Insurgency

Шутеры, Командная

По мнению редакции

4,5

По мнению игроков

4,3
Играть прямо сейчас
  • Insurgency - Шутеры - 1
  • Insurgency - Шутеры - 3
  • Insurgency - Шутеры - 5
  • Insurgency - Шутеры - 7
  • Insurgency - Шутеры - 9
Insurgency - Шутеры - скриншот - 111
Insurgency - Шутеры - скриншот - 132
Insurgency - Шутеры - скриншот - 153
Insurgency - Шутеры - скриншот - 174
Insurgency - Шутеры - скриншот - 195
Общая информацияQ&A
В этой многопользовательской и кооперавтивной игре Вы сражаетесь в кровавых боях на улицах, лицом к лицу с врагом, где выживание Вашей команды зависит полностью от грамотного взаимодействия между игроками

Общий обзор

Insurgency - это полноценный тактический шутер, выросший из одноименного мода на движке Source. Казалось бы, движок морально устарел, но до сих пор он является базой для многих разработчиков, которые выпускают достойные проекты.

В Insurgency игрокам предстоит забыть о “контроле огня”, направляя перекрестие по центру экрана себе под ноги для того, чтобы попасть куда нужно. Никаких распрыжек и прочих “уловок”. Это игра о другом. О взаимодействии команды между собой, правильном выборе оружия и экипировки, с  которой будет удобно именно Вам, а не потому, что у нее “урон больше” или “без этого нельзя играть”.

Сложно, интересно и с умом. Большие карты и множество укрытий открывают игрокам большие возможности для осуществления настоящих тактических операций, а реалистичность стрельбы только этому помогает. Готовьтесь погибать от одного-двух выстрелов, разговаривать по рации с командой для координации действий и просто побывать в шкуре разъяренного повстанца или рядового бойца спецподразделения.

Сюжет

Действие игры разворачивается в наше время в разных частях мира, такие как: Сомали, Ирак, Афганистан, где особенно развиты террористические и пиратские группировки. Можно взять на себя роль повстанца или же солдата сил специального назначения.

Управление

Управление в игре выполнено довольно просто и в то же время достаточно информативно с множеством вариантов действий. Игрок может принять любое удобное положение тела для ведения огня, либо же наоборот убежать как можно быстрее от катящейся гранаты.

Управление персонажем

В игре реализованы выглядывания из-за угла как на верхнем, так и нижнем уровне, что часто бывает очень необходимо и может существенно помочь в перепалке между игроками.

Insurgency Шутеры - управление - 1

Положение “лежа” замечательно помогает снайперам, лучше стабилизируя прицел и в то же время делает игрока практически незаметным, особенно если не двигаться. А выполняя спринт, можно упасть на коленки и “проскользить” до ближайшего укрытия.

При всем этом игроки не носятся по карте, намазанные скипидаром, а передвигаются с реалистичной скоростью, держат оружие наготове и выполняют перебежки только в крайних случаях. Ведь если много шуметь и показывать как Вы в школе сдавали “100-метровку”, то очень легко поймать смертельную дозу свинца от более спокойного и сдержанного стрелка.

Оружие и снаряжение

Привыкли во многих шутерах за доли секунды переключаться между оружием, вспомнив любую версию Counter-Strike, где перезарядку осуществляет помощник во время переключения на “нож” и обратно? Хватит это терпеть. Только полностью поменять магазин и продвигаться дальше. Нет времени? Бросайте винтовку и хватайте из кобуры личное оружие! Это спасет жизнь!

Insurgency Шутеры - управление - 2

У определенного оружия есть несколько режимов стрельбы, которые можно переключить по своему желанию, а повесив хорошую оптику на любимый АК-47, можно притворится псевдо-снайпером. Или использовать как бинокль.

“Собрались стрелять на большие расстояния - переключитесь на режим стрельбы одиночными.”

Стрельба от бедра не принесет ничего хорошего. Оружие не “приклеено” к центру экрана, а спокойно двигается на небольшие углы. Таким образом, поворачивая камеру в стороны, Вы не сможете выстрелить “примерно по центру” и попасть в противника. Удобно, правдоподобно и интересно. При этом, зажав курок на пулемете, можно и от бедра расстрелять все что нужно... и не совсем.

 

Геймплей

Графика. Эффекты. Source

Старый и добрый Source выдает то, что нужно. И не более. Для тактического шутера всяческой навороченой графики абсолютно не нужно. Но при этом спецэффекты выглядят просто потрясающе. Но не в смысле “очень красиво посмотреть”, а в плане играбельности.

