Путь Лордов

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

0,5

По мнению игроков

2,4
Играть прямо сейчас
  • Путь Лордов - MMORPG - 1
  • Путь Лордов - MMORPG - 3
  • Путь Лордов - MMORPG - 5
  • Путь Лордов - MMORPG - 7
Путь Лордов - MMORPG - скриншот - 91
Путь Лордов - MMORPG - скриншот - 112
Путь Лордов - MMORPG - скриншот - 133
Путь Лордов - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Путь Лордов – браузерная MMOPRG, которая обещает нам невероятный игровой опыт, кучу интересных боевых способностей и гибкое развитие персонажа. Собственно все те качества, которыми и должна обладать полноценная ролевая игра, чтоб с первых же секунд не впасть в кому от однообразия и полнейшей унылости происходящего. Посмотрим, выполнили ли разработчики хотя-бы часть обещаний.

Сюжет

Силы Тьмы долго выжидали, затачивая клыки и когти, изучая всё более и более смертоносные заклинания. И вот, их час настал. Час, когда очередной светлый, манящий своим спокойствием и гармонией мир окажется в их цепких лапах, клыки начнут пронзать плоть, когти разрывать её на части. Ведь тьма не поддаётся логике, тьма берёт всё что ей хочется. Оставляя за собой лишь разрушение и слёзы ангелов.

Управление

Вне боя взаимодействуем с интерфейсом с помощью мышки. Кнопки интерфейса расположены достаточно удобно и выполняют свои функции. В бою же передвижение осуществляется с помощью мышки, а вот умения используем на клавиатуре. Со временем открывается режим автобоя.

Геймплей

Первые минуты игрового процесса вызывают как минимум интерес. Так как нас сразу же бросают просто в какое-то месиво. Где мы с помощью парочки умений раскидываем на лево и направо толпы монстров. Некоторые элементы интерфейса, такие как показатели здоровья и маны взяты из Diablo 3. И это всё вместе, сеет семена надежды. А вдруг эта игра действительно достойна, а вдруг она обладает потенциалом, интересными боями, многогранным развитием персонажа и всеми теми качествами, которые игроки ждут от игры. Но вернёмся к созданию персонажа.

Класс

Путь Лордов MMORPG - геймплей - 1

О Боги! Наконец-то, свершилось чудо. Целая революция в жанре ролевых игр. Десятки лет прошли с выхода первых онлайн игр, с этого времени разработчики эволюционировали вместе с ними. И теперь, набравшись опыта, знаний, начитавшись книг, они способны создавать по истине шедевры. И нам предоставляют на выбор, сложный конечно, но всё же, аж целых два класса.

Воин – тот самый будущий лорд, путь которого витиеват и тернист, покрыт мраком неизвестности. Путь которого преграждают орды обезбашенных и на всю голову конченных монстров и демонам из самой преисподней. Воин обладает как защитными навыками, но всё таки преобладают атакующие. В придачу к этому есть парочку эпичных заклинаний на весь экран.

Маг – девушкам не свойственно таскать тяжёлые латы, и огромные мечи. Поэтому они выбрали путь мудрости и чистой магической энергии. Основная цель существования которых, нанесение колоссального урона как по одной цели, так и массовые заклинания. Минимум защиты, максимум экшена.

Навыки

Путь Лордов MMORPG - геймплей - 2

Они же умения, они же заклинания. Те самые инструменты, с помощью которых мы выбиваем всю дурь из прохожих и их друзей. После многообразия классов, разработчики утомились, и решили не давать особо большого количества умений. Это слишком для обыденного игрока, принимать решения, делать выбор, подстраивать персонажа под себя. Зачем это всё? У класса есть 5 обычных умений, и одно Ультмативное или эпичное.

Умения расходуют ману, которая благо восстанавливается бодренько, поэтому проблем с использованием заклинаний не будет. А вот эпик умение требует Ярость, накапливающиеся в процессе боя. Но умение действительно мощное, зачищающее орды демонов. Используем в сложных ситуациях.

Заклинания улучшаются двумя способами. Один, это простое повышение уровня, которое увеличивает силу эффекта. Если оно наносит урон, значит, будет бить больнее, если это защитное, то в свою очередь лучше защищать.

В добавок к этому есть еще улучшение рунами. У каждого заклинания есть три фиксированные руны, которые добавляют уникальные бонусы. Например, пробивание брони, снижение урона цели, кровотечение, снижение скорости передвижения и так далее. Жаль только что руны всего 3 на каждое умение, а этих умений и так не особо много.

Богини

Путь Лордов MMORPG - геймплей - 3

Видя своё творение и понимая унылость и скудность проделанной работы, разработчики решили разбавить немного яркими красками ту бесцветную жижу, которую замутили. Богини не только помогают нам в бою заклинаниями, так же радуют глаз выдающимися данными фигуры. Жаль только весь материал пошёл в грудь, так как их тела напоминают бывших моделей, годами страдающих анорексией.

