Mortal Online

Симуляторы, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

4,5
Играть прямо сейчас
  • Mortal Online - Симуляторы - 1
  • Mortal Online - Симуляторы - 3
  • Mortal Online - Симуляторы - 5
  • Mortal Online - Симуляторы - 7
Mortal Online - Симуляторы - скриншот - 91
Mortal Online - Симуляторы - скриншот - 112
Mortal Online - Симуляторы - скриншот - 133
Mortal Online - Симуляторы - скриншот - 154
Mortal Online
Общая информацияСистемные требования
Вы давно мечтали про игру в которой развитие персонажа максимально приближено к реальности? Mortal online – игра без классвои и профффсий. Каждый может стать кем угодно, для этого нужно лишь тренироваться и учится.

Общий обзор

Для понимания с чем мы столкнулись нужно сразу забыть все, что плохого Вам говорили о о MMORPG.

Mortal Online очень сильно отличается от современных игр, хотя многое в ней взято из таких успешных проектов как World of Warcraft и Age of Conan, но суть игрового процесса совершенно отлична

К слову, здесь не стоит ожидать ни уровней ни очков опыта, начальных классов, квестов (в прямом понимании этого слова), и игры от третьего лица. Игрок не увидит пометок о доступных заданиях у НПЦ, не пообщаются в общем чате, не смогут увидеть цыфры урона или шанса успеха. Не встретят повторяющихся боссов, подземелий, ездовых животных которых можно спрятать в карман. Игрока не ограничивают в свободе передвижения или действия. Не предвидится и пути Великого Спасителя для Вас, вы такой как все, и лут будете собирать сами. ,Из мобов не выпадают топоры и доспехи, а любого НПЦ можно убить и обокрасть. Проще говоря такой свободы мне не доводилось видеть.

Вы будете часами искать выход из города, ломать голову над тем, какое направление развития выбрать и как изучать умения. Вы будете умирать и терять все, по новой набирая силу. Здесь нет не убиваемых задротов, которые уничтожают толпы в одиночку, наоборот, любое неверное действие и толпа растерзает Вас и отнимет все что было при Вас. Будьте осторожны, Mortal Online не прощает ошибок.

Сюжет

Исторических летописей, описывающих Тиндремскую империю и уцелевших после Слияния, сохранилось совсем немного. Но все они, без исключения, величественны и напыщенные. Образ Тиндремин как колонизаторов, захватчиков или освободителей прочно укоренился в сознании многих цивилизаций современности. Напоминанием и доказательством этого служит величественный Тиндр – самый большой город современности. И нам предстоит стать одним из жителей этого великого города, и найти све место в этом мире.

Mortal Online Симуляторы - сюжет - 1

Управление

Мы будем управлять персонажем от первого лица посредством WASD клавиатуры. Это подразумевает ограниченность обзора и маневров. Мы сможем ускорятся (Shift), прыгать (пробел), а в боях парировать атаки (правая кнопка мыши). Почему я упомянул маневры? В бою от ударов можно уклонится или уйти с направления атаки, но делать это нужно с умом дабы не подставиться под атаку другого противника.

Mortal Online Симуляторы - управление - 1

Сам игровой интерфейс обычно скрыт, и вызывается клавишей Z. Он представляет собой небольшую панель на которой расположены кнопки: Персонаж, Умения, Заклинания, Общение, Питомцы и инвентарь. Что необычно – клавиша действия изначально R. Описывать все стандартные настройки управления нет смысла, так как каждый сможет их посмотреть в игре и подстроить под себя.

Геймплей

Расовое равноправие

Впервые зайдя в игру, нам предлагают создать персонажа. Уже на этом этапе игра показывает свою оригинальность, ведь никаких классов нет и в помине. Есть только расы, да их выбор весьма интересен. Существует 10 чистых рас. Нам же предстоит выбрать кто были наши предки вплоть до прапредков. Это повлияет на базовые характеристики, которые, впрочем, можно будет корректировать по ходу игры.

