Loadout

Шутеры, Фантастика

По мнению редакции

3,4

По мнению игроков

1,0
Играть прямо сейчас
  • Loadout - Шутеры - 1
  • Loadout - Шутеры - 3
  • Loadout - Шутеры - 5
  • Loadout - Шутеры - 7
  • Loadout - Шутеры - 9
Loadout - Шутеры - скриншот - 111
Loadout - Шутеры - скриншот - 132
Loadout - Шутеры - скриншот - 153
Loadout - Шутеры - скриншот - 174
Loadout - Шутеры - скриншот - 195
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Loadout – бесконечно фановый, крайне привлекательный своим разнообразием, динамичным геймплеем без особо сложных механик стрельбы шутер. Который подойдёт как для новичков жанра, так и для более опытных стрелков. Но самое главное, это то, что игра распространяется по модели “Free to play” во всех смыслах этих пугающих, на первый взгляд слов. А именно, покупать за реальные деньги можно только аватарки, облики, дополнительные слоты под оружие, бусты опыта. Всё то, что не влияет на сражение. Весь основной игровой контент вроде разнообразнейших модификаций оружия, гранат, гаджетов, защитных турелей и так далее доступен без вливания реальных денег.  

Сюжет

Никакой истории создатели решили не придумывать. Всё понятно с первого взгляда. Есть разнообразное оружие, которое нужно проверять на плоти, крови и движущихся мишенях. Команда противника думает аналогичным образом, что и открывает нам двери в разрывающего в буквальном и переносном смысле мозг сражения.

Управление

Всё стандартно, привычно, понятно. W A S D – бежим. Shift – ускорение спринт. Приседать нельзя, поэтому на Ctrl у нас кувырок. Пробел – прыжок очень не слабый, персонажа подымает чуть ли не на высоту собственного роста, хорошо уворачиваться от ракет, летящих в ноги. F – рукопашный бой. Левая кнопка мыши стрелять, Правая – приближение, стрельба от бедра. С – использование гаджетов\гранат.

Геймплей

Игра врывается в наше сознание с лозунгом «Создавай, изменяй, убивай». Что в точности отражает основные фишки проекта. А именно, создание оружия, невероятное количество его изменений, и конечно финальная часть, испытание боем. О игровом процессе стрелялок говорить особо не приходится. Бегаем себе, выпускает град свинцовых малышей, кидаем гранатки. В нашем случае это Вид от третьего лица, с возможностью приближения, дальность зависит от прицела. Подбираем аптечки, обновляем запас гранат специальными оружейными ящиками, убиваем противников, пытаемся выполнить цели карты выбранного голосованием режима.

Что отличает один шутан от другого, и на что сделали упор разработчики:

  • Общая задумка – Фул экшн, минимум тактики
  • Возможности персонажа – нет никаких умений, но за счёт высоких прыжков и рывка (переката) бойцы высоко мобильны.
  • Механика стрельбы – минимум реализма максимум фана, видим выстрелы из автомата, стреляем огромными снарядами, лазерными лучами, выпускаем ракеты.
  • Оружие и его модернизация – есть игры, где пушки годами не меняются, есть игры с возможностью добавления небольших модификаций. У нас же невероятное пространство, для изменения не только параметров оружия, его скорострельности, изменения типов снаряда, вплоть до выбора траектории полёта. Чем Loadout и подкупает. Помимо огромного боевого арсенала, есть так же «Исцеляющие снаряды», которые открывают для нас класс «Поддержки». Ими правда особо никто не играет, все хотят нагибать, но иногда попадаются любители забрасывать собственную команду исцеляющими ракетами.
  • Донат и баланс – этот параметр присутствует только у бесплатных проектов. Наша игрушка одна из немногих, в которых донат НИКАК вообще не влияет на баланс. Зарядить себя убер бронёй, или купить нагибаторский девайс не получиться. Всё доступно за игровую валюту, зарабатываемую в сражениях.

