Light of Darkness

MMORPG, С юморком

По мнению редакции

2,3

По мнению игроков

1,0
Играть прямо сейчас
  • Light of Darkness - MMORPG - 1
  • Light of Darkness - MMORPG - 3
  • Light of Darkness - MMORPG - 5
  • Light of Darkness - MMORPG - 7
Light of Darkness - MMORPG - скриншот - 91
Light of Darkness - MMORPG - скриншот - 112
Light of Darkness - MMORPG - скриншот - 133
Light of Darkness - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Light of Darkness – браузерная MMORPG c простенькой 3D графикой, с миниклиентом в несколько мегобайт. Игра наполнена игровыми событиями, многоуровневыми подземельями, сражениями с другими игроками, как на аренах, так и путешествуя по миру. Игровой процесс реализован через автоматический бой, с возможностью управления персонажем вручную. И конечно же уже ставшая стандартная схема набора Мощи (Боевой Рейтинг), которая предусматривает бесконечную прокачку, без сложных игровых механик.

Сюжет

Light of Darkness MMORPG - сюжет - 1

Как и в любой сказке, всё началось с Демона. Побеждая представителей тьмы, никогда нельзя забывать об их хитрости, коварности, и манипуляционным способностям. Победив демона, он запирает нас в ловушку времени, из которой теперь мы должны выбраться, путешествую по разным измерениям, встречая всевозможных персонажей. Поговорим с Робинов Гудом, отправляемся на помощь Брюсу Ли, и не можем дождаться когда же сразимся плечом к плечу с единственным и неповторимым Чаком Норрисом.

Управление

Вид сверху, как во всех Diablo подобных играх. Персонаж выполняет основные функции автоматически. Наша задача направить по заданию и забрать награду. С помощью клавиатуры и мышки можно управлять самостоятельно. Применяя умения клавишами 1-6 и пробел кувырок. Перемещаемся нажатием левой кнопки мышки. Зажав правую кнопку (если скачан клиент) можно изменить угол обзора.

Геймплей

Скачивая клиент, сложно погрузиться в автосферность игры. Вначале половина текстур не отображается, у нашего бойца то нет головы, рук, оружия. Дерёмся с не прорисованными тенями. И только через несколько часов, после пары вылетов и дозагрузок мы попадаем в полностью нарисованный мир. Но давайте по порядку.

Класс

Перед нами стандартный набор. Под каждый класс в окне создания персонажа есть пример его способностей, с чем мы будем воевать, что слегка упрощает выбор. Но основной принцип это баланс между атакующими умениями по одной цели, и массовые атаки. Мы будем сталкиваться с толпами монстров, и чтоб зачищать эти орды нечисти нам просто необходимы разрывающие на куски массовые удары.

Light of Darkness MMORPG - геймплей - 1

Воин – мастер двуручного меча, сочетающий в себе всего по не многу. Неплохая защита плотно взаимодействует с набором разрушающих атак. Удары по земле, призыв клинков вокруг себя.

Light of Darkness MMORPG - геймплей - 2

Ассасин – еще один боец ближнего боя, хитрость и пронырливость которых, в сочетании с молниеносными атаками несут смерть и разрушение. Помогают им в этом нелёгком деле, по клинку в каждой руке. Основные атаки наносят массовый урон, но есть и парочку одиночных умений.

Light of Darkness MMORPG - геймплей - 3

Маг – преимущество магов всегда было в дистанционных заклинаниях. Если Вы предпочитаете испепелять разрушительной силой, осыпать градом молний и призывать сверхъестественные потоки энергии издалека, то этот класс придётся по вкусу. Но маги обладают самой низкой защитой.

Умения

Light of Darkness MMORPG - геймплей - 4

Каждому классу даётся 6 навыков, изначально они не доступны, но пройдя парочку квестов открываем полный доступ к всему арсеналу. Умения не ахти какие разнообразные, отличаются лишь количеством целей, которые задевают. Либо массовое поражение, либо одиночное. Ну и парочку защитных или уникальных, вроде прыжка у Ассасина на цель.  И так на каждый  класс.

Умения можно улучшать, за Астрал, добывающийся при выполнении заданий. Что в свою очередь увеличивает силу их эффектов. В основном наносимый урон.

