Джаггернаут

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

1,0
Играть прямо сейчас
  • Джаггернаут - MMORPG - 1
  • Джаггернаут - MMORPG - 3
  • Джаггернаут - MMORPG - 5
  • Джаггернаут - MMORPG - 7
Джаггернаут - MMORPG - скриншот - 91
Джаггернаут - MMORPG - скриншот - 112
Джаггернаут - MMORPG - скриншот - 133
Джаггернаут - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Джаггернаут – браузерно клиентская ММОРПГ, с эпичным названием, которое не соответствует игровым возможностям. Запускается в браузере, но уже спустя несколько минут требует скачать плагин либо же клиент, вырастающий из трёх мегабайт в 600+. Поэтому она находиться в разделе клиентских, где ей и место. Выдающейся особенностью является красивая анимация боя, уникальная система сражений. Игра вышла в 2010ом, и завоевала несколько наград на выставках, положительные отзывы в журналах. Но игровая индустрия не стоит на месте, развивали ли игру разработчики всё это время? Есть ли у неё еще достоинства помимо этого? Посмотрим.

Сюжет

Две фракции сцепились в кровопролитной борьбе, которая длиться столько, что уже и никто не помнит, почему это всё началось, что же послужило причиной этому. А знают и чувствуют лишь ненависть к противникам. Желание уничтожать и жажда крови подкрепляется Ожившими доспехами «Джаггнаут», заслужив которые обычный воин превращается в машину для убийства. И теперь есть лишь один путь, путь разрушения!

Управление

Хоть мы и скачиваем клиент, игра позиционирует себя как браузерная. Поэтому игровой процесс и управление в ней схоже с браузерными играми. А именно, всё взаимодействие с интерфейсом осуществляем с помощью мышки. Клавиатура используется в редких случаях, и в основном для общения с другими игроками. Сам интерфейс довольно не удобен, видно, что его не переделывали под современные требования удобности и казуальности.

Геймплей

Героем быть не просто. Начинать еще сложнее. А особенно, когда мы появляемся в пустом посёлке, с парочкой НПЦ и несколькими монстрами. Мир чувствуется пустынным и бездушным. Задания, какими-то блеклыми и неинтересными, в общем и целом с первых минут, а даже часов атмосфера игры вгоняет в лёгкое уныние и депрессию. Чувствуешь себя крайне одиноко. Рядом не пробегают новые игроки, чат молчит, да и сама игра не подбрасывает ярких событий, не кормит новыми умениями, не даёт разнообразное оружие.

Персонаж

Джаггернаут MMORPG - геймплей - 1

Окно создания не пестрит разнообразием. Выбор пола, по три внешности на каждый и  куча ненужного барахла, так как создание объединено с регистрацией. Тут и пароли, почта и прочая ересь. Но вернёмся к геймплейным элементам. Что еще, на выбор даётся один из артефактов, увеличивающий незначительно один из параметров: Сила, Регенерация, увеличенное количество опыта, больше ячеек в рюкзаке и так далее. Всё! Никаких намёков на классовую систему или выбор стартового набора умений. Оружие так же не выбираем, короче выбора практически никакого. Чем же персонажи отличаются друг от друга, не ясно.

Магия. Классы

Джаггернаут MMORPG - геймплей - 2

Зачем это делать? Ну, вот зачем? Мы начинаем игру, в которой изначально минимальное количество контента, так еще и класс выбираем лишь после 7го уровня, получить который не так быстро. И до этого момента нет никакого промежуточного развития. Зачем давать людям играть несколько часов без класса, в чём задумка? Привыкнуть к боевой системе? Да она не сложная. Что еще, получить какие-то предметы, тоже изначально даётся не большой набор. Непонятно, но главное классы есть, и их аж 3.

Магия и классы тесно связанны. Магических школ 6, и различие классов в наборе этих школ.

  • Ассасин - использует как основную школу Тьму, дополнительные Огонь и Кислота
  • Разрушитель – несёт разрушение с помощью Молнии, накрывая разряды школами Огня и Света.
  • Защитник – ледяные глыбы повышают выживаемость и закаляют характер, Свет и Кислота дополнительные.

Система классов так же не обычная. По достижении 7го уровня нужно пройти подземелье, получив специальную перчатку, которая и наделят новыми способностями. В самой перчатке есть ячейки, которые заполняем соответствующими заклинаниями. Магия правда не отличается друг от друга. Структура одинаковая, разработчики не удосужились даже нарисовать различные иконки, а лишь перекрасили. Единственное отличие в повышаемых\понижаемых параметрах и типе урона, который мы наносим.

