Лига Ангелов

MMORPG

По мнению редакции

2,4

По мнению игроков

3,2
Играть прямо сейчас
  • Лига Ангелов - MMORPG - 1
  • Лига Ангелов - MMORPG - 3
  • Лига Ангелов - MMORPG - 5
  • Лига Ангелов - MMORPG - 7
Лига Ангелов - MMORPG - скриншот - 91
Лига Ангелов - MMORPG - скриншот - 112
Лига Ангелов - MMORPG - скриншот - 133
Лига Ангелов - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияВикторина. ОтветыQ&A

Общий обзор

Лига Ангелов – браузерная ММОРПГ с возможностью создания отряда. Прекрасные Ангелы захвачены в плен, и ожидают спасения. Правда в награду за их освобождение, они не будут спасать мир, с помощью Ангельских сил, а поступают к нам на службу. В итоге набираем целый гарем.

Что обещают разработчики и красивые фразы с описания и промо роликов?

- поразительная для браузерной игры графика

- обучение очень подробно и при этом ненавязчиво

- нескучные занятия по интересам: фермерство, кузнечное дело и прочее

- турниры арены

- исключительная возможность создания отряда по нашим предпочтениям, тактикам

Смущает выделенное место под «созданию отряда». Аж последнее.

Описанное выше, не выходит за пределы разумного, предлагая на словах что-то невообразимое. Всё перечисленное реализуемо. Посмотрим, как справились разработчики. 

Сюжет

Божественные создания, призванные защищать слабых, дарить спокойствие и мир человеческому существу, были погружены в вечный сон. Теперь, некогда роскошные, цветущие, излучающие жизнь земли, в объятиях сил Тьмы и Хаоса.

Но вскоре, герои из разных королевств поклялись пробудить Ангелов, и вернуть миру прежнее спокойствие и благодать.

Как и в любом мире, всё крутиться вокруг распрекрасных дев. И на этом разработчики и порешили. Перестав марать бумагу, в попытках создания действительно интересного и расписанного сюжета, оставили в таком виде. 

Управление

Передвигаемся по карте и мирным локациям с помощью мышки. Бои проходят автоматически, поэтому управление в самом бою как таковое отсутствует. В интерфейсе встроены несколько вспомогательных интересных функций. Например, убрать других игроков, чтоб они не закрывали нужного НПЦ. Или развёрнутые настройки извещений, которых очень много в игре. 

Геймплей

Лига Ангелов MMORPG - геймплей - 1

Всё начинается с создания персонажа. Выбираем пол, и класс. Воин, маг, лучник.

Казалось бы, простенький и ничем не примечательный выбор. Но уже с первых минут игра закручивает в вихре контента, мы понимаем, что персонаж, это лишь небольшая часть отряда. Его стержень, ствол, мозг. Осталось добрать мышцы.

Развитие героя идёт в нескольких направлениях. Экипировка, но об этом позже.

Астрал – ветка параметров и умений, но без выбора, прямолинейное развитие. Будь то стандартные магический Урон, физическая  Защита, Очки Здоровья, но так же уникальные, влияющие напрямую на нас и в некоторых случаях на отряд и ангела.

Навыки – то, что собственно отличает наш класс, от других. Несколько на выбор, усиление основной атаки\заклинания, или же защиты. Игра предоставляет выбрать то, что предпочтительнее.  

И опять же, выбор скромный. Но вдруг, раздумывая над этим, к нам присоединяется симпатичная напарница.

Выполнив серию несложных заданий, мы получаем первого Ангела Ноктюрну. Ангелы, мощная боевая единица нашей, пока еще не большой, но с огромным потенциалом группировочки. Так как это волшебные и невероятно красивые существа, на поле боя их нельзя атаковать или убить. Но и платье, заточенное на +100500 не одеть, не снять... Ангелы не имеют экипировки.

Набор из 25 прекрасных дев, скрасят досуг. Открывать новых, не так то просто, но грудастые девочки того стоят.

