League of Legends

MOBA, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

5,0

По мнению игроков

4,8
Играть прямо сейчас
  • League of Legends - MOBA - 1
  • League of Legends - MOBA - 3
  • League of Legends - MOBA - 5
  • League of Legends - MOBA - 7
League of Legends - MOBA - скриншот - 91
League of Legends - MOBA - скриншот - 112
League of Legends - MOBA - скриншот - 133
League of Legends - MOBA - скриншот - 154
Общая информацияГайд МОБА игры. Побеждает рейтинговые игры на примере League of LegendsQ&A
Одна из лучших игр жанра МОБА. Динамичные онлайн сражения, с постоянно добавляющимися новыми героями и предметами не оставят равнодушных самого искушённого игрока.

Общий обзор

League of legends – бесплатная игра в жанре Multiplayer Online Battle Arena или MOBA, от компании Riot Games. Создана на основе не без известной карты Dota в WarcCraft 3: Frozen Throne. С момента запуска игра набрала невероятную популярность и в данный момент считается одним из популярнейших  проектов в Европе и Северной Америке. Каждый месяц в игре насчитывается суммарно более 70 миллионов человек.Проект основан на сражениях между игроками, которые управляют персонажами на небольшой Карте Арене, с вышками и базами под названием Нексус. Цель команды разрушить вражеский Нексус.В СНГ странах игра не так популярна преимущественно из-за системы микротранзакций. Но давайте вначале посмотрим на проект, всё его достоинства и недостатки. И подумаем, стоит ли на него тратить время.

Сюжет

Мир Рунтеры, пески времени стёрли все знания о истории и существовании других континентов, кроме Валорана.

Испокон веков люди объединялись в племена, и сражались, проливая море крови, теша свою алчность, самолюбие, и жажду власти. Магические руны, и мощные артефакты послужили Полководцам к Инструментам уничтожения целых армий. Магическая сила росла, как и количество людей обладающих и совершенствующих её. Но у всего есть свои рамки. Рунические войны, в которых был использовал весь накопленный магический потенциал перевернул устройство мира. И природа начала обрушать вихри, ураганы, землетрясения на обитателей её земли.

Условия жизни становились невозможными. И кроме угрозы умереть в бою, нависла угроза конца света, в случае повторения ошибки. Но конфликты нужно было решать, и войны не прекращались бы. Ведущие маги и Призыватели приняли решение по созданию Лиги Легенд. Которая находилась в Институте Войны. Теперь же конфликты решались между полководцами и героями на небольших аренах, управляемыми Призывателями, с ограниченными возможностями по использованию магии.

Управление

Вид сверху, как в стратегиях. Управляем персонажем с помощью мышки. Есть возможность привязать камеру к герою или же свободно двигать ей курсором.

В настройках можно найти дополнительные функции, вроде Быстрого Заклинания, или же назначить клавиши по своему усмотрению. Есть функции настройки интерфейса, поменять расположение мини-карты, убрать имена, цифры урона и прочее. Это всё позволяет настроить игру под наши предпочтения.

Геймплей

Игровой процесс предельно прост. У нас есть база, так называемый Нексус, три\две\одна линия в зависимости от карты и режима игры, миньоны (не такие забавные, как в фильме Гадкий Я, но зато бесстрашные), автоматически появляются. По парочке пушек на линии и парочка возле Базы для обороны. Наша задача всеми доступными способами разрушить Нексус Вражеской команды.

Игра командная, 5х5 или 3х3. Есть так же несколько различных режимов, но они требует как меньше практики так и знаний для победы. Каждый игрок управляет лишь одним персонажем. Никаких построек, или создания собственных миньонов.

Далее мы рассмотрим более детально все режимы игры, карты, специфику персонажей и всё самое интересное.

Первые Шаги (Обучение)

Лига Легенд MOBA - геймплей - 1

При первом запуске клиента нам предлагают пройти обучение. На картах, где будут проходить ожесточённые и кровопролитные сражения, нам показывают и рассказывают приятным женским голосом, что и как делать.

