Lost Sector

MMORPG, Выживание

По мнению редакции

1,5

По мнению игроков

1,5
Играть прямо сейчас
  • Lost Sector - MMORPG - 1
  • Lost Sector - MMORPG - 3
  • Lost Sector - MMORPG - 5
  • Lost Sector - MMORPG - 7
Lost Sector - MMORPG - скриншот - 91
Lost Sector - MMORPG - скриншот - 112
Lost Sector - MMORPG - скриншот - 133
Lost Sector - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Lost Sector – бесплатная онлайн MMOPRG, сочетающая в себе как элементы развития персонажа и целого отряда, так и стратегические системы боя, перемещения, использования местности в качестве укрытия и различное вооружение. Но получилось ли у разработчиков смешать несколько жанров и выдать нечто достойное? Дать не только количество, но и качество контента и игровых механик в двух сложных жанрах?  

Сюжет

После 4 летней войны солдат возвращается в свой город. Боевые действия здесь не велись, но город стал мёртвым, население уменьшилось с миллиона, до нескольких сотен тысяч. Анархия и беззаконие твориться на улицах. Единственное что остаётся неизменным, боевой товарищ, который был ранен и восстанавливался всё это время. Теперь же, с его помощью нужно принимать новый бой.

Управление

Двигаем персонажей с помощью мышки, клавиатура используется для различного дополнительного вооружения. Два режима стрельбы немного скрашивает однообразные бои. Можно стрелять как, просто кликнув на противника, так и переключится на режим вида из глаз, стреляя в произвольном направлении. Параметры оружия и точность при этом не меняется, то есть этот режим не делает из игры шутер.

Геймплей

Тактическая онлайн игра, с элементами РПГ, развития, разнообразного вооружения и дополнительных технологичных примочек. Всё звучит заманчиво и интересно. Передвижения вне боя осуществляется онлайн, то есть бежим пока не встретим противни ка. В бою же у каждого члена отряда есть очки действия, которые расходуются на стрельбу, использование предметов, перезарядку и перемещение. К сожалению, на практике не всё так весело и задорно, как мы видели в XCOM или подобного рода одиночных играх.

Начинаем игровой процесс с выбора сервера. Что немного вводит в заблуждение, ведь окошка выбора состоит из одного сервера, с грустной надписью «Низкая популярность» рядом с названием. Почему бы не пропустить этот этап «Выбора» и не начать сразу игру? Непонятно.

Lost Sector MMORPG - геймплей - 1

Персонаж

Персонаж создаётся без какого либо выбора. Вписываем имя, не более того. Первые обучающие миссии нам рассказывают о текущей ситуации в мире, и дают огромного и мощного парнишку в помощь, который расстреливает всё что движется с дробовика. Противники не создают особой угрозы и не отличаются так сказать продуманностью. Враги нескольких типов, есть ближнего боя, есть дальнего с автоматами, пистолетами и миниузи, ну и снайперы, от которых не сложно скрываться за укрытиями.

Классы

Класс выбирается после 5го уровня, когда мы попробуем различное вооружение, тактики, и уже сможем определиться, что нам интересно, оружие среднего боя, расстреливать врагов издалека со снайперских винтовок, или раздавать всем с приклада.

  • Штурмовик – обладает всеми навыками боя, мобилен, в меру точный. Пользуемся оружием средней дистанции выстрелов, пистолеты, пистолеты-пулемёты или штурмовые винтовки.
  • Джаггернаут – ну куда же без бронированных машин, без кевларовых непробиваемых бегемотов? Высокая выживаемость, позволяет быть лицом к лицу с противником. Поэтому в бою пользуется оружием низкой и средней дистанции, дробовики, пистолеты-пулемёты и тому подобное. Так же компенсирует низкую огневую мощь увеличенным уроном в ближнем бою.         
  • Скаут – снайперы. Самый вариативный класс. Помимо винтовок дальнего боя и возможности ведения сражения на максимальной дистанции, так чтоб враги умирали даже не увидев, откуда прилета пуля, пользуются пистолетами пулемётами. Низкую выживаемость компенсирует увеличенный урон, усиленные критические попадания.
  • Поддержка – медик. Основная задача поддерживать отряд в боевом состоянии, но пока руки заняты бинтованием и использованием аптечек, устанавливает боевые турели. Так же имеет высокую сопротивляемость к уроны от кислоты и взрывов.