Mortal Online Симуляторы - геймплей - 1

Перечисление особенностей чистых рас займет очень много места, постараюсь лишь в вкратце указать кто есть кто:

  • Турсар – обладают огромной силой и выносливостью, также не обелены интеллектом.
  • Тиндремине имеют хорошие показатели интеллекта, но и силой не обделены.
  • Куриты – наездники, ловкие и хорошо обучены общению з животными.
  • Сайдоиане – народ грубой силы, не уважают ловкость и интелект.
  • Калларды – народ с наивысшим показателем силы воли, и средними в интелекте и силе.
  • Сардукане – лучшие маги в мире.
  • Вила – ловкие и хитрые, с необычайно высоким восприятием.
  • Шира – братья Вила, живущие в пещерах. Еще более ловкие и обладают высоким показателем восприятия, но меньшими живучестью и силой.
  • Блэйнн – расса заросших шерстью людей, обладаю силой и логикой.
  • Хуэргар – сильные и выносливые предки Блейнн.

Определившись с выбором можно переходить непосредственно к игре.

Все начинают с низов

Вы начинаете игру одетым в одни лохмотья и с пустым инвентарем. Первый встреченный вами НПС выдаст учебное задание, для выполнения которого Вам выдадут меч. Направление цели укажет стрелка, но не рассчитывайте на ее наличие в дальнейшем. Все придется искать самому.

Побегав пару часов в стартовой локации Вы сможете обзавестись базовыми умениями и инструментами, например киркой и топором для добычи камня и дерева соответственно.

Следует так же разобраться характеристиками персонажа, их не так уж и много и разделены они на 3 группы:

Основные параметры включают в себя имя персонажа, рассовую принадлежность, пол и тому подобное. В основном эти характеристики неизменны, либо меняются очень редко.

Первичные параметры - это привычные нам Strength (Сила), Dexterity (Ловкость), Intelligence (Интеллект). Вот эти параметры будут определять направление развития героя, возможность прокачки героя и ограничения накладываемые специализацией. В самом начале будет доступно небольшое количество нераспределенных очков, которые можно использовать для закладки фундамента будещего класса. В дальнейшем они будут начислятся по мере прокачки.

Mortal Online Симуляторы - геймплей - 2

Вторичные характеристики - производные из основных, и это в основном здоровье, манна и выносливость.

Первые учебные задания лишь покажут основные возможности игры, по их завершению начнется серьезная игра, без подсказок и помощи.

Умения – active training

Отсутсвтие уровней в Mortal Online также значит полное отсутсвтие штрафов на ношение оружия Можно пользоватся практически всем что есть под рукой, хотя стоит заметить, что лучше использовать определенные предметы и прокачать навык.

Здесь как в других играх, экипировка очень важна, хотя больше все таки зависит от игрока и его умений. Таким образом и подбор оружия, и экипировки является целиком личностный выбор, зависящий от предпочтений и стиля игры. Такой подход позволяет разнообразить игровой процесс и дать возможность создавать уникальных персонажей во всем.

В Mortal Online все умения разделены на 2 группы: основные (Primary) и дополнительные (Secondary). Каждое основное умение тянет за собой несколько дополнительных. Так, если игрок орудует мечом, что у него появится возможность прокачать блокирование, рубящие или режущие атаки, уколы и быстрые атаки. Каждый дополнительный навык требует длительной прокачки, хотя разницы в сражениях с игроками они почти не имеют. Зато они позволят испольхзовать более сильные и редкие умения, лучше ремонтировать и изнашивать экипировку.

Mortal Online Симуляторы - геймплей - 3

Кроме такого деления, есть еще подвиды, это активные и учебные -  (Action Skill), либо и (Learning Skill). Суть этого деления лежит в том, как эти навыки прокачиваются

Легко понять, что навыки действий прокачиваются путем частого использования. Учебные (а точнее изучаемые) улучшаются от прочтения книг, разговора с тренерами и т.д. Существуют так же навыки мира, или души. Их особенность в том, что уже изученные навыки, будь то активные или пассивные, можно использовать на других героях этого аккаунта. Правда ограниченое количество.