Но не расстраивайтесь, если Вы застряли на первых этапах, как это получилось у меня. Делая скриншоты  и Альтабаясь для написания статьи, я застрял в первой же обучающей миссии. Хорошая игра Риоты.. Молодцы.. Классно всё сделали… В режимах игры есть две обучающие миссии, и если Вы что-то подзабыли, можно всегда вернуться и повторить материал.

Первая миссия предназначена для ознакомления с передвижением персонажа, атакой, использованием умений, стрельбой по вышке. В ней нельзя умереть. В конце выпускают злобного Бота, который не применяет умения. Безжалостно расстреливаем его несколько раз, игра таким образом показывает, насколько будет легко и гладенько в сражениях с игроками. Ха! Как же.

Вторая Миссия уже проходит на полноценной карте Ущелье Призывателей. Здесь мы знакомимся с системой выбора: персонажа, Рун, Талантов и Заклинаний Призывателя.

Призыватель

Лига Легенд MOBA - геймплей - 2

Это наше отражение. Некий разум, принимающий решение еще до начала боя. По выбору Персонажа, Рун, талантов и Заклинаний. Ну и конечно крутых иконок, отображающихся в процессе загрузки карты. У призывателя есть 30 уровней, опыт для них даётся за удачно завершённые  бои. Если выходим в процессе боя то опыт не получаем.

Уровень открывает доступ к Веткам талантов, рун и открывает новые заклинания. Всем тем вкусностям, которые и отличают Лигу Легенд от остальных МОБА.

Заклинания Призывателя

Не зависимо от героя, которого мы выбрали для сражения, у нас будут два заклинания, не требующих маны для использования, но и с длительным временем перезарядки.

В перечислении пойдём от наиболее используемых.

  • Лига Легенд MOBA - геймплей - 3Скачок – прыжок или же блинк на небольшое расстояние в направлении курсора. Самое важное заклинание, которое можно себе только представить. С безграничным потенциалом. Мало того, что можно телепортироваться через тонкие стены на карте, убегая от врагов. Так еще и можно использовать для бешенных комбо, прыгая в толпу и оглушая их.
  • Лига Легенд MOBA - геймплей - 4Воспламенение – поджигаем вражеского чемпиона, нанося ему значительный урон, который растёт от уровня. Так еще и уменьшаем эффекты исцеления на 50%, и делаем его видимым в тумане войны. Все инструменты для того чтоб добить противников, которым чудом удалось скрыться после атаки.
  • Лига Легенд MOBA - геймплей - 5Телепорт – через 3,5 секунды телепортируемся к выбранному герою, миньону, или варду (тотему). Отличное заклинание, так как в игре есть телепортация на базу (не требующих маны или перезарядки).  Свитков для телепорта по карте нету. Это единственный способ создавать давление на оппонентов. Или же быстрого возврата на линию.
  • Лига Легенд MOBA - геймплей - 6Изнурение – ослабляет вражеского чемпиона, уменьшая скорость передвижения, броню, сопротивление магии и наносимый ими урон на 40%. Распростанённое заклинание среди персонажей поддержки. Да, на 2,5 секунды враг наносит аж половину урона.
  • Лига Легенд MOBA - геймплей - 7Исцеление – мало того, что восстанавливаем здоровье (количество зависит от уровня), рядом находящихся дружественных чемпионов, так еще и ускоряем их на 30% на 1 секунду.
  • Лига Легенд MOBA - геймплей - 8Призрак – даёт возможность проходить сквозь противников, так же увеличивает скорость передвижения на 27%, но на 10 секунд.
  • Лига Легенд MOBA - геймплей - 9Барьер – защищает нас от урона (количество зависит от уровня). Но проблема в том, что исцеление восстанавливает приблизительно такое же количество здоровья, так еще и ускоряет на одну секунду. Это заклинание требует доработки.

Ну и парочку заклинаний, которые вы практически никогда не увидите из за неэффективности.

  • Лига Легенд MOBA - геймплей - 10Очищение – снимает оглушение, замедление и прочие эффекты контроля. Так же снижает длительность новых на 65% на 3 секунды.
  • Лига Легенд MOBA - геймплей - 11Ясновидение – В течении 5 секунд открывает небольшой участок тумана войны на карте.

