Путь Героя

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

2,0

По мнению игроков

4,1
Играть прямо сейчас
  • Путь Героя - MMORPG - 1
  • Путь Героя - MMORPG - 3
  • Путь Героя - MMORPG - 5
  • Путь Героя - MMORPG - 7
Путь Героя - MMORPG - скриншот - 91
Путь Героя - MMORPG - скриншот - 112
Путь Героя - MMORPG - скриншот - 133
Путь Героя - MMORPG - скриншот - 154
Путь Героя
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

Путь Героя – браузерная ММОРПГ. Четыре класса, фэнтезий мир с элементами стимпанка, используем не только классические ножи, магические посохи, но и винтовки. А дальше прямо куча всего умения, сражения с боссами, рейды, подземелья, арена. Покажет ли Путь что-то новенькое?

 

Сюжет

Демоны. ОНИ ПОВСЮДУ! Примитивный сюжет, где Демоны захватывают  лорда, просто лорда без имени и какого-то более подробного описания. Мы должны проврать оборону и отстоять столицу. Правда, почему мы это делаем, может наше государство нам даже и не нравится, но что поделаешь, принимаем условия игры и такой потрясающе развёрнутой сюжетной линии.  

Путь Героя MMORPG - сюжет - 1

Управление

Левой кнопки мыши достаточно. Всё остальное автоматически.

Геймплей

Классы

Путь Героя MMORPG - геймплей - 1

Целых четыре штуки. Стандартный и весьма примитивный набор:

  • Воин – ближний бой, неплохой баланс между атакой и защитой
  • Маг – дальний бой, колдуем, колдуем. Упор на массовую магию.
  • Убийца – ближний бой, максимум урона.
  • Охотник – дальний бой, всего понемногу, баланс.

Выбираем, кто нравится по внешнему виду, особо на игровой процесс это не повлияет.

Первые Шаги

Путь Героя MMORPG - геймплей - 1

Всё начинается с драки. Мы появляемся в весьма агрессивном мире, где каждый второй пытается нас убить. Благо персонаж всё делает автоматически, наша задача лишь по завершению задания клацнуть на следующие, и наблюдать за процессом, получая награды использовать их.

Начало как это принято в браузерках всегда бодренькое, так как каждые несколько заданий нам дают какую-то возможность, то коня в придачу, то улучшить экипировку, то какое-то окошко по усилению персонажа. Какое, никакое веселье присутствует, правда на основу игры это не особо влияет.

Персонаж

Путь Героя MMORPG - геймплей - 2

Дерётся самостоятельно, бегает самостоятельно, нам лишь нужно указывать какое задание выполнить или какое испытание пройти, а далее наблюдать за происходящим. Поэтому персонаж, по сути, олицетворяет собой лишь несколько окошек для улучшения, в которые мы должны регулярно наведываться. Вроде экипировки, скакуна, мистического оружия, эдакий летающий питомец только в виде оружия и так далее.

Ах да, есть еще параметры. Стандартный набор, влияние на которые не придаст игре какой-то особенности. Парочку атакующих вроде Урона, Меткости, Критического Удара, Урона от Комбо, Пробивание Брони и несколько защитных: Броня, Уклонение, Сопротивление критическому удару, по факту противоположный набор атакующим. Наша задача улучшать персонажа таким образом, чтоб росла «Мощь» - суммарный показатель силы, поэтому характеристики сами по себе не представляют особого интереса, что в свою очередь не даёт нам как игроку особых то вариантов развития.

Экипировка

Путь Героя MMORPG - геймплей - 3

Шмоточки являются основным источником параметров. Здесь тебе и «Мощь» растёт и всё остальное. Правда для нас предметы больше головная боль, так как их постоянно нужно улучшать, ибо монстры просто не поддадутся и начнут давать сдачи. Улучшение стандартно, вначале всё легко и просто, но со временем требуется всё больше и больше либо вложения времени в игру, либо реальных денег.

Умения

Путь Героя MMORPG - геймплей - 4

Навыки выглядят приятно, персонаж телепортируется, кидает всякие кинжалы вокруг себя и делает вообще вещи. Умения с низкой перезарядкой, по сути не отличаются друг от друга, в основном 90% их это нанесение урона, как по одной цели так и массово. Соотношение точечных навыков и массовых может меняться в зависимости от класса, но фана мы не получим, в виду отсутствия хоть какого-то разнообразия возможностей и эффектов.

Боевая Система

Путь Героя MMORPG - геймплей - 5

Автоматический бой. Нажимаем что атаковать, персонаж быстренько устремляемся на атаку цели и применяет навыки. Умения можно прожимать и самому, но у них реально низкая перезарядка, а эффекта особо нет кроме нанесения урона, поэтому делать это не зачем.

А так сражение примитивно как двери. Монстры практически не наносят урона, Боссы аналогично, зависит лишь от актуальности нашей экипировки. Персонаж сильнее, чем лучше заточены предметы и проклацаны кнопочки «Улучшений» во всех окошках.

Путь Героя MMORPG - геймплей - 6

 

ПвЕ. Игрок против Окружения

Путь Героя MMORPG - геймплей - 7

Бесконечная серия заданий на убийство монстров. Чтоб превратить игру в полнейший «НоуБрейн» даётся возможность телепортации как к нужному НПЦ, так и монстрам по заданию.

Боссы и подземелья. Испытания, от которых должна стынуть кровь, леденеть пальцы и взрываться мозг. Но так как мы практически не управляем бойцом, хоть и можем это делать, то сложность прохождения подземелий зависит от актуальности нашей экипировки и по максимуму ли мы улучшены. А так от обычных драк ничем не отличаются ни подземелья, ни Боссы.

ПвП. Игрок против Игрока

Путь Героя MMORPG - геймплей - 8

Если в самой игры мы еще хоть как-то можем управлять персонажем, то в сражениях «с другими игроками» а точнее, с фантомами их подопечных мы лишь наблюдаем за зрелищем. У кого «Боевая Мощь» выше, растёт когда мы улучшаем постоянно экипировку и проклациваем прочие окошки простенькие по принципу окошки усиелния, тот и побеждает.

Графика

Картинка средней паршивости, но сам стиль сражения и перемещения довольно таки привлекательный.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Приятная анимация сражения

Не очень понравилось

  • Унылость происходящего
  • На действия персонажа мы практически не влияем, лишь на его улучшение и прокачку

Итого

Путь Героя – очередное НИОЧЁМ с полной автоматизацией. Смотрим на персонажа, который выполняет все действия, а мы лишь выступаем в роли донора, либо времени в игру, либо денег. Ничего другого она не требует, но и не предлагает в замен. Все механики примитивны.

По мнению редакции

2,0

По мнению игроков

4,1

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"