Оружие

Loadout Шутеры - геймплей - 1

В самом бою мы применяем два оружия, но не основное и какой-нибудь занюханный пистолетик, или миниузи, а каждую пушку мы с нуля самостоятельно создаём, либо же используем стандартный набор модификаций, который сбалансирован, и годен для сражения. Берём хоть две снайперских винтовки. Переключение между оружием очень быстрое, поэтому важно не только подогнать каждую пушку под наш стиль игры и предпочтения, а в идеале добиться хорошего взаимодействия между ними. Например, к снайперской винтовке взять что-то скорострельное, для добивания противника. Либо же к базуке взять что-то вроде дробовика, если противник слишком наглый и близко, чтоб не подорвать себя же.

Важно, внесённые изменения, именно меняют оружие, а не улучшают какой-то из параметров. То есть, увеличив скорострельность, мы потеряем значительно в уроне, и наоборот, уменьшив скорость перезарядки, повысим точность. Поэтому на скиле можно уничтожать с первым оружием, не внося никаких модификаций, что безумно приятно!

Типы. Возможности

Loadout Шутеры - геймплей - 2

Всего 4ре типа. Но с количеством модификаций и улучшений, оружие меняется до неузнаваемости. Рассмотрим на контрастных примерах максимума и минимума.

  • Автоматический – стандартное огнестрельное. Довольно точно стреляет от бедра, большой разброс при стрельбе во время бега. Что можно с ним сделать? От скорострельного автомата, до снайперской винтовки. От пулемёта со средним уроном, но высоким запасом снарядов в обойме, до дробовика низкой скорострельности и дальности, но высоким уроном и всевозможным разбросом.
  • Ракета – выпускает разрывные снаряды, летящие со средней скоростью, но разрывающие на части при прямом попади. В отличие от автоматов, набор изменений урона и дальности минимален. Да, можно изменять количество ракет в обойме от 1 до 6ти, что увеличивает скорострельность и длительность стрельбы, но уменьшает значительно урон.  Но это сполна компенсирует возможности изменения как траектории полёта снаряда, с его взаимодействием с поверхностями. Можно стрелять навесами, выпускать блуждающую ракету, либо же которая летит штопором, при этом меняя как она ведёт себя при столкновении с препятствием. Даже ставить таймер взрыва через 5 секунд, либо же датчик движения, который активирует детонатор, если враг близко. Отскакивает, взрывается сразу, прилипает. Но и это еще не всё. Регулируется даже взрыв, который можно менять на Кластерный – снаряд разлетается на мелкие кусочки и они наносят урон при столкновении. Для любителей ракетниц и базук поиграться есть с чем.
  • Пульс – еще одна скорострельная машинка, с чуть большим уроном, но меньшей скорострельностью и скоростью полёта снаряда. Но в целом тот же автомат, только стреляет сферами, как раз с размер головы противника. Остальные модификации схожи с автоматом, можно и дробовик делать, и снайперскую винтовку и пулемёт. Но плюс есть возможность изменять траекторию полёта. Отскок от стен без потери скорости, многочисленный отскок с замедлением скорости, полёт штопором, медленный импульс.  
  • Луч – выпускает луч, который при попадании каждую милисекунду наносит урон, прожигая дыры в противниках. Оружие уже достаточно специфическое, поэтому набор изменений самый маленький, по сравнению с остальными

Снаряды

Loadout Шутеры - геймплей - 3

Еще один игровой элемент, который увеличивает и так большое разнообразие вооружения. Снаряды универсальны для всех типов оружия и модификаций.

  • Тесла – молниеносные, с меньшим уроном от обычных выстрелов, но цепляющие рядом стоящих противников. Незаменимая вещь в больших стычках при захватах точек, когда враги должны находиться рядом друг с другом.
  • Огонь –при попадании поджигаем противника, нанося периодический урон. На первый взгляд никаких недостатков. Урона больше, что еще нужно? Но теперь цель умирает не сразу, а горит какое-то время, что позволяет ей вести ответную стрельбу.

И два типа снарядов, которые открывают возможность игры за класс «Поддержки», либо же разбавляют наш арсенал из двух орудий одной вспомогательной.