Лига Ангелов MMORPG - геймплей - 2

Сражения с поддержкой ангела становиться сущим пустяков, орды монстров  рассыпаются в пух и прах. Но чего-то не хватает. Ах да, конечно же, больше людей в отряде. И игра даёт нам напарника, в ту же секунду, когда мы подумали об этом.

 

Появляется рыцарь, защитник. За спиной которого мы осыпаем градами стрел, шквалом молний вражеских демонов, и всех, кто стоит на нашем пути.

В дальнейшем можно нанимать и играться с различными вариантами группы. В наши кровожадные ручки попадёт и Целительница, Убийцы, Лучники и прочие громилы, маньяки, садисты. Каждый из них обладает собственным набором из парочки умений, но так как у нас пять ячеек под этих ребят, можно найти эпично смертельные комбинации.

Чтоб держать в строгости и здравии своих подопечных, в игре есть Система Тренировок. Которая позволяет открыть несколько дополнительных навыков. Ведь мы в ответе, за тех, кого приручили. На крайний случай, можно пропадать самых ленивых и бесполезных.

И так, теперь наш воин\маг\лучник окружён прекрасной, к сожалению для нас, неприкасаемой девушкой, которая радует не только глаз но и осыпает мощными заклинаниями поле боя. Пару друзей в отряде, которые от основного персонажа отличаются лишь меньшим набором навыков и умений.

Чего-то не хватает для общей картины. Конечно же, парочки мотоциклов, чтоб умчаться в закат, к новым приключениям.

И игра даёт нам такую возможность. Только не механического, а живого Коняшку предоставляет в полное распоряжение. Но локации, по которым мы бегаем небольшие. Поэтому конь не только добавляет плюс к морали игрока, но так же обладает особым умением и своими параметрами. Да, да. Лошадь, хоть и редко, но лягает противников копытцами и её можно тренировать, чтоб она делала это сильнее.

 

Предметы

Герой и напарники упакованы в шесть слотов экипировки. Почему так мало? Да потому что каждую из них можно затачивать до +50.

Но не пугайтесь, первые предметы ограничены до +5 и некоторые до +20. Стоимость увеличивается с каждым уровнем, поэтому практически каждый квест мы немного подтачиваем доспехи и оружие.

Заточка, это корейская система усиления предметов. У нас есть экипировка, которая даёт параметры. С каждым уровнем заточки, предмет будет давать больше параметров.

Благо заточка сделана простенько, через золото. Выбираем экипировку и кликаем улучшить, пока денег хватит.

Наборов экипировки так же не много. Пару комплектов на 20ом 40ом, комплект с арены, с боссов. Несколько высокоуровневых сетов. Чтоб голова не пухла и не жалко было сразу же сет 20го уровня точить по максимуму, и не ждать, что с любого следующего монстра или квеста выпадет шмотка немного, но всё же круче и придётся перетачивать.

 

Гемология. Целая наука о драгоценных камнях. Основной целью которой, в свободные ячейки предметов вставлять добытые\скрещенные нами самоцветы.

Самое забавное, это получение самоцветов через миниигру. В миниигре даже есть уровень мастерства «Эксперт». Камушки дают нехилую прибавку к основным параметрам Урон, Защита, Здоровье, Мана.

Самоцветы, это то, что позволяет разнообразить и забилдить по своим схемам отряд. То, что вносит некое разнообразие в стандартные наборы экипировки.

 

Бой.

Бой происходит автоматически. Всё что можем сделать, повлияв на исход сражения, мы делает до начала махача. Далее просто наслаждаемся зрелищем, как тренер футбольной команды, анализируя действия и делая выводы. Ах да, игры предоставляет нам немного экшена, в виде проведения курсором по большим монеткам, тем самым символизируя их сбор.