Insurgency Шутеры - геймплей - 1

Скажу честно, я ни разу не видел настолько правдоподобного прибора ночного виденья (далее ПНВ) как в Insurgency. Он не дает полной видимости, стекла полностью отражают инфракрасное свечение ПНВ, а засветы и резкая смена освещенности могут сыграть злую шутку. Что уж говорить, если в Вас посветят фонариком!

Insurgency Шутеры - геймплей - 2

Полезные эффекты

Светошумовые гранаты ослепят и дезориентируют настолько, что попросту можно потерятся. Картинка не просто становится белой, а действительно запутывает появляющимися разными спрайтами того, что Вы видели в последнюю секунду. При этом такой эффект длится столько, что враг успеет и в комнату забежать, и еще над Вами посмеяться.

Insurgency Шутеры - геймплей - 3

Дымовые гранаты - пожалуй самые распространенные. Они в игре используются всеми и всегда. Наступает враг? Дым в точку наступления и ожидание, пока они “повылазят”. Нужно пробраться через обстреливаемый участок? Дымовая граната и отряд становится “ниндзя”. А тратить попусту патроны никто не станет, стреляя то ли в пустоту, то ли по делу. Проверено каждым - работает.

Прицеливание

Смотреть в прицел - одно удовольствие. Такое впечатление, что собственноручно прикладываешь голову к прикладу. В такие моменты понимаешь, что приклеить коллиматорный прицел на винтовку - это первостепенная задача. Ведь с ним действительно поле зрения в прицеливании возрастает в разы. Не будет у Вас черного экрана с прицелом по центру. Боковым зрением можно спокойно заметить и противников по сторонам. Замечательно.

Insurgency Шутеры - геймплей - 4

Для любителей стрельбы от бедра поможет только лазерный прицел. Но берегитесь выдать свою позицию. Ведь пучок от лазера видно всем.

Звук

“В какой еще игре можно услышать как шерудят “абибасы” крадущегося вражеского повстанца за углом?”

Если во многих играх запустить на фоне любимую музыку - это дело не только привычки, а и добавления драйва и инетереса, то, в Insurgency это сравнимо с тем, что Вас оглушило и лишило одного глаза.

Продвигаясь с боевыми товарищами по местности, очень важно услышать откуда был выстрел, снявший “братишку” перед Вами. Ведь никто не будет спрашивать :“А кто в очереди следующий?”...

Глушитель выполняет свою роль на все 100%. Он действительно глушит выстрелы и вспышки от оружия. Это дает Вам огромное преимущество, особенно в ночной период, где и так ни черта не видать...

Режимы игры

Кооперативные миссии

Checkpoint. Проходите миссии основанные на заданиях по порядку в борьбе против ботов. Каждое выполнение задания возвращает в игру любого, кто пал.

Hunt. Повстанцы рассеяны по местности. Цель вашего отряда - подавить все цели в поисках тайника для его уничтожения. Действие очень напряженное - у каждого игрока в Вашем отряде лишь одна жизнь.

Survival. Вы играете за повстанцев. Ваша миссия - выстоять против бесконечно нападающих сил Охраны на уровнях с ночным временем. Доходя до укрытия вы получаете дополнительные очки снаряжения для приобретения орудий лучшего качества, также возвращая павших союзников в игру.

Многопользовательская игра

Push. На уровне 3 контрольные точки, атакующие силы отталкивают врага и захватывают точки. Оборонающие эти точки должны остановить атакующие силы врага. За каждую захваченную точку атакующие зарабатывают подкрепления и больше времени для атаки. Как только третья контрольная точка захвачена атакующие должны уничтожить тайник, в то время, как у обороняющих есть лишь по одной жизни для сопротивления.

Firefight. На уровне 3 контрольные точки. 2 точки предварительно захвачены двумя командами, третья точка остается нейтральной. Захватите все цели или уничтожьте вражескую команду, дожидаясь подкрепления от захваченных целей. В счет идет каждая жизнь, что делает этот режим напряженным и зависимым от хорошей командной работы.

Skirmish. Помимо 3-х ключевых точек у каждой команды есть тайник, который они обязаны защищать. Команды получают дополнительные подкрепления до тех пор, пока их тайники не будет уничтожены. Когда обе команды теряют свои тайники и все свои подкрепления - режим переходит на Firefight.

Insurgency Шутеры - геймплей - 5

Occupy. На выделенной территории одна точка. Команда управляющая ею не истощает свои подкрепления. Суть режима схожа по стилю режима игр "Царь Горы".

Insurgency Шутеры - геймплей - 6

Ambush. Сопровождение очень важной персоны до определенного пункта назначения. Цель сопровождающих сопроводить персону, когда цель противника - не допустить сопровождение до пункта назначения любой ценой. Игрок, играющий за очень важную персону вооружен лишь пистолетом с глушителем, но при этом может подбирать оружия павших врагов или союзников.

