Nioh

Экшен, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

4,5

По мнению игроков

5,0
Играть прямо сейчас
  • Nioh - Экшен - 1
  • Nioh - Экшен - 3
  • Nioh - Экшен - 5
  • Nioh - Экшен - 7
Nioh - Экшен - скриншот - 91
Nioh - Экшен - скриншот - 112
Nioh - Экшен - скриншот - 133
Nioh - Экшен - скриншот - 154
Nioh
Общая информацияСистемные требования
Хардкорный японский экшн в стиле Dark Souls, с продвинутой боевой системой

Общий обзор

Nioh – хардкорный японский экшн в стиле Dark Souls. Сложность игры, её основная фишка. В Nioh нам придётся выживать, оттачивая боевые навыки, приспосабливаясь к различным ситуациям и десятки, если не сотни раз пытаться убить невероятно сложных Боссов, удивляющих разнообразными боевыми техниками. 

Сюжет

История своего рода слияние мистики, фантазии и японской истории. Мы играем за мореплавателя Уильяма Адамса, который в альтернативной вселенной с мистическими существами, пытается выжить в войне не только с этими монстрами, но и воющими провинциями.

Управление

Основные моменты просты. Передвигаемся на W, A, S, D атакуем и целимся мышкой. Что выделяет игру на фоне подобных, это система стоек, которые работают под каждое оружие особым образом, открывая перед нами разнообразные атаки и комбо.

Геймплей

Первые Шаги

Nioh Экшен - геймплей - 1

Всё начинается, тихо, мирно, пока мы не сталкиваемся с первой парочкой монстров, быстренько рассказывающих кто в игре действительно король, а кто полный нуб. Но оправившись после череды поражений, начав больше уважать противника, мы постепенно обучаемся основам ведения боя. Таким как уклонение, очень важно правильно позиционировать и вовремя уклонятся, привыкаем к урону и скорости атак оружия, и самое главное это использование стоек, которые так же меняют урон и скорость атак оружия, а в некоторых случаях добавляют особую атаку. Вот мы уже подбираем клинок, парочку, целительных зелий, а каждый шаг становится более аккуратным, так как врагов не только не становится меньше, они всё сильнее и разнообразнее, по мере нашего продвижения. Игрушка неустанно бросает нам новые вызовы, под которые нам всё время приходиться подстраиваться и обучаться новым возможностям существ.

Персонаж

Nioh Экшен - геймплей - 2

Сам по себе боец не обладает большим набором магий и техник. Есть лишь парочку особенностей, таких как режим неуязвимости, в который мы входим на несколько секунд. Отличная тема чтоб добить Босса или спастись от смертельной атаки, когда здоровья совсем мало. Да что там говорить, в игре, где нам откусывают с одного удара чуть ли не половину здоровья, неуязвимость будет как нельзя кстати.

И еще от персонажа зависит выносливость и её восстановление. В бою после серии удачных атак мы сами заряжаем энергию КИ, которая расходуется на удары и уклонения. Кстати у противников она тоже присутствует, поэтому бои с некоторыми существами больше нацелены именно на грамотное распределение этой энергии, ведь без неё монстры намного слабее и в разы реже атакуют, не применяя особых способностей. В общем, энергия КИ делает каждое сражение более динамичным и интересным.

Оружие ближнего боя. Стойки

Nioh Экшен - геймплей - 3

Одна из особенностей игр типа Dark Souls и Nioh не исключение, это выбор вооружения и формирование собственного стиля боя. Оружие очень разнообразно, и тебе клинки одноручные, двуручные, топоры и секиры, копья, и даже такие прикольные стальные шипастые шарики на цепи для атак на средней дистанции.

Оружие отличается не только уроном и скоростью атак, но еще и кучей параметров, вроде расхода выносливости при удачном блоке, сколько расходуется, когда мы пробиваем защиту врага, количество повреждений за счёт дополнительных источников, вроде стихийного урона и так далее.