  • Здоровье – при попадании в себя или другого персонажа, восстанавливает здоровье, не зависимо от того, дружественная цель или вражеская. Да! В этой игре можно лечить врагов. Но троллей, желающих «заруинить» можно не боятся, так как противники не будут церемониться и уничтожат «Недоцелителя» в считанные секунды. Механика такова, что здоровье восстанавливается, даже если у нас оно полное, получаем на несколько секунд эдакий щит в виде еще 100% здоровья сверху.
  • Сок – при попадании увеличивает силу (наносимый урон) и скорость передвижения.

Самое забавное, попадать в себя этими снарядами. Ведь на свои же пули прыгнуть не получиться, нужно проявлять креативность. Добавлять отскок, и стрелять в стену, ловя отскакивающие снаряды. Запускать ракеты себе под ноги. В общем, смотрится класс поддержки достаточно забавно.

Типы стрельбы

Loadout Шутеры - геймплей - 4

Выбор типа стрельбы значительно влияет не только на стиль использования оружия, но и на параметры, в зависимости от оружия. Не все изменения влияют на характеристики. Например, полуавтомат ничего не даёт Ракетам и Автомату, увеличивая урон и уменьшая скорострельность Пульсу. Посмотрим с чем дают повоевать.

  • Полуавтомат – одиночные выстрелы.
  • Полный автомат – кнопку зажал, скил показал. Стреляем, пока держим кнопочку, и есть патроны в обойме.
  • По два\три патрона – короткие очереди из двух\трёх снарядов на выбор.
  • Раскручивающий – на подобии шестистволки, нужно подождать некоторое время для раскрутки стреляющего механизма, после чего вылетает град пуль.
  • Залп – зажал кнопку стрельбы, в ствол попадает несколько снарядов, отпускаем и полетели пташки в оторопевшего от неожиданности противника.

Различные варианты стрельбы открывают для нас снайперские винтовки, мощные дробовики, усиленные ракетные залпы и прочие радости.

Технологии

Loadout Шутеры - геймплей - 5

Помимо двух оружий, созданных нами по собственной «гениальной» задумке. После провала которых на поле боя, скопированных с гайдов и роликов на ютубе, мы осознаём, что есть еще третья ячейка в арсенале, под гаджеты. По умолчанию там две гранаты. Стандартный вариант, хороший урон, возможность добивать врагов за укрытиями. Но и тут есть выбор:

Гранаты – разнообразие сплошное разочарование. Ведь эти овальные стальные друзья за годы войн, и создания игр в различных вселенных претерпели невероятных апгрейдов, как в умах писателей фантастов, так и у военных «дизайнеров». 5 типов: Стандартная (мгновенный урон), Тесла – меньше урона, но задевает цепной молнией рядом стоящих врагов, Лечащая (рекомендуется тем, кто вечно себя подрывает), Зачарованная (увеличивает на время урон и скорость бега), Огненная – поджигает врагов, нанося периодический урон. Принцип тот же, что и с типами снарядов в оружии.

Личное

  • Щит – на несколько секунд защищает от пуль.
  • Прыгающие ботинки – мгновенный прыжок на большое расстояние.
  • Маскировка – невидимость не несколько секунд.

Развёртывание

  • Турель – устанавливаем турель, которая копирует наше оружие, используя его при приближении врага.
  • Точка Респауна – появляемся, где установлен девайс.
  • Подбор Здоровья \Оборудования – притягиваем ближайшие ящички, разбросанные по карте.
  • Ложные Аптечка\Оборудование – при подборе противников взрывается. Слегка отличается внешним видом от оригинала, но в бою не все 100% внимательные, особенно к  мелочам, валяющимся под ногами. Можно устанавливать в места появления настоящих

Боевая Система

Создали оружие, выбрали снаряжение. Что же дальше? А дальше нас ждёт путь по правильным и неправильным решениям разработчиков. Игра не является хардкорным шутером, поэтому механика стрельба достаточно простая, хоть у нас и полноценный шутан, а не какой-нибудь казуальное непонятно что вообще. Можно играть как с мышкой, так и контролером. Сами персонажи достаточно мобильны. Высокие прыжки, перекаты, бесконечный спринт, и всё это не на плоских картах, а на объёмных высокоуровневых ландшафтах. Немаловажной ролью является знание местности, ведь подобрать аптечку в нужный момент иногда становиться решающим моментом в сражении, да и не сваливаться с обрывов догоняя врага, достаточно приятно.