Колдуем мы не много не мало, аж 7 умений. Рассеивание чар на противника, накладываем проклятия, либо же снимаем с себя эффекты оков. В общем, повергнуть поле боя в хаос и устрашить своей мощью весь мир не получиться.

Навыки

Джаггернаут MMORPG - геймплей - 3

Дополнительные механики, отрывающиеся со временем в игре, которые помогают как в бою, так и в путешествии по миру.

  • Ярость – в бою накапливается каждый ход, тем самая открывая мощную атаку при активации. Максимальный бонус от неё при полной шкале усиленная атака на 50%, но можно использовать когда угодно, правда и получая меньший прирост к повреждениям.
  • Казнь – или оверкилл. Когда у противника, не важно монстра или другого персонажа  остаётся небольшое количество здоровья, при нанесении удара, превышающего оставшееся здоровье в 4 раза мы казним противника. Это отображается максимально кровопролитно на экране, врага просто разрывает на части. Казнь даёт бонусы к получаемой награде, золото если монстр и очки героизма если персонаж. Так же есть несколько видов казней, такие как Град Ударов, Низвержение, Длань Вампира и прочие.
  • Некромант – профессия по призыванию духов убитых врагов. Духи служат для сбора ресурсов.
  • Взломщик – так же профессия, открывающая после 15го уровня. Изучив которую, с помощью отмычек мы сможем взламывать сундуки сокровищ и снимать Ядра Отреченных.
  • Красноречие – в некоторых заданиях есть диалоги, выбирая которые мы можем получить либо дополнительную награду, либо же досрочно завершить задание.
  • Верховая езда – навык помогает не только быстрее передвигаться по миру с помощью лошадей, но и предоставляет в распоряжение мулов. Надо сделать нелёгкий выбор, быстрее путешествовать либо же больше с собой носить.

Параметры

Джаггернаут MMORPG - геймплей - 4

Стандартный набор. Ничего из ряда вон выходящего или сверхъестественного. Основные боевые: Сила (урон ударов), Неистовство (шанс критической атаки), Ловкость (шанс увернуться), Здоровье, Мана, Защита. И парочку не боевых: Скорость регенерации здоровья и маны вне боя, так получилось, что после сражения здоровье сразу не восстанавливается, нужно время. Этот параметр в свою очередь уменьшает время до полного восстановления. Увеличенный дроп денег – название говорит само за себя, фармим, фармим и еще раз фармим.

Предметы

Джаггернаут MMORPG - геймплей - 5

Годами сформировавшееся тенденция, которая убивает интерес к играм, но довольно прибыльна для разработчиков, это весь игровой процесс накручивать на предметы и их развитие. Ведь персонажа прокачал и будет, изучил умения и понеслась. А выбивать комплекты, потом их затачивать, перетачивать, зачаровывать, впихивать камни, омывать святой водой и делать чёрт знает что еще, куда времязатратнее и не требует никаких решений от игроков, только тратить время в игре.

Экипировка

Собственно то самое добро, которое получаем, путешествуя по миру. Аж целых 19 ячеек, которые мы должны регулярно забивать новыми артефактами. Броня, пояса, амулеты, поножи и так далее. Из интересного стоит отменить Патронаш – увеличивающий вместимость пояса с эликсирами, что немаловажно, а зачастую критично в бою, когда у врага даже на одну баночку больше, уже не приятно. Оделись, что дальше? А дальше целая куча механик, делающий одну и ту же функцию, а именно увеличивая характеристики предметов, в нескольких вариациях. В общем чистое и безудержное веселье!

  • Заточка – усиление предметов экипировки. Каждое успешное затачивание увеличивает один из характеристик: живучесть, силу, защиту, ловкость, неистовство, а также ману. С каждым увеличением шанс успешного усиления уменьшается. Так мало того, увеличиваемые характеристики выбрать нельзя, происходит это случайным образом. То есть мало того нужно кучу времени чтоб забомбить полностью заточенный комплект экипировки по максимуму, так еще и система выбирает ей угодные параметры. Заточить предмет можно до 6ти раз. Веселушечка!
  • Руны – имея предмет заточенный +6, далее усиливаем рунами. Тут уже можно выбрать один из 8ми параметров.
  • Магические кристаллы – продаются в городах. Но кристаллы не простые. В них заточены души могущественных воинов. Одержав победу над злобным духом, освобождённая душа из кристалла награждает нас ценным амулетом.
  • Скрижали – сражаясь с мощными тварями, получаем куски скрижалей. Которые при использовании наделяют нас различными бонусами, как увеличение боевых атрибутов или же получаемых денег за бой, увеличение опыта и тому подобные приятные бонусы.
  • Боевой Пояс – хоть идёт в списке последним, одна из важнейших игровых составляющих, влияющих непосредственно на исход сражения. В бою доступно лишь небольшое количество применяемых эликсиров. То есть если у нас 100 зелий исцеления в рюкзаке, то в бою можно применить лишь 1-2, в зависимости от вместимости пояса. Понемножку всего. Это сделано, чтоб не было бесконечных боёв. Самих ячеек в поясе доступно 10, вначале игры открыто лишь 4. Помимо всевозможных зелий, появляется возможность усиливать или же изменять атаки с помощью орбов. Их существует достаточное количество для разнообразного боя, нужно подбирать тактику исходя из действий противников, и добавлять в пояс нужные орбы, комбинируя их как до начала так и во время сражения. Есть орбы увеличивающие атаку, есть вытягивающие жизнь из противника. Помимо разных эффектов сила так же зависит от уровня предметов. Затариваемся самыми лучшими и в бой.