Strike. Режим атаки и защиты. На выделенной территории есть три потенциальные позиции для нахождения тайника, который атакующие должны обнаружить и уничтожить. Команда, защищающая этот тайник должна построить сильную оборону, или по возможности устроить диверсию, чтобы обмануть врага.

Infiltrate. Режим захвата флага с необычным поворотом. Цель Вашей комадны захватить вражескую информацию и донести ее до Вашей базы. Вашей команде прибудет подкрепление только тогда, когда чья-либо команда крадет информацию. Этот режим требует сильную командную координацию и продуманную стратегию.

Flashpoint. На территории одна нейнтральная точка захвата и по два тайника на обеих сторонах. Цель этого режима - захват центральной точки, контроль над всей территорией и уничтожение вражеских тайников. Вашей команде приходит подкрепление когда в команде кто-то захватывает центральную точку или уничтожает вражеский тайник.

Свои-чужие

В режиме мультиплеера можно настроить такие параметры как “огонь по своим” и “индикация убийства”. Но, так как в эту игру люди в большинстве своем играют люди ради получения удовольствия от реалистичности, то как правило, не видно ни смертей, ни индикаторов союзников до того времени, пока не наведешь прицел прямиком на персонажа. При этом, если из-за угла выглядывает одна только голова, то определять придется “на ощупь”... или пулей.

Связь с игроками

Помимо игрового чата и быстрых команд, в Insurgency имеется возможность общаться прямиком по рации через микрофон. При этом можно включить фильтр, симулирующий “реальную” рацию. Находящиеся рядом противники в небольшом радиусе также смогут услышать как Вы раздаете указания.

не лишена смысла и внутриигровая озвучка. Все персонажи постоянно общаются набором стандартных фраз вроде ”перезаряжаюсь, прикройте” и “куда **** стреляешь?!”. Очень удобно и информативно. При этом если в поле зрения попадает враг, держащий в руках РПГ, первый заметивший выкрикнет именно об этом. Тут жизнь отряда и заканчивается...

Выбор снаряжения

Отряд

В самом начале игры предлагается выбор отряда, а именно специализации. Это будет влиять на внешний вид игрока и его разнообразие в выборе экипировки.

Insurgency Шутеры - геймплей - 7

Выбор отряда также подсознательно заставляет игроков отигрывать ту или иную роль. При этом если количество штурмовиков уже подошло к концу, Вам будут доступны другие виды. Игрок, выбравший снайпера, сможет взять в руки как снайперскую винтовку, так и самозарядные карабины и прочее, что подходит для его класса. При этом он будет понимать, что у него роль поддержки и прикрытия. А вот штурмовики пусть и занимаются штурмом. Жизнь у них такая. Да и куда удобнее атаковать укрепления с “МП-5” чем с веслом в руках в виде “мосинки”...

Очки снаряжения

У каждого игрока одинаковое число очков экипировки, которые можно потратить для собственного снаряжения необходимыми припасами и оружием на любой захваченной точке и при начале игры. Это, своего рода заменяет деньги. Можно потратить 3 очка из 10 на выбор тяжелого бронежилета и отказаться от дополнительных гранат.

Insurgency Шутеры - геймплей - 8

“Чем меньше наберешь - тем дальше добежишь”

Оружие и его комплектовка

Каждый игрок может взять с собой только одно основное оружие и одно личное (пистолет) в зависимости от выбранного класса. Также, в зависимости от своей роли у игроков различается как набор оружия, так и возможность установки различных приспособлений, на которые так же тратятся очки.

Insurgency Шутеры - геймплей - 9

К примеру, снайпер сможет прикрутить к своей винтовке глушитель, а вот обычный стрелок, которому также будет доступно такое же оружие - нет.

Если вдруг Вам не понравился Ваш выбор - вернитесь в любое время на точку старта и поменяйте снаряжение. Либо подберите у своего врага/сокомандника.

Приспособления

В эту категорию отнесем все навесное оборудование для оружия. Если на пистолет-пулемет навесить глушитель, коллиматорный прицел и установить лазерный целеуказатель, то такое оружие станет на порядок удобнее. Это не прибавит неизвестных очков “+10 к точности и +20 к урону”.  Меньше отдача, меньше шум, удобство в использовании и прицеливании - все это зависит только от игрока. Можно и с обычным оружием показывать достойный уровень игры.

