hearthstone

Карточные игры

По мнению редакции

4,5

По мнению игроков

4,8
Играть прямо сейчас
  • hearthstone - Карточные игры - 1
  • hearthstone - Карточные игры - 3
  • hearthstone - Карточные игры - 5
  • hearthstone - Карточные игры - 7
hearthstone - Карточные игры - скриншот - 91
hearthstone - Карточные игры - скриншот - 112
hearthstone - Карточные игры - скриншот - 133
hearthstone - Карточные игры - скриншот - 154
Общая информацияQ&A
Бесплатная коллекционная карточная игра от лучших создателей игр на планете.

Общий обзор

Hearthstone – бесплатная онлайн карточная коллекционная игра, от компании Blizzard Entertainment. Нацелена на сражения один на один, с режимами одиночной игры. Карты сделаны по мотивам вселенной Warcraft. Отличительной особенностью является возможность игры с различных устройств, смартфонов, планшетов. Но сражения не навязчивые, основа в которых не реакция, а тактика и стратегия. Знания возможностей классов, грамотное использование карт, атак, заклинаний и прочего. Так же предусмотрен режим, для тех, у кого нет желания тратить время на составления колод. Карты как и класс выбираются случайным образом, наше дело выиграть как можно больше с этим набором.

Сюжет

Ну какой может быть сюжет у карточной игры? Собрались различные герои в таверне. Отдыхая от долгих походов, спасений мира, танкования больших Боссов и бесконечного исцеления раненых, решили передохнуть и перекинуться в картишки.

Управление

Управление происходит в один клик, или касание пальца. Никаких хоткеев игра не требует. Существа призываем перетаскиванием их на поле. Заклинания и атаки происходят аналогичным образом.

Геймплей

hearthstone Стратегии - геймплей - 1

После морального устаревания проектов компании, она вышла из зоны комфорта и стала экспериментировать с жанрами. Карточная игра, кто бы мог подумать? Но не пугайтесь, игра относительно не сложная. Разобраться в ней может каждый, главное желание. Как управление, так и игровой процесс ненавязчивый и расслабляющий, хоть мы и сражаемся с другими игроками. Даётся время обдумать каждый ход, просчитать урон, да и просто повоевать без просчётов никто не запрещает, ведь удовольствие превыше всего.

hearthstone Карточные игры - геймплей - 1

Как всё происходит? Начало боя, даётся несколько случайных карт, и один кристалл маны. У карт разная стоимость и они выполняет абсолютно различные действия, но в целом два типа, призыв существ, которые находятся в бою, пока их не убьют, и заклинания, будь то урон, исцеление и прочее, срабатывающее один раз. С каждым ходом увеличиваются кристаллы маны. Герои не могут атаковать сами, за исключением использования специфических заклинаний «Оружие», которое наделяет их возможностью на несколько ходов столкнуться с врагом лицом к лицу. Призванных существ направляем самостоятельно, атаковать либо вражеского героя, либо таких же существ. Основная цель, убить героя противника. Количество призванных монстров при этом или карт не имеет никакого значения. В несколько ходов, конечно, не справиться, так как первые карты наносят не значительный урон, но через несколько минут всё может поменяться. Только наши решения влияют на ход боя.

Начинается игра с серии обучающих миссий, которые постепенно открывают основные возможности игрового процесса.

Классы

Изначально нам дают поиграть за Джайну Праудмур. Привлекательный маг, с завораживающим голосом. Чтоб открыть другие классы, нужно всего один раз победить в тренировочной игре с простеньким искусственным интеллектом.

Классы отличаются стилем игры, особенными картами, уникальной способностью, так называемой Сила Героя. Силы Героя можно использовать раз в ход, и требует небольшого количества маны, но и эффект не особо сильный. Таким образом, достигается баланс, чтоб некоторые классы не уничтожали с первых секунд. Но всё же, некоторые способности помогают хорошо вначале, а некоторые раскрывают свой потенциал на более поздней стадии игры. Так же, от классовых способностей зависит и составление колод. Но бой начинается с одинаковым количеством здоровья и 30 картами. Ну а дальше происходит кровопролитное сражение двух умов. Рассмотрим, кем же нам предстоит поиграть.