 

Собственно интересность боя напрямую влияет от того, что мы сделали с нашим отрядом, какого Ангела выбрали. Как прокачаны навыки и таланты основного персонажа. Какие напарники, как они выучены и натренированы. Во что одеты. Да что там говорить, даже лошадь, и та не против помахать копытцами и её можно тренировать. Но основным отличием, конечно же, является экипировка, насколько заточена, сколько ячеек под самоцветы мы открыли, какого качества и типа самоцвета мы туда вбили молотком. Абсолютно каждая деталь, о которой мы говорили ранее, влияет на исход сражения. Жаль только к этому коктейлю из различный условий не добавлено наше прямое влияние на бой, и возможность управление вручную отрядом. Очень жаль.

 

ПвЕ. События и прочие вкусняшки

Лига Ангелов MMORPG - геймплей - 3

Начинаем свой путь, освобождая первого Ангела, который присоединяется к отряду. В стартовой зоне к нам в течении парочки заданий, поступает на службу наёмник рыцарь. Путешествие движется по накатанной. Берём задание на убийство монстров, убиваем монстров, зачищаем подземелья или небольшие локации на карте. Благо есть Автоход, делающий из заданий лёгкую прогулку в парке, а не поезду на велосипеде по скалистой местности без седла.

Но то количество контента, которое мы пошагово открываем, не даёт заскучать.

Во-первых, Игра просто засыпает нас какими-то бонусами, подарками, призами. Пригласи в друзья, поздравь друга с 20ым уровнем (просто нажать с его ником кнопочку), первый вход в игру, ежедневный вход в игру, подарки за время провождения в игре. Да что там говорить, после входа в игру мы просто за присутствие в ней получаем призы. Правда каждый раз нужно больше времени, 1 минута, 5 минут, 15 и так далее, но это не отминает чувства удовольствия каждый раз.

Реализована целая система Подарки Новичку, где за наши пока что скромные достижения нас засыпают золотом и полезными ресурсами. Задачи в Подарках Новичку могут быть различными, будь то Изучи навык, Поднять уровень героя, Поймать в плен в своем саду, Улучшить Ангела и так далее. По факту действия касаются всего, с чем мы и взаимодействуем, и как приятным дополнением к этому, мы еще получаем вкусняшки. И самое главное, под это всё приятно сделан интерфейс, и мы не пропустим подарки, даже выйдя из игры, они останутся ждать на удобной полочке, специально сконструированными разработчиками.

К этому еще добавим систему Ежедневных Наград. В которой, выполняя не сложные действия, мы получаем золото и полезные ресурсы.

Очень хотелось бы отменить отношение к новичкам. Невозможно пропустить желание создателей и проделанную работу.

А именно цепочку  обучающих заданий, не только открывающих доступ к игровым механикам, и возможностям, а и обучая, как ими собственно пользоваться и для чего они.

Практически всё, что есть в игре, сад, гемология, тренировки, таверны наёмников, арены и так далее мы опробуем с первых минут. Да в придачу насыпят нехило опыта и золота за это.

 

Накопив немного опыта, прокачав героя, заточив скрафченную экипировку, мы жаждем новых свершений, а не бесконечного убийства уже не таких сильных монстров по заданиям. Наш отряд готов к великим приключениям и свершениям. Рвать и метать, разрушая всё на своём пути.

Командное подземелье.

Настоящее испытание для самых закалённых в битвах. Группа из 3 отрядов игроков пытаются одолеть подземелья с сильными монстрами, с большим количеством здоровья, урона, интересными умениями. В общем, не сладко там. Но и пройдя до конца, получаем вкуснейшие бонусы, в виде улучшений для Ангела, Сундуки Сокровищ, Книги Навыков.

 

Мы стали цельным боевым отрядом. Зачищаем подземелья, с лёгкостью выполняем задания.

Но нам нужен отдых, место, где всё прекрасно, и играет лучшая музыка под названием  «Тишина». Место, пропитанное умиротворением и спокойствием. Где можно залечить все душевные и психологические травмы, оставленные поверженными нами существами.

И такое место есть. Сад. Небольшая земля, на которой мы выращиваем растения трёх типов. Золотые, Боевые  Души и Опыт. Собственно и получаем Золото или Боевой опыт в итоге.

