Nightfalls

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Nightfalls - MMORPG - 1
  • Nightfalls - MMORPG - 3
  • Nightfalls - MMORPG - 5
  • Nightfalls - MMORPG - 7
Nightfalls - MMORPG - скриншот - 91
Nightfalls - MMORPG - скриншот - 112
Nightfalls - MMORPG - скриншот - 133
Nightfalls - MMORPG - скриншот - 154
Nightfalls
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

NightFalls – браузерная ММОРПГ, с до ужаса симпатичной графикой, автоматическим боем, привлекательными девчулями. У нас и отряд тебе с апгрейдами, и боссы заморские, да демоны кровожадные, подземелья элитные их разновидность. Всё это мы зачищаем, месим, испепеляем, раскачавшись убиваем ниже по рейтингу врагов одним плевком.

Сюжет

Очередная простенькая история, где мы появляемся в мире о УЖАС, полном демонов, где зло и добро пытаются перевернуть чашу весов на свою сторону. Странно только что зло при этом неприкрытое, брутальное, демонам так и хочется убивать. Ведь обычно зло действует хитрее, рассказывая о прелестях ядовитых зелий, вызывающих зависимость и разрушающих внутренние органы, или заманивая в свои сети пустыми, но красноречивыми обещаниями, высасывая в итоге душу. В любом случае игра очевидно не про сюжет и многообразие вселенной или тонкой натуры героя, но постоянно разработчики подпитывают игроков небольшими диалогами.

Nightfalls MMORPG - сюжет - 1

Управление

Од… кл.. Оди. Кли.. Один клик. Простите, так лениво нажимать кнопочки, если Вы такой же, то NightFalls не разочарует. Кликать придётся крайне мало, так как всё автоматизировано по максимуму.

Геймплей

Персонаж

Nightfalls MMORPG - геймплей - 1

Как театр начинается с гардероба, ролевые игры начинаются с создания персонажа. И тут сразу же сюрпрайз! А выбора то не ахти совсем. Две тебе аватарки, да ник вписать. Что это? Добро пожаловать в мир современных игр. ВУ-ху 2017, е бейби!

Выбираем между мускулистым закалённым в сражениях воином, и прелестной и грудастой девонькой, закалённой чем только можно.

Первые Шаги

Nightfalls MMORPG - геймплей - 2

Игра дружественно приветствует нас незатейливым игровым процессом. Летающий по интерфейсу помощник, подобно GPS навигатору показывает, куда нам кликать, думать при этом, за чем и что мы делаем, не имеет никакого смысла, ведь персонаж устремляемся на приключения сразу по нажатию кнопочки.

Герой живёт своей жизнью, трудно даже в настройках звук выключить, так как открываются диалоговые окна, ведь вояка успевает завершать задания без нашего участия. Постепенно игрушка приоткрывает занавес, рассказывая о возможностях, выдавая ни за что лошадь под попу, героев в напарники, а то с конём говорить не так прикольно, да и навыки улучшить. Но давайте обо всём по порядку.

Развитие

Сражаясь и выполняя задания мы повышаем уровень, и получаем специальные книжечки, для повышения уровня новым бойцам в отряде.

Навыки

Nightfalls MMORPG - геймплей - 3

Первое с чем мы сталкиваемся усиление приёмов, которые мы практикуем в сражении, расчищая толпы демонов, освобождая их от уз жизни. Но приёмы не простые… А н-нет, простые. Совсем простенькие, наносим урон по одной цели, наносим урон по нескольким целям, улучшениями повышаем этому всему урон!

Пассивочки при этом не сильно помогают, а даже наоборот, очередные беспонтовые усиления, которые не делают игру интереснее, увлекательнее.

Эволюция

Nightfalls MMORPG - геймплей - 4

Наубивав тонну монстров, мы всё время упираемся в лимит доступных персонажам уровней. В специальном окошке эта проблема решается в один клик, если есть для этого необходимые ресурсы. Эволюционировав, бойцы становятся сильнее как по параметрам, так и открываются дополнительные навыки.