Отдельно вынесем Кару. Так как это заклинание открывает доступ к роли Лесника или же Джанглера. Использовать на линиях не имеет особого смысла.

Лига Легенд MOBA - геймплей - 12Кара – наносит колоссальный урон монстру, как миньону, так и большим, эпичным монстрам, которые пасутся себе мирно в лесах. Кара отличается от других заклинаний призывателя тем, что в самих боях, с помощью предметов его можно изменять. Добавляя эффекты поражающие не только миньонов но и вражеских чемпионов.

Руны

Лига Легенд MOBA - геймплей - 13

Наделяют нашего беззащитного и слабенького персонажа дополнительными параметрами. Но не пугайтесь, это не заточка +25 предметов или какие-то мега усиления. Руны ограничены как количеством параметров, так и их вариацией.

  • Знаки – основная цель увеличение характеристик атаки.  Преобладают такие параметры как пробивание брони, скорость атаки, сила атаки.
  • Символы – наиболее эффективны в увеличении Силы Умений, +% перезарядки умений, сопротивление магии.
  • Печати – защитная ветка, в которой увеличиваем выживаемость. Повышаем здоровье, его восстановление, броню.
  • Квинтэссенции – завершает список набор из самых мощных рун, под которые доступно всего 3 ячейки. Универсальные руны, которыми можно увеличить любые характеристики, от Силы умений\атаки, до уникальных скорости передвижения, Магического Вампиризма, уменьшение времени воскрешения после смерти.

Основная задача рун разнообразить начальный этап игры. Так как именно для этого они и предназначены. Увеличив выживаемость вашему танку в начальной стадии или же зарядив его полностью на магическую защиту, в случае противника мага на линии мы обеспечиваем себе более лёгкий путь к победе. Но опять же, руны дают усиление и открывают потенциал некоторых чемпионов. Но они не так значительны. И если вы выбрали не ту страницу рун, то всё равно можно выиграть игру.

Таланты

Лига Легенд MOBA - геймплей - 14

Три ветки талантов, не такие разнообразные как руны, но так же вносят некое изменения в параметры героев.

Нападение – название говорит само за себя. Если убивать, то делать это наверняка. Увеличиваем боевые параметры: физическая\магическая атака, увеличение урона заклинаний после атаки по вражескому герою. Из сочных, увеличение процента пробивания брони и нанесение аж на 15% больше урона, персонажу с низким количеством здоровья.

Защита – делаем непробиваемую машину, которая выдержит ядерный взрыв. Увеличение регенирации здоровья, самого здоровья. Добавляем к этому немного магической или физической защиты, уменьшение урона от критических попаданий и увеличение исцеления.

Поддержка – ветка предназначена для класса Саппорты (она же поддержка). В отличии от остальных ролей в игре, эти ребята не добивают миньонов (крипов). Поэтому в ветке мы найдём не только вспомогательные таланты, вроде восстановления маны, увеличение скорости передвижения, уменьшения времени перезарядки умений Призывателя, а так же и приносящие золото. +40 золота вначале игры, +1 золото когда союзник добивает миньона рядом и так далее.

Чемпионы

Лига Легенд MOBA - геймплей - 15

Ядро любой МОБА игры. Которое привлекает миллионы игроков по всему миру. Персонажи ограничены атакой и пятью умениями. Но их разнообразие не может не впечатлить. Существует огромнейшее количество боевых монстров, которые различными способами разрывают  противников на части.

Пассивка

Лига Легенд MOBA - геймплей - 16

Отличительной особенностью Лиги является пассивная способность у каждого Чемпиона. Которая даётся вначале боя, его нельзя улучшать. И есть как совершенно бесполезные умения, так и меняющие в корне стиль игры. Поэтому настоятельно рекомендуем, при прочтении умений героя, не оставлять пассивное умение без внимания. Так как та же Катарина, которая после убийства врага уменьшает на 20 секунд время перезарядки своих умений, спокойно аннигилирует всю вражескую команду, делая Пента Кил (убийство 5 вражеских героев подряд). Или Олаф, у которого увеличивается скорость атаки при уменьшении здоровья, превращается в демона, размахивающего топорами с нереальной скоростью.

