Injustice 2

Файтинг, Комикс

По мнению редакции

4,2

По мнению игроков

5,0
Играть прямо сейчас
  • Injustice 2 - Файтинг - 1
  • Injustice 2 - Файтинг - 3
  • Injustice 2 - Файтинг - 5
  • Injustice 2 - Файтинг - 7
Injustice 2 - Файтинг - скриншот - 91
Injustice 2 - Файтинг - скриншот - 112
Injustice 2 - Файтинг - скриншот - 133
Injustice 2 - Файтинг - скриншот - 154
Injustice 2
Общая информацияОтзывыСистемные требования

Общий обзор

Injustice 2 – свеженький файтинг от создателей единственного и неповторимого Mortal Combat. Игруля не такая жестокая, но всё же это файтинг да еще и с супергероями. Эпичные приёмы, комбо, красивые анимации навыков. Жанр файтнигов не самый дружелюбный для новичков, но серия Injustice 2 примет всех с распростёртыми объятиями. 

Сюжет

В одиночной компании мы будем играть за различных героев. Всё начинается с истории появления СуперМена на планете Земля. Далее мы переносимся в «наше время», в котором Джокер затуманил разум СуперМена и тот теперь вершит правосудие убивая бандитов, Бетмен пытается найти его и остановить, встречая естественно на своём пути приключения и преграды в виде злодеев и даже героев, у которых своё видение ситуации, которое мы выбиваем из них кулаками.

Управление

Всё просто, несколько ударов их направление, блок. А далее всё это, смотря конечно вначале в специальную подсказку, превращается в приёмы и серии ударов.

Геймплей

Первые Шаги

Injustice 2 Файтинг - геймплей - 1

Игрушка с одиночной компанией и онлайн режимом, кому что по душе. Мы же сфокусируемся на онлайн части.

Бойцы

Injustice 2 Файтинг - геймплей - 2

29 бойцов открыты сразу, новые будут появятся в дополнениях. На выбор нам дают супергероев и злодеев всех мастей из комиксов, фильмов, мультфильмов. Здесь тебе и мрачный дуэт Бэтмена с Джокером, их напарники Харли Квин и Робин, Аквамен, Зелёный Фонарь, Женщина Кошка и прочие ребятки.

Каждый герой обладает уникальным стилем боя за счёт набора приёмов и различной серии ударов, всё это мы объединяем в комбо, либо же тупо выбираем кто больше нравится и жамкаем всё подряд в надежде увидеть красочные комбинации.

Кастомизация

Injustice 2 Файтинг - геймплей - 3

Такого еще не было. В игре есть предметы и скины, которые изменяют внешний вид и раскраску героев. Это добавляет уникальности и вносит разнообразие, когда встречаются два одинаковых бойца в сражении.

Предметы и Параметры

Injustice 2 Файтинг - геймплей - 4

Это тоже новинка. Файтинги обычно не страдают бредом с экипировкой, параметрами и прочей лабудой, так как сфокусированы на скилл игроков и полный хардкор. В Injustice 2 разработчики решили слегка поэкспериментировать, добавив предметы, увеличивающие характеристики. Их не очень много: Атака, Урон от Умений, Защита и Здоровье, но всё равно, ощущение того, что соперник выигрывает за счёт более мощной экипировки бывает проникает в сознание. В любом случае на баланс эти шмотки не особо то и влияют, а лишь добавляют небольшую вариативность в выборе направления стиля боя. Усилить атаку, или защиту вот в чём вопрос.

Приёмы

Injustice 2 Файтинг - геймплей - 5

Injustice 2 впитала всё лучшее от Mortal Combat в плане боевой механики, но есть и несколько новинок. А именно специальная энергия, которая накапливается в бою и расходуется для применения различных навыков, у кого-то это выстрелы, а у кого миникомбо по нажатию одной кнопки, которые кстати можно добавлять к череде ударов создавая красивую серию атак.

Боевая Система

Injustice 2 Файтинг - геймплей - 1

Выбираем режим, ожидаем соперника, выбираем бойца и понеслась. Прелесть файтингов в том, что они на 99% состоят из сражений, ничего лишнего.

В основе любых драк лежит понимание основных принципов, но затронем их в крайце, если есть желание заморочиться лучше поискать более подробные гайды.

  • Область ударов. Куда мы бьём, вверх, центр, низ, сверху головы (overhead). Противник может поставить всего два блока, верхний и нижний, нужно понимать какими ударами мы можем пробивать каждый из блоков.
  • Скорость ударов и приёмов. У каждого удара есть несколько параметров, это скорость и насколько безопасно его использовать. Что имеется в виду, когда мы ударили врага и он сблокировал, если наш удар не безопасен, то противник может сразу же контратаковать, если же наш удар безопасен то контратаку врага мы успеем заблокировать, если, конечно же, реакция позволит.

