Neverwinter

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

4,2

По мнению игроков

4,3
Играть прямо сейчас
  • Neverwinter - MMORPG - 1
  • Neverwinter - MMORPG - 3
  • Neverwinter - MMORPG - 5
  • Neverwinter - MMORPG - 7
Neverwinter - MMORPG - скриншот - 91
Neverwinter - MMORPG - скриншот - 112
Neverwinter - MMORPG - скриншот - 133
Neverwinter - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияКлассыQ&A
События Neverwinter разворачиваются в одном из популярнейших миров Dungeons & Dragons — Забытых королевствах. В центре внимания континент Фаэрун, где расположен город-государство Невервинтер. Его называют Жемчужиной Севера, и не просто так: по признанию многих, это самое цивилизованное и прогрессивное место на всем материке.

Общий обзор

Neverwinter — компьютерная многопользовательская ролевая игра, работающая по модели Free-to-play.  Создана  Cryptic Studios  и издана Perfect World Entertainment 20 июня 2013 года. Действие игры связано с городом Невервинтер из сеттинга Forgotten Realms серии Dungeons & Dragons. Изначально игра должна была перекликаться с книжной серией писателя-фантаста Роберта Сальваторе и настольной игрой, выпущенной Wizards of the Coast. Однако, 23 августа 2010 было анонсировано, что Neverwinter будет самобытной игрой, не входящей в серию Neverwinter Nights. Открытая бета российской версии игры запущена 12 декабря 2013 года. И хотя игра обзавелась самостоятельностью, истинные фанаты сеттинга найдут очень много отсылок к вселенной Dungeons & Dragons.

Сюжет

Наверное каждый геймер что-то да слышал о Dungeons & Dragons. Под этим словосочетанием создано огромнейшее количество различного контента, это и книги (даже не стану перечислять, мы не в книжном магазине) и серия игр Neverwinter Nights, а так же карточные, настольные и ролевые (форумные, а не те что Вы подумали). И вот Cryptic Studios   и Perfect World Entertainment 20 июня 2013 года выпускают то, о чем молили фанаты по всему миру: Neverwinter – MMORPG действие которой происходит в невероятно продуманном (сотни если не тысячи книг), фэнтезийном мире, где по сути нет никаких конфликтов между Богами и демонами, или еще чего-то очень глобального. Здесь каждый может играть собою, в мире Фаэруна.

Управление

Опытные игроки в ММО сразу заметят что-то не то с самого начала игры, а именно управление – оно отлично от привычных нам схем: двигаемся мы с помощью WASD, а для того чтобы поразить врага необходимо прицелиться мышью. Много чего было принесено в жертву динамике – Вам нужно будет носится как зайцу вокруг врага уклоняясь от ударов и заклинаний, также не давая врагам себя окружать. Поэтому на первый план выходят реакция и правильный выбор позиции, а не количество здоровья или брони.

Neverwinter MMORPG - управление - 1

Разработчики не усложняют жизнь тоннами информации об особенностях механики. Нет практически никаких лишних элементов. Даже редактор персонажей упростили до  пары кликов, и все – в бой. А при желании настройку персонажа можно и вовсе пропустить. Neverwinter позволяет выбрать один из существующих шаблонов (привет Neverwinter Nights) и сразу отправится к приключениям.

Геймплей

Немного лирики

Как и следовало ожидать от игры легендарной серии, здесь полно отсылок как к другим играм так и к книгам. От мрачных шуток Жутгогрыза я до сих пор просыпаюсь в холодном поту. Монах Ордена Смерти, который не просто убивал, а любовался смертью, он был так странен и жесток, что его выгнали из родного ордена. И даже в Neverwinter Жуткогрыз пришел в то время, когда там началась чума, полюбоваться смертью и собрать свой «урожай смерти». Очень колоритный персонаж, которому мы помогали убить некромантов и который доверил нам самую главную тайну своего ордена. Написанию заданий уделили огромное внимание, а так же введена одна очень приятная особенность – многие задания можно закончить по разному. К тому же они не так уж и банальны, задание на убийство невесть откуда появившихся в погребе крыс, может привести к заговору против владельца заведения или против целого города. Весьма и весьма крутой ход. Давно уже не встречал таких игр, это превращает  Neverwinter из обычной серой гриндилки в что-то с душой.