Ну и еще ряд предметов и механик, не столь важных, но так же усиливающих характеристики. Усиление амулетов, шпоры и носки, репутационные перчатки, лари желаний и так далее.

Питомцы

Джаггернаут MMORPG - геймплей - 6

Верные и незаменимые помощники, которые иногда лишь требует немного еды, за что отдаются служению хозяина с головой, целиком. Покупать их можно у Дрессировщика, повышая специальную репутацию. Сами питомцы помогают в сражении не только обычными атаками, но и есть шанс применить специальное умение. Например, увеличенный шанс хозяину сблокировать следующую атаку, увеличение характеристик на несколько ходов, кровоточащая атака, значительно уменьшающая исцеление противника и так далее. Питомцев можно приручать несколько. Поэтому аля владелец покемонов, собираем свою армию, тренируем и ухаживаем за мальцами, они в свою очередь в долгу не останутся.

Спутницы

Джаггернаут MMORPG - геймплей - 7

Аналогично питомцам помогают в сражении, обладая, правда, куда большим боевым арсеналом. Да и выглядят намного приятнее, роскошные красавицы, готовые отдать за нас жизнь. Вот он, пик нашего игрового процесса? Что может быть лучше и удовлетворительнее этого?

Боевая Система

Джаггернаут MMORPG - геймплей - 8

Сражения в играх можно разделить на два типа, активный бой, и пассивный. Активный это экшн, где от игрока требуется много практики, хорошая реакция, знания и так далее. Пассивный это автоматические сражения, или условно автоматические, где нам дают пожамкать парочку умений иногда. Собственно Автоматический бой нереально популярен в браузерных играх, где от игрока не требуют активного участия в игровом процессе, а лишь нахождение в игре. Хорошо, пусть так. Но что же сделали разработчики Джаггернаута? Непонятно вообще что.

Каждый ход мы выбираем атаку в четырёх направлениях. Но это не тактический элемент, от стороны мы не пробиваем сильнее врага, он не ставит блок и нам нужно угадывать и попадать. Нет. Просто накапливаем внизу шкалу. Эдакая миниигра, где выбирая указанное направление мы подбираемся к использованию умения. То есть мы должны участвовать в бою, при этом не принимать особо никаких решений. Хотим использовать умение, клацаем стрелочки в указанном порядке, лень нам это делать, выбираем лишь одно направление. В итоге бои становиться утомительными, монотонными, скучными.

Эликсиры и усиливающие атаки орбы хоть и добавляют разнообразия, но не значительное. Ярость еще одна механика, которая вроде как приятная, но не вносит того количества разнообразия, которое требуется чтоб оживить унылость происходящего сражения. При атаках накапливается Ярость, используя которую следующий удар нанесёт больше урона, вплоть до 50%.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Джаггернаут MMORPG - геймплей - 9

Игра начинается стандартно, с серии обучающих заданий, которые проходятся довольно быстро, так как всё происходит в одной локации. Но после парочки заданий становиться всё сложнее. Ибо квест-трекер в клиенте практически не реализован, поэтому приходиться, да, читать каждое задание, узнавая что же нужно сделать. Далее искать регион на карте, и если монстр подсвечен значком задания, тогда просто, но этого случается не всегда. Собственно никакого удобства в прохождении заданий, которые являются основным источником опыта, нашим путеводителем по миру.

Сами задания довольно разнообразные. Есть и диалоги с различными ветками и вариантами, классическое убийство составляет, конечно, большую часть, но разбавляет эти задания на взаимодействие с локацией. Починка моста, добыча воды в озере и так далее.

