Ninja Wars 2

MMORPG, Аниме

По мнению редакции

3,4

По мнению игроков

2,7
Играть прямо сейчас
  • Ninja Wars 2 - MMORPG - 1
  • Ninja Wars 2 - MMORPG - 3
  • Ninja Wars 2 - MMORPG - 5
  • Ninja Wars 2 - MMORPG - 7
Ninja Wars 2 - MMORPG - скриншот - 91
Ninja Wars 2 - MMORPG - скриншот - 112
Ninja Wars 2 - MMORPG - скриншот - 133
Ninja Wars 2 - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Ninja Wars 2 – продолжение абсолютно привлекательной первой части. Игра полюбившееся как любителям аниме Блич и Наруто, так и простым смертным. Автоматический бой компенсируется разнообразным контентом. Обширное развитие персонажей, с подбором умений, улучшений различных типов параметров. Экипировка, питомцы, крылья, миниигры, кланы, БАНКАЙ! И многое другое.

Сюжет

Как такового глобального сюжета нет. Мы путешествуем по смешанному миру, взятому из двух популярных аниме Наруто и Блич. Играем так же за одного из героев этих аниме. Ну а далее путешествуем по миру, встречая знакомых персонажей, проходя подземелья в виде самых жутких и злобных локаций, вроде Лас Ночес. Сюжетом как таковым является наше путешествие и поиск знакомого, с вплетением этого в игровые механики.

Управление

Бой автоматический. Управление вне боя совершается мышкой. Клавиатура используется только для общения в чате и покупки предметов в магазине.

Геймплей

ninja_wars MMORPG - геймплей - 1

Всё начинается с создания персонажа. На выбор даётся 6 классов, отличающихся друг от друга лишь приростом параметров и оружием. Ну и конечно анимацией самых мощных умений. Навыки и развитие у всех одинаковое. Выбираем того, кто ближе по духу.

Наруто, Саске, Ичиго, Иное, Кучики Рукия, Сакура.

ninja_wars MMORPG - геймплей - 2

После выбора нам говорят, что мол настало время и вступаем в бой. На экране происходит что-то невероятное. Наш персонаж использует практически каждую атаку различные умения. Оппонент в этом ему не уступает, забрасывая бомбами, вызывая песчаные бури, лучи смерти и прочее. В конце наш подопечный использует самое мощное своё умение, которое эпично прорисовано и связанно с аниме героя.

Далее мы попадаем в стартовую деревню, где у нас нагло отбирают практически всё то, что мы видели в первом бою. Который демонстрировал одну из финальных вариаций развития персонажа. Ну а дальше интерес и жажда вернуть то могущество, заставляет двигаться вперёд. И игра постоянно подбавляет масла в огонь, открывая всё больше и больше игровых механик.

Умения

ninja_wars MMORPG - геймплей - 3

Основной арсенал заклинаний и боевых техник, которые используются в процессе боя. Бой проходит автоматически. Умения срабатывают случайным образом с определённым шансом. Наша задача до боя выбрать интересующий набор навыков. Хочется отменить, что основная масса умений хорошо прорисована и в случае срабатывания получаем удовлетворение не только от нанесённого урона, а и от анимации на экране.

Открываются автоматически с повышением уровня персонажа. Наша цель сформировать набор из 10 умений и скомбинировать под наш стиль игры. Заклинания существуют как защитные, вроде исцеления, неуязвимости и даже воскрешение самого себя в случае смерти. Атакующие, нанесение урона, контратаки и различные крутые техники ниндзя. Проклятия и обезвреживающие заклинания, вроде уменьшения урона врага на несколько ходов, увеличение расходуемой чакры на заклинания и прочее.

Параметры

ninja_wars MMORPG - геймплей - 4

Предоставлены относительно стандартные. У нас набор защитных: здоровье, уклонение, блок, защита, крепость. Всё что уменьшает, отражает и игнорирует урон врагов в некоторых случаях. В общем, настоящие ниндзя должны не только наносить смертельные атаки, но и защищать себя в потасовках. Так и набор атакующих: Урон, Скорость, Чакра (мана), Точность, Обхождение, Критический удар. Собственно всё то, что обходит вражескую. О самих параметрах говорить не очень интересно, а вот об их улучшении очень даже.

Кланы Ниндзя

ninja_wars MMORPG - геймплей - 5

Не совсем привычные кланы, а именно не те легендарные сообщества игроков. Кланы ниндзя это НПЦ в игре, присоединившись к которым, мы открываем доступ к набору навыков. Задания выглядят очень похоже на систему репутации. Есть набор ниндзя, которые изначально к нам не дружелюбны. Наша цель, бегая по их поручениям, как будто мы не великий Ичиго, а какой-то посыльный, и угождать всем прихотям. Навыки нужно открывать, есть одна попытка в день бесплатная, остальные платные. 3 одинаковых навыка, например Жизнь 1, можно объединять. В итоге, чем выше их уровень, тем больше параметров нам даётся. Таким образом, не только усиливаем персонажа, но и есть возможность настроить его под наш стиль игры, агрессивный, или же защитный.