Садик накрывает тенью от мощных  веток и листвы Мирового Дерева, которое благословляет урожай, ускоряя его рост, время посадки, время сборки растений.

 

Игра наполнена игровыми событиями. Которые регулярно меняются, появляются новые, открываются новые магазины с экипировкой. Рассмотрим несколько из них:

Мировой Босс – массовое ежедневное событие, стартующее в определённое время. Основная цель толпой забить до смерти заклинаниями, стрелами, мечами и прочим трёх Боссов, каждый из которых становиться сильнее, но так же при смерти накладывает положительные заклинания.

Викторина – отвечаем на вопросы, получаем хорошие денежки.

Колесо Фортуны – на заработанные купоны в событиях, крутим колесо фортуны, в надежде сорвать самую лучшую награду.

Джекпот – аналог колеса, только с ограниченным количеством попыток. Не зависит от участия в игровых событиях.

Тёмная Бездна – уникальное подземелье. Основная особенность это сложность прохождения на выбор, которые даются не сразу, но и в награды возрастают.

 

 

ПвП

А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а. (Ангельское пение).

Мышцы покрывают тела огромными стальными валунами, сердце бьётся в груди с частотой насоса на водонапорной вышке, жилистое плечо прикасается к плечу братьев и сестёр по оружию, предметы переточены так, что от их вида враги в бешенстве разбегаются, а ангельский свет на их фоне, подобно свечению тусклого фонаря в ночи. Мы готовы!

 

Доступ к сражениям между игроками открывается после нескольких часов игры. Бои проходят автоматически, анимацию сражения между игроками можно пропустить, сразу перейти к результату. Так же есть записи боёв и по желанию можно пересмотреть сражения в любое удобное время.

Для чего нам даётся ранний выход в Арены, ПвП ивенты? Для яркого ощущения кривости прокачки персонажа, ужасного выбора параметров на усиливающих камнях, слабенький выбор напарников и Ангелов. Чтоб не пропадал стимул развиваться, становиться сильнее.

Но не всё так просто, как кажется. Основной проблемой становиться ограниченное количество участий в боях. Мы не можем сражаться целый день на арене, если конечно не обновляет счётчики за реальные деньги.

 

Арена

Арена поделена на три секции:

Одиночные сражения 1х1. Случайным образом ежедневно выбирается пять игроков, которым бросаем вызов. Но не торопитесь. Наши герои устают, очки отдыха не позволяют сражаться беспрерывно.  

Очки арены, накопленные в сражениях, открывают доступ к крутой боевой экипировке, зельям опыта, книгам навыков и даже к новым Ангелов.

Командная Арена. Собираем таких же головорезов, и отправляемся рубиться толпа на толпу.

Турнир. Если в первом варианте нам подбирают соперников по уровню, то в турнире участвуют высокоуровневые персонажи, заточенные по самые Ангельские уши.

Турнир стартует в определённое время, по расписанию. Проходит по олимпийской системе. Проигравшие вылетают.

 

Битва Титанов.

На пьедесталах лучшие персонажи сервера, с высоким рейтингом. Нам даётся уникальная возможность, померяться с ними силой.

Межсерверные войны.

Сражения 10х10. Основная цель собрать как можно больше золотой руды. Но основная фишка, в сражении с игроками с других серверов.

Змеегонка, Сад, Воровство.

Разработчики радуют небольшими игровыми событиями, где можно не только сразиться с другими игроками, а даже взять в рабство или обокрасть на Осколки Наборов Благословления  новичка.

В саду, о котором мы говорили ранее, рядом с мирно растущими растениями есть 3 ячейки, собственно и предназначенных для рабского труда. Но будьте осторожны, ибо нападения на игрока, который уже находиться в рабстве, приведёт к сражению с его хозяином.

Змеегонка, как понятно из названия гонка на змеях, а точнее драконах. Наша задача как можно дольше продержаться в путешествии.