8 прелестных дев на выбор, каждая обладает своим набором стандартных параметров, атака, защита, здоровье. И одним умением. Улучшаются они не за счёт опыта получаемого в боях, а за Слёзы, добываемые в Ежедневных Заданиях. Жаль не подходят слёзы, которые текут у игроков из глаз, играя в эту замечательную игру.

Параметры

Путь Лордов MMORPG - геймплей - 4

Набор характеристик так же не вызывает особо интереса. Здоровье, Мана, Атака, Защита, Критический удар, Уклонение. Статы Элементов – три стихии. Выбираем между увеличением атаки одной из, либо же увеличиваем сопротивления опять же одной из трёх стихий.

Предметы

Путь Лордов MMORPG - геймплей - 5

На набор экипировки не поскупились. Аж целых 10 ячеек: амулеты, кольца, талисманы, перчатки, пояс, оружие, броня. В общем, полный набор. Ну оно и правильно, будущие Лорды должны выглядеть подобающие. Внушать как страх, так и симпатию с уважением. В добавок ко всему есть еще и крылья, которые доступны только ярым фанатам игры, вкладывающим реальные деньги. Простые смертные не смогут побыть ангелочками.

Полный комплект экипировки даётся на первых уровнях, далее работаем над её улучшением, выбивая в подземельях ресурсы для этого.

Улучшения можно разделить на два вида. Самой экипировки, ковка, с помощью которой предметы переходят на следующий уровень развития, становясь при этом сильнее. И всевозможные усиления самих шмоток, по средствам заточки, инкрустацией самоцветов, и распознанием дополнительных параметров. В принципе в этой части всё довольно таки гармонично, только не хватает каких-то уникальных механик, добавляющих на предметы сочные и вкусные параметры. Стандартный набор характеристик не вносит нужного разнообразия, да бьём сильнее, живём дольше. Но этого не достаточно для того чтоб получать удовольствие от игры.

Маунт

Путь Лордов MMORPG - геймплей - 6

Лошадка которая даётся нам, не только служит средством передвижения, добавляет пафосности к внешнему виду. Так же обладает своим набором характеристик и навыков.

Таланты открываются с развитием питомца, ресурсы для улучшения которых, добываются не в повседневных сражениях, а в подземельях. Единственное что при этом всём смущает, где же используются эти параметры. Ведь как только нас атакуют, мы слазим с маунта, и он пропадает. Одно дело если бы дрался с нами, как и подобает существу с боевыми характеристиками. Но если его нет на поле боя. Видимо он попадает в параллельную реальность, из которой каким-то ментальным образом и атакует наших противников. Внешне скакуны выглядят неплохо, первый бесплатный, боевой медведь в латах. Далее набор из 12ти так же роскошных тварей. Тут и крылатые драконы, и красиво сделанная летающая метла, тигры и так далее.

Питомцы

Путь Лордов MMORPG - геймплей - 7

Боевые спутники, не требующие особо ухода, экипировки и тому подобные излишества. Маленькие существа, жизнь которая предназначена служению хозяина. Питомец летает рядом с нами активно участвуя в бою. Сама система питомцев выполнена интересно. У нас есть их построение, состоящие из 4 ячеек. Активен и применяет умение только один, но остальные увеличивают параметры. Поэтому улучшение целых орд этих милашек дадут неплохой прирост параметров.  

Боевая Система

Путь Лордов MMORPG - геймплей - 8

Первые бои интригуют. Мы передвигаемся по небольшим аренам. Толпы монстром нападают на нас, и мы, используя умения успешно отбиваем атаки. Крутимся как бешенные, нанося урон либо же фокусируемся на одной цели, Элитный монстр либо Босс в конце уровня. Всё довольно динамично и увлекательно. Далее в отряде появляется Богиня и питомец, которые как визуально помогают, так и увеличивают наши параметры. Но интерес начинает интенсивно пропадать, когда мы понимаем, что набор умений, с которым мы начинаем игру останется до её завершения. Парочку улучшений умений, добавляющих эффекты замедления, дополнительный урон, конечно вносят неких красок, но это не достаточно. В финале, у нас 5 умений, пару баночек исцеления, одно эпичное заклинание, которое подчиняется другим законам. В бою мы накапливаем Ярость, максимальная шкала которой позволяет использовать ультимативную способность, накрывающую градом огня весь экран. Ну а дальше монстров всё больше, экран захламлён однотипными тварями и цифрами урона. Ничего не понятно, но и поделать с этим нечего, так как вариативность в бою минимальна. Ну и в завершении абсолютно непонятная система ПвП сражений, а именно арен, где бой без нашего выбора переходит в автоматический режим. И мы лишь с негодованием смотрим на действие наших подопечных. Спрашивается на кой давать активные умения, возможность передвижения в бою, когда это всё сводиться на нет. Ну и в итоге только и остаётся проходить уровни в АФК режиме, который доступен и спасает от однообразия происходящего, автоматическим управлением. Собственно делать нам в игре ничего не остаётся, кроме как улучшать персонажа, усиливая экипировку и развивая спутников.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Уровень персонажа основа игры, который не только делает нас сильнее, но и открывает доступ к новым игровым механикам. Но практически каждый элемент прокачивается, используя собственные ресурсы, добываемые в ежедневных заданиях, игровых событиях, подземельях. Но всё же, основная система получения опыта реализована через задания. Они благо проходятся с лёгкостью, так как у нас автотрекер. Нажав на строку с заданием, персонаж автоматически перемещается в нужную локацию. Будь то убийство монстров, добыча ресурсов, или зачистка подземелья.