Банкай

ninja_wars MMORPG - геймплей - 6

Вот тут облом прям с нескольких сторон. Во-первых Банкай доступен с 40го уровня персонажа, когда Занпакто, духовный меч, Банкай которого и есть его высшая форма доступен с 61го. Разработчики, что за невнимательность к истории вымышленного мира и вселенной Блич? Ну а для игры, увидев это название рядом с Навыками, наше воображение и память уже перечисляют доступные Банкаи, и выбирают, какой же мы хотим использовать на нашем персонаже? Но к превеликому сожалению система Банкая сильно отличается от анимешной. Доступны три вида, Зангетсу, Сенбонзакура, Ледяное Кольцо. Выбирать между ними так же не придётся, так как развивать нужно все три. Увеличение уровня каждого из банкаев правда не лёгкая задача. Так как опыт для этого получаем, только состоя в клане. Но с развитием каждый из мечей даёт неплохие улучшения. Как за первый уровень, так и за последующие, поэтому пренебрегать клановыми приключениями категорически запрещено для вашего персонажа.

Помимо бонусов самого меча, существует так же система их кристаллов. Которая даёт возможность выбирать нужные нам характеристики для увеличения.

Занпакто

ninja_wars MMORPG - геймплей - 7

Еще одна система усиления персонажа, только теперь уже работаем с оружием. Интерфейс Занпакто открывает доступ к схематическому мечу, где мы вставляем найденные и выбитые в Подводной Тюрьме элементы, увеличиваем тем самым урон к одному из трёх типов оружия. По сути, которым пользуемся. Ячейки в мече заблокированы, чтоб открыть их придётся пройти каждый уровень в подземелье «Подводная Тюрьма». То есть всё завязано на духовном приключении и победе не только противников, но и самого главного злодея, самого себя.

Таланты

Завершает наше развитие система талантов. К сожалению, за громким названием скрывается лишь улучшение 8ми параметров, которые направлены на пробивание защитных техник. А не развёрнутые ветки ниндюдзу, с кучей приколов.

Предметы

ninja_wars MMORPG - геймплей - 8

На количестве предметов не стали заострять внимание, поэтому 7 предметов экипировки, питомец, который одевается в инвентаре и крылья, которые вынесены отдельной ячейкой, так как они имеют свои варианты развития. Но ниндзя то особо и не носят брони? Оружие, кимоно, тапочки, куча знаний и техник нанесения самых тяжёлых повреждений врагу, все, что нужно нам для приключений. В то же время как улучшение предметов наоборот имеют обширнейшие возможности. Предметы дают 3 параметра, один основной, экипировка защиту, оружие в свою очередь атаку. Так и два дополнительных, ловкость, силу и прочие. С первым мы ничего не можем сделать, кроме как усилить, но вторые же два есть способ изменить. Правда, изменить на случайные два. То есть мы попадает в некую рулетку, где подбирать параметры можно, но требует определённых затрат, как времени, ресурсов так и удачи.

Что еще? Заточка, конечно, куда же без неё. При чём заточка выполнена двумя видами, улучшение, доступное на ранних стадиях за недорогие ресурсы, но с уменьшающимся постоянно шансом на успех. И более дорогостоящая, чтоб наши шмотки давали по максимуму защиты, а оружие было настолько острым, что резало на расстоянии километра. Ну и в завершении как без ювелирной работы? У каждого предмета есть три ячейки под кристаллы, открывая которые мы можем инкрустировать добытые тяжким трудом камни, увеличивающие параметры. В общем, есть с чем поиграться.

Крылья

Довольно таки своеобразной элемент, который не совсем вписывается в драматичность и шикарность аниме, за основу которых взят созданный мир. Крылья видны в бою, и делают из нашего хоть и забавного на первый взгляд, но всё же персонажа, какого-то карнавального клоуна, пытающийся претвориться то-ли бабочкой, то-ли птичкой. Но в любом случае они значительно усиливают нас, поэтому пренебрегать крылышками нельзя.

Питомцы

ninja_wars MMORPG - геймплей - 9

Куда без мохнато-хвостатых спутников? Единственных в мире друганов, которые не покинут в сложной ситуации, не оторопеют от страха и не дадут заднюю, когда глаза хозяина закроет кровавая пелена. Единственное что они требуют, это регулярное питание. А так совершенно непривередливые, и в отличие от предметов, повышают параметры не только пассивными навыками, аурами и прочим. А дают еще активный навык, который срабатывает в определённых ситуациях. Например, дают шанс контратаки, или когда питомец атакует врага, накладывается на хозяина положительный эффект. Либо шанс при атаке врага, его оглушить и усилить урон от одной из стихий. Набор в целом состоит из нанесения урона, оглушений и понижений, но всё же.