Чемпионы без маны

Лига Легенд MOBA - геймплей - 17

Чем так же подкупает наша игра, так это персонажи, у которых нет маны. Можно спамить умениями до бесконечности. Некоторые герои тратят на умения небольшое количество здоровья, некоторые не тратят ничего.

Вместо маны у героев есть некий ресурс. Например Ярость у Триндамира, которая накапливается при атаке, увеличивая шанс критического удара, и может быть поглощена Жаждой Крови, исцеляющей его.

Или же Щит Мордекайзера, который появляется при нанесении им урона.

Есть механики не требующие атаки. Например Щит Ясуо, который накапливает поток, при передвижении. 

Типы Чемпионов

 

Условно можно поделить на несколько типов.

  • Лига Легенд MOBA - геймплей - 18Убийцы – преимущество воины ближнего боя, заточены для уничтожения вражеского чемпиона за доли секунды. Основная проблема массовый урон, низкая выживаемость в виду отсутствия защитных параметров.
  • Лига Легенд MOBA - геймплей - 19Воин – бойцы, они же Брузеры на сленге, более плотные и живучие чем убийцы. Наносят меньше Бурст урона (огромный урон за несколько секунд, вплоть до убийства цели со 100% здоровья), но всё так же выбивают автотаками всё Хп из оппонентов. Грамотное сочетание атакующих и защитных предметов превращают Вас в нереально неприятных для оппонента демонов. Возможность боёв 1х2 или даже 1х3 не исключена.
  • Лига Легенд MOBA - геймплей - 20Танк – бронированные махины, существование которых предназначено для инициации боёв, испортить жизнь убийцам и бойцам, с насмешкой смотря как их царапают какими то стальными штуками, щекоча броню.
  • Лига Легенд MOBA - геймплей - 21Маг – часть магов можно отнести к убийцам, которые за ротацию из 4 своих умений могут нанести точно такой же урон. Отличием является массовый урон, по области. Так же предназначены как контр оружие для танков, запакованных в броню.
  • Лига Легенд MOBA - геймплей - 22Стрелок – мастера дальнего боя. Арбалеты, пистолеты, даже винтовки в их арсенале позволяют за несколько автоатак стереть мага или убийцу в считанные секунды. Если же конечно выбрать правильную позицию и экипировку.
  • Лига Легенд MOBA - геймплей - 23Поддержка – единственный класс, который не требует мастерства добивания миньонов для получения золота. Эдакие альтруисты, чья цель максимально позволить стрелку добивать миньонов, оборонять от вражеских атак и даже жертвовать собой, ради спасения напарников.

Но так как игра основана на сражениях между игроками, то основную массу поддержки составляют инициаторы, с оглушением, замедлением и за редким исключением чистые целители и баферы.

Доступ к Чемпионам

До 6го уровня Призывателя, нам дают стандартный набор персонажей, со всеми типами. Маги, убийцы, стрелки и так далее. И из разных ценовых категорий, как самые недорогие, так и самые самые.

После 6го мы получаем доступ к набору из 10 чемпионов, которые доступны для игры только неделю. Следующая неделя, следующая десятка.

ВНИМАНИЕ! Стоимость Чемпиона никак не влияет на его силу. Это зависит от текущего баланса, последних патчей. Мастер Йи к примеру имеет самое большое количество убийств, по сравнению с остальными, а стоит всего 450 Очков Влияния. Когда за бой, без дополнительных бонусов мы получаем от 50 (поражение) до 70+ (победа). И таких примеров масса.

Всё, кроме альтернативных образов, влияющих исключительно на внешний вид, доступно за валюту, зарабатываемую в боях. Очки Влияния (IP).

Riot Points (RP) – валюта за реальные деньги. Отрывает доступ к покупке образов чемпионов, тотемов, иконок Призывателя, Ускорителей Опыта и прочих полезностей. Но опять же, которые никоим образом не влияют на баланс. Не дают усилений в самом бою.

Предметы

Лига Легенд MOBA - геймплей - 24

В игре нам доступно 6 ячеек для предметов и один для Тотема.

