Mirage: Arcane Warfare

Экшен, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Mirage: Arcane Warfare - Экшен - 1
  • Mirage: Arcane Warfare - Экшен - 3
  • Mirage: Arcane Warfare - Экшен - 5
  • Mirage: Arcane Warfare - Экшен - 7
Mirage: Arcane Warfare - Экшен - скриншот - 91
Mirage: Arcane Warfare - Экшен - скриншот - 112
Mirage: Arcane Warfare - Экшен - скриншот - 133
Mirage: Arcane Warfare - Экшен - скриншот - 154
Mirage: Arcane Warfare
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

Mirage:Arcane Warfare – многопользовательский экшн от создателей Chivalry: Medieval Warfare, хардкорного средневекового рубилова. Mirage же представляет собой эдакую смесь Chivalry и близардовского Overwatch. Несколько героев, при чём их реально мало всего 6 штук, у каждого навыки, уникальное оружие, стиль боя. А дальше используя несколько типов атак, блоков, отражения летающих снарядов, контр атак и прочих механик мы сражаемся с другими игроками, пытаясь выиграть матч.

Сюжет

Два могущественных клана сражаются за уникальный источник магии, который изменить мир.

Управление

Двигаемся на W, A, S, D прыгаем пробелом, если у стены то получится двойной. Три типа атаки, обычная на левой кнопке мыши, колёсиком вверх быстрый удар, колёсико вверх атака сверху. Правая кнопка мыши блок, Q, E, F – навыки.

Геймплей

Первые Шаги

По старинке всё начинается с обучающей миссии. Нам рассказывають и заставляют на манекенах пробовать игровые возможности. Сражение в игре основная её часть, поэтому мы подробно рассмотрим чего и как. Вначале нам показывают три удара основных удара, прыжок, блок и рассказывают несколько правил. Например, если мы не продолжили атаку еще одной, то какое-то время не может атаковать и двигаться. Этих правил не много, и они больше напрягают, чем помогают. Но давайте ворвёмся в экшн!

Классы

Mirage: Arcane Warfare Экшен - геймплей - 1

Всего 6 штук, со временем, конечно, будет больше. Бойцы отличаются ближним и дальним боем. Основы боя одинаковы для всех, то есть три типа атак, блок, контр атака и такое прочее, но вот навыки отличаются.

Навыков у каждого 6 штук, но перед игрой мы выбираем лишь три, которые и будем применять. Умения довольно скучные,  рывки и толчки цели, телепортация, левитация (полёт в воздухе), пару мощных прыжков, запуск всяких летающих снарядов и чакрамов.

Сами же приёмы обладают лишь временем перезарядки, а убив противника, с него выпадает душа, подняв которую мы уменьшаем время перезарядки.

Боевая Система

Mirage: Arcane Warfare Экшен - геймплей - 2

Mirage:Arcane Warfare должна представлять собой некое смешивание шанров, экшнена, хардорного фатинга с элементами шутера. На деле же мы получили непонятно что с довольно таки убогой реализацией в придачу.

Основы Боя

Mirage: Arcane Warfare Экшен - геймплей - 3

И так, три атаки. Для чего столько? Блокировать противник может только с одной стороны и определённое время, где-то пол секунды может секунду, после чего блок пропадает. Наша задача либо попасть ему в спину или бок, либо же придерживая атаки, пока не спадёт блок сразу же нанести удар.

Что напрягает, во время атаки мы бегаем с такой же скоростью, и персонаж разворачивается за курсором мышки без каких-то особых ограничений. То есть по ощущениям бойцы какие-то ватные, и бой с передвижением не особо отличается по ощущениям.

И еще одно правило, если после атаки мы не продлили её еще одной, включается время «усталости» во время которой мы не может атаковать и блокировать, что печально. Так как игра должна открывать перед нами различные возможности, а не ограничивать подобными правилами.

Защита

Mirage: Arcane Warfare Экшен - геймплей - 4

Еще несколько условий. Блок – основной элемент, после удачного его применения атакуем, используя контратаку, так же блок отражает все летающие снаряды и даже заклинания. Но отражением нужно целиться и направлять его, куда хотим попасть. Так же контр.атака блокирует входящую атаку, для чего это сделано непонятно, очередное дополнительное правило.

Навыки

Mirage: Arcane Warfare Экшен - геймплей - 5

О них мы говорили ранее. Стоит отметить, что заклинания и умения не только наносят урон союзникам, но и нам самим. Опять же, для чего это сделано не понятно, френдлифаер остался только в играх на выживание, где огромное поле и если ты уж попадаешь в приятеля, то сделать это случайно крайне тяжело. А в игре, где зарубы и столкновение в узких проходах происходят постоянно, это просто какой-то бред, сдерживать свои атаки чтоб не покоцать союзников.

Общие Правила

Сервера полупусты и их совсем немного. Все катают классический режим удержание точек. Захватываем точку, получаем очки, и так пока не победим или проиграем.

Графика

Окружение хорошо, приятные светлые уровни, местность в каком-то арабско пустынном стиле. А вот персонажи получились просто никакие. Начиная с расцветки команд, фиолетовый и оранжевый цвет, который отображается на броне и одежде бойцов в таком количестве, что реально вызывает недоумение, как такое пропустили. До самих моделек персонажей, никакой уникальности, индивидуальности, красоты. Модельки стрёмные и убогие.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • К сожалению их нет

Не очень понравилось

  • Непроработанная боевая система. От персонажей и навыков, до самой механики и физики боя. Сражение вообще не чувствуется
  • Куча ограничений и правил, которые наоборот сдерживают, а не раскрывают дополнительных возможностей
  • Персонажи и их навыки скудный и примитивный набор
  • Артстайл. Окружение ок, а вот персонажи просто жесть какая-то, а расцветка еще хуже

Итого

Mirage:Arcane Warfare это попытка компании, создававшей уникальные игры влезть в сегодняшний тренд и потягаться с топовыми компаниями, скопировав идеи. Получилось ли у них? Нет, хоть пока игра и в бета версии, свеженькая, она определённо не заслуживает внимания.

Боевая система напичкана кучей правил и ограничений, только запутывающих игроков, а не открывая возможностей. Персонажи как будто ватные, бой не чувствуется совсем, ни удары, ни попадания, ни промахи. Навыки у бойцов и магов однообразные и скучные. К сожалению, проект обречён на провал, тут без вообще без шансов.

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"