Герои Магии

Стратегии, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

1,8

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Герои Магии - Стратегии - 1
  • Герои Магии - Стратегии - 3
  • Герои Магии - Стратегии - 5
  • Герои Магии - Стратегии - 7
Герои Магии - Стратегии - скриншот - 91
Герои Магии - Стратегии - скриншот - 112
Герои Магии - Стратегии - скриншот - 133
Герои Магии - Стратегии - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Герои Магии – браузерная стратегия с развитием собственного замка, наймом героев, улучшением армии. Мы погружаемся в фэнтезийное приключение, в котором хоть и выступаем в роли стратега, но так же развиваем героев, покупая и улучшая их экипировку. На первый взгляд, по скриншотам выглядит играбельно.

Сюжет

События разворачиваются на континенте Азерния, где кипит жизнь. Но всё разбито на мелкие королевства и небольшие объединения, поэтому территориальные войны стали рутиной. Великим воинам и опытным бойцам не проблема как найти себе за кого воевать так и с кем. Мы выступаем в роли владельца королевства, а уж какой мир мы создадим, полный хаоса, боли и войны, либо же посеем умиротворение решать только нам.

Управление

Мышка выступает в роли оружия массового поражения. С её помощью изменяем мир, побеждая зло. Основные действия осуществляются в один клик.

Геймплей

Обучение

Герои Магии Стратегии - геймплей - 1

С первых минут нас бросает в гущу событий, серия обучающих заданий проводит по основным игровым элементам, подсвечивая нужные кнопки для нажатия. Развитие происходит быстро, так как даются бесплатное улучшения. Знакомимся с нашими владениями, улучшаем здания, нанимаем армию, воюем, нанимаем героев, воюем, улучшаем здания и всё в таком духе. Особо решений не принимаем, действуем по указке, и лишь когда проигрываем бой, возвращаемся к окнам усиления, для апгрейдов. И на первый влгяд вроде как увлекательно, красивые окошки, где мы передвигаемся, выстраиваем армию, есть какое-то разнообразие, но это лишь на первый взгляд. Обо всём детальнее.

Замок. Развитие

Герои Магии Стратегии - геймплей - 2

Королевство состоит из нескольких типов зданий, одни простые, на добычу ресурсов, другие более сложные, открывающие дополнительные возможности, вроде найма героев, улучшение армии, торговлю. Помимо всего прочего, открывая доступ к игровым событиям, игровым событиям и прочих элементах.

Улучшения – у каждого строения есть собственный уровень, повышение которого занимает 80% игрового времени. Серия обучающих заданий хоть и сделана динамично, постоянно отвлекая нас боями, но на дистанции всё сводиться к бесконечному улучшению всего, что мы видим перед собой. И постройки это только начало! Чем выше уровень, тем мы получаем больше ресурсов, или открываем новые возможности, например более сильную армию. По факту, развиваемся ради развития, добываем ресурсы, чтоб добывать еще больше ресурсов. Как бы запутанно не звучало, у развития нет конечной цели, что мы видим вначале, то будет и в конце, изменятся лишь циферки.

Армия

Герои Магии Стратегии - геймплей - 3

Игрушка хоть и выглядит привлекательно, на деле же несёт в себе лишь иллюзию качественного и разнообразного игрового процесса. Под различные элементы есть красивые окошки, которые привлекают игроков, но разобравшись, возможностей по влиянию на игровой процесс они дают очень мало. То есть механически возможностей и контента как такового минимум.

Из небольшого количества бойцов, в окне строя нам предлагают сформировать боевое построение для атаки и защиты. И всё бы хорошо, но вариантов то не особо. Плотные юниты, вроде рыцарей стоят впереди, менее защищённые на центральной, стрелки сзади. И никаких тактических решений мы не принимаем. Чтоб добить боевую систему окончательно, разработчики предоставляют суммарный параметр, который и определяет кто сильнее.

Боевой Рейтинг – характеристика, которая объединяет все усилия по развитию и улучшению армии в один комок, который и решает, кто сильнее. О чём это говорит, никаких тактических и стратегических решений принимать не придётся, чем мы больше потратили время на усиление армии, наши действия повышают боевой рейтинг (обычно это требует огромного количество либо времени, либо вложения реальных денег) тем мы круче.

Герои

Герои Магии Стратегии - геймплей - 4

Попытавшись сбежать в стратегии, от браузерных ММОРПГ, которые сводятся к бесконечному и муторному улучшению экипировки, с чем мы сталкиваемся? Верно, с героями, у которых есть несколько ячеек под броню и оружие. И таких ребяток несколько. В стратегии!! Пожалуйста, создатели этой замечательной игры, за что?! Теперь придётся не только вкладывать время и ресурсы в улучшение сотен уровней зданий, так еще и раскачивать героев с их бронёй, которые не вносят разнообразие в игровой процесс. Да, мы бьём сильнее, у них мордашки симпатичные, каждый применяет навык в бою, на этом возможности бесстрашных и мощных боевых единиц заканчиваются. Для чего они нужны? Исключительно для создания иллюзии полноценного игрового процесса, на деле же призваны выкачивать время, или реальные деньги из игроков. Так как не улучшая их самих, повышая уровни, затачивая экипировку, мы будем проигрывать сражения.

