Общий обзор
MechQuest – браузерная игра, с одиночной компанией. Мы выступаем в роли пилота боевого механического робота, с различным вооружением и возможностями. Сюжетная линия наполнена огромным количеством диалогов, миссий, приключений. Пошаговые бои разбавлены перемещением между заданиями, и минииграми, вроде полёта на космическом корабле.
Сюжет
Мы появляемся на обучающей станции, и пока не пройдёт серию заданий, нельзя приземлиться на планету. Так как игра одиночная, то сюжетная линия и куча диалогов одни из немаловажных игровых элементов, поэтому для любителей почитать открывать историю мира и познавать про приключение персонажа будет в удовольствие по ходу самой игры.
Управление
Мышка совершает основные действия, в бою кликаем на нужный удар, или экипировку. Всё предельно просто.
Геймплей
Первые Шаги
Мы появляемся на небольшой станции, где основная задача пройти серию обучающих миссий, по завершению которых мы сможем отравиться осваивать космос. Задания эти не сложные, так как разработчики обленились в край, и забили давать игровые возможности новым игрокам. Нас просят побегать, подраться, нажимая одну кнопку на этом обучение заканчивается, как и желание продолжать играть, но мы попадаем на планету, где собственно всё и должно закрутиться.
Пилот
Миссии разделены на несклолько типов, в одних мы участвуем за меха, их большинство, но так же есть задания где мы сражаемся пилотом. Что крайне позабавило, возможностей у пилота поначалу в разы больше чем у боевого меха с автоматическим оружием. Парниша защищается, есть сильная атака, расходующая энергию, обычная которую использует когда собственно энергия закончится. По мере прогресса, открываем доступ к новой экипировке, оружию с различными типами урона.
Мех
Казалось бы в игре MechQuest что может быть главнее механического боевого робота, его развития и приключения с ним? Но ожидания были разбиты в пух и прах разработчиками. Ведь на первом игровом этапе, в пошаговом сражении у нас всего одна кнопка атаки. Да, всего одна! И ладно бы это изменилось со временем, но нет, пройдя с десяток сражений, открывается окошко, с просьбой покупки аккаунта, для продолжения игры в более насыщенном режиме. Каким нужно быть упоротым геймдизайнером, чтоб просить деньги в игре, где мы успели понажимать аж одну кнопку, в каждом бою? Как много нужно использовать наркотиков, чтоб прийти к такому решению, не понятно. Вед изначально, даже на этапе создания персонажа и меха, нам говорят о «Кастомизации» боевой машины, улучшении и изменении его. Но ты играешь и играешь, а изменений увы нет. Игра не то что не цепляет с первых минут, а даже вызывает отвращение от настолько унылого, пресного игрового процесса.
Экипировка. Параметры
Характеристики разбросаны по различным типам брони. Каждый элемент робота обладает собственным набором параметров. Всего их 5, это сам мех, его тип, отвечает за количество здоровья, энергии и её восстановления, далее руки, плечи – это оружие, выбираем по собственному усмотрению, отличаются разбросом урона и его типом, шлем, некоторые наносят урон, но в основном просто даются бонусы вроде увеличенной точности или шанса критической атаки.
Боевая Система
MechQuest сделали создатели популярной AdventureQuest, которая просто в разы отличается по качеству. Но так как бой схожий, и в MechQuest разработчики забили болт показывать и открывать с каждым заданием новые боевые элементы, что таят в себе мехи, какими возможностями они обладают можно только догадываться. Зайдя в магазин, конечно, навешиваем дополнительные пушки, которые стреляют различным уроном и наш железный приятель меняется визуально, выглядит эпично. Но что еще, какие навыки, умения, вспомогательные девайсы, это всё под вопросом. Ведь вместо заботы о игроках, намного лучше пилить платные услуги, и на различных этапах просить купить свой продукт, вместо того, чтоб сделать интересную игру и у пользователей появилось желание покупать дополнительный контент. В общем, бой на первых этапах убогий, примитивный, участвуя в сражениях, рука непроизвольно тянется к крестику в верхнем правом углу, чтоб побыстрее закончились мучения.
ПвЕ. Игрок против Окружения
В Quest играх, сюжетной линии выделено отдельное внимание. Нас ожидает бесконечное множество диалогов, различных персонажей, всевозможных миссий, которые правда сводятся к многочисленным сражениям, но всё же. Наш же интерес участвовать в этом всём, улучшать свой мех и пилота, путешествуя по различным планетам, открывая новую экипировку и возможности в целом.
Графика
Пример того, как вкладывая душу в свою работу, даже простенькая графика вызывает положительные эмоции. Очень круто отрисованы мехи, особенно противники, с которыми сражаемся. Все используют различные вооружения, выглядят здорово.