Всё это удовольствие ограничено Энергией. Которая тратиться на наши похождения, восстанавливается со временем, либо же обнуляется за реальные деньги. Система заданий так же усложняется, заставляя нас отвлечься от основной цепочки, на ежедневные задания, требуя всё больший уровень. То есть выполнив задание на 28ом, следующие например, откроется на 32ом, и так далее. А между этим бесконечный однообразный фарм.

Ежедневное Подземелья

Путь Лордов MMORPG - геймплей - 9

Или же темницы. Путешествуя по миру, мы открываем доступ к подземельям. В которых получаем не только приличное количество опыта, но и жизненно необходимые ресурсы для улучшения персонажа. Каждая Темница, кроме Проклятого Дворца, ограничена количеством попыток, которые можно обнулить с помощью Vip аккаунта, так же есть уровни сложности. Чем выше сложность, тем и вкуснее награда.

Эти зоны созданы по одному принципу. Небольшие комнатки, с определённым количеством волн. Каждая волна выпускает всё более сильных монстров, и последняя Босс. Отличие только в монстрах, например в Дворце Сокровищ сундуки вообще не атакуют, почему это называется подземельем, неясно. В общем ничего интересного там не найти, кроме наград.

Ежедневные Ивенты

Путь Лордов MMORPG - геймплей - 10

Игровые события, которые проходят по расписанию, и по определённым правилам. Ивентов не сказать чтобы мало, но все они однообразны. Убийство чего либо, добраться до объекта, либо же защита от демонов. Так же есть набор разнообразных акций, бонусов, скидок, в общем различных заманушечек, стимулирующих вливание реальных денег.

ПвП. Игрок против Игрока

Путь Лордов MMORPG - геймплей - 11

Одиночные бои проходят на арене. Разработчики сделали так, чтоб Вы не обременяли себя процессом боя, сделав запредельный урон и включение автоматического боя сразу же. Поэтому на исход сражения могут повлиять только наши параметры. Количество боёв ограничено, можно обнулять с помощью Vip аккаунта.

За бои получаем очки арены, которые расходуем на приятные полезности, вроде усиливающих ресурсов.

Боевые события

Хаос VS – игроки делятся случайным образом на три команды. Получаем очки за убийство или помощь в убийстве других игроков. Чья команда набирает больше очков, та и побеждает.

Осада или Владыка Города Света

Войны гильдий. Нужно захватывать статую, пока вражеская гильдия мешается под ногами. Но очки даются как за захват, так и за убийство противников. В итоге награждается 5 лучших игроков и самый жирный приз уходит главе победившей в событии гильдии.

Главная проблема у событий как ПвЕ так и ПвП, это то что они проходят крайне редко, всего два раза в день по 20-30 минут.

Графика. Звук

Визуально Путь Лордов очень напоминает старые игры на приставках, еще из 90х. Топорная анимация, минимум движений, на угловато непонятных картинках локаций. И это всё под разрывающие сознание ужасные звуки боя, которые добивают оставшиеся и так небольшие шансы, на времяпровождение в этой игре.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Интересная система питомцев.

Не очень понравилось

  • Отсутствие интересной системы развития персонажа
  • Минимальный набор классов
  • Боевая система, которая переходит из управляемой в автоматическую. Зачем такое делать?
  • Однообразие игровых событий
  • Высокая зависимость от вливания реальных денег

Итого

Перед нами некий непродуманный клон более успешных проектов, вроде Лиги Ангелов. Изначально нам вроде как даётся управление персонажем и возможность участвовать самому в бою. Но это распространяется лишь на однообразную зачистку тупых, без каких-либо интересных возможностей  толп монстров. Когда же мы попадаем на арену против других игроков, то бой сам по себе переходит в автоматический режим, и повлиять на него, кроме как, переточив до начала сражения броню на +10000, вкинув при этом сотни, а то и тысячи часов\рублей не представляется возможным. Добавим ко всему этому однообразие подземелий, отсутствие вменяемых игровых событий, все сделаны по одному принципу. Вот и получим откровенно бездарный, и не понятный проект. Разработчикам каким-то образом удалось убить успешные игровые механики, несуразными решениями.

По мнению редакции

0,5

По мнению игроков

2,4

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • ПрограммыАктуальная версия Adobe Flash Player

Рекомендуемые

  • ПрограммыАктуальная версия Adobe Flash Player

отзывы игроков

Уже играли в Путь Лордов? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Путь Лордов

баго читеp игpа и не кто там делать не чего не далть из админов а только высасывать деньги с игpоков отношение скотское

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"