Ко всему этому и так приятному разнообразию добавим еще и стойки. В целом стойки достаточно просты в понимании, высокая максимальный урон, минимум скорости атаки, средняя баланс между скоростью и уроном, и нижняя более защитная, быстрые атаки, но со слабеньким уроном. Комбинируя эти особенности стоек, мы каждый бой находим эффективное сочетание нашего вооружения и возможностей противника. Стойки наполняют сражения особенной динамиков, так как каждый неудачный бой мы анализируем свои действия и в следующий раз пробуем что-то новенькое, обучаясь и приспосабливаясь.

Оружие Дальнего Боя

Nioh Экшен - геймплей - 4

Винтовки, луки, ручные пушки служат больше бонусом и открывают перед нами добивающую способность особенно вёртких и быстрых демонов, которые убегают или стоят на крышах, кидая или забрасывая нас всякой гадостью. Активно же в сражении подобное оружие мы не используем, но в некоторых особенно надоедливых уровнях, где куча гадов на крышах, оно очень помогает и упрощает прохождение.

Мир

Nioh Экшен - геймплей - 5

Окружение сделано таким образом, что нам не дают продохнуть. Особенность японских игр в том, что нам либо дают огромные пространства и поля, либо же зажимают в узких лабиринтах не давая продохнуть. Nioh сконструировано по второму типу. Узкие проходы, небольшие улочки, и лишь иногда встречающиеся широкие арены для сражения с Боссами. Такой дизайн давит психологически ограничивая наше передвижение, особенно в тесных проходах вообще никак не развернуться и крайне не удобно уклонятся от атак врага. Что делает местность и приспособление к ней еще одной фишкой игры, с которой нужно считаться.

Боссы

Nioh Экшен - геймплей - 6

Мощные твари, как огромные демоны с медленными, но мощными и на пол экрана атаками, так и маленькими, но скоростными воинами, не уступающими совершенно в боевых качеств нашему персонажу. Сражения с Боссами это отдельная история, так как твари реально больно бьют, меняют стиль боя на разных стадиях их здоровья, удивляя мощными скрытыми техниками. Но хардкорность сражений это специфика подобных игр, ведь удовлетворение от победы после десятка попыток, вызывает поток мощных и приятных чувств.

Графика

Nioh Экшен - геймплей - 7

Особенный арт стиль, с интересными эффектами. Если в целом картинка достаточно обыденная, игра наполнена особенным свечениям и такого рода необычными эффектами. Вроде огня, но только различных оттенков, цветов. Смотрится очень привлекательно и оригинально.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Интересная система боя, со стойками, управлением выносливости (энергия КИ)
  • Ролевая составляющая в виде развития персонажа, выбора оружия и экипировки
  • Общая хардкорность игры и требование приспосабливаться, совершенствуя боевые навыки и изучая местность, противников

Не очень понравилось

  • Кооперативный онлайн режим слишком упрощает прохождение некоторых Боссов

Итого

Nioh хоть и впитала в себя лучшие элементы от игр по типу Dark Souls, обладает собственным набором интересных возможностей. Основа игры это сложные бои, как с обычными монстрами, так и особые сложные драки с Боссами. При этом нам дают неплохой арсенал вооружения, из которого мы и формируем собственный стиль боя, по особенному прокачивая персонажа и его параметры. 
Из особенностей, это более глубокая и развёрнутая боевая система. Стойки, которые меняют урон и скорость атак на оружии, это менеджмент энергии Ки или выносливости, за восстановление которой в бою отвечаем именно мы, а не ждём пока полосочка заполниться самостоятельно, это и контроль подобной энергии на противниках. Таким образом бой чувствуется совершенно по другому, открывая перед нами больше возможностей, тактик и способов победить врага. 
В общем, Nioh впечатляет и приятно удивляет по всем направлениям. 
 

По мнению редакции

4,5

По мнению игроков

5,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Nioh - Экшен - логотип

Хардкорный японский экшн в стиле Dark Souls, с продвинутой боевой системой

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"