Вначале мы покупаем слабые кусочки, из которых собираем в итоге более мощный артефакт. Никаких рецептов не требуется. Магазин прост и понятен.

Параметры

Еще одна особенность Лиги, это отсутствие первичных параметров. Первичные параметры это Сила, Ловкость, Выносливость и прочие, которые в свою очередь дают вторичные параметры Силу Атаки, Здоровье, Броню, Магическую защиту, Скорость Передвижения. У нас же только вторичные. Соответственно и выбор предметов более сложный. Так как запаковав себя в броню например, мы уязвимы для магов. Или же повысив максимально скорость атаки, мы не успеваем нанести должного урона без критических ударов.

Активные предметы

Это такие штучки, которые нажимаем как умения. Не требуют маны, при этом дают какой-то бонус. Например увеличение скорости атаки и передвижения, или замедление противника на расстоянии и нанесении незначительно урона. Именно незначительного, артефактов, который бы стирал при одном клике, аля Дагон из Доты не существует. Основную массу составляют защитные эффекты.

Ограничение и возможности

Система предметов так же предусматривает минимум случайностей. Предмет Заточка Статикка, которая при ударе выпускает разряд молнии, должен накопить 100 зарядов, которые набираются при передвижении и простых атаках. И только тогда выпускает разряд, то есть мы не можем на 3 автоатаки выпустить 3 молнии.

Ограничение по параметрам так же отсутствует. Это сбалансированно предметами. Мы можем выжать 100% шанса критического удара, но при этом потеряем в Силе Атаки и выживаемости. Или же увеличить Вампиризм по максимуму, опять же без Силы атаки, Критических попаданий это не принесёт желаемого результата. Но кто знает, возможно именно Вы скомбинируете предметы максимально эффективно. Исключение составляет % Уменьшения времени перезарядки, он ограничен 40%, что и так довольно много.

Предметы так же нельзя выкидывать на землю или передавать другому персонажу.

И на последок, лояльность разработчиков настолько велика, что если Вы в магазине промахнулись или купили что-то ненужное, есть кнопочка вернуть всё, действует пока Вы не отошли от магазина.

Тотемы

Три вида, которые предназначены исключительно для видения карты и деактивации вражеских тотемов. Первые тотемы покупаются бесплатно и действуют до конца игры, имея время перезарядки. Для желающих их можно улучшить за небольшое количество золота, но это не обязательно.

Боевая система

Лига Легенд MOBA - геймплей - 25

Со стороны может показаться что МОБА игры простые и выигрывать попивая чай, половину времени смотреть забавные видео ролики про котяток на альттабе. Но это не так.

Первые игры не имеют ничего общего с рейтинговыми сражениями. Все выбирают понравившегося по виду бойца, идут на ближайшую линию, далее совершают кучу ошибок. Что вполне нормально для новичков, ведь мы играем, и хотим получать удовольствие от наших решений. А не перечитывать тонны гайдов и просматривать миллионы обучающих роликов.

Но давайте углубимся немного, и посмотрим, что нас ожидает в сражениях с более опытными соперниками.

Мы получили 30 уровень Призывателя. Купили парочку персонажей, сделали 3 страницы рун, распределили таланты по парочке страниц на Чемпиона, или же универсальные, открыли доступ ко всем умениям Призывателя.

Как мы видим, еще до боя требуется набор знаний, по формированию этого всего наиболее эффективно. И получение знаний не закончиться никогда. Так как игра комплексная, требовательна не только к личному умению, пониманию карт, на которых воюем, возможностей противников, комбинации команд, принятие правильных решений. Учитываем решений напарников, которые естественно могут расходиться с Вашим мнением.

КонтрПик. Выбор Чемпиона

Сами разработчики позиционируют сражения и начальную стадию исключено в правильном выборе Чемпиона и реализации этого выбора.