Если говорить о графике и дизайне Neverwinter, то тут все весьма неплохо. Смотрится все очень даже приятно, текстуры вполне вменяемого качества, присутствует объем и отсутствует «картонность» декораций. В плане дизайна разработчики вообще молодцы – игра сделана в стиле старого Neverwinter, картинка узнаваема и приятна глазу. Если вы играли в предыдущие части игры (а они были однопользовательские), то Вы несомненно увидите сходства, хоть картинка и стала более сочной.

Рассы, населяющие мир

Здесь все стандартно, можна сказать в классическом стиле.
Дворфы – это не пузатые смешные карлики, суровые бородачи от макушки до пяток закованные в металл. И в отличии от всяких корейских игрулек они не някают и не танцуют смешные танцы. Здесь они убивают, здесь это бойцы прошедшие сотни битв, это опаснейшие воины в ближнем бою.

Neverwinter MMORPG - геймплей - 1

Эльфы здесь не похожи на разукрашенных геев. Они величны, таинственны, одним слово расса бессмертных существ, которые владеют тайными знаниями и управляются с силами неподвластными смертным. Здесь они не добряки-красавчики. Нарвавшись на одного из эльфов-ассасинов Вам обеспечена быстрая и болезненная смерть. Здесь эльфы настоящие.

Neverwinter MMORPG - геймплей - 2

Всего доступны:

  • Люди
  • Эльфы
  • Полуэльфы
  • Дворфы
  • Орки
  • Полуорки
  • Хафлинги (коротышки)
  • Тифлинги (полудемоны)

В целом все доступные расы выглядят так, как были представлены в классике фэнтези, и на мой взгляд, это великолепно. Надоела вся эта поганая и нездоровая няшность и кавайность, которая привела к тому, что в корейских играх миллионы играют 12 летними девочками с двуручными мечами и просвечивающими сквозь минимум одежды трусиками. Нездоровая тенденция, к которой привело желание няшных и кавайных персонажей. И как хорошо, что в Neverwinter Online этого нет.

Но при всех ништяках которыми нас одарили дизайнеры персонажей, аниматоры (анимационщики или как их там) смогли порядочно накосячить. Если на чистоту всех этих дизайнеров анимации стоило бы отправить лес валить а не персонажей анимировать. В боях с монстрами анимация еще может сойти за неплохую, но вот остальное…компаньоны бегают как «буратино отложивший кирпич», лучники-монстры застывают на месте и стрелы вылетают без анимации выстрела и вообще движения. Анимация весьма ощутимо портит некоторые моменты игры.

Знакомство с миром

Начинаем мы достаточно стандартно. Вы выбираете расу, класс, а после раскидываем очки по нужным, для выбранного нами класа, аттрибутам.

Neverwinter MMORPG - геймплей - 3

Далее начинается вступление. Так сказать первое погружение в игру. Здесь вам расскажут как нужно бить, что-бы самим не быть избитыми. Введут в курс дела по поводу использования умений, научат взаимодействовать с НПС и и различными объектами. Датут пару заданий в ходе которых Вы будете валить то одиночных мобов, то целые паки. Так сказать дадут почувствовать волю. После всех вступлений в локации для «нубов» Вас отправят в город. По дороге в него, и в самом городе Вам будут давать пояснения по поводу назначения различных НПС. В целом весь процесс обучения сделан в ввиде длительной цепочки квестов, которая плавно отправляет Вас в свободное плаванье.

Способностей у персонажа много, правда, одновременно Вы можете использовать ограниченное количество способностей. Две At-Will способности, которые можно использовать только на клавишах мышки (левая и правая). 3 Encounter способности , которые вешаются на кнопки клавиатуры Q E F и т.д. Две пассивные способности. Две Daily способности (ультра), которые становятся активными по мере накопления Action points. Ну и одна особая способность, присущая классу. К примеру у Great Weapon Fighter это Unstopable, когда моего персонажа бьют, то он накапливает ярость, и по активации способности наносит увеличенный урон, получает хаст и не подчиняется контролю.

Прокачка персонажа

По мере роста уровней можно поднимать характеристики героя, к примеру для моего класса основная характеристика это Power , вторичные Constitution и Dexterity.