Поэтому удары и приёмы делятся на Безопасные и не безопасные. Зачем нам вообще применять вторые? Для комбо, безопасные быстрые, но наносят небольшой урон, с них открываемся, а уже продлеваем серию более тяжёлыми вещами. Плюс небезопастные удары обладают рядом эффектов, вроде подбрасывания врага в воздух.

  • Преимущество удара. Более тонкий параметр, который говорит нам о том, если два бойца одновременно нажали кнопки, чей же удар долетит первым.
  • Отмена. Cancel это время между ударами и приёмами, у некоторых анимация подольше и их нельзя прервать мгновенно применяя что-то новенькое.

В общем и целом не будем загружать тонкостями и нюансами. Для того чтоб чисто пофанится главное посмотреть хоть парочку приёмов и ударов и объединять их в несложные серии, иначе играть просто станет скучно после нескольких боёв.

Комбо Метр

Injustice 2 Файтинг - геймплей - 2

Или как его еще назвать. Штуковина, которая набирается во время боя, когда к нам в пачку прилетает то шкала растёт быстрее, за атаки по врагу шкала набирается медленнее. Она нужна для двух вещей, либо же усиливать наши обычные приемы, добавляя к ним урона, либо бонусных эффектов вроде подбрасывания или продления контроля.

Но есть более фановый способ, который, кстати, привлекает новичков больше всего, это при полном накоплении шкалы УберМега приём по нажатию всего одной кнопки. Если попадаем, то начинается целый минифильм, где наш герой различными хитроумными способами просто уничтожает врага нанося при этом колоссальные повреждения в виде 50-60% здоровья.

Injustice 2 Файтинг - геймплей - 3

Столкновения

Они редко получаются, но когда это происходит два бойца сталкиваются лбами и мы можем выбрать стратегию, либо атакующую, или же защитную. Атака нанесёт больше урона, а вот защита даже восстановит здоровье, если мы выиграем конечно торг.

Режимы Игры

Помимо шикарной одиночной компании и игры с ботами, у нас остаются онлайн матчмейкинг:

  • Обычные сражения – как со случайным соперником без особых правил, так и турниры, где мы выставляем параметры, вроде влияет ли на бой экипировка, уровень соперников одинаковый или без разницы с кем сражаться и так далее.
  • King of The Hill – Король Горы. Сражения с несколькими игроками на выживание, кто доберётся до финала.
  • Рейтинговые Драки – тут придётся совсем тяжко, так как не практикуясь на персонаже и не понимая что происходит, в рейтинговых сражениях пофаниться удастся только если кинет на игрока с таким же игровым опытом. Благо вначале сражений появляется статистика соперника с его рейтингом побед и поражений.

Графика

Она красива. Что там говорить, персонажи очень чётко двигаются, приёмы и комбо ярко смотрятся, всё выглядит на пятюню, шикарно. И самое главное драки на приемлемом уровне, в сражении чувствуется брутальность, но нет той жестокости, которая была в последних Mortal Combat, поэтому игра подойдёт любому, как хардкорному игроку так и более впечатлительному.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Качественный файтинг, их так немного
  • Одиночная компания практически минифильм с сюжетом и яркими видеороликами

Не очень понравилось

  • Без практики в онлайн режимах пофанится будет проблематично, только если кинет на игрока такого же уровня.

Итого

Injustice 2 файтинг от создателей Mortal Combat. Надо еще что-то говорить? Файтинги довольно специфическая ниша и хорошие игры, да и в принципе игры в этом жанре выходят редко. Injustice 2 привлекательна по всем фронтам, боевая система как из Комбата только с некоторыми наворотами и нюансами, но основы те же, куча приёмов, отмена анимаций, продливание комбо за счёт усиленных навыков с комбошкалы. Если есть опыт MK, то разобраться в Injustice 2 не составит труда. 
Для новичков же игрушка предоставляет отличную одиночную компанию, с красочными роликами а главное обучающими миссиями, где нас учат основам, а мы при этом еще и фан получаем, приёмы, блоки, уклонения. И мы вместо прижимания рандомных кнопок уже делаем яркие и красочные комбинации, пусть даже и короткие. Что еще сказать, для боёв онлайн и сражения в рейтинговых играх, как и в любых драках нужны часы практики в тренировочных режимах. 
А так годная игруля как для заядлых любителей драк так и для новичков.
 

По мнению редакции

4,2

По мнению игроков

5,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"