Общий обзор
Путь Героя – браузерная ММОРПГ. Четыре класса, фэнтезий мир с элементами стимпанка, используем не только классические ножи, магические посохи, но и винтовки. А дальше прямо куча всего умения, сражения с боссами, рейды, подземелья, арена. Покажет ли Путь что-то новенькое?
Сюжет
Демоны. ОНИ ПОВСЮДУ! Примитивный сюжет, где Демоны захватывают лорда, просто лорда без имени и какого-то более подробного описания. Мы должны проврать оборону и отстоять столицу. Правда, почему мы это делаем, может наше государство нам даже и не нравится, но что поделаешь, принимаем условия игры и такой потрясающе развёрнутой сюжетной линии.
Управление
Левой кнопки мыши достаточно. Всё остальное автоматически.
Геймплей
Классы
Целых четыре штуки. Стандартный и весьма примитивный набор:
- Воин – ближний бой, неплохой баланс между атакой и защитой
- Маг – дальний бой, колдуем, колдуем. Упор на массовую магию.
- Убийца – ближний бой, максимум урона.
- Охотник – дальний бой, всего понемногу, баланс.
Выбираем, кто нравится по внешнему виду, особо на игровой процесс это не повлияет.
Первые Шаги
Всё начинается с драки. Мы появляемся в весьма агрессивном мире, где каждый второй пытается нас убить. Благо персонаж всё делает автоматически, наша задача лишь по завершению задания клацнуть на следующие, и наблюдать за процессом, получая награды использовать их.
Начало как это принято в браузерках всегда бодренькое, так как каждые несколько заданий нам дают какую-то возможность, то коня в придачу, то улучшить экипировку, то какое-то окошко по усилению персонажа. Какое, никакое веселье присутствует, правда на основу игры это не особо влияет.
Персонаж
Дерётся самостоятельно, бегает самостоятельно, нам лишь нужно указывать какое задание выполнить или какое испытание пройти, а далее наблюдать за происходящим. Поэтому персонаж, по сути, олицетворяет собой лишь несколько окошек для улучшения, в которые мы должны регулярно наведываться. Вроде экипировки, скакуна, мистического оружия, эдакий летающий питомец только в виде оружия и так далее.
Ах да, есть еще параметры. Стандартный набор, влияние на которые не придаст игре какой-то особенности. Парочку атакующих вроде Урона, Меткости, Критического Удара, Урона от Комбо, Пробивание Брони и несколько защитных: Броня, Уклонение, Сопротивление критическому удару, по факту противоположный набор атакующим. Наша задача улучшать персонажа таким образом, чтоб росла «Мощь» - суммарный показатель силы, поэтому характеристики сами по себе не представляют особого интереса, что в свою очередь не даёт нам как игроку особых то вариантов развития.
Экипировка
Шмоточки являются основным источником параметров. Здесь тебе и «Мощь» растёт и всё остальное. Правда для нас предметы больше головная боль, так как их постоянно нужно улучшать, ибо монстры просто не поддадутся и начнут давать сдачи. Улучшение стандартно, вначале всё легко и просто, но со временем требуется всё больше и больше либо вложения времени в игру, либо реальных денег.
Умения
Навыки выглядят приятно, персонаж телепортируется, кидает всякие кинжалы вокруг себя и делает вообще вещи. Умения с низкой перезарядкой, по сути не отличаются друг от друга, в основном 90% их это нанесение урона, как по одной цели так и массово. Соотношение точечных навыков и массовых может меняться в зависимости от класса, но фана мы не получим, в виду отсутствия хоть какого-то разнообразия возможностей и эффектов.
Боевая Система
Автоматический бой. Нажимаем что атаковать, персонаж быстренько устремляемся на атаку цели и применяет навыки. Умения можно прожимать и самому, но у них реально низкая перезарядка, а эффекта особо нет кроме нанесения урона, поэтому делать это не зачем.
А так сражение примитивно как двери. Монстры практически не наносят урона, Боссы аналогично, зависит лишь от актуальности нашей экипировки. Персонаж сильнее, чем лучше заточены предметы и проклацаны кнопочки «Улучшений» во всех окошках.
ПвЕ. Игрок против Окружения
Бесконечная серия заданий на убийство монстров. Чтоб превратить игру в полнейший «НоуБрейн» даётся возможность телепортации как к нужному НПЦ, так и монстрам по заданию.
Боссы и подземелья. Испытания, от которых должна стынуть кровь, леденеть пальцы и взрываться мозг. Но так как мы практически не управляем бойцом, хоть и можем это делать, то сложность прохождения подземелий зависит от актуальности нашей экипировки и по максимуму ли мы улучшены. А так от обычных драк ничем не отличаются ни подземелья, ни Боссы.
ПвП. Игрок против Игрока
Если в самой игры мы еще хоть как-то можем управлять персонажем, то в сражениях «с другими игроками» а точнее, с фантомами их подопечных мы лишь наблюдаем за зрелищем. У кого «Боевая Мощь» выше, растёт когда мы улучшаем постоянно экипировку и проклациваем прочие окошки простенькие по принципу окошки усиелния, тот и побеждает.
Графика
Картинка средней паршивости, но сам стиль сражения и перемещения довольно таки привлекательный.