Например, на верхней линии, если Вам нравиться играть Фиорой, то выбор оппонента должен заключаться в КонтПике Фиоры. Райз (маг) или Малфит (бронированный танк) отлично подойдут для этой цели. Выбор же, например Тимо или Джакса откроют для Вас неограниченные возможности, не только в плане безопасного добивания миньонов, но и убийства оппонента снова и снова. Ваша Фиора будет сиять в лучах славы, рассекая в будущем по всей карте и помогая команде невероятным уронов, пока Ваш поверженный соперник, боясь ступить и шага от вышки, будет добивать миньонов, под яростным флеймом и давлением со стороны его же команды.

Снежный Ком или СноуБолл

То ощущение Богоподобности, когда из маленькой снежинки мы превращаемся с каждым убийством во всё более и более мощный снежный шар. Развиваемся до лавины, которая стирает всё на своё пути, как соперников, так и их строения. И которую, в свою очередь, всё тяжелее остановить. Первые сражения мы выигрываем на жёстком скиле и бешенном микро, соперники оставляют нам от 1% до 5% здоровья. В последующих, мы уже забегаем под их вышки, обладая более мощными предметами, уровнем и не оставляем шанса на выживание.

Ранее мы говорили о параметрах и возможности улучшения всего, что нам по душе, в Лиге Легенд одна из самых жёстких и беспощадных СноуБолл Механик.

Миньоны, Золото и Контроль Линии

Игра сделана таким образом, что мы привязаны к линии первые 10 а то и 20 минут. Мы не можем быть полностью агрессивны, так как вражеские миньоны начнут атаковать нас, а в дальнейшем и вышка, под которой спрячется противник. Так же нам нужно золото и опыт для предметов и улучшения способностей. Поэтому навыки добивания миньонов и понимание этого откроет в дальнейшем весь потенциал Чемпиона, с нужными предметами и уровнем сражаться в разы проще.

Обыграй их

Последние, но не по важности, это возможность обыграть соперника. Что имеется в виду.

Первое – система умений контроля, и частично умения урона, реализована таким образом, что от 80% скилов в игре можно увернуться. Некоторые заблокировать. К примеру, ультимативная способность Картуса, которая наносит урон всем вражеским Чемпионам по всей карте. Но урон срабатывает не сразу, а через секунду после активации. Мы видим над нашей головой формирующийся луч смерти и принимаем решения по использованию защитных заклинаний\предметов.

Не говоря уже про обычные оглушения, станы, ракеты, ловушки, которыми нужно попадать в противников.

Второе – механика передвижения. Передвижение сделано таким образом, что поворачиваемся мы мгновенно. Нет времени разворота, на подобии Доты. Где хоть и пол секундочки, но нужно ждать пока тушка развернётся в нужном направлении.

Третье – стоимость заклинаний. Это не сразу бросается в глаза. Но стоимость заклинаний не значительная, поэтому на протяжении игры мы можем, как помогать умениями в добивании миньонов, так и постоянно использовать их для уворота.

Режимы игры

Классика 5х5. Ущелье Призывателей

Лига Легенд MOBA - геймплей - 26

Та самая знаменитая карта. Три линии, по 3 вышки на каждой, и еще 2 возле Нексуса. Монстры идут автоматически по линиям. Так же присутствуют лесные монстры, которые стоят на своих позициях.

Уникальная система кустов. Которые разбросаны по карте и рядом с линиями. Которые делают невидимыми персонажей, находящихся там. Видимость даётся только если находиться в том же кусте тотем, или один из дружественных чемпионов.

Роли зависят от позиции, на какой линии мы начинаем

Центр или Мид, предназначен для магов\убийц. Из за небольшого расстояния между вышками по центру, нужен взрывной урон, чтоб противник не успел опомниться. Так же мы близки к верхней и нижней линии, поэтому после получения, а иногда и до, ультимативной способности на 6ом уровне, может повеселить команду противников. Самая сложная позиция, требовательна к знаниям КонтрПиков, так же приходиться одевать предметы преимущественно на урон, иначе в командных боях и Гангах (внезапных атаках) не будет хватать урона. Что обязывает нас становиться Стеклянными пушками. Мощный урон, но любая ошибка ставит наше существование под угрозу.

Верхняя Линия, он же Топ – некий уединённый островок фарма. Предназначен для персонажей Бойцов и Танков, которые от получения предметов и уровней становятся не убиваемыми. Так же готовьтесь к сражениям 1х2, ибо при агрессивной игре вражеских Лесник не упустит возможности обойти и атаковать.