Магия

Light of Darkness MMORPG - геймплей - 5

Отдельная ветка развития. Молитвы Богам не всегда заканчиваются самоутешением себя же. Везунчики и самые активные мольцы получают частичку силы. В нашем случае это Божественные идолы, помогающие в бою. У каждого одно умение. Делаться идолы на тех, кто применяет умения с определённым временным промежутком, и которые дают пассивный навык, действующий постоянно. Пандора – проклинает врагов, нанося урон, зависящий от нашей силы атаки и увеличенный на 500% если у врага мало здоровья. Аналогично и всем остальным её типа идолам, с небольшой разницей в цифрах.

Пассивные умения более разнообразны. Пасейдон и Анубис – увеличивают сопротивление к негативным эффектам, Хоу И – усиливает эффект исцеления. А Зевс так вообще даёт иммунитет к заклинаниям удержания. В общем, получаем еще одно дополнительное умение к 6ти. Выбор заключается лишь будет оно атакующим, либо же защитным.

Параметры

Light of Darkness MMORPG - геймплей - 6

Внушительный набор характеристик на первый взгляд вызывает интерес. К сожалению уникальных и интересных параметров в нём не встретить.

Несколько атакующих: Атака, Магия (урон с умений), Меткость, Критический Удар, Бонус Урона (дублирующий по факту атаку), Пробивание Брони. Из интересного можно отметить Ответный Урон, всегда приятно ничего не делая, отражать атаки соперника в него же.

И защитные, которые в свою очередь противостоят всем атакующим: Защита, Уворот, Стойкость, Антикрит, Блок, Удача (снижает шанс получения критического урона). Собственно поиграться особо не с чем. Либо идём полностью в урон, либо же балансируем между защитой и атакой, делая универсального бойца. Или стиснув зубы, запаковываем себя в терпильную бронированную машину, которая выдерживает невероятное количество урона. 

Особые Характеристики – в которых мы увеличиваем сопротивление от конкретных умений, оков, паралича, замедления. Либо же увеличиваем шанс срабатывания этих самых контролирующих умений на противника.

Сословие

Light of Darkness MMORPG - геймплей - 7

Выбивая книги, или покупая у других игроков, увеличиваем атаку персонажа. Простенькая механика усиления.

Зодиак – еще одна ветка развития. В отличие от Сословия, наборы характеристик намного обширнее. Хоть каждый Зодиакальный Знак значительно усиливает только один из параметров, при эго полном изучении и повышении уровня, даётся бонус к другим.  

Предметы

Light of Darkness MMORPG - геймплей - 8

12 ячеек под стандартный набор экипировки. Шлем, амулеты, кольца, броня, оружие, сапоги и так далее. На предметах есть основной параметр, два дополнительных, с которыми можно поиграться с помощью Закалки, слегка изменяя их под наши требования.

Перенос – довольно уникальная штука, в которой можно переносить дополнительные параметры, с одного на другой предмет. При этом тип не имеет никакого значения. С пояса отлично переносим статы на сапоги и так далее.

Усиление артефактов происходит с помощью нескольких способов. Интересная система Характеристики Клейма, 5 ячеек под дополнительные бонусы, которые мы активируем не на сам предмет, а на ячейку под него.

В кузнице доступно 15 уровней усиления или же заточки, каждый из которых при удачном применении повышает основной параметр выбранного предмета.

  • Артефакт – интересная механика. Позволяющая нам выбирать один из 8ми эффектов, срабатывающий при атаке. Бьём врага, а тут хоп, и полечились с удара, либо же нанесли чистый урон, игнорирующий защиту. Есть с чего выбрать.
  • Стиль – когда надоедает и приедается однообразного вида экипировка, стиль помогает в изменении его внешнего вида, на эпичные предметы. Огромные крылья, светящиеся мечи, и даже костюм робокопа с лазерным клинком.
  • Титул – путешествуя по миру, мы открываем новые зоны, проходим цепочки заданий, участвуем в событиях. И наши результаты открывают доступ к титулам, которые не только отображаются рядом с именем, показывая Нубам чего мы достигли, но еще и даёт небольшое усиление.

Питомец

Light of Darkness MMORPG - геймплей - 9

Куда же без верных зверушек, которые никогда не предадут хозяина, будут служить верой и правдой бесконечно. Ну или пока мы его хорошенько кормим. Питомец помогает в бою не только обычными атаками, но так же обладает рядом способностей, которые дают как бонусы нашему персонажу, так и активные заклинания. Сковывание противника, нанесение урона, призыв атакующих врага духов. Умение открываются с повышением уровня зверушки, финальная стадия это трансформация в нового.