Опыт растёт крайне медленно, хоть и каждые несколько уровней мы открываем доступ к чему-то новенькому, к классовым перчаткам, аукциону, полям битв и прочему, отсутствие полноценного развития персонажа убивает желание качаться.   

Подземелья. Инстансы

Самые сложные испытания, проходить которые в одиночку не под силу даже самым смелым и отчаянным. Групповые сражения с мощнейшими монстрами, Боссами. Но в награду за успешный поход, героев ждёт драгоценное вознаграждение в виде различной эпичной экипировки.

ПвП. Игрок против Игрока

Проявить себя, показать свою силу, умения, наработанные в сотнях боёв с монстрами, потраченные часы на добычу и заточку шмоток должны окупиться кровью других персонажей. Сражения в Джаггернауте разнообразные, как случайный подбор соперников на полях боя, клановые войны так и массовые баталии двух фракций.

Поля Боя

Джаггернаут MMORPG - геймплей - 10

  • Аридановые шахты – сражение происходит на месте добычи особых кристаллов. Цель команды набрать 250 очков, которые даются за убийство противников, так и за сбор этих самых кристаллов разных размеров.  
  • Крепость Арконов – или же королевская битва. Перед началом боя у персонажей на время забирают всю экипировку, выдавая равную для всех. После чего в самой локации можно найти тайники с эликсирами и прочими полезностями.
  • Побоище – чистое и беспощадное рубило, без особых правил и ограничений. В зависимо от желающих событие проходит как 5, 10 и на 20 игроков. Так же есть система распределения по уровням, чтоб хоть как-то сбалансировать команды.

Клановые Битвы – кланы обладающие замком, подают заявку на атаку рудника. Его захват обеспечивает клан уникальными и важными ресурсами. После жеребьёвки начинается собственно фаза боевых действий. По результатам определяется владелец рудников.

Клановый Турнир – каждый клан может создать от двух до четырёх команд по 5 бойцов. Бои проходят команда на команду, при этом происходит сражение межсерверно и межфранкционно, то есть встретиться может любой игрок. Так же именно на этом турнире действуют ограничения по использованию идолов, древостражей и спутниц, они не доступны. Махаемся лицом к лицу, без лишних наблюдателей. Уровни не должны отличаться больше чем на 6, то есть участвовать могут и маленькие соклановцы. Победители получают большое количество клановых очков, жирные ресурсы. Все участики награждаются утешительными призами, в виде клановых очков и печати верности (расходуются при покупке товаров в специальных лавках).

Боевой дух фракции – бесконечное сражение двух противоборствующих сторон. За убийства накапливаются очки фракции, победившая сторона получает ряд бонусов, таких как значительное увеличенное получение золота так и бонусы к параметрам, например +5% силе и живучести.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Приятное количество контента, разнообразные предметы, подземелья, поля боя, турниры, клановые сражения
  • Красивая анимация мира и боя
  • Выбор из дополнительных спутников и даже спутниц

Не очень понравилось

  • С выпуска игры отсутствие полноценного развития игры и её актуализации
  • Слабая боевая система
  • Развитие персонажа, умения, заклинания. Где вы?

Итого

Игра наполнена разнообразным контентом, это факт. Разработчики старались и вкладывали душу в проект, это так же видно. И как для 2010 года игра в принципе неплохая. И то, что сервера до сих пор открыты, при чём на различных сайтах, то есть игру поддерживают, в неё играют и получают определённый фан говорит о многом. Но, основная проблема это отсутствие на протяжении этого времени кардинальных изменений в игровом процессе, которые на данный момент необходимы. А именно развитие персонажа и его уникальность. Боевая система, которая выполнена хоть и оригинально, но не так интересна в применении. Различные типы экипировки, отличающиеся друг от друга не только картинкой, а и механически, открывая какие-то дополнительные возможности. Из положительно радует анимация происходящего, как боя, так и путешествия по миру. Но опять же, графика стоила нам установки клиента или скачивая кучи плагинов, криво устанавливающихся и занимающих не мало места, поэтому тут плюс граничащий с минусом.

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

1,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows 7
  • ПроцессорС частотой от 1ГГ и выше
  • Видеокарта128 Мбайт и лучше
  • Оперативная память512 Кб и лучше
  • Место на жестком диске700 Мб
  • ПрограммыНаличие установленных Unity Web Player 2.6 и Flash Player 11.4

Открытый порт 33120 для адреса jugger.ru

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7
  • Процессор2-6-ти ядерный с частотой от 2ГГ и выше
  • Видеокарта512 Мбайт и лучше
  • Оперативная память3 Гб и больше
  • Место на жестком диске700 Мб

Отсутствие firewall и proxy

отзывы игроков

Уже играли в Джаггернаут? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"