Экипировка

Герои Магии Стратегии - геймплей - 5

Герои обладают небольшим набором параметров, Сила, Ловкость, Мудрость, ОН (ни малейшего понятия, как это расшифровать, очки навыка может быть). Помимо этого влияют на определённый тип солдат, увеличивая их урон. 4 Ячейки экипировки под каждого героя увеличивают их характеристики. Но каждую шмотку нужно улучшать, а героев в армии может быть 15 штук. И КАЖДОМУ нужно затачивать шмотки и крафтить более мощные, и это всё помимо развития замка, найма армии и прочих стратегических дел. Фан? Вряд-ли.

Боевая Система

Герои Магии Стратегии - геймплей - 6

Сражение делится на две фазы. Первая перемещение, которая аналогична остальным механикам, лишь создаёт иллюзию разнообразия происходящего. Пока мы не убьём всех монстров перед нами, миссию пройти не возможно. В итоге побегав вокруг противников первые бои в поискать несуществующего альтернативного способа поединка, последующие сражения проходим на автоматизме, шагая сразу к сопернику, убивая, либо проигрывая.

На силу армии влияет один фактор «Боевой Рейтинг», характеристика, определяющая общую мощь. Чем выше рейтинг, тем мы сильнее. Повышается элементарно, в нескольких окнах усиления, на которое расходуются ресурсы, время, либо же во избежание мучения вложение реальных денег. Благо бои можно пропускать без VIP аккаунта, хотя что-то подсказывает со временем и эту возможность отберут.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Герои Магии Стратегии - геймплей - 7

Компания вынесена в отдельное окошко, где мы по линейной системе проходим уровни, бои в которых, да и задания в целом практически друг от друга не отличаются. Убиваем, следующий отряд сильнее, побеждаем, следующий еще сильнее и так пока не начнём проигрывать, или же не закончатся попытки. Компания даёт опыт и ресурсы на развитие, ничего примечательного, интересного или оригинального.

Групповой поход, всё тоже самое, только бои проходят на отдельной карте, с напарниками и в свою очередь более сильными монстрами.

Игровые события – не несут смысловой нагрузки, в отдельных окошках различие лотерейки, призы, выиграть которые можно участвуя в один клик, ежедневно даётся бесплатная попытка, хотим большего, вкидываем реал.

ПвП. Игрок против Игрока

Герои Магии Стратегии - геймплей - 8

Пока существует общий показатель, вроде «Боевого Рейтинга», сражение между игроками не будут интересными, либо же разнообразными. В специальном окошке находим вражескую армию, если у неё БР ниже, побеждаем, выше, проигрываем. Примитивно, уныло, печально, досадно.

Графика

Качественная картинка, не придерёшься, удобный интерфейс, на каждом здании при клике появляются основные кнопки для управления, правда, без иконок. Зажали создатели денег дизайнерам. Карты, замок, армия, строй, в целом все окна, кроме различных акций и прочего мусора по вытягиванию реала, выглядят годно. Анимешный стиль персонажей не всем придётся по вкусу, но благо их показывают не часто, и уж если сравнивать с игровым процессом в целом, далеко не самая большая проблема.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Приятная Графика и интерфейс

Не очень понравилось

  • Иллюзия игрового процесса, на деле же примитивные механики
  • Необходимость бесконечного усиления всего что видим, замка, героев, экипировки
  • Повышение уровней, как средство усиления, так и единственный игровой контент. Скучный, примитивный, унылый.

Итого

Очередной привлекательный с виду проект, но тёмный и пустой изнутри. Герои магии создают лишь иллюзию игрового процесса, с десяток красивых окошек, вроде бы показывающих разнообразный игровой процесс. На деле всё пропитанно примитивностью, однообразностью. Геймплей сводиться к постоянному наращиванию «Боевого Рейтинга», усилением всего, что только видим. Уровни зданий\героев, армия, экипировка по 4 ячейки аж на 15 персонажах суммарно. Усиления везде, дают лишь больше циферки. По сути браузерная современная ММОРПГ, с собственным замком, и бесконечной необходимостью усиления, что требует либо огромного количество времени, либо вложения реальных денег.

По мнению редакции

1,8

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор800 MHz
  • Оперативная память256 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор1.2 GHz
  • Оперативная память512 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

отзывы игроков

Уже играли в Герои Магии? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"