Джайна Праудмур

hearthstone Стратегии - геймплей - 2

Ну маг, он и в виде карточной колоды маг. Куча заклинаний как прямого урона, массового, так и различные подлые, вроде превращения монстра противника в овцу, с 1 здоровья и 1 урона. Что в более поздней стадии игры, при призыве мощных и дорогих существ вызывает у оппонентов приступы ярости.

Сила Героя. Огненный шар, наносит 1 единицу урона.

Рексар

hearthstone Стратегии - геймплей - 3

Охотник, стрелок, да и просто привлекательный и харизматичный парень. Использует различные силы природы, и множество диких зверей. Помимо карт усиления питомцев, что сделают из слабенького кабанчика дикого демонического вепря, пользуется смертоносными выстрелами, наносящие огромный урон монстрам противника.

Сила Героя. Верный Выстрел – наносит 2 единицы урона вражескому герою.

Утер Светоносный

hearthstone Стратегии - геймплей - 4

С этим Паладином, запакованным в светящуюся броню, можно отправиться в любое логово зла. И подлечит, и усилит, да и подмогу призовёт на крайний случай. Обладает набором усиливающих заклинаний, которые способны перевернуть ход боя, сделав из слабеньких паладинчиков, непробиваемую стену. Основной упор делает на игру через призванных существ и их усиление заклинаниями.

Сила Героя. Подкрепление – призывает на поле боя минипаладина, с 1 здоровья и 1 урона.

Гаррош Адский Крик

hearthstone Стратегии - геймплей - 5

Ну как Вы понимаете, с парнем, у которого не только имя, но и кликуха имеется, шутить особо опасно. Здоровенный орк, минимум жалости, максимум агрессии, отмороженный на всю голову. В бою полагается на себя, призывая оружие на героя, и атакуя лоб в лоб жалкое подобие, которое именует себя противником. Монстры окружают так же неуравновешенные, свирепея и становясь сильнее при получении урона. Но в тоже время Гаррош ценит свою жизнь и в арсенале есть парочку защитных механик, бронируя его по самые колени.

Сила Героя. Поднять Щит +2 к броне.

Малфурион Ярость Бури

hearthstone Стратегии - геймплей - 6

Друиды. Путешествуя по миру, накапливают не только ценные знания природы и существования, но и знают цену жизни. Поэтому универсальность друидов переоценить не возможно. Арсенал смешанных умений, как защитных, исцеляющих, так и атакующих, успокаивающих в полном объеме. Множество карт обладает выбором, нанести урон или наложить защитный эффект. Что делает этого парня непредсказуемым, способного в процессе боя изменять тактику.

Сила Героя. Смена Облика - +1 к атаке и броне героя.

Гул’Дан

hearthstone Стратегии - геймплей - 7

Требовательное демоническое зло, даёт многое, но и ставит за это цену, порой расплачиваться приходиться даже жизнью. Призванные существа, которые с виду кажутся безобидными малютками, милыми демонятами, с которыми хочется поиграть в «Догони Фаерболл» или другие развлечения, имеют особенности, недооценивая которые, мы ставим себя в ситуацию, из которой уже не сможем выбраться живым.

Сила Героя. Жизнеотвод – берём карту, но жертвуя 2мя единицами здоровья героя.

Тралл

hearthstone Стратегии - геймплей - 8

Он же мистер «Спасу Вселенную», и мистер «Спасу Вселенную еще раз». Да, заслуги этого паренька перевалили за допустимый всем законам мироздания уровень. Работает со всеми типами заклинаний, как атакующие по одной цели, массовые, исцеления, усиления. В довесок ко всему обладает интересной системой тотемов, доведя которую до ума, с помощью наших рук, поле боля превращается в потрясающее по своему великолепию действо.

