Holdfast: Nations At War

Симуляторы, С юморком

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Holdfast: Nations At War - Симуляторы - 1
  • Holdfast: Nations At War - Симуляторы - 3
  • Holdfast: Nations At War - Симуляторы - 5
  • Holdfast: Nations At War - Симуляторы - 7
Holdfast: Nations At War - Симуляторы - скриншот - 91
Holdfast: Nations At War - Симуляторы - скриншот - 112
Holdfast: Nations At War - Симуляторы - скриншот - 133
Holdfast: Nations At War - Симуляторы - скриншот - 154
Holdfast: Nations At War
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

Holdfast: Nations At War – онлайн шутер от третьего когда управляем солдатом, и от первого когда стреляем из пушек на кораблях. Игрушка симулирует кровопролитные сражения во времена Наполеона с массовыми зарубами до 125 игроков на одной карте, которые проходили по особым правилам, солдатам нельзя было ложиться, они выстраивались в линии и перестреливали друг друга с однозарядных винтовок и пистолетов, конечно, не обходилось и без ближнего боя, когда бойцы уставали перезаряжать свою пушку снова и снова. Но давайте посмотрим на игру более детально, и как её вообще воспринимать, как серьёзный симулятор боевых сражений или нечто более простое.

Сюжет

Война, беспощадная и кровопролитная. Франция сражается с Великобританией, сюжет и основа игры взяты из истории тех временем.

Управление

Всё просто и понятно, бегаем на W, A, S, D целимся и стреляем мышкой, ближний бой однокнопочный. У бойцов есть голосовые команды чисто для погружения в атмосферу, но капитаны используют некоторые команды для усиления параметров бойцов. А так, бегаем, стреляем, махаем мечем, играем на барабанах.

Геймплей

Первые Шаги

Holdfast: Nations At War Симуляторы - геймплей - 1

Впервые запустив игру не совсем понятно чего ожидать. С одной стороны воспринимаешь Holdfast как полноценный симулятор боевых действий, но уже с первых минут впечатление полностью меняется. Ведь вначале нас встречает окошко с кучей классов, аж целый десяток, но у каждого них нет даже кратенького описания. Выбрав бойца или барабанщика уж кому как нравится, мы появляемся на поле боя, и тут уж совсем игра добивает надежды на какую-то серьёзность и реализм. Игрушка нацелена больше на юмор, комичность происходящего из-за крайне низкого боевого потенциала у солдат, целиться и попадать в кого-то с мушкетов проблематично, но в случае попадания мы убиваем с выстрела, ближний бой больше напоминает пьяную драку на свадьбе, нежели полноценное сражения на саблях и клинках. Но в тоже время получаешь, какое странное удовольствие от несуразности и хаоса происходящего. Но давайте более подробно о возможностях игры.  

Классы

Holdfast: Nations At War Симуляторы - геймплей - 2

Вначале нам даётся выбор между 9тью классами, но Holdfast: Nations At War не даёт толком никакого описания об их возможностях. В итоге попробовав несколько бойцов понятно, почему описания нет, ведь разработчики и сами не знают для чего нужна добрая половина! Да, стрелки стреляют, офицеры дают команды усиливая урон в ближнем бою, но вот что делают барабанщики кроме как играют на своих барабанах? Что делают знаменосцы, которые даже сражаться то не могут, для чего нужны скрипачи и музыканты, в совершенстве владеющие пиано по непонятным причинам, расположенным в укреплениях на поле боевых действий?

А лишь для юмора, атмосферы и удовольствия. Впервые услышав барабанщика или скрипача, который просто бегает за своим отрядом совершенно беззащитный, но подымающий мораль и боевой дух отряду, начинаешь проникаться задумкой игры, а главное расслабляешься и получаешь от этого беспредела и хаоса удовольствие.

Организация Армии

Holdfast: Nations At War Симуляторы - геймплей - 3

Так как есть офицеры, у которых механически возможностей как таковых и нет, но встроенными в игру командами или же командуя по голосовому чату можно организовывать бойцов. Что выглядит довольно таки комично, как и всё происходящее, когда десяток игроков пытаются выстроить своих персонажей, в одну шеренгу в итоге маршируя несколько минут на поле боя, чтоб получить пулю в грудь или голову и за секунду начать всё сначала, а падая от вражеской пули наблюдать как не отступают бесполезные в сражении знаменосцы и барабанщики, продолжающие маршировать не смотря ни на что, это незабываемое зрелище.  