Беспокоится о том, что вы не совсем правильно распределите очки умений или характеристики не стоит. В игре можно купить билет на ПОЛНЫЙ респек, т.е. он сбрасывает все. Стоит 5 у.е. В целом система развития персонажа достаточно многогранна и вариативна, особой ущербности я в ней не увидел. Путей действительно довольно много, и выбор не так прост, как кажется.

Neverwinter MMORPG - геймплей - 4

Экипировка

С экипировкой в игре все обстоит достаточно хорошо. Для начала хочется поблагодарить дизайнеров за внешний вид. Отрисовано все в стиле классики фэнтези, никакой мультяшности, кавайности и няшности. Тем не менее, все выглядит достаточно приятно и красиво. За Мечом Тысячи Истин, переливающимся всеми цветами радуги, следует сходить в другую игру. В NWN двуручный меч – это в первую очередь грозное орудие убийства, и именно так он и выглядит. Эффекта свечения можно добиться, но только на высоких уровнях, некоторые энчанты дают такой эффект.

С самого начала игра снабжает игрока неплохими зелеными вещами. В целом по мере прохождения Вы будете получать вещи как награду за задания, кроме того, по заданиям Вас обеспечат сумками, компаньоном,  набором крафтера и еще кучей всяких нужных в хозяйстве мелочей. Из монстров тоже часто падают вещи от зеленых до эпических фиолетовых. Эпические, конечно же, редкость. Но зеленых с головой хватит для прокачки. Синие вещи, качество которых лучше чем у зеленых, можно добыть в подземельях.

А еще в игре можно приобрести нужные Вам вещи у НПС-торгашей. Стоят они в зависимости от своей крутости по разному. Будьте готовы раскошелится за эпичные шмотки. Лично я не увидел в игре какого-то адского гринда ради вещей. Даром Вам ничего не дадут, но если приложите усилия – получите все, что хотите. Я бы сказал, что уровень задротства ради вещей в игре средний.

Многие вещи имеют специальные слоты, к примеру deffensive или offensive слот. В них можно вставлять специальные камни рун. Ранг камней от 1 до 6 (возможно есть ранги и выше). Камней падает много, конечно же добиться высокого ранга сложно, но реально. 4 камня 1го ранга объединяются в камень 2го ранга, правда шанс успеха 95%. Чем выше ранг – тем меньше шанс успешного объединения. В магазине можно купить итем, который поднимет Ваши шансы до 100%.

Neverwinter MMORPG - геймплей - 5

Общение и коммуникация

В плане взаимодействия с другими игроками, разработчики все продумали и дали самого начала весьма удобную систему подбора группы. В центральном окошке указаны все данжи которые вам доступны, в каких скирмишах (схватках) Вы можете принять участие, а в углу окна можно посмотреть задания доступные в том или ином данже или поле боя.

В одном удобном интерфейсе собраны:

  •  список и очередь на PvP
  •  список и очередь в подземелья
  •  полный список всех пользовательских заданий, с комментариями и рейтингами
  •  возможность взять (но не сдать) дейлики
  •  список и очередь всех скирмишей.

Причем все это рассортировано, есть рекомендации под ваш уровень и т.д.

Дальше попытаюсь объяснить что же из себя представляет подбор групп и куда с этим можно попасть. Фактически это аналог некой кооперативной миссии для 5 игроков. Тут варианты такие:

  •  Вам нужно выполнить 2-3 задания, продвигаясь по карте и уничтожая орды элитных монстров и боссов
  •  Вы стоите на арене и отбиваетесь от атак монстров, причем в каждой волне разные монстры и каждая следующая волна чуть сложнее предыдущей.

Neverwinter MMORPG - геймплей - 6

Подземелья и рейды

Несомненно, одна из лучших частей игры. Очень атмосферные, попадая туда, ты сразу понимаешь, что находишься именно в подземелье, в склепе или катакомбах. Пыль, плесень, древние могильники, загадочные шорохи и стуки, десятки коридоров и хитроумных ловушек. А впереди – неизвестность. Население тоже соответствующее – упыри. Вурдалаки, скелетоны, зомби, пауки-мутанты, колдуны и ведьмы, вервольфы. Одним словом – нечисть. Причем в каждом подземелье свое собственное население, которое соответствует названию и истории подземелья. Нет бесконечного ксерокса, когда куда бы ты не пошел – везде одинаковые мобы. Над генератором подземелий и историей мира разработчики сидели не один день, и это заметно.

