LawBreakers

Шутеры, Космос

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • LawBreakers - Шутеры - 1
  • LawBreakers - Шутеры - 3
  • LawBreakers - Шутеры - 5
  • LawBreakers - Шутеры - 7
LawBreakers - Шутеры - скриншот - 91
LawBreakers - Шутеры - скриншот - 112
LawBreakers - Шутеры - скриншот - 133
LawBreakers - Шутеры - скриншот - 154
LawBreakers
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

LawBreakers – онлайн шутер, с классами, зонами низкой гравитацией, слайдами, разнообразным оружием и уникальным стилем боя за каждого бойца. Нас закрывают на небольших аренах где твориться полный хаос в котором нам нужно выживать, убивая противников. При чём убивать нужно как на земле, так и в воздухе. Бойцы очень мобильны и прыгучи, поэтому придётся ой как несладко.

Сюжет

Да чего там сюжетить то? Заперли десяток отборных убийц и маньяков на одной небольшой территории, вручили им пушки, а дальше чистое и беспросветное месилово.

Управление

Стандартное как для любого шутера, только добавились слайды, и несколько навыков на Q, E, Shift. В зонах низкой гравитации летим куда смотрим.

Геймплей

Первые Шаги

LawBreakers Шутеры - геймплей - 1

Всё начинается с выбора класса. Игроки делятся на две команды, но у бойцов меняются лишь их имена в зависимости от стороны и внешний вид, принцип же остаётся тот же. Персонажей можно разделить на несколько основных ролей.

LawBreakers Шутеры - геймплей - 2

  • Танки – у них больше здоровья, парочку защитных навыков и тяжёлое вооружение, вроде пулемётов, ракетниц и энергетических винтовок для ближнего боя. Из навыков предпочитают различные ускорения и прыжки на противников. Хороший класс для начинающих, живучи, оружие с огромным радиусом поражения, но танки достаточно мобильны, поэтому фана не меньше чем за остальные роли.
  • Стрелки – универсальные бойцы с огромной огневой мощью. Винтовки, пистолеты или энергетическое оружие, в их руках огнестрельные пушки превращаются в искусство. Если хотим чисто пострелять, то эти ребята определённо подойдут. Быстрые, мобильные, но требовательны к грамотному позиционированию. В арсенале своём используют гранаты, разнообразные убойные выстрелы и даже самонаводящиеся ракеты.
  • Убийцы – превосходное сочетание огнестрельного оружия и ближнего боя. Эти ребятки не так хороши на дальних дистанциях, но подобравшись вплотную к сопернику, что с лёгкостью позволяет сделать их набор навыков, вроде быстрых слайдов или притягивающих крюков, разрезают противника в считанные секунды. Интересные персонажи, так как их стиль боя довольно уникален для шутеров.
  • Поддержка – этих парней совсем немного, но они очень облегчают жизнь в сражении, экраны смерти появляются намного реже, когда один из целителей в команде. В своём арсенале практикуют различные исцеляющие дроны, энергетические щиты. Но медики боевые, из исцеления у них только навыки, а так арсенал оружия и стиль боя не шибко отличается от других бойцов, убивать на поле боя нужно каждому, не зависимо от роли.

LawBreakers Шутеры - геймплей - 3

 

Вооружение

LawBreakers Шутеры - геймплей - 4

Система очень проста. Каждый класс привязан с двум оружиям, основному и дополнительному, с которым он и будет воевать. Поэтому найти подходящий класс очень важно для комфортной игры, ведь если пушка «не стреляет» в наших руках, то игра совсем не доставит удовольствия. Вначале крайне рекомендуется попробовать всех бойцов, благо это не сложно, так как их можно менять после каждого возраждения и потом уже придерживаться тех, кто больше понравился.

Арены

LawBreakers Шутеры - геймплей - 5

Карты среднего размера, не огромные. Что примечательно, это на многих из них по центру расположена зона низкой гравитации, в которой мы практически летаем. Она позволяет продлевать прыжки, поэтому целиться нужно уметь, иначе по этим парящим вражеским «мухам» попасть будет ой как нелегко. Добавим ко всему возможности персонажей вроде цепляющихся крюков к любой поверхности, слайдов и полёты реально становятся неотъемлемой частью игры.

Боевая Система

LawBreakers Шутеры - геймплей - 6

На что похожа игра? Слияние жанров, в  LawBreakers есть элементы Overwatch, Call of Duty и даже немного Quake в виде трамплинов, полётов и валяющихся на полу аптечек. Главный вопрос, это клон Overwatch? Нет, от Овера в LawBreakers только классовая система. Бой же в разы динамичнее, бойцы намного тоньше, умирают с одной очереди пистолета и сама перестрелка больше напоминает Call of Duty.

Сражения не только проходит на бешенных скоростях, но это всё еще и летает по всему экрану, прыгает, делает прыжки от стен. Частенько противника просто теряешь из виду а после очередной погони и вовсе непонятно куда мы забрели и как оказались в этой части карты вообще.

LawBreakers Шутеры - геймплей - 1

А как же тактичность? Вот тут проблемка, игрушка цепляет довольно таки фановым боем,  о какой-то тактике, выполнении задач на карте вроде захвата точек отходят на второй план, остаётся лишь жажда убийства, продлить по максимуму очередную серию киллов. Но возможно такой эффект присутствует только первые часы игры, после очередного слива но с большим количеством убийств пересматриваешь своё поведение.

В любом случае сражения выглядят более хаотичными, игроки не действуют как команда, да и не зачем, ведь танки не призывают щиты за которыми нужно всем держаться, а персонажи поддержи исцеляют на довольно таки большом расстоянии, если таковые вообще присутствуют в команде.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Высокая динамика сражений. Мощное вооружение и низкое здоровье у цели
  • Прыгучесть и маневренность. Бойцы прыгают по всей карте не зависимо от класса или роли
  • Классовая система. Фиксированное оружие на бойцах и усиливающие их эффекты навыки

Не очень понравилось

  • Сложно увидеть в такой высокой динамике командую игру и какие-то намёки на тактику
  • Роли не особо зависят друг от друга. За танком не нужно стоять весь бой, а целителям не угнаться за скоростными убийцами. Что может быть как плюсом, так и минусом

Итого

LawBreakers очень динамичный шутер с классами. Перестрелка ближе к Call of Duty, от Overwatch лишь классовая система. Если эти тайтлы ни о чём не говорят, то в двух словах, у нас шутер в котором оружие привязано к каждому бойцу, и есть несколько навыков. Парочку мы используем каждые 5-10 секунд, вроде слайдов, энергетических гранат, притягивающих крюков и ультимативная способность, с временем перезарядки около одной минуты, здесь уже всё посерьёзнее вроде массового замедления, самонаводящихся ракет, огромных защитных силовых полей.

При этой бойцы сами по себе очень быстрые, прыгучие, к прыгучести добавляем зоны низкой гравитации на карте, в итоге получаем приятный хаос и довольно таки оригинальный боевой опыт, который мы не получим в других играх.

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"