March to Rome

Стратегии, Среденевековье

По мнению редакции

2,6

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • March to Rome - Стратегии - 1
  • March to Rome - Стратегии - 3
  • March to Rome - Стратегии - 5
  • March to Rome - Стратегии - 7
March to Rome - Стратегии - скриншот - 91
March to Rome - Стратегии - скриншот - 112
March to Rome - Стратегии - скриншот - 133
March to Rome - Стратегии - скриншот - 154
March to Rome
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

March to Rome – браузерная онлайн стратегия, с длительным развитием. Каждое улучшение или создание армии занимает часы реального времени. Мы выступаем в роли одного из полководцев, который начинает с управления небольшого посёлка. Развиваем город, но на экономической составляющей всё только начинается. Далее делаем армию, бой хоть и автоматизирован, но есть некоторые тактические приёмы, расставляем бойцов перед атакой вручную. А далее шпионим, развиваемся, атакуем, разделяем и властвуем, обычные будни будущего императора всего и вся.

Сюжет

Стратегии не балуют особо полноценными сюжетными линиями. Ведь нам дают управлять небольшим посёлком, который в итоге должен перерасти в огромную и несокрушимую империю. Поэтому наши действия и принятие решений и есть история, которую мы пишем собственными руками кровью врагов вместо чернил.

Управление

Легкого нажатия левой кнопки мыши вполне достаточно для управления целым государством

Геймплей

Первые Шаги

March to Rome Стратегии - геймплей - 1

Открыв первый раз игру, нас встречает приятная инструментальная музыка, и грудастая девушка помощник, которая будет нас инструктировать. Далее идёт череда обучающий заданий, которые будут преследовать длительное время на протяжении всей игры, открывая всё больше возможностей и указывая нам путь.

Строим город, начинаем со зданий, добывающих ресурсы, нанимаем армию, учимся использовать мировую карту, первая драка и всё то, что встретишь в 90% игр. Но давайте обо всём детальнее.

Город

March to Rome Стратегии - геймплей - 2

Небольшое поселение, с грудастыми помощницами, которые и мудрость обронят, да и глаз радуют. А если по делу, то город служит нашим основным источником добычи ресурсов, найма армии и развития в целом. Устанавливаем здания, поначалу выполняя цепочки заданий, далее уже по собственному усмотрению.

Постройки делятся на несколько типов:

  • Добыча Ресурсов. Простенькие домики, с уровнями улучшения, которые приносят нам пассивно дерево, камень, еду, железо. Из интересного, есть ползунки для распределения рабочих, делая упор на добычу ресурсов по нашему усмотрению.
  • Военные. Оу Еее, наконец-то веселье! Тут March to Rome порадует нас не только зданиями для найма армии, с различными типами бойцов, но так же есть такие приколы, как подземелья, для хранения там армии, которая выскакивает неожиданно при обороне от захватчиков, секретные хранилища, в которых сохраняются ресурсы, в случае налёта других игроков.
  • Исследования. Гражданские постройки, институты, оружейные, храмы и прочее. Всё то, что открывает нам доступ к различным апгрейдам, технологиям и способствует улучшению экономики, с производством армии.

Что бросается в глаза, это небольшое количество построек в каждом разделе, что говорит о недальновидности игры в целом. Хоть здания, такие как казармы или институт открывает доступ к найму различных типов войск и куче улучшений, этого не достаточно для увлекательной и длительной игры.

Бойцы

March to Rome Стратегии - геймплей - 3

Армия сделана по принципу Инь и Янь. Каждый солдат хорош против определённого типа войск, но терпит от других. К примеру, метатель копий хорош против топорщиков и кавалерии, но дико больно ему даже при виде мечников, лучников и осадных машин.

Эти свойства открывают нам некое пространство в мире тактики и балансировки армии перед предстоящим сражением. Конечно, всё не так просто, разведали чего там у врага, настроили контр. атаку, и понеслась! Нет, во-первых производство юнитов занимаем немало времени, во-вторых есть защитные сооружения, которые могут изменить ход битвы, поэтому элемент неожиданности, хоть и не большой, но присутствует.

March to Rome Стратегии - геймплей - 4

Боевая Система

March to Rome Стратегии - геймплей - 5

Помимо различного типа бойцов и их особенностей и недостатков, мы играемся еще и с построением. К сожалению не всё так радужно, как хотелось бы. Перед битвой, мы выставляем на поле бое воинов в определённом порядке. Толстые впереди, стрелки сзади и так далее. Игра предоставляет нам два типа построения, одно без конницы, для осады тяжело защищённых городов, второе без осадных орудий, для быстрых рейдов и ограблений. И эти две тактики и есть основные в проведении сражений. Больше поиграться и повыпендриваться не с чем.

March to Rome Стратегии - геймплей - 6

Запускаем сражение, странно то, что анимацию нам не показывают, а сразу же приходит отчёт о битве с удручающей надписью «Поражение» или подобающей нашему великому и захватническому настрою «Победа», и уже через отчёт можно посмотреть повтор боя.

ПвЕ. Игрок против Окружения

March to Rome Стратегии - геймплей - 7

Стратегии не шибко балуют на сюжетные и квестовые линии, поэтому развитие нашей империи от небольшого посёлка, до собственно той самой величественной и несокрушимой державы и есть наша основная задача. Конечно, на протяжении игры есть цепочка заданий, но которая больше служит для ознакомления с геймплеем, и путеводителем, постоянно требуя от нас новых построек, исследований, боевых действий и всех остальных игровых возможностей.

Графика

Игрушка качественно нарисована, с приятными изображениями городов и построек. Сражения, правда, подкачали, уж слишком маленькие человечки и уж совсем скромная анимация их действий.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Расстановка войск перед боем
  • Приятная графика

Не очень понравилось

  • Обычная браузерная стратегия, не особо выделяющиеся на фоне остальных

Итого

March to Rome вызывает смешанные чувства. Во-первых сразу же бросается в глаза, это длительность времени развития, построек и улучшений. Вначале пока даются бесплатные ускорялки еще, куда ни шло, но буквально спустя несколько обучающих миссий, мы уже в ожидании по часу а то и по целых 5 часов, пока завершиться исследование или достроится несколько бойцов.

Во-вторых, в игре вроде как присутствуют продвинутые механики, у нас и распределение рабочих на различные ресурсы, и расстановка воинов перед сражением, несколько типов строя. Но этих возможностей не достаточно, чтоб сделать игру по настоящему уникальной, интересной и отличимой на фоне однокнопочных стратегий, которыми кишит рынок браузерок.

 

По мнению редакции

2,6

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"