И всё бы хорошо, да вот эта высокая мобильность является с одной стороны, как плюсом, так и минусом. Ведь на прыжки и перекаты нет никаких штрафов. Наоборот, они даже ускоряют скорость передвижения. Что приводит к бесконечному спаму Пробела и Ctrl в бою. Могучие накачанные воины, встретившись друг с другом, начинают бешено скакать, при этом целясь и пытаясь убить друг друга. Что поначалу и прикольно, когда обыгрываем соперников, но со временем утомляет, особенно в моменты, когда «перескакивают» нас.

Режимы Игры

Перед каждым сражением, игроки выбирают один из игровых режимов голосованием.

  • Внезапное нападение – на карте случайным образом появляется точка, которую нужно захватить стоя рядом с ней.
  • Смертельная Схватка – сражение, в котором выигрывает команда, набравшая определённое количество убийств. Убийства засчитываются после подтверждения (поднятие специального предмета рядом с трупом убитого врага).
  • Доминирование – три точки, захватывая которые получаем очки. Кто набирает нужное количество быстрее, побеждает.
  • Добыча – нужно добывать и носить минералы к определённым пунктам сдачи, естественно под градом пуль противников, чтоб было веселее.
  • Отбойный Молот – две базы в разных углах карты. На каждой есть молот, захватив который, нужно отнести принести на свою базу. По сути, захват флага, только молотом можно убивать в ближнем бою с одного удара.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Разнообразная и обширная, но в тоже время понятная система создания оружия
  • Обширный выбор вспомогательных гаджетов
  • Разнообразные игровые режимы
  • Полное отсутствие вливания реальных денег на игровой процесс

Не очень понравилось

  • Пробелы в боевой системе, слишком не ограниченная и высокая мобильность персонажей
  • Своеобразный юмор, с обнажённой натурой, расчленёнкой. Благо, всё отключается в настройках

Итого

С первого взгляда, разработчики создали действительно интересный, и отличающийся от ширпотребных убогих клонов контры и КоД’а проектов, которые заняли полностью нишу бесплатных стрелялок. Создание пушек, возможность играться с невероятным количеством параметров, как от банальных урона, скорострельности, дальности, так и траекторией полёта, типами снарядов. Что там говорить, из простой базуки с одной ракетой, можно сделать скорострельный гранатомёт, с исцеляющими гранатами, взрывающимися по таймеру. Но как бы это не прискорбно было, враг креативности в играх против других игроков это эффективность. В итоге приходим, хоть и достаточно своеобразным, но всё же снайперским винтовкам, либо же сбалансированным автоматическим оружием (пусть как огнестрельным, так и стреляющих лучом).

Механика боя так же подкачала. Персонажи могут прыгать и перекатываться без особых ограничений, что вначале забавно, но со временем бесконечный спам надоедает и раздражает, особенно если слабенько с прицеливанием. Нужно водить курсором по экрану вдоль и поперёк, пытаясь задеть врага. Но, не смотря на всё это, однозначным достоинством является отсутствие доната. За реальные деньги покупаются только образы, аватарки, ускорители опыта. Всё остальное достаём за игровые деньги, то есть доступно каждому. В общем и целом игрушка заслуживает до сих пор право присутствовать в топ 10 онлайн фритуплей шутеров, а то и в топ 5.

По мнению редакции

3,4

По мнению игроков

1,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP SP3, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
  • ПроцессорIntel Core 2 Duo или AMD такой же или лучше
  • ВидеокартаATI Radeon HD 4350 / NVIDIA GeForce 6800 / Intel HD 3000 или лучше DirectX®:9.0c
  • Оперативная память3 GB
  • Место на жестком диске4GB

Рекомендуемые

    отзывы игроков

    Уже играли в Loadout? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

    © 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"