Но и это еще не всё. Питомцы обладают, как и персонаж, собственным набором предметов. Всего 4 шмотки, но дающие неплохие бонусы.

Боевой статус – уникальная возможность получение аж 50.000% процентов временно, от характеристик питомца, владельцу. Энергия накапливается в процессе боя. Интересная штука, если мы охотимся на других игроков, или же проходим сложные подземелья.

Скакун

Light of Darkness MMORPG - геймплей - 10

Хоть в мире и существуют телепорты, бегать на своих двоих по заданиям не очень то увлекательно. И разработчики дают коняшку, которая не только помогают быстрее перемещаться по миру, но так же обладает боевыми качествами. Правда при начале боя Лошадь пропадает, и начинает видимо атаковать из какого-то другого слоя реальности. Скакун аналогично питомцам, имеет инвентарь, ведь бронированная лошадь живёт куда дольше, и при улучшении открываются атакующие навыки.

В магазине разнообразие различных зверушек, не дадут эстетам покоя. Собирайте целые коллекции из различных тварей: Лошади, волки, медведи, грифоны, драконы, лисы разных расцветок на выбор.  

Боевая Система

Light of Darkness MMORPG - геймплей - 11

С чем мы столкнулись на этот раз. Разработчики предоставили две системы на выбор. У нас есть автоматический бой. Достаточно лишь выбрать цель, а дальше персонаж начнёт спамить умения как сумасшедший, не давая им и секунды быть вне перезарядки. В тоже время заклинания он применяет по своим каким-то соображениям, прописанным разработчиками. Зачем нужна возможность использования умений вручную? Совершенно непонятно. Одно дело если бы искусственный интеллект не успевал прожимать вовремя кнопочки. Но делает он это крайне быстро и эффективно. Единственное, умения мы улучшаем самостоятельно и можем клацать на самые мощные в арсенале, стараясь в использовать их в приоритете. Но, так как умений всего 6 штук активных, на сражение значительно это не повлияет.

Основное влияние оказываем при улучшении и максимальном увеличении параметров, характеристик. Работаем над развитием питомцев, скакунов, заточкой экипировки и выбиванием новой. С помощью кузницы, подстраиваем параметры на шмотках по нашим каким-то соображениям. В целом боевая система ничем не выделяется на фоне остальных игр. Всё достаточно простенько, без сложных механик, и без возможности уникального и обширного развития персонажа в плане умений.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Light of Darkness MMORPG - геймплей - 12

Первые шаги ступаем осторожно в мире полном опасности, демонов, воров, и сил зла. Получаем опыт за выполнение заданий, не отличающихся одно от другого. Персонажи из разных вселенных, Робин Гуд, Брюс Ли и прочие отправляют нас как посланника Смерти, зачищать просто толпы монстров. Убиваем, убиваем, убиваем! Вот собственно и весь процесс повышения уровней и развития. И дальше становиться всё сложнее, сюжетная линия растягивается и требует с каждым разом всё больший и больший уровень, который мы в свою очередь зарабатываем на однообразных Ежедневных Заданиях. Которые кстати не особо отличаются от сюжетной линии, убийство целых орд различных тварей наполняют на 99% оба типа заданий. Но что поделать, где как не в бою совершенствоваться?  

Портал (Подземелья)

Light of Darkness MMORPG - геймплей - 13

Мрачные и тёмные пятна на карте, которые обыденным жителям лучше обходить стороной. Но мы же не из трусливых, верно? Поэтому погружаемся в приключения с головой, без остатка. Подземелья небольшие локации, которые можно проходить как самому, так и с группой других игроков. В отличие от выполнения заданий, тут нам нужно активировать различные выключатели, вызволять из темницы пленных, сражаться с Боссами, обладающими невероятной силой, разрушать препятствующую нашему величию технику, и так далее. В конце, при удачном прохождении ждут ценные награды, в виде полезных ресурсов, хорошей экипировки и прочих вкусностей.  

Титаны

Мировые Боссы, появляющиеся по расписанию, несколько раз в день. Задача – навалиться толпой и уничтожить чудовище. Босс обладает практически бесконечным количеством здоровья и огромным уроном, поэтому нужно быть осторожным. За убийство даются ценные призы, а если нанести финальный смертельный удар, то есть шанс получить мощное (фиолетовое) оружие.