Водные Сражения

Holdfast: Nations At War Симуляторы - геймплей - 4

Битвы на кораблях попытались сделать вменяемыми и полноценными, к сожалению этого не получилось, как минимум пока что, возможно создатели Holdfast просто не успели доделать все механики. Кораблём управляет капитан, небольшие судна по нескольку пушек с каждого борта. Стреляем и перезаряжаем пушки сами с видом от первого лица. В рамках корабля это и все возможности, его нельзя ремонтировать или откачивать воду в случае пробоин корпуса, надеемся в дальнейшем допилят эти возможности.

Абордаж и высадка на вражеское судно в случае столкновения так же не самая лучшая из-за совсем уж коротенького времени появления после смерти. Бойцам нужно всего несколько секунд для воскрешения.

Holdfast: Nations At War Симуляторы - геймплей - 5

Боевая Система

Holdfast: Nations At War Симуляторы - геймплей - 6

Мы говорили ранее о классах, по сути, есть боевые, в пистолетами, винтовками, кстати, всё оружие однозарядное и после выстрела требует довольно таки длительной перезарядки. У боевых классов есть либо и огнестрельное оружие, и оружие ближнего боя, либо же только сабли для ближних атак. Лучшим классов считается Стрелки, у которых огромные мушкеты, с хорошей точностью и штыков на конце ствола, который неплохо зарекомендовал себя в ближнем бою.

Holdfast: Nations At War Симуляторы - геймплей - 7

Но само сражение и вообще экшн как и всё происходящее просто запрещено воспринимать всерьёз. Скорость полётов пуль очень медленная, не говоря уже о дальности, поэтому чтоб убить противника в паре метров нужно прочитать его движения и сделать точнейший выстрел, если конечно успеем и не закинем первыми. Ближний бой так же не блещет возможностями и сложностью механик, обычный удар при попадании наносящий 30-50% здоровья, некоторые попадания убивают с одного удара, но тут непонятно это были лаги или баги, ведь в Holdfast этого добра хватает.

Режимы Игры

Holdfast: Nations At War Симуляторы - геймплей - 8

Сражения по сути больше делятся на особенности карт. Есть битвы с кораблями, есть без морских сражений, есть захват фортов или же война двух армий на открытой местности. Условно режимы можно разделить на два вида, первый это захват территории, на карте показаны точки которые мы с дружанями по оружию должны захватить любой ценой. Или же классический Deathmatch где сталкиваются две армии, уж кто как организован, у игры правил то особо нет, всё либо максимально хаотично, либо игроки пытаются сформировать и удерживать строй, но в целом побеждает команда, набравшая больше всего убийств. Забавно то, что вначале игры мы проникаемся хаосом и комичностью происходящего, что иногда напрочь забываешь вообще для чего мы здесь, просто бегая за своим отрядом пытаясь обороняться и атаковать.

Графика

Игрушка красивая, особенно хорошо проработана местность, холмы, вода, форты. Сами персонажи не особо проработаны и выглядят какими-то мелковатыми даже.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Симулятор военных действий с упором на ролевую составляющую и отыгрыш роли солдата, но это всё происходит естественно
  • Комичность, хаос и несуразность происходящего

Не очень понравилось

  • Игрушка прикольная с одной стороны, но с другой именно в плане механик стрельбы и боевых действий всё печально и совсем слабенько реализовано. Игру всерьёз как полноценный боевой экшн воспринимать нельзя

Итого

Holdfast: Nations At War – онлайн шутер во времена Наполеона с картами от 30 до 125 человек. Игрушка лишь военный симулятор на бумаге, её не в коем случае нельзя воспринимать всерьёз. Несуразность происходящего, классы без боевых навыков, которые носят знамя или играют на скрипках и даже пианино, водные сражения с практически мгновенным появлением матросов на корабле после поражения, встроенные команды которыми офицеры пытаются организовать «стадо» игроков в боевые построение, которые рассыпаются после длительных минут организаций за несколько секунд в сражении. Игрушка очень плоха в плане боевых механик и игровых возможностей, но предоставляет уникальный игровой опыт, комичные ситуации и непередаваемые, но определённо приятные эмоции. 

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"