Конфликт: искусство войны

Стратегии

По мнению редакции

3,9

По мнению игроков

4,0
Играть прямо сейчас
  • Конфликт: искусство войны - Стратегии - 1
  • Конфликт: искусство войны - Стратегии - 3
  • Конфликт: искусство войны - Стратегии - 5
  • Конфликт: искусство войны - Стратегии - 7
Конфликт: искусство войны - Стратегии - скриншот - 91
Конфликт: искусство войны - Стратегии - скриншот - 112
Конфликт: искусство войны - Стратегии - скриншот - 133
Конфликт: искусство войны - Стратегии - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Конфликт – браузерная онлайн стратегия, с большим количеством построек, юнитов, боевой системой, от компании производящей лучшие и самые популярные военные стратегии. Игра является ярким представителем жанра, красивая визуальная составляющая прикрывает за собой целый мир развития, улучшений, контрактов и вариативности в целом. Но посмотрим более детально, с чем мы имеем дело, и стоит ли становится лучшим полководцем в этом мире.

Сюжет

2019 год, вымышленное государство Зандия в Африке обладает огромным запасом ценных ресурсов, за которые крупнейшие корпорации готовы впиться друг другу в глотки, рвать и уничтожать всё на своём пути, с целью банального обогащения. В этом мире правит лишь алчность, нет никаких правил. Мы выступаем в роли одного из полководцев, ответственных за организацию ресурсодобывающией базы с собственной армией, которую нужно кормить, улучшать. Заключая контракты с различными корпорациями мы становимся на тропу войны, где захват вражеской территории лишь способ выжить. Наша цель стать сильнее, захватить как можно больше, превращая в пыль боевыми снарядами всё, что станет у нас на пути.

Управление

Браузерные стратегии за годы своего существования стали абсолютно не требовательны к управлению вовсе. Все действие осуществляются мышкой, кнопки с информацией и постоянные подсказки рассказывают, что и как делать. Интерфейс удобный, кнопки на своих местах, привыкаешь и обучаешься быстро.

Геймплей

Всё начинается с постройки базы и серии длительных обучающих заданий, в награду за выполнение которых дают неплохое количество ресурсов на развитие. Что интересно, игрушку озвучивали в профессиональной студии, голос, который мы слышим в фильмах к каждому заданию даёт его краткое описание, с лёгким юмором. В оконном режиме игра смотрится не очень, но развернув на весь экран специальной кнопкой в интерфейсе, красивые здания и простенькая анимация добывающих шахт и пролетающих вертолётов погружает нас в мирт военных действий.

База. Здания

Кофликт Стратегии - геймплей - 1

Построек большое количество, устанавливаем в любом месте, где пожелаем. Когда место заканчивается, есть функция расширения местности. Строения обладают собственным уровнем, улучшая который повышаются основные свойства той или иной постройки. Алмазы, которые даются за выполнение заданий, либо покупаются за реальные деньги ускоряют постройки Один Алмаз Одна минута. То есть мгновенно развиться до небывалых высот не получится, лишь приятное ускорение. Сами здания деляться на несколько типов:

  • Ресурсные – простенькие постройки, вышки, склады, арсеналы. Приносят так необходимые для войны ресурсы, либо же предназначены для их хранения.
  • Командные – здесь всё более сложно. Каждое здание обладаем рядом функций, либо же открывает игровые возможности. Торгуем на Чёрном рынке, в Оружейной играемся с новыми добытыми в сражениях игрушками смерти, Георазведка открывает доступ для захвата большего количества хранилищ, Центр Подготовки – найм бойцов, Лаборатория – специфическое здание, отвечающие за активацию купленных или полученных в награды стимуляторов, ускоряющих производство, либо же дающих ресурсы. Но не пугайтесь, улучшения и апгрейды доступны без каких-либо требований и специальных строений.
  • Военные – работа с боевыми единицами. Покупка Наёмников, универсальных бойцов,  требующих минимум продовольствия на содержание, одинаково хорошие как в атаке так и защите. Набор заводов и барак по найму и созданию различных боевых единиц, танков, беспилотников, самолётов, спецназа, тяжёлой пехоты.
  • Защитные – используются за защиты базы. Стенки с колючей проволокой, турели, пушки, вышки. Всё то, что обороняет наши драгоценные ресурсы при атаке противника.
  • Декоративные – в основном служит лишь для украшения нашей базы, но например РЭМ Лазарь еще и чинит вышки, боекомплекты добавляют амуницию для вербовки наёмников.

Армия

Кофликт Стратегии - геймплей - 2

Боевая система балансирует на противостоянии различных защитах боевой единицы против другой, поэтому формировать отряды нужно на основании полученных разведданных о базе игрока, которую собираемся ограбить.