Боевая Система

ninja_wars MMORPG - геймплей - 10

Что можно сказать. Автобой, особо не повыделываешься, показывая бешенный микроконтроль. Но стоит ли оно того в браузерных играх? Требовать высокого скила от игроков? От игры, а тем более браузерной нужна лишь возможность получения удовольствия в пару кликов. И Войны ниндзя всецело в этом дают зелёный свет.

10 навыков, которые мы выбираем из 40ка по сути является основной составляющией боевой системы. Три страницы с выбором одного из наборов умений под разные ситуации, так же вносят какое-никакое разнообразие. Ну а далее невероятное количество механик усиления характеристик и выбора нужных нам. Будь-то концентрация на исключительно защитных, некий микс, где мы точимся, учимся, под например антикриты, а всё остальное бросает в атаку и урон. Либо же делаем полного обезбашенного воина, с высоким шансом пробивания, критическим уроном и прочего. Бои хорошо анимированы, каждое умение визуально красиво смотрится, даже усиливающие заклинания приятно накладывают свой эффект не только в виде небольшой иконочки, но и изменяя что-то на экране боя. Умения так же мощные, есть парочку откровенно бесполезных, но кто знает? Может им нужен особый подход. В целом, после формирования набора навыков, который хоть и можно менять каждый бой, но останавливаешься на наиболее приемлемом. Всё упирается в развитие и улучшение параметров персонажа. Будь то заточка шмоток, занпакту, крылья, банкай и прочее.  

Противников можно разделить на два типа. Обычные монстры, убийство которых скорее рутина, нежели вызов. Разработчики, понимая всю монотонность, добавили возможность череды атак. Это нападение сразу на нескольких монстров с возможностью за игровые деньги сразиться сразу со всеми моментально, даже без анимации боя. Но это не действует на Боссов или Подземелья. Боссы второй тип. Существуют как в подземельях, так и встречаются часто в заданиях или же мировых событиях. И тут уже нужно постараться. Они имеют большой запас здоровья, высокий урон и применяют умения. Что еще можно сказать про боевую систему, так это подземелья. В котором сражение идёт с чередой монстров, где мы теряем часть жизни и чакры (маны), еще до сражения с главным злодеем. Что делает прохождение довольно таки интересным и разнообразным.

ninja_wars MMORPG - геймплей - 11

ПвЕ. Игрок против Окружения

ninja_wars MMORPG - геймплей - 12

Прокачиваемся по цепочке заданий, параллельно к которым присоединяются дополнительные, выполнять которые желательно, но не обязательно. Обучающие задания будут появляется как на начальном этапе, так и с развитием персонажа, показывая всё новые и новые возможности игры. Сама система заданий не сложная, всё проходиться с помощью квестового окна, где кликаем на нужное нам задание, и персонаж автоматически перемещается в локацию. За исключениям заданий на подземелья или каких-то квестов загадок. Начальные уровни проходятся на одном дыхании, но в дальнейшем всё замедляется. И в игру вступает уже притёртая система получения опыта, через бесплатные попытки или обнуление их за игровую валюту. Задания требуют повышенный уровень, повысить который мы можем в подземельях, которые в свою очередь доступны для разового или парочкиразового прохождения. Ну а дальше либо реальные деньги, либо заходим на следующий день.

Подземелья

ninja_wars MMORPG - геймплей - 13

Сами системы подземелий выполнены разнообразно. У одних есть этажи, и проходим на одном дыхании, сражаясь с более и более сложными соперниками. Но в случае поражения, получим лишь часть добытого опыта. Есть подземелья с этапами, где так же череда боёв, но сражаемся одновременно с несколькими монстрами, что не позволяет восполнить здоровье и чакру медсумкой. Тут уже навыки должны быть больше на выживаемость и защиту, нежели атакующие, ибо быстро перегорим по чакре. Ну и конечно максимальное впечатление, особенно первое, получат любители аниме. Ибо первое путешествие в Лас Ночас, сражение с пустыми, меносами и прочей злобность гадостью вызывает исключительно положительные эмоции.

Миниигры

ninja_wars MMORPG - геймплей - 14

Чтоб отвлечься немного от боевых похождений, разработчики добавили парочку простеньких, но всё же развлечений. Основная их цель правда, выманить побольше вложений реальных денег. Так как и с подземельями, даётся в день парочку бесплатных попыток, а дальше обновляем попытки за реал. Например Бар Цунаде, рулетка, с неплохими призами. Где можно выиграть различные зелья ускорения опыта, заточенные предметы экипировки, так и целого питомца.