Сила Героя. Призыв Тотема – призывает случайный тотем.

Андуин Ринн

hearthstone Стратегии - геймплей - 9

Ха! Жрец, что с него взять 1х1? Их дело стоять в сторонке подлечивать, треская банки с маной, настоящих воинов. А не тут то было. Конечно, заклинания исцеления присутствуют и самые мощные из всех классов, но Жрец наш обратился к тёмной стороне силы, поэтому обладает рядом атакующих заклинаний и проклятий. Не говоря уже о контроле разума, которым подчиняет себе вражеских призванных существ.

Сила Героя. Восстановление 2 единиц здоровья.

Валира Сангвинар

hearthstone Стратегии - геймплей - 10

Ну и в завершении один из сложноиграемых классов. Разбойниками ходят по острию ножа, на грани жизни и смерти, ибо обладают смертоносным уроном, но минимумом брони. Поэтому только хитростью и уловками удерживают противников на безопасном расстоянии. Обладает как атакующими заклинаниями по герою, так и убийственными по существам. Кроме этого набор заклинаний с оружием, наделяющим самого героя возможностью атаки, располагает к бешенным комбо и сочетаниям атак.

Сила Героя. Мастер клинков - наделяет героя оружием, 1 атаки на два удара.

Карты

Стартовые колоды показывают лишь возможности и направленность классов. Ну а дальше, Близзард пускают свою артиллерию, в виде уникальных возможностей и навыков геймдизана. Ведь кроме карт в игре ничего нет, но их может и должно существовать бесконечное множество, чтоб удовлетворить самую обширную аудиторию. Получилось ли у них? Да. Карты можно разделить на два типа, призыв существ и заклинания.

Монстры

hearthstone Стратегии - геймплей - 11

У существ есть всего два параметра, атака и здоровье. Существа так же наносят урон, когда их атакуют. Вроде бы ничего интересного. Да, у базовых карт так и есть, но, а далее у каждого существа может быть своё умение. И они отличаются невероятным многообразием. От призыва дополнительных существ, до уничтожения всего сущего на карточном столе. Изменение параметров при получении урона. Увеличение урона с каждым ходом. Провокация – которая не даёт атаковать никого другого, пока живо существо. Получение очков атаки с каждым ходом, исцеление, даже маскировка. Вплоть до нанесения урона нашему герою. Умения могут действовать как постоянно, так и один раз в момент призыва. С выбором цели или случайное применение. Даже есть ограничение времени хода противника. В общам карт достаточно, чтоб поломать себе голову, кто же присоединиться к армии.

Заклинания

hearthstone Стратегии - геймплей - 12

В отличие от существ, которые остаются на столе до смерти, карта с заклинанием применяется один раз. Эффект от неё может действовать долго, но сама карта пропадёт. Как и в случае с существами, заклинаний невероятное количество. От банального прямого урона, или убийства монстра с неполным количеством здоровья, так и всевозможные проклятия, превращения, оцепенения, наделение свойствами существ, перемещение здоровья с атакой, что делает из невзрачного существа с атакой 2 например и 10 здоровья, дикую тварь с 10 атакой и 2 здоровья, получение кристаллов маны и прочее прочее прочее.

Есть заклинания миниигры. Например, показываются две случайные карты из нашей колоды и противника, если наша стоит по мане больше, то мы получаем её в руку. Если меньше, то ничего не происходит.

Секрет – особый тип заклинаний. Накладывается на героя, противник видит это, но не видит конкретно, что произойдёт. Секреты срабатывают при нескольких условиях. Например, при атаке героя, или при призыве существ. На герое может одновременно действовать несколько, что придают некую остроту ходу мышления противника. Так же не забываем про вызванных монстров и их умения. В сочетании с заклинаниями бой превращается в эпичное и непредсказуемую феерию.