Mortal Online Симуляторы - геймплей - 4

Число основных умений используемых одновременно ограничено. При этом можно в любой момент начать изучать другой, вместо текущего. Прогресс обучения остается, и в любое время можно снова сменить набор умений и продолжить их прокачку. Таким образом можно хаточить персонажа под различные ситуации.

Не маловажным является чтение книг, которое поможет в прокачке пока вы оффлайн.

Классы или их отсутствие

Главное отличие классовой системы в Мортал от других MMORPG в ее остутсвии. Нет начального выбора класса. Они появляются сами в процессе игры и прокачки. А так же от того на какую из гильдий Вы работаете (воинов, воров, магов и т.д., их десятки).
Создавать персонажа придется опираясь не только на усидчивость и знание механик, а и общаясь с людьми и НПЦ. Таким образом для создания персонажа определенного класса придется почти как в реальной жизни существовать в игре.

Mortal Online Симуляторы - геймплей - 5

Собирательство и крафт

Собирать ресурсы может каждый без какого либо оубучения. Достаточно найти инструменты. И хотя изначально расстения будут просто подписаны как "расстение", изучив азы ботаники вы сможете идентифицировать уже собраное. Такой подход гарантирует, что не будет существовать принадлежности персонажа к определенному типу ремесла.

Mortal Online Симуляторы - геймплей - 6

Тоже самое и с идентификацией предметов.Если он вам неизвестен, то в большинстве полей будет указано "?". Но с прогрессом в создании и изучений вещей определенного типа будет прокачиватся и навык определения качества вещей, а с ним и эффективность их использования.

Для крафта придется собирать десятки различных ресурсов и реагентов. На созданые предметы будут оказывать влияние и тип материалов, и навык производства и даже то, где именно, в какой кузнице создана вещь.

Mortal Online Симуляторы - геймплей - 7

Для примера поясню. Вы хотите создать мечь. Для него нужно сперва изготовить лезвие. Создается оно из металла, а их в игре свыше 50 типов. Идем дальше. Чем будете пллавить, углем, антрацитом или алхимическим огнем? Дальше идут примеси, с ними попроще. После этого нужна рукоять.Тут комбинаций тоже море, ведь есть разные виды дерева, а можно и из кости. При этом существуют с десяток вариантов обмотки. Добавьте к этому навык и параметр удачи, и выходит, что получить 2 одинаковых меча почти нереально.

Боевая система

Вот мы понемногу подбираемся к PvP и PvE, но начать следует именно с боевой системы, ведь неважно с кем Вы сражаетесь, с монстром или живым игроком, правила одни и те же.

В Mortal Online нет таргшетов. Вместо этого придется выцеливать уязвимые места противника, обходить блоки и щиты.

Персонажи и NPC делятся на хитбоксы , это руки, ноги, тело и голова. Таким образом создается уникальная система бо, где ключевым фактором является умение игрока, его координация и то насколько он привык к герою.

Mortal Online Симуляторы - геймплей - 8

Учтите так же возможность выводить проитвника из боя не убивая его. Так например удар по руки с мечом может выбить его, а атаки по ногам полностью обездвижить цель. И таких примеров полно. Удар мага по голове не даст произносить заклинания, а укрывшись щитом можно все равно словить стрелу, если щит хлипкий.

Mortal Online Симуляторы - геймплей - 9

Ну и конечно же нужно быть очень внимательным ихорошо целится, ведь лече легкого попасть по соратнику или сильному НПЦ, который от обиды убьет Вас и вы распрощаетесь со своими вещами.

Это очень усложняет и делает интереснее геймплей таких сильных классов как лучники и маги.

