Общий обзор
Новая RPG от создателей Imperia Online! Игра, все что мы видели в первой игре, но с игровым процессом похожим на Герои.
Imperial Hero II прям сильно напоминает новых Героев многими элементами. Прокачка героя очень похожа на старые классические браузерные арены: выбор класса и стиля игры путем прокачки параметров и выбора экипировки – Вы все сможете определить сами.
Сюжет
В Аярской Империи всегда найдется место подвигам и приключениям. Это мир увлекательных историй и испытаний для истинных героев. Сражайтесь с опасными разбойниками, разыскивайте мифические артефакты, окунитесь в борьбу за власть!
Игроки стартуют в захудалой деревеньке без денег и понимания где вы оказались. Как только Вы немного освоитесь, Вас отправят на покорение новых земель. Огромный мир, в котором есть огромное количество поселений, городов и заданий. Целый мир откроется для Ваших открытий.
Управление
Как и в классических браузерных аренах нам предстоит играть мышкой. И даже учитывая необходимость перемещаться по графической карте, делается это тоже с помощью мышки.
Игровой интерфейс сделан на удивление удобно, и лишен малейшего упоминания о рекламе. Переходы между локациями, городами и магазинами тоже удобны – просто нажимай куда надо и герой окажется там через время. В очередной раз, создатели доказывают то, что хорошие идеи не иссякают и их можно использовать не один раз (это по поводу оформления игры в целом).
Геймплей
В самом начале игры не будет никакого создание героя, единственное, что здесь нужно выбрать – аватарку, которую в дальнейшем тоже можно будет поменять. Почему здесь нет классов, я расскажу немного дальше. А пока игроков ожидает обучение в стартовой деревушке. Нам объяснят, как сражаться, каким образом брать и выполнять задания и всякое такое.
Создаем неповторимого бойца
Итак, классов нет, специализаций тоже. Здесь их настолько много, что даже назвать их никак. Подбирая и распределяя навыки, Вы сможете создать героя такого, какого захотите. Для того что бы понять как это работает, сперва скажу какие есть характеристики и на что они влияют:
- Жизненная сила – повышает показатель здоровья;
- Интеллект – повышает показатель духа (эквивалент манны);
- Проворство – повышает вероятность попадания по противнику в зависимости от его ловкости;
- Сила – нужна для ношения более мощного оружия и доспехов, а так же повышает атаку в ближнем бою;
- Ловкость – повышает вероятность уклонения от атак и повышает инициативу (вероятность атаковать первым и контратаковать);
Людям знакомым со старыми браузерными аренами, сразу станет ясно какие классы можно создать в Imperial Hero. В основном это критовики, силовики, уворотчики и т.д. Но учитывая наличие здесь оружия дальнего боя появляются и другие специализации.
Экипировка
Кроме получения очков характеристик за уровни героя, важным является подбор доспехов и оружия. Понятно, что все вещи дают бонусы к определенным параметрам. Больше того, в игре есть такое понятие как тип оружия и доспехов. Например оружие есть стрелковое, колющее (копья) режущее (ножи и мечи), дробящее. А еще тяжелое, легкое, среднее.
Почти тоже самое и с доспехами: Тяжелые, средние и легкие. Каждый подходит под разные стили игры.
Так если сложить все части этой головоломки вместе, то можно сказать так: боец в тяжелых доспехах не слишком будет эффективен с луком или кинжалами и полностью вкачанной ловкостью. И на оборот, если он вложит все в силу и проворство, возьмет топор или молот, то тогда каждое попадание по противнику будет нести смерть ему.
Умения
Умения, это оказалось отличным дополнением к стандартным фишкам браузерных рпг/арен, и есть они двух видов: боевые и крафт.
К боевым следует отнести такие, которые дают бонусы к атаке, защите, позволяют исцелять и прочее влияющее на битвы. Благодаря умениям тоже можно разнообразить игровой процесс, и даже создать героя поддержки.
Крафт умения позволят собирать больше ресурсов, создавать более ценные вещи и т.д.
Задания и прокачка
В игре нет привычной для браузерок, едино сюжетной линии, зато есть огромное количество локальных заданий со своими небольшими сюжетами. В каждой зоне есть пара цепочек заданий, которые раскрывают историю данного региона или локации тем самым, как бы расширяя игровой мир.
Различные задания награждаются по разному. В основном это зависит от сложности. Просто охота на кабанов или добыча определенного количества ресурса даст немного опыта и денег, возможно эликсиров или простенькую вещь. А вот убийство главаря банды разбойников в его логове вполне может наградится золотым предметом.
Для игрока в начале есть огромная свобода выбора куда пойти. Начиная с того, что вы можете выбрать государство за которое сражаться, так еще и стартовых локаций целых 3, не считая столицы империй с аренами и прочими развлечениями.
PvP и PvE
Imperial Hero 2 игра несомненно заточенная под сражения с игроками, это видно с самого начала по вариантам развития героя и направленности заданий. Для любителей ПвЕ здесь раздолье в виде заданий коих в каждой локации сотни. И пусть они все однотипные, зато их описание отличается, и их просто мноооого.
Те же кто предпочитает сражаться с игроками, смело могут отправляться на арену, правда до этого нужно достигнуть 15 уровня. Если этого будет мало, то вступая в кланы вашей империи, вы сможете принять участие в сражениях за территории. Для обычных игроков это мало что даст, ни задания, ни награды за них не поменяются, а вот кланы получат торговые бонусы, возможность покупать более крутую экипировку и т.д.
Правда при всем сказанном выше, одна вещь напрягает – возможность корректировать действия в сражениях. Вы просто наблюдаете как персонажи обмениваются ударами и максимум что можете – между боями подлечить героя и восполнить ману.
Что еще интересного
Очень понравилась система взаимопомощи, она же система отрядов. Это значит, что в зависимости от уровня игрока он сможет в бою пользоваться помощью от 1 до 4 соратников. При этом, если у Вас нет денег, то вы сможете брать в помощь людей которые либо просто АФК либо вышли из игры в локации где вы делаете задание. Это не всегда эффективно, ведь есть игроки слабо прокачанные, или же их может не быть. Но факт есть факт, такое в игре есть и это хорошо.
Те же кто не хочет рассчитывать на других, может нанять в таверне компьютерных соратников, которые требуют жалования, зато их можно прокачивать и экипировать тем самым повышая их полезность.
Постоянные бонусы тоже неплохо увеличивают интерес к игре. Чем чаще играешь, тем больше плюшек. Так например поиграв неделю каждый день Вы автоматически получите vip аккаунт уровня 2 (всего их 5), что уже неплохо, за счет того, что перемещения на короткие дистанции станет бесплатным и мгновенным. Плюс каждый день дают открыть 1 бесплатный сундук с редкими призами.
Графика и звук
На удивление неплохо выглядит движок игры. Локации разнообразные и прорисованные. Персонажи хоть и в картинках, зато много и очень симпатичные. При всем при этом игровой процесс сопровождается неплохой музычкой.