Нижняя линия или Боттом, Бот – единственная линия с двумя Чемпионами. Преимущественно предназначена для Стрелка и Поддержки. Стрелков называют Ad Carry, Adc, от Atake Damage. Но в задачу стрелков входить не только массивный и беспрерывный обстрел вражеской команды, а так же уничтожение вышек, что позволяет команде продвинуться всё ближе к Нексусу.

Лесник, он же Джанглер – находятся вне линии. Начинают в лесу, убивая лесных монстров. Так как единственная линия, где над головой не нависает постоянно оппонент, Лесники выступают некими уравнителями для своей команды. Усиливая давление созданное лейнерами, или же помогая слабым, защищая от более мощных персонажей. Сражение 2х1 проще выиграть.

Классика  3х3. Проклятый Лес

Лига Легенд MOBA - геймплей - 27

Бои происходят на другой карте. Где всего 2 линии, и меньше лесных монстров.

Доминион. Кристальный Каньон

Лига Легенд MOBA - геймплей - 28

Две команды стартуют с 3го уровня и большим запасов начального золота. 5 Точек на карте, которые нужно захватывать. У каждой команды есть по 500 очков. При захвате точек количество очков у врагов уменьшается. Цель – 0 очков у противников. Зданий на карте разрушаемых нет. Миньонов хоть и можно добивать, но это не является основной целью. Так как бесконечные бои и захваты не прекращаются.   

ARAM. Воющая Бездна

Лига Легенд MOBA - геймплей - 29

Чемпионы выбираются автоматически случайном образом. Но играя в эту карту, набираются очки рерола, и при наборе определённого колиства один раз можем изменить выбор Чемпиона на другого случайного.

Всего одна Линия по центру. На базе нет возможности регенирации, как в других режимах. Покупать предметы так же можно только после смерти персонажа. Это сделано для того, чтоб каждую минуту запасливые игроки не бегали туда сюда за банками исцеления.

На карте так же появляются Аптечки, которые восстанавливают поднявшему Чемпиону здоровье и ману.

Тип игр

Определяют, каким будет начальная стадия выбора персонажей. Так же отдельно вынесены обычные игры и рейтинговые.

Самый обширный тип игр у Классики 5х5. У остальных режимов выбор минимален.

Конструктор Команд – выбираем героя, линию желаемую. Через некоторое время присоединяемся к команде, которой не хватает выбранной Вами роли. Не самый популярный режим, из-за сложности найти персонажей Поддержки и Стрелков. Поэтому поиск матчей доходит до 10-20 минут.

Обычная Вслепую

Наша команда выбирает героев одновременно, все 5ро. Выбор противников мы не видим. Соответственно в самой игре можно наткнуться у оппонентов на точно такой же выбор Чемпионов.

Драфт Пик

Тип выбора с несколькими Фазами.

Первая – бан чемпионов. Первый с списке команды игрок блокирует 3 чемпиона, на своё усмотрение или по советам в командном чате.

Вторая стадия - выбор чемпионов. В отличии от Обычной Вслепую, в командах не может быть одинаковых персонажей.

Ранговая Одиночная

Драфт пик, только с системой рейтинга. Где за поражение отнимаются очки, а за победу даются. Лиги делятся на: Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Мастер, Претендент.

Для того чтоб играть рейтинговые игры, нужно обладать 30ым уровнем Призывателя и обладать 10тью персонажами. Еще одно ограничение, в рейтинговых играх нельзя играть бесплатными персонажами недели. Только купленными.

Ранговая Командая открывается после создания команды. Проходит в группе из 5ти игроков против такой же группы.

Статистика матчей. Грид граф

После любой игры сделана система статистики. Где мы можем посмотреть на кучу параметров, нанесённый урон с разделением на магический физический. Больше всего золота и прочего прочего. Характеристики отображаются по каждому Чемпиону, даже из вражеской команды.