Повсеместное PvP и Full loot

Особенностью ПвП системы в Mortal Online является система флагов (flagging-system). Какое то нибыло нарушение закона – кража, убийство или даже простое нападение на мирного наказываетс, почти всегда смертью. Таким образом безопасных мест в игре нет, убивай где хочешь и кого хочешь, но всегда помни о том, что и ты не бессмертен

Mortal Online – жестокая и не терпящая слабости игра. Умерев вы потеряете все что было при Вас, а еще опыт. Так что несколько раз подумайте перд тем как попадатся кому на глаза и еще хуже атаковать других.

Mortal Online Симуляторы - геймплей - 10

Единственное что поможет выживать - развивать навыки оружия и боя. Прокачивать броню и оттачивать блоки с атаками.

Для PvP-навыков есть ограничения по прокачке, так что однажды вы достигнете максимума в боевых навыках, но не в умениях. так что используя дополнительные навыки и движения в купе с опытом и сноровкой Ваши умения могут быть безграничными.

PvE в открытом мире

Мир Mortal Online – это 64 квадратных километра различных локаций, о чем еще здесь говорить?

Здесь лишь прогуливатся и исследовать мир можно несколько дней, а если поставить себе целью зачистку  ПвЕ контента то можно встрять на долго.

Mortal Online Симуляторы - геймплей - 11

Время-от-времени в игре проводятся PvE-события, во время которых игроки имеют возможность, например, столкнуться с «мировыми боссами» – особо сильными, уникальными существами, которые в случае поражения больше никогда не появятся снова.

Другие особенности игры

По всему миру разбросаны points of interest,места которые изменяются под влиянием игроков. Это и мосты которые можно строить, или же сторожевые башни которые можно разрушить. Все это так или иначе влияет на мировую карту и события в игре.

О ездовых животных я говорил в начале - это полноценные НПЦ, которых нельзя упаковать в сумку. В городах их нужно оставлять в конюшнях, а вне городов желательно не отускать далеко, иначе их могут украсть.

Mortal Online Симуляторы - геймплей - 12

Так же в игре есть возможность построить собственный дом, что на самом деле очень важно. Достигнув успехов в игре, нафармив горы полезного добра, придется его где то хранить. ВВ нем весьма безопасно если закрывать дверь и не терять ключи. Внутри можно установить верстаки и прочие ремесленные приспособления, и заниматся прокачкой навыков в тишине и спокойсвтии

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Огромный открытый мир и свобода действий
  • Интересная система класов и прокачки
  • Хорошее сообщество, всегда готово прийти на помощ

Не очень понравилось

  • Сложная в адаптации
  • Старый движок игры, отсюда устаревшая графика и физика
  • Очень медленная в плане отсутсвия экшена
  • Платная, если хотите прокачатся до максимальных уровней

Итого

Mortal Online игра для людей способных мыслить и обладающих огромным терпением. Не каждый сможет высидеть ожидая повышения навыка. А уж разобраться с хитростями прокачки, крафта и собирательства – дело далеко не простое.

К тому же игра требует платы для игры на высоких уровнях (при уровне умения свыше 60, максимальный уровень навыка 150). Обидно, ведь именно это условие не дает онлайну подниматься выше 1000-1500.

Большая часть игроков, конечно же, взрослые люди, просто от скуки проживающие еще одну жизнь. Ведь назвать Mortal online супер динамичной или богатой на события невозможно. Но иногда попадаются и неадекватные дети, бросающиеся на всех без оглядки. А в целом народ там приветливый, без проблем отвечающий на все вопросы новичков, и не теряя времени на то, что бы показать как и что делается

В целом игра не плохая, жаль что ее время уже прошло, ведь релиз состоялся в далеком 2004, с тех пор игра практически не изменилась ни внешне ни в механике, многим это наскучило, а новых игроков просто не прельщает играть в старье.

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

4,5

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Mortal Online - Симуляторы - логотип

Вы давно мечтали про игру в которой развитие персонажа максимально приближено к реальности? Mortal online – игра без классвои и профффсий. Каждый может стать кем угодно, для этого нужно лишь тренироваться и учится.

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"