Neverwinter MMORPG - геймплей - 7

Противостояния с другими игроками

PVP в игре есть, но как по мне получилось оно как-то не очень, сыровато. Хоть здесь и присутствует нон-таргет система, но все выглядит уж больно скупо, как в «линейке»,  знай тыкай по 2-м 3-м кнопочкам пока вражина не откинется, да отбегай вовремя от кастов противников. А для того чтобы как то разбавить процес закликивания врагов, введены режимы типа захвата и удержания точек. Поэтому как не крути а игра все таки больше тянет на PVE-гиганта, a PVP тут так, маленький бонус. Хотя потенциал есть, просто не хватает чего-то. То ли грамотной системы\ повреждений, то ли более продуманного использования скиллов.

 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Красивая графика и прорисовка персонажей
  • Встроеный поиск соратников
  • Наличие пользовательских заданий и подземелий
  • F2P платформа

Не очень понравилось

  • Физика и анимация хромают, иногда на обе ноги
  • PVP система в принципе только ради галочки
  • Наличие донат вещей, хоть и доступных игровыми путями

Итого

Neverwinter определенно стоит того, что бы на него взглянуть. Тем более, что это совершенно бесплатно. Общий дизайн игры, оформление заданий и диалогов, подземелья и пользовательский контент – это сильнейшие части игры, которые на голову превосходят многих P2P конкурентов. И это то, ради чего стоит зайти в игру. Качайте, играйте и получайте массу удовольствия от классики фэнтези и просто хорошей игры.

Neverwinter хоть и весьма интересная игра, со своими фишками, но все же подвинуть мастодонтов типа WoW и La2 не смогла и не сможет. Нo своих поклонников она найдет. Найдет за счет сеттинга D&D, интересной (хоть и не совершенной) боевой системе, красивому дизайну и прорисованым уровням. Учитывая то, что не всем по карману оплачивать P2P игры (на самого иногда жаба нападает), Neverwinter является отличным конкурентом для всех игр этого жанра, и маст хев для всех фанатов серии.


P.S. а еще сами игроки могут создавать в игре задания, подземелья и многое другое что бы наслоить радовать остальных вороваными оригинальными заданиями и свежими данжами. Фишка новая, и для ее понимания стоит один раз попробовать, чем читать о таком.

По мнению редакции

4,2

По мнению игроков

4,3

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows® XP, Windows Vista, Windows 7 или Windows 8
  • ПроцессорДвухъядерный процессор c тактовой частотой от 2 ГГц или лучше
  • Видеокарта1GB RAM
  • Оперативная памятьВидеокарта Shader Model 2.0 или более поздняя версия, GeForce 6800 или ATI Radeon X850, от 128 МБ
  • Место на жестком диске8 Гб

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows® XP SP3, Windows Vista SP 2, Windows® 7 или Windows 8
  • ПроцессорПроцессор Intel Core 2 Duo 2.8GHz CPU или лучше
  • Видеокарта2GB RAM или больше
  • Оперативная памятьВидеокарта GeForce 8800, или ATI Radeon HD 2900GT (или лучше), от 512 МБ оперативной памяти
  • Место на жестком диске10 Гб

отзывы игроков

Уже играли в Neverwinter? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Neverwinter

ну как по мне, ПВП здесь нормальное, просто кому то нравится, кому то нет. Как говорится на вкус и цвет...

Neverwinter

Для фанатов Forgotten Realms - самое оно

Neverwinter

Вы че?Кто четверка впаял игрухе????Это нереально крутая шпила,ей вообще 5+ надо ставить!Люди никого не слушайте,шпилить немедленно!

Да тут положительное на положительном и положительным погоняет!Я вообще в восторге!Вся игра отакенный +++

Ей поставили "удовлетворительную" оценку!

Neverwinter

Обновы редко выходят, на одном и том же контенте год а то и больше сидеть можно

Neverwinter

игра супер

всьо круто

Neverwinter - MMORPG - логотип

События Neverwinter разворачиваются в одном из популярнейших миров Dungeons & Dragons — Забытых королевствах. В центре внимания континент Фаэрун, где расположен город-государство Невервинтер. Его называют Жемчужиной Севера, и не просто так: по признанию многих, это самое цивилизованное и прогрессивное место на всем материке.

Играть сейчас

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"