Параметры

Nightfalls MMORPG - геймплей - 5

Да кому они нужны? Во имя Богов Геймдизайна, у нас автоматический бой, где решает время, которое мы потратили на игру, а не принятие решений в процессе. Поэтому нам дают урон, здоровье, да и скорость. И балансировать несложно, приблизительно такие же параметры были еще в Марио, да и игрокам не пудрим мозги, а то еще будут думать, что им лучше критический урон или точность, сила или ловкость.

Отряд

Nightfalls MMORPG - геймплей - 6

Т – Тактика. Отряд делится на два типа воинов, те которые торгуют лицом и встречают врага грудью, толи мускулистой, толи убивающей врагов привлекательностью на повал, и те которые стоят сзади. Для этого всего есть 4 ячейки. При этом если не выставить танка вперёд, откровенно говоря, на сражение это не сильно повлияет.

Боевая Система

Nightfalls MMORPG - геймплей - 7

Амм. Наше участие в сражении заканчивается на клике задания или подземелья, который мы хотим пройти, всё остальное делает наш сбалансированный и грамотно сформированный отряд. Автоматический бой открывается не сразу, нужно немножко покачаться, в сражении бездумно клацая 1-2-3, кнопочки навыков, но после «роботы» берут эту сложную задачу на себя. Интересные сражения не подвезли, может в другой раз.

Nightfalls MMORPG - геймплей - 8

Как побеждать? Всё зависит от улучшений, которые мы регулярно делаем в нескольких окошках, чем выше циферки нашего отряда, тем мы сильнее и побеждаем противников с циферками ниже.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Nightfalls MMORPG - геймплей - 9

Приключение начинается с сюжетной линии, задания в которой кроме обычных подбрасывает и обучающие. Таким образом, мы убиваем двух зайцев одновременно, повышаем уровень, добываем ресурсы для усилений, а как только откроем что-то новенькое, то игрушка расскажет как и чего делать.

Подземелья. Эдакая вершина ПвЕ контента. Боссы и сложные монстры, с наилучшими наградами. При этом задача убить врага за отведённое количество раундов, чем быстрее, тем лучше. Каждое прохождение отнимает энергию, чтоб мы заходили каждый день и тратили её, другого предназначения у этой энергии нет.

Nightfalls MMORPG - геймплей - 10

Элитные Подземелья – ну тут вообще всё сложно и нереально запутанно. Хотя нет, сражения такие же, награды, конечно же, лучше чем за обычные квесты и подземелья, да и вообще, как-то всё элитно, как-то элитно всё и ты себя чувствуешь каким-то особенным, уникальным, Элитой.

ПвП. Игрок против Игрока

Да, о да! Нагнуть кого-то и засунуть клинок по самые латы, что может быть прекраснее?! ПвП сражения строятся по такому же принципу, как и любое другое. Если наши циферки выше, если мы как-бы усиливали, точили, тратили время, то всё окей, если нет, то придётся улучшать и усиливать персонажей, тратить на это время, другого пути нет.

Графика

Картинка приятная, тут ничего не скажешь. Персонажи, как в диалогах, так и различных окошках хорошо нарисованы. Монстры так же отличаются деталями. При этом особое внимание приковывает мир, по которому бегаем. Местность меняется, разнообразна и красива.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Хорошенькая графика
  • Автоматизм и простота игрового процесса (если мы конечно ищем именно это)

Не очень понравилось

  • Примитивность происходящего, практически полное отсутствие принятия решений и активного участия в игре.

Итого

NightFalls очередной простенький проект, с автоматическим боем, на «Позалипать» развалившись на кресле. Мы не следим за тем, что происходит на экране, не участвуем в сражении, так как всё автоматизировано, а лишь иногда, краем глаза следим за прогрессом нашего отряда, который автоматически проходит задания, подземелья, игровые события. Нам лишь изредка нужно прокликать по окнам усилений.

Отряд, конь, шмотки да куча игроков. Сервера на удивление заполнены, объяснить это можно, скорее всего привлекательной графикой, ведь игровой процесс в ней не шибко то отличается от других игр такого плана.

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"