Ивенты События

Лига Легенд MOBA - геймплей - 30

Ежедневных игровых мероприятий нет. Существуют  ивенты, которые проходят ограниченное количество времени, пару недель, с наградами в виде иконок, образов персонажей. События создаются каждый раз новые, поэтому нужно следить за новостями игры, чтоб знать чего там готовят новенького.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Динамичная Боевая система
  • Разнообразный выбор Чемпионов, с различными механиками
  • Режимы игры, рейтинговые бои. Став сильным, сражаемся только с сильными
  • Звуковое оформление. Добавляющая характер каждому Чемпиону
  • Быстрый поиск матчей
  • Анимации Чемпионов. Танец, насмешка и прочее

Не очень понравилось

  • Система Микротранзакций. Доступ к Чемпионам через их покупку
  • Командная игра, в которой за частую отсутствует коммуникация в команде
  • Сложный поиск напарников. В виду отсутствия системы кланов\гильдий

Итого

Мы имеем дело с одной из лучших игр жанра МОБА. Которая за долгие годы не уступила место на пьедестале конкурентам и в ближайшее время не собирается это делать. Помимо развития самой игры, правки баланса, добавление новых уникальных чемпионов, добавляются различные ресурсы с гайдами, фановыми видео роликами, стримерами, кинематографическими роликами.

Основные достоинства это, конечно же, боевая система. Которая примет с распростёртыми объятиями любого типа игроков. Так как сочетает в себе не только требования к реакции, общему умению владению персонажами, но так же требовательна к знаниям. Огромнейший выбор героев позволит найти подходящего под наш стиль игры, знания, и всегда оставит потенциал для изучения и открытия новых возможностей, переживания нового опыта. Как новых героев, ролей, сборок предметов, талантов и рун. Несколько режимов игры позволит насладиться незатейливыми и ненапряжными сражениями, когда устанем от хардкорной игры в рейтинговых баталиях.

К недостаткам смело можно отнести систему микротранзакций. Игра хоть и бесплатная, но отсутствие лояльного доступа к новым Чемпионам, Рунам конечно напрягает. Поведение игрового сообщества на полях боя так же оставляет желать лучшего. Хоть и реализованы системы наказания, которые блокируют самых неадекватных, она не может гарантировать комфортной игры ежесекундно. Так как мы сражаемся против игроков. Битва за победу, и конечно всплеск эмоций гарантирован. 30-45 минут 5 человек пытаются победить 5 человек, и если это не получается, поток негатива гарантирован. Особенно в низких рангах, где люди сконцентрированы не на анализе своих ошибок, а на замечаниях другим игрокам.  

Если Вы любите динамичные ПвП игры, обойти Лигу Легенд стороной будет стоить огромнейшего комплекса эмоций. Может положительного, может негативного. Кто знает, но попробовать непременно стоит.

По мнению редакции

5,0

По мнению игроков

4,8

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP (ТОЛЬКО с пакетом обновления 2 или 3), Windows Vista,Windows 7, Windows 8 или Windows 10.
  • ПроцессорС частотой 2 ГГц;
  • ВидеокартаС поддержкой шейдеров версии 2.0
  • Оперативная память1 ГБ
  • Место на жестком диске8 ГБ

Рекомендуемые

  • Операционная системаОС Windows XP с установленным последним пакетом обновления, Windows Vista с установленным последним пакетом обновления, Windows 7 с установленным последним пакетом, Windows 8 или Windows 10.
  • ПроцессорС частотой 3 ГГц
  • ВидеокартаУровня GeForce 8800 и выше (специализированный GPU с 512+ МБ видеопамяти (VRAM))
  • Оперативная память2 ГБ
  • Место на жестком диске8 ГБ

отзывы игроков

Уже играли в League of Legends? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
League of Legends

Неплохо, но Дота2 лучше имхо)))))))Но ЛОЛ главная альтернатива дотке)

League of Legends

Самая крутая моба. Гораздо сложнее Доты правда, не всем дано освоить).

Приятная графика Хороший баланс

Трудно стать крутым в ней

League of Legends - MOBA - логотип

Одна из лучших игр жанра МОБА. Динамичные онлайн сражения, с постоянно добавляющимися новыми героями и предметами не оставят равнодушных самого искушённого игрока.

Играть сейчас

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"