Боеприпасы

Как к основному оружию, так и к пистолетам в комплекте можно взять три вида боеприпасов:

  • Трассирующие - пули с фосфором, светящимся при выстреле. Если нужно смотреть куда ведете огонь - берите. Возможно пригодится. Только помните, что как и Вы видите куда “падают” пули, так и враг видит откуда они “летят”.
  • Экспансивные - тупоголовые пули. Эффективны при нанесении урона небронированным целям. Большая останавливающая способность, но против хорошей брони они малоэффективны. Особенно если это пистолет-пулемет, где калибр не является основным преимуществом.
  • Бронебойные - название говорит само за себя. Остроголовые пули, хорошо прошивающие бронежилеты. Но учтите, что враги без бронежилета будут получать меньше урона, так как такие пули будут пробивать “на вылет”.

Разница в выборе патронов практически не заметна, ведь попасть в торс с бронежилетом экспансивной пулей придется дважды, тогда как хватит одной бронебойной.

Экипировка

От прибора ночного виденья до бронежилета. Каждый игрок выберает для себя сам, чем ему приходится чаще пользоваться на поле боя. Набрать дополнительные подсумки для разгрузки и прицепить на пару гранат больше, чтобы долго оборонять позицию, либо же одеться в громоздкий бронежилет и надеятся, что он спасет. А он ведь спасает, хоть и не часто, но у Вас будет больше шансов выжить после взрыва наступательной гранаты где-нибудь поблизости.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Управление. Мало того, что все реализовано лучшим способом, так еще для особо извращенных игроков присутствует полная поддержка контроллеров
  • Визуальные эффекты. Графика "как надо" и приправлена действительно правильными и действующими эффектами ПНВ, светошумовых гранат и дымовой завесы
  • Никакой казуальщины. Сложно, интересно и правдоподобно
  • В игре вся экипировка полностью задействована, а не просто "для галочки"
  • Та игра, в которой буквы Р, П, Г - это не просто буквы...
  • Бесконечно реиграбельные уровни и режимы
  • Игра подходит для любейших операционных систем и игре между ними. Для любителей "пингвинов" и "яблок"
  • Огромное количество серверов и режимов игры. И они все наполнены игроками

Не очень понравилось

  • Кинув гранату как младенец, она улетает на Сатурн
  • Возможно Source не совсем хорошо справляется с нынешними "запросами", так как игра довольно таки требовательна к железу
  • Иногда хочется пострелять с 1 км и более, но таких карт в игре не предусмотрено

Итого

Если Вы любитель правдоподобных тактических шутеров, где нужно не только вовремя “дергать мышкой”, а еще и уметь работать в команде, Insurgency - это лучший выбор. Максимально правдоподобно передается ощущение того, что собственноручно держишь оружие, на поведение которого, в частности и отдачу, влияет много чего. А командное взаимодействие катастрофически необходимо для успешной игры.

Но, не обошлось и без капли дегтя. Гранаты бросаются очень “странно”. Сама игра довольно требовательна к железу, хотя и сделана на довольно старом движке. Возможно последнее и является причиной. Да и карты иногда хочется “помасштабнее”. Ведь пострелушки между укрытиями - это хорошо, но ведь и в открытом поле хочется устроить снайперские перестрелки.

В целом во время игры создается такое впечатление, что играешь в страйкболл, лазертаг или пейнтболл, а не в компьютерную игру. Ощущения действительно очень схожи.

“Insurgency - это как Arma, только динамичнее, веселее, не так масштабно и намного... дешевле.”

По мнению редакции

4,5

По мнению игроков

4,3

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows® 7/Vista/XP; Ubuntu 12.04; MacOS X 10.6.6
  • ПроцессорIntel® Core™ 2 Duo E6600 or AMD Phenom™ X3 8750
  • Видеокарта512 MB DirectX 9
  • Оперативная память4 GB
  • Место на жестком диске10 GB

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows® 7/10 x64; Ubuntu 14.04; SteamOS
  • ПроцессорIntel® Core i5 Processor (3GHz or better)
  • Видеокарта2048 MB
  • Оперативная память8 GB
  • Место на жестком диске10 GB

отзывы игроков

Уже играли в Insurgency? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Insurgency

купил на распродаже в стиме думал очередной клон КС, но певелся на хорошие отзывы и рейтинг. Это реально полноценный симулятор. Отзывы оказались и правда правильные как и тут) подпишусь под плюсами) Но за полную стоимость я б не купил ее.

Insurgency - Шутеры - логотип

В этой многопользовательской и кооперавтивной игре Вы сражаетесь в кровавых боях на улицах, лицом к лицу с врагом, где выживание Вашей команды зависит полностью от грамотного взаимодействия между игроками

Играть сейчас

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"