Умения

Lost Sector MMORPG - геймплей - 2

Ветка умений рассчитана на усиление используемого оружия и открывает доступ к различному снаряжению, аптечки, обоймы с быстрой перезарядкой, восстановление брони, гранаты и так далее. К сожалению, не даёт набора навыков, инструментов и игровых механик, которые бы кардинально влияли на игровой процесс. И делали из игры не однообразное мочилово, да еще и с пошаговым боем, что в разы уменьшает динамику, а нечто интересное.

Предметы

Lost Sector MMORPG - геймплей - 3

Экипировка делиться на два типа. Одеваемая и разового использования. Одеваем броню и оружие, которые увеличивают базовые параметры, делая из нас либо танка, либо повышая урон от выстрел, сопротивление взрывам. Параметров в игре не так уж и много. Одни увеличивают урон, другие увеличивают сопротивляемость от определённого типа повреждений. Чего то уникального, к сожалению, в игре не добавлено. Под активные предметы даётся изначально 3 слота, с уровнем открываем доступ к еще двум. 5 ячеек в итоге, которые мы забиваем под своё усмотрение. Либо же набором из патронов, чтоб перезаряжаться не затрачивая очки действия в бою. Либо же аптечки исцеления, или предметы восстанавливающие броню. Ну и конечно же боевой арсенал присутствует. Различного вида гранаты, оглушающие, ЕМП, вырубающие технологические устройства, коктейли молотова, чтоб немного поддать жару, мины и прочие примочки. В общем, активные предметы выступают в роли наших умений.

Боевая Система

Lost Sector MMORPG - геймплей - 4

И так, с чем же мы имеем дело. Бои происходят на небольших уровнях. Противников видим не сразу. Вне боя передвижение не ограничено, бежим пока не засечём врага. После чего игра переходит в фазу боевых действий. Распределяем отряд по укрытиям, выставляет поплотнее ребят вперёд, снайперов и стрелков подальше. Очки действия расходуются на каждое шаг.

Перестрелку ведём с различными режимами стрельбы, в зависимости от оружия. Есть прицельный выстрел, который расходует больше очков, либо же выстрел навскидку, менее точный, для зачистки плохо укрытых противников. Нельзя забывать про активные предметы. Основную их часть заполняют различного вида гранаты. Есть парочку мин, турелей, но их небольшое количество, поэтому они не вносят особого разнообразия. Что собственно и является одной из основных проблем игры. Так как она пошаговая, каждый бой мы должны входить в фазу невероятных умозаключений, из комбинаций активных предметов, оружия и умений. Разработчики не до конца доделали бой. В нём не хватает банально возможностей и каких-то интересных и оригинальных игровых механик. Да стреляем с разной точностью, забрасываем противника гранатами, ставим мины на проходы, используем аптечки. Собственно на этом игровой процесс заканчивается.

ПвЕ. Игрок против окружения

Lost Sector MMORPG - геймплей - 5

Прошли обучающую миссию, где нам показали основные элементы управления, возможности стрельбы, передвижение в бою, различные типы оружия и используемые предметы.

Далее вступаем собственно в фазу выполнение заданий. У нас есть карта, на которой отдельными областями выделены зоны, они же уровни, на которых мы и выполняем миссии. Общей сюжетной линии как таковой нет. Набираем ряд контрактов, в которых как примитивные «Выбей с врага банки тушёнки», так и встречаются интересные, вроде активации каких-то генераторов. Где нам требуется поэтапно активировать объекты в разных частях уровня.

Прокачка так же зависит от наших целей. В игре несколько валют, и за каждую покупаются различного типа предметы. Например, жетоны рейдеров открывают доступ к дробовикам, символы анархии к гранатам и так далее. Научиться зарабатывать разные жетоны, и есть собственно то приключение, в которое нас погружает игра.