Или же более сложные, как бутик Конохи, где расположен целый игровой автомат, со ставками, удержанием линий и прочими заманухами. Тест Санина, где играем в игру с на подобии классических костей, только с специфическими символами. Ну и так далее.

ninja_wars MMORPG - геймплей - 15

ПвП. Игрок против Игрока

Сражение между игроками не сильно развито в NinjaWars 2, но оно есть. Арена, где мы сражаемся с другими игроками, а побеждённых даже можем взять в рабство или помочь друзьям освободиться от злобного владельца. И поле боя Стенка на Стенку, где все игроки делятся случайным образом на две команды, ну а дальше понеслась родная толпа на толпу.

Завершает этот список клановые войны, что вносит разнообразие, но не большое. Возможно, с набором популярности игры будут добавлены новые режимы. Будем надеется.

Графика

Графика смешанного типа. Города рисованы в анимешном стиле, как и бой. А вот часть НПЦ персонажей, 3d и даже анимированы. Но в целом никаких претензий, всё довольно гармонично смотрится, рисунки качественные. Анимация боя доставляет удовольствие, каждое умение выглядит как умение, сами бои не затянуты, но и не моментально проходят.

Звук

Для браузерной игры звуковая составляющая не имеет особого значения, так как большинство либо играют со своей музыкой, либо где-то в офисах вообще без какого либо звука. Нашу же игру наполняют саундтреки из аниме, которые взяты за основу создания игры. Что откровенно сомнительное решение, так как спокойные мелодии переплетаются с яркой и неожиданной корейско\китайской поп музыкой. Но в целом звук не напрягает, а приятно дополняет наши приключения, усиливая ощущения и атмосферность.

Интерфейс

Для такого большого количества контента интерфейс сделан откровенно неплохо. В некоторых местах есть, конечно, свои пробелы, важные элементы, такие как медсумка отображаются в интерфейсе очень слабо и их нет в инвентаре, хотя это же сумка как никак. Некоторые кнопки и иконки слишком мелкие. Но опять же, в игре большое количество всего и интерфейс позволяет в этом разобраться. Да он не идеален, но встречаются откровенно убогие и ужасные, не только с разбросанными элементами управления, а с их отсутствием вовсе. Наш случай допустимо приемлемый.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Большое количество контента и возможностей развития персонажа
  • Автоматический Бой
  • Вселенная по популярным аниме Блич и Наруто

Не очень понравилось

  • Акцент сделан на увеличение параметров, а не разнообразные игровые механики
  • Ограничение попыток системами, требующими вливания реальных денег
  • Отсутствие разнообразия в классах

Итого

С чем мы столкнулись. С жалкой попыткой парой строк кода выехать на знаменитых тайлтлах культовых аниме сериалов? Так может показаться на первый взгляд, по скриншотам или же сайту игры, который не доработан и несёт очень слабую информационную нагрузку.На самом деле поиграв, чувствуется полноценная игра. И самое главное большое количество контента. К сожалению определяющие слово количество, а не качество.

У нас есть персонаж, с набором умений. Эти навыки, техники и заклинания, называйте как угодно, мы выбираем 10 штук и отправляемся с ними в бой. Сражение проходит автоматически, мы атакуем, нас атакуют. Умения применяются с определённым шансом расходуя чакру (ману). Всё остальное время мы проводим, улучшая параметры и характеристики персонажа. И тут разработчики дали кучу возможностей. Таланты, Банкай, Занпакту, Питомец, Крылья, Заточка предметов и много всего, что прибавляет, изменяет, в общем, усиливает нашего персонажа. Собственно это мы и относит к плюсам и минусам. С одной стороны развитие хорошо, с другой стороны хотелось бы более обширного развития, различных боевых техник, разного типа умений, опять же на выбор, вплоть до возможности превращения и изменения формы. А не сильнее бить, чаще критовать, и выдерживать больше урона. Но в целом игрушка чувствуется приятно. Первые шаги и анимация боя доставляет удовольствие. Путешествие по подземельям вызывают желание пересмотреть Блич и Наруто, встреча с знакомыми и так полюбившимися персонажами НПЦ вызывают желание даже прочитать, чего они там пишут, а не быстро прыгать от одного задания к другому. В общем если вы любитель аниме, то как минимум попробовать стоит.

По мнению редакции

3,4

По мнению игроков

2,7

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8, 10
  • Процессор800 MHz
  • Оперативная память256 Mb
  • Место на жестком диске100 mb

Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8, 10
  • Процессор1.2 GHz
  • Оперативная память512 Mb
  • Место на жестком диске1 Gb

Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

отзывы игроков

Уже играли в Ninja Wars 2? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"