Создание

Помимо получения случайных карт за сражения, есть возможность создания интересующих нас карт. Там не будет редких, но всё же. Распыляя не нужные нам карты мы зарабатываем пыль развоплощения. Из неё создаём интересующие нас картишки.

Боевая Система

hearthstone Стратегии - геймплей - 13

С чем нам дают поиграться. Выбираем класс, составляем колоду или используем стандартный набор, и вступаем в бой. У каждого игрока есть по 30 карт, каждый ход получаем случайным образом одну из них. Использование карт ограничено маной, которая увеличивается на один с каждым ходом до 10ти. Карты различной стоимости и соответственно силы. Слабые карты можно усилить заклинаниями, либо же забить ими колоду и зацарапать противника до появления больших и мощных существ.  

При составлении колоды так же есть ограничение. Одна карта, всего 2 штуки в колоде. То есть одним монстром или заклинанием мы не можем забить всю колоду.

Ну а дальше, полнейший хаос и анархия. Такого многообразия комбинаций из умений и монстров и их возможностей, Вы не увидите ни в какой другой онлайн игре. Можно играть колодой с небольшой по стоимости маны монстрами. Можно делать упор на усиление одного существа. Или же на заклинания, полностью фокусируясь на уничтожении героя противника. Куча ловушек, в виде различных механик, таких как секреты. Разнообразный урон, как точечный, массовый, так и случайный. Можем, как навредить себе, но при хорошей удаче уничтожить противника в считаные минуты.

hearthstone Карточные игры - геймплей - 2

Всё зависит от наших планов, тактик, желаний, стратегии, ну и конечно карт, которыми располагаем. Первый раз увидев, как противник заклинанием атакует своё же существо, у которого увеличивается атака от урона и его хватает как раз чтоб добить нас, вызывает невероятные ощущения. По сути 50% шанса на победу мы обеспечиваем себе еще до начала боя, а там уже как карта ляжет. Еще стоит отменить, что в игре присутствует случайность, но её минимум и она конкретно расписана в умениях. То есть, нет никаких дурацких параметров, уменьшающих урона в процентах или шансов увернуться, шанса нанести критическое попадание и прочая надоедливая ересь.

Само игровое поле интерактивно. Оно не влияет на бой, но ожидая хода противника можно поклацать на объекты, разбивая стекло например, или разрывая лианы при должной скорости нажатия.

Режимы игры

Начинаем игру с серии обучающих миссий, показывающих основы игры.

Тренировка

Сражение с искусственным интеллектом. Два уровня сложности, обычный, где оппоненты откровенно ошибаются и используют мощные умения на слабых монстров. И эксперт, где компьютер уже старается.

Наксрамас и Чёрная Гора

Подземелья с кучей Боссов. При прохождении получаем карты из их набора. Единственное ограничение, это стоимость игры в подземельях. Вход нужно покупать за деньги, получаемые в игре, или же за реальные вложения.

У каждого подземелья три уровня сложности. Обычный, Героический, Испытания.

ПвП. Игрок против Игрока

Сражений есть два вида. Обычные сражения и рейтинговые. Где используются составленные нами колоды.

Арена

Очень интересный режим. Сражаемся случайными героями на выбор из трёх, со случайными картами на выбор их трёх. Составляем колоду перед входом на арену. Появляется три героя из девяти, выбираем интересующего нас. Далее по 3 карты разной стоимости и действия, выбрали одну, появилось еще 3 карты и так составляем колоду. Фишка в том, что карты даются разного уровня и тех, которых у нас нет. Поэтому именно на арене можно почувствовать всё многообразие. Но, арена платная, как и подземелья. Опять же, за вход можем заплатить как заработанными в игре деньгами или же реальными.

hearthstone Карточные игры - геймплей - 1

После составления колоды вступаем в череду боёв. Чем больше побед, тем лучше награда. Но у нас есть всего 3 поражения. Поэтому расслабляться не в коим случае нельзя. Если проиграем сразу, получим, конечно, утешительный приз всё равно, но чем больше побед, тем лучше призы.

