The Kill не нужно есть и пить воду. Бегаем сколько угодно, пока не получим пулю или не останемся победителем.

Карта

H1Z1: King of the Kill Шутеры - геймплей - 5

Знание местности, на которой воюем, увеличивает шансы на победу. Ведь область, особенно по началу, пока газ не ограничивает зону перемещения, сужаясь в итоге до пару сотен метров, большая. И со старта, когда нас сбрасывают на парашюте, за несколько секунд нужно решить, куда мы летим и спланировать первые шаги. Это критически важно. Вариантов несколько, либо забуриться в небольшие посёлки, скромные трейлерные городки, там не будет других игроков, но и не особо много экипировки. Либо же полезть в пекло, приземляясь в более крупные города, в которых куча всего, но и охотников немерено. Здесь придётся защищать своё добро, проливая кровь.

Еще немаловажно знание структуры домов, заводов, церквей. Расположение окон, где можно спрятаться, откуда можно выпрыгнуть, где обойти противника со спины, либо забросать гранатами. Это так же приходит с опытом.

Машины

H1Z1: King of the Kill Шутеры - геймплей - 6

На первый взгляд всё просто, катаешься себе и катаешься, но тачки открывают огромное количество боевых техник. Машины сами по себе обладают запасом прочности, достигая нуля, машинка взрывается, задевая всех вокруг. Фишка в том, что тачки невероятно лёгкие, и на холмах далеко подпрыгивают и летят. Поэтому на них не только, конечно не всегда, но в некоторых ситуациях можно перелетать дома, но и забрасывать их во вражеское укрепление, выпрыгивая и расстреливая машинку, взрывая тем самым противников вместе с ней. В общем, тачки нужно рассматривать не только как средство передвижения, а включая фантазию использовать как средство уничтожения врагов. Здесь выживает не только самый сильный и меткий, про хитрость не стоит забывать.

Режимы Игры

И здесь всё предельно просто. Обычные Соло сражения, на 150 человек. Кстати игра популярна и поиск быстрый. Дуо – бои с напарником. Всё тоже самое, только напарник подсвечен специальной галочкой. Кстати дружественного огня нет, поэтому его случайно можно убить, как и любого другого соперника.

И Пятёрочки – матчи с командами на 5 человек. Победителя определяют в конце, если выиграла команда по количеству убийств. Так же дружественного огня нет, напарники простреливаются на ура. В этот режим можно вступить небольшой командой из двух, трёх человек. По сути Одиночный и Групповой режим самые популярные, двойки не очень.

Рейтинг – формируется из количества побед. Но так как зарубы жёсткие, даже опытные игроки не всегда побеждают каждый день, поэтому основной фан идёт больше от процесса, нежели от побед.  

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Уникальный и увлекательный игровой процесс
  • Свобода действий, используем все возможности для победы, создавая свой стиль игры
  • Нет большого разнообразия, что в данном случае больше плюс, чем минус. Не требует разбираться во всех тонкостях, сразу экшн.
  • Интересный ритм игры, переходящий то в дикий экшн, то давая остыть передвигаясь от одной локации к другой

Не очень понравилось

  • Игрушка требовательна к среднему и высокому навыку стрельбы и прицеливания, без них она может быть скучной, особенно после череды поражений. Даже опытные выигрывают не каждый день.

Итого

Привлекательная игрушка, которая передаёт уникальные ощущения, так сложно получаемые в наше время. На рынке есть чистые шутеры, есть с элементами тактики, но которые требуют постоянной концентрации и поддержания качественного и высокого уровня игры, либо же чистое выживание, в народе симулятор бега. Так как 90% времени мы проводим в поисках хоть чего-то, бегая по всей карте. В H1Z1 King of the Kill же всё смешанно, можно весь матч пробегать, только под конец встретить противника, можно умереть с первых минут, получив пулю в лоб от оппонента, который на долю секунды схватил винтовку первым. Умереть в топ 20 случайно бросив неудачно гранату, и даже схватить пулю от напарника в группе. Небольшое количество вооружения может отпугнуть, но на деле это создаёт чистую перестрелку, не задумываясь и заморачиваясь о качестве используемого оружия. Все стреляют из одного и того-же, а побеждает лишь 1.
 

По мнению редакции

4,2

По мнению игроков

2,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows 7, 8, 8.1, 10 (64 bit only)
  • ПроцессорIntel i5 Quad-Core
  • Место на жестком диске20 GB
  • Оперативная память6 GB
  • ВидеокартаnVidia GeForce GTX 280 series or higher

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7, 8, 8.1, 10 (64 bit only)
  • ПроцессорIntel i5 Quad Core or higher / AMD Phenom II X6 or higher
  • Место на жестком диске20 GB
  • Оперативная память8 GB
  • ВидеокартаnVidia GeForce GTX 560 series or higher / AMD HD 6870 or higher

отзывы игроков

Уже играли в H1Z1: King of the Kill? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"