Налётчики. Грабежи происходят в отдельном окошке, нельзя обокрасть рядом стоящего. Персонажи попадаются высокого уровня, в принципе грабёж ничем не отличается от обычного сражения, только в конце у кого-то облегчается инвентарь.

 

Графика Интерфейс Звук

От браузерных игр никто не требует следующего уровня графики, каких-то креативных, но ресурсоёмких решений. Всё должно работать быстро даже на слабеньких офисных компьютерах, не раздражать глаза, подкреплять простенькой анимацией наши действия.

Это всё присутствует в Лиге Ангелов. Лёгкая Анимации, не разрежающая графика, крайне редко веет некой мультяшностью.

Особенно приятно выполнен Арт в игре. Изображения шикарные, хоть в некоторых местах и слишком сексуальные, картинки ангелов, наёмников в таверне, изображения квестовых НПЦ в диалогах.

Интерфейс, нужно отдать должное его создателю. Хоть и получилось много кнопочек, вкладочек, подразделов, но все они удобно рассортированы в разных окнах, не заблудиться в разнообразии.

Пугающая тенденция последних лет, делать одну 15ти секундную мелодию, ставить её на повтор и говорить, что в игре присутствует музыкальное оформление. Это раздражает, напрягает сознание. Разработчикам должно быть стыдно. Опять же, никто не требует найма оркестра и написания мелодий лучшими композиторами мира. Но две три полные 5ти минутные музыкальные дорожки на бой, две три мелодии в городах. Всё. Достаточно, чтоб не сойти с ума, находясь в городе и занимаясь своим делом. И не ставить перед собой салфетки, необходимые для вытирания крови в ушах. 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Разнообразие игрового контента. Множество событий, различные режимы, формирование отряда
  • Обучающая система и интерфейс. Множество кнопочек, окошек сливаются в удобную и понятную игровую оболочку, задания помогают во всем этом разобраться
  • Художественная работа. Не графика, но Арт в игре, нарисованные персонажи, изображения ангелов, наёмников радуют глаза

Не очень понравилось

  • Автоматические бои. Не дают в полной мере раскрыть весь потенциал игрока
  • Скудный набор навыков персонажа, ангела и наёмников
  • Высокая зависимость от внутриигровой валюты за реальные деньги.

Итого

Игра прямо таки брызжет разнообразием. Это конечно плюс. Нашим подопечным Героям предстоит поучаствовать в массе различных ивентов\игровых событий. Несколько вариантов Арен и ПвП сражений, межсерверные бои, гонки на драконах, садоводство и воровство. Нельзя сказать, что каждый элемент максимально проработан и обладает кучей возможности. Но в комплексе всё смотрится довольно таки неплохо. Как салат из простеньких ингредиентов, но вместе создающие цельное блюдо. Система обучения показывает положительное отношение к новичкам. Ко всему этому добавим удобный интерфейс.

Система боя оставляет желать лучшего. Видимо разработчики побоялись заложить сложные механизмы и дать игроку контроль над своей армией. Автоматические бои, без каких либо действий с нашей стороны несколько омрачают впечатления от игры.

И в финале добивает эту картину игровой магазин, который сковывает наши действия настолько, что боишься уже брать очередной квест или улучшать экипировку, а то вдруг появиться окошко «Заплати или уходи!!». Чуть ли не каждый элемент ограничен несколькими попытками в день, если хотим больше, нужно платить. От боёв на арене до собирания цветочков. 

По мнению редакции

2,4

По мнению игроков

3,2

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • ПлатформаFlash
  • Плагин для браузераAdobe Flash Player

Рекомендуемые

  • ПлатформаFlash
  • Плагин для браузераAdobe Flash Player

отзывы игроков

Уже играли в Лига Ангелов? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Лига Ангелов

Моя первая браузерная шпилька. Играю на работе не жалуюсь.

Лига Ангелов

Во что я только что играл?Не ведитесь,чуваки!)))

Лига Ангелов

вот это жееееееесть... Как такое выпускают???

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"