ПвП. Игрок против Игрока

Прокачавшись, обвесившись агрессивной экипировкой, защитными стимуляторами, аптечками вступаем в фазу боевых действий уже не с примитивным искусственным интеллектом, а с такими же игроками.

ПвП происходит на арене, где есть различные режимы. Но, по сути они делятся на командные сражения, каждый сам за себя и одиночные дуэли.

Графика

Сам игровой движок и отрисовка смотрится неплохо. Простенькие анимации на каждое действие, минимум спецэффектов. Игра напоминает реальные сражения, а не хаос и анархию голливудских боевиков. Чего не хватает, так это большего количества экипировки или изменение её вида. Все игроки выглядят до боли похоже. Только в руках оружие отличает одного от другого.

Звук

Сразу же бросается в глаза, а точнее в уши, отсутствие озвучки и как минимум какого-то голоса у нашего подопечного. Молча бегает и расстреливает всех, без каких либо выкриков. Игра так же с элементами юмора, анархисты разгуливают напевая «Мама Анархия». Но не хватает более динамичного звукового оформления, чтоб как-то растопить загустевшую кровь в жилах, от однообразных и монотонных действий в бою.

Интерфейс

Откровенный прокол разработчиков. Все кнопки выполнены в одной цветовой гамме, без качественной прорисовки, что сливает их в одну общую картинку и не делает интуитивно понятными для использования. Миникарта висит в воздухе, даже не привязана к углу экрана, что делает её как будто оторванной от мира. Но на это еще можно закрыть глаза. А то, что на карте нарисованы исключительно иконки объектов на прозрачном фоне, не даёт нам удобно ориентироваться по уровню с её помощью. Иконки активных предметов, в виде ящиков делают нас каким-то грузчиком, а не воином с крутыми гаджетами.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Интересная и оригинальная идея
  • Игровой процесс без больших эмоциональных затрат

Не очень понравилось

  • Классовая система, с минимальным набором умений
  • Бой основан на слишком примитивных, неинтересных механиках
  • Минимальное разнообразие в вооружении

Итого

Разработчики пообещали нам MMOPRG c пошаговым боем, и кучей элементов из стратегий. Смешивание жанров это всегда риск, так как выделить основные элементы, то самое сочное ядро и совместить друг с другом нереально сложно.

Что получилось с Lost Sector. Ролевая составляющая скудная и имеет только отдалённо общее с развитием в полноценных ММОРПГ. Да у нас есть парочку классов, ветка талантов. Но классы отличаются лишь нескольким видом оружия, да и то не все, и наносимым уроном. Ветки талантов не дают нам хорошего набора активно\пассивных умений, которые вовлекают в игровой процесс. Чтоб появилось желание открывать новые уровни, становиться сильнее не только в цифрах, но и творить безумные и креативные вещи в бою. Умения открывают лишь доступ к использованию активных предметом, половина из которых восстанавливаем нам броню, патроны и здоровье.

Тактическая боевая составляющая так же подкачала. Несколько видов стрельбы с разной точностью, самая простая система укрытий. И всего бы этого было достаточно, имея мы вкусный набор активных навыков, разнообразного оружия, гаджетов и прочего. К сожалению, набор этого настолько минимален, и совершенно не впечатляет, что желание заходить в игру отпадает с первых часов, проведённых в ней. Так же учитываем высокую забагованность, вылеты игры, кривые углы камеры в момент стрельбы, неудобный интерфейс. Это всё оставляет интересную идею на уровне идеи. Кроме интересной задумки игре похвастаться нечем.

По мнению редакции

1,5

По мнению игроков

1,5

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP / Vista / 7 (32 / 64)
  • Процессор1.8 Ггц или лучше
  • ВидеокартаnVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X850 256
  • Оперативная память1 ГБ
  • Место на жестком диске2 ГБ

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP / Vista / 7 (32 / 64)
  • Процессор2.5 Ггц или лучше
  • ВидеокартаnVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X850 512 MB или лучше
  • Оперативная память2 Гб
  • Место на жестком диске2 Гб

отзывы игроков

Уже играли в Lost Sector? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"