Графика

Мы имеем дело с одной из лучших команд игроделов на планете.  Карточный стол выполнен интересно и приятно для глаза. Сами карты так же отрисованы на высочайшем уровне. Монстры обладают атмосферностью, заклинания интуитивно понятны. Что еще нужно чтоб ненавязчиво проводить время?

Звук

Как и в случае с графикой, звуковая составляющая предельно отточена до максимального уровня комфорта. Звуки заклинаний, призыва, реакций противника. Озвучка начала боя. Всё это усиливает и так приятные ощущения от игры в целом.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Невероятное разнообразие возможностей и комбинаций
  • Простая в освоении
  • Новый жанр
  • Мультиплатформенность. Возможность игры с различных устройств, смартфоны, планшеты

Не очень понравилось

  • Награды в виде случайных карт
  • Монетизация. Получение различного качества карт случайным образом за реальные деньги.

Итого

Компания Близзард на протяжении многих лет выпускала шедевральные проекты, развлекающие до сих пор, да и еще десятки лет миллионы игроков по всему миру. Идеальна ли Hearthstone? Нет. Получился ли шедевр? Нет. Но, игрушка вышла добротной, и вызывает только поклон и уважение к создателям.

Разработчики открыли для игроков новый жанр, показывая что в руках даже сложные и специфические проекты могут быть интересными, увлекательными для различного типа пользователей. Карточная коллекционная игра, в которой смешались и тактика и принятие решений, стратегия, с отличным анимационным оформлением. Многообразие возможностей трудно описать словами. Невероятное количество комбинаций, которые расширяются с выходом новых карт.

Недостатком можно отметить систему покупки карт. Мы не можем выбрать даже класс карт, поэтому вкладывая реальные деньги, не всегда получаем то, что желаем. Поэтому будьте внимательнее и не попадите в воронку, когда вкинули немного и мол, не бросать же начатое?

 

По мнению редакции

4,5

По мнению игроков

4,8

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows® XP/Windows® Vista/Windows® 7/Windows® 8 (последний пакет обновлений)
  • ПроцессорIntel® Pentium® D или AMD® Athlon™ 64 X2
  • ВидеокартаNVIDIA® GeForce® 6800 (256 MB) или ATI™ Radeon™ X1600 Pro (256 MB) или лучше
  • Оперативная память2 ГБ
  • Место на жестком диске3 ГБ свободного места на жестком диске

Игра отлично работает таких устройствах как смартфоны, планшеты и тому подобные девайсы.

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7® / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (последний пакет обновлений)
  • ПроцессорIntel Core™ 2 Duo E6600 (2.4 GHz) или AMD Athlon 64 X2 5000+ (2.6 GHz) или лучше
  • ВидеокартаNVIDIA GeForce 8800 GT (512 MB) или ATI Radeon HD 4850 (512 MB) или лучше
  • Оперативная память4 ГБ
  • Место на жестком диске3 ГБ свободного места на жестком диске

Игра отлично работает таких устройствах как смартфоны, планшеты и тому подобные девайсы.

отзывы игроков

Уже играли в hearthstone? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
hearthstone

Стоит обновить обзор и добавить описание режима Потасовка, а игра не такая простая, как кажется 60% успеха тебе гарантированно не только если ты будешь правильно делать ход, а за то как ты колоду соберёшь.

тут тебе не скажут, как правильно комбинировать карты до этого ты должен сам догадаться. В игру постоянно вводят новые карты, которые подразделяются на темы, а темы отвечают за тот или иной аспект игры. Например: Большой Турнир: в основном все карты из этого набора завязаны на силе героя (прокачивают её или делают положительный эффект, если вы её используете). Сильные карты постоянно нерфят (ослабевают).

Я не нашёл никаких минусов.

hearthstone - Карточные игры - логотип

Бесплатная коллекционная карточная игра от лучших создателей игр на планете.

Играть сейчас

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"