7 Дней

Список того, чего мы можем достигать каждый день. И достигнув поставленных целей, получаем награду. Интересное решение, ненавязчиво показывая игрокам возможности игры. Так как есть простенькие задания, вроде Получения Уровня. А есть и более сложные, выполняя которые получаем и награду, и знания об игровом процессе.

События

Миниигры с участием большого количества игроков, проходящие несколько раз в день. Нас мистическим образом забрасывают в небольшую локацию, где мы с соревнуясь с другими игроками следуя правилам, пытаемся выиграть. Событий всего 6, 5 из них против монстров.

  • Грибы – карта заполнена грибами трёх цветов и нескольких размеров, каждый из которых даёт либо опыт, либо астрал (ресурс для улучшения параметров и умений), либо дукаты (внутриигровые деньги). Побеждает тот игрок, который соберёт максимальное количество грибов одного цвета.
  • Крипта – сражение в лабиринте с Боссом. Сложность и отличие от обычных подземелий в том, что нам действительно нужно проходить лабиринт, разгадывая направление.
  • Налёт и Космос – два непримечательных события, поиск сокровищ и убийство Босса.
  • Бездна – самое интересное решение. В определённое время в мире появляются разломы, найдя которые попадаем в Бездну, где за убийство монстров получаем неплохие награды.

Нельзя не упомянуть о различных акциях и бонусах, которые созданы стимулировать вливание реальных денег. Для Vip Аккаунтов существует ряд бонусов. Таких как целая Vip Темница с Боссами, в которую нельзя попасть простым смертным. Блиц – мгновенное прохождение Подземелья. И всевозможные акции и бонусы при различных покупках.

ПвП. Игрок против Игрока

Light of Darkness MMORPG - геймплей - 14

Сражения можно разделить на несколько типов. Мировые, когда игрок атакует нас не с того ни с сего, пока мы выполняем задание. Либо же более структурные, где мы сражаемся по определённым правилам.

Путешествуя по миру, будьте осторожны. Ведь существует ПК система, где другой игрок может атаковать Вашего персонажа и убить.

  • Арена – сражение 1х1 с персонажами других игроков. К сожалению, на бой повлиять невозможно, он проходит автоматически, и выглядит комично, напоминая какую-то скудную дешевую версию игры Mortal Combat
  • Лёд и Пламя – событие, в котором игроки распределяются случайным образом на две команды. Цель, собрать как можно больше ресурсов. Так же очки начисляются за убийство противников.
  • Власть Столиц – серверное событие, в котором кланы сражаются за место Владыки Мира.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • 3D графика
  • Подземелья с различными уловками и ловушками
  • Система Артефактов, добавляющая разнообразных эффектов при атаке

Не очень понравилось

  • Отсутствие разнообразных механик развития персонажа и его умений
  • Игра основана на наборе Мощи (Боевого Рейтинга). Повышаем уровень, затачиваем предметы, улучшаем стандартный набор параметров. Всё
  • Высокая требовательность к вливанию реальных денег
  • Загрузка клиента происходит в процессе игры, ограничивая графику

Итого

Хоть игра сделана по приевшимся популярным игровым моделям. В которых основная цель набор Мощи (Боевого Рейтинга), за счёт бесконечного усиления персонажа, заточки экипировки, апгрейд питомцев и так далее. Игра выделяется на фоне остальных, за счёт 3D графики. Правда у всего есть своя цена. И в нашем случае, это необходимость скачивания клиента, который дозагружает графику в течении нескольких часов, не давая нормально поиграть. Не получив приятные эмоции от старта, не видя текстур, постоянно вылетая из игры, без отображения иконок и прочее веселье, всё дальше и дальше разочаровываемся в проекте, даже после полной его загрузки.

Если говорить о самом игровом процессе. Мы не увидим что-то по истине потрясающее или уникальное, вкусное или интересное. Небольшой набор классов, такой же набор умений без особых вариантов развития. Стандартный набор параметров, парочку игровых питомцев с минимальными вариантами улучшения и прокачки. Игровые события аналогично не блещут сложной реализацией и высоким полётом человеческой фантазии.

По мнению редакции

2,3

По мнению игроков

1,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • ПрограммыАктуальная версия Adobe Flash Player
  • ДополнительноВозможность игры с загружаемого игрового клиента

Рекомендуемые

  • ПрограммыАктуальная версия Adobe Flash Player
  • ДополнительноВозможность игры с загружаемого игрового клиента

отзывы игроков

Уже играли в Light of Darkness? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"