На выбор нам даётся несколько типов:

  • Пехота – оперативники, инженеры-сапёры, стрелки, морпехи, разведчики, спецназовцы, атлант, гиперион. Короче ребята, которые любят бегать на своих двоих. Обладают низкими параметрами, берут количеством.
  • Тяжеля пехота – тут уже повеселее. Снайперы, миномётчики, пулемётчики, штурмовики, десантники, кронос, гелиос. Парни не только вооружены тяжёлыми пушками, так еще и в добавок носят высокотехнологичную броню и экзоскелеты, дающую улучшенную защиту даже против бронетехники и авиации.
  • Бронетехника – БТР, БМП, САУ, танки. Что еще сказать, тяжёлые машинки, отлично сбавляющиеся как с пехотой, так и обладают высокой бронёй против такой же тяжёлой техники.
  • Авиация – универсальность и многофункциональность авиации крайне трудно переоценить. Молниеносные неожиданные атаки, бомбардировки с высоты птичьего полёта, полноценная разведка за счёт беспилотников, которых не страшно отправлять как можно ближе к базе врага, чтоб увидеть абсолютно всё. Вертолёты и самолёты отлично защищены от пехоты даже не за счёт толстой брони, а используя преимущество высоты, но крайне слабенько справляются с тяжёлой техникой, одно прямое попадание и нет вертушки.  

Корпорации

Кофликт Стратегии - геймплей - 3

Эдакая форма улучшения, и выбор направления развития нашей базы. Заключая контракты с различными корпорациями, мы получаем доступ к новым технологиям, зданиям, как развивающим, так и защитным сооружениям. Заключение контракта требует лишь ресурсов, ничего сложного и замороченного, но так же как и здания имеют уровни развития. Но самое главное, что награбив и добыв большое количество ресурсов, в итоге можно изучить всё, не лишая себя каких-то бонусов и возможностей. Ускоренная добыча, новые юниты и постройки составляют лишь часть улучшений.

Бартер – открывает доступ к торговым операциям, открывая и различными способами улучшая караваны. Авиаразведка – одна из самых лучших, с высоты птичьего полёта трудно скрыть расположение войск и защитных укреплений.

Боевая Система

Кофликт Стратегии - геймплей - 4

Сражения проходят автоматически. Формируем отряды, выбирая тип и количество войск. Успешность операции зависит от нескольких факторов, которые мы должны учесть до сражения. Уровень противника, за счёт качественной разведки получаем информацию о защитных укреплениях и армии, в итоге выстраиваем свои войска, которые обладают преимуществом в виде защиты от того типа войск, с которым нам предстоит битва.

Кофликт Стратегии - геймплей - 5

Немаловажно, что в игре присутствует лояльное отношение к новичкам, пока мы не совершим первую атаку, 3 дня нас никто не может тронуть. Атака так же проходит на выбранного противника на карте, не случайный соперник как в некоторых более простеньких стратегиях. Кровавую месть агрессорам еще никто не отменял.

Защита

Кофликт Стратегии - геймплей - 6

Сражения сделаны таким образом, что войска и специальные строения разделены на атакующие и защитные. Для того чтоб мы не были уязвимы, пока наша армия в походе. Для защиты используются стационарные укрепления, вышки, турели, огроменные пушки, и конечно специальные защитные войска. Цель сбалансировать армию таким образом, чтоб мы могли противостоять большинству атак, но так же обладали боевой мощью для заработка ресурсов, что не так то просто.

Графика

О картинке мы говорили ранее. Нарисовано всё качественно, некоторые здания анимированы, мир вокруг нас так же живой, пролетают вертолёты, ездят танки и так далее. Есть возможность приближения и отдаления камеры, правда на максимальном отдалении, если игра не развёрнута на весь экран картинка теряет качество.

Звук

Звуковые оформление шикарно. От ненавязчивой, но атмосферной музыки, звуковых эффектов, до конечно же профессиональной озвучки текста в заданиях, который не только радует наши ушки, но еще и наполнен лёгким не напрягающим юмором. Дизайн игры отличается высоким качественным уровнем реализации.

 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Система развития, как экономики, так и армии
  • Боевая система, требующая стратегических решений и различных комбинаций войск
  • Армия разделена на защитную и атакующую, что позволяет вести активные действия постоянно
  • Приятная графика, хорошая озвучка

Не очень понравилось

  • Система улучшений даёт небольшое количество специфических возможностей, делая упор на открытие новых боевых единиц
  • Игра не развёрнутая на весь экран теряет качество картинки

Итого

Шикарная игрушка, с развитием как экономической составляющей, но конечно упор идёт на сражения и армию. Боевая система проста, но в тоже время требует постоянного принятия решений, проверки различных типов войск и главное их комбинаций с другими типами в деле. Ведь чем эффективнее наши отряды, тем больше мы сможет посылать армии на захват, расходуя меньше ресурсов. Приятная система защиты, в которой есть специальные войска, исключительно на оборону. Пока наша армия в походах, не нужно переживать за сохранность базы. Эта система позволяет постоянно вести боевые действия. Порадовала монетизация, система такова, что за пару баксов, мы не можем мгновенно выстраивать и грейдить строения. Каждый алмаз (валюта за реальные деньги), уменьшает лишь 1 минуту постройки. Различные ускорители так же нельзя использовать пачками, ячейки под них в специальном здании ограничены.

По мнению редакции

3,9

По мнению игроков

4,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор800 MHz
  • Оперативная память256 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор1.2 GHz
  • Оперативная память512 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

отзывы игроков

Уже играли в Конфликт: искусство войны? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"