No Man’s Sky

Симуляторы, Космос

По мнению редакции

3,0

По мнению игроков

3,0
Играть прямо сейчас
  • No Man’s Sky - Симуляторы - 1
  • No Man’s Sky - Симуляторы - 3
  • No Man’s Sky - Симуляторы - 5
  • No Man’s Sky - Симуляторы - 7
No Man’s Sky - Симуляторы - скриншот - 91
No Man’s Sky - Симуляторы - скриншот - 112
No Man’s Sky - Симуляторы - скриншот - 133
No Man’s Sky - Симуляторы - скриншот - 154
No Man’s Sky
Общая информацияСистемные требования
Выживание в космосе, с сотней планет, на которых разнообразные существа

Общий обзор

No Man’s Sky – космический экшн приключение, с выживанием на разнообразных планетах, которых невероятное множество, изучением различных существ случайно генерируемых, добычей ресурсов и взаимодействием с инопланетными расами. Многообещающий проект, хайп от которого просто зашкаливал, но настолько провальным на деле, насколько это вообще возможно.

 

Сюжет

Мы искатель приключений, путешественник, который по идее в огромном количестве планет должен писать свою историю, а планеты передавать уникальный опыт и интересные приключения, правда, это только в теории, на деле же эти инструменты совершенно не реализованы, поэтому мы остаёмся заблудшим искателем приключений в космосе, заняться в котором особо то не чем.

Управление

Само управление достаточно просто и понятно, летаем на корабле, целимся, стреляем, приземляясь на планеты, в принципе всё по той же схеме, что и на корабле, целимся, стреляем. Единственная проблема, что пушки стреляют как-то криво, камера то слишком приближена, то отдалена, и даже работая в окошках, где мы крафтим, всё сделано очень не удобно.

Геймплей

Первые Шаги

No Man’s Sky Симуляторы - геймплей - 1

Поначалу игрушка создаёт невероятный хайп, и даже услышав все негативные отзывы, как от других игроков, так и разнообразных игровых порталов, не веришь в это всё и всё таки хочется самому ворваться и начать бороздить просторы вселенной. Но буквально с первых часов No Man’s Sky начинает разочаровать, так как к чему мы не прикоснулись, к какому игровому аспекту, он либо быстро надоедает как добыча ресурсов или поиски новых животных, либо слишком примитивен, как бои в космосе или на планетах. Огромный космос становится нашей западнёй, в которой делать то особо и нечего. Но давайте обо всём по порядку.

Космос. Полёт

No Man’s Sky Симуляторы - геймплей - 2

Начнём с самого главного. Основная фишка No Man’s Sky является огромная вселенная с кучей случайно генерируемых планет, которые в идеале должны были передать уникальный опыт игрокам, их изучение, перемещение между ними и так далее. Кораблём мы управляем самостоятельно и в полётах между планеты сталкивается с противниками. Проблема в том, что у нас минимальный арсенал вооружения и по факту одна, крайне уныло стреляющая пушка, поэтому перестрелка с другими кораблями напоминает больше игровые автоматы в 90-х.

Планеты. Ресурсы. Существа

No Man’s Sky Симуляторы - геймплей - 3

Фишка в планет в их рандомности. То есть на каждой планете мы встречаем различные формы жизни, условия природные и так далее. Но по факту изменяется несколько показателей, гравитация, вид местности и существа. Проблема в том, что делать на разных планетах совершенно нечего, так как хоть внешний вид и меняется, фактически всё работает по тому же принципу. Существа, с которыми мы как бы они не выглядели, толком и не можем взаимодействовать, ресурсы, которые очень схожи друг на друга от планеты к планете, а добываются таким же монотонным образом, стоим и пили гору лазером. У нас, как у игрока так же нет интересных девайсов, чтоб изменить планету и жизнь на ней, поэтому путешествие по космосу становится просто бессмысленным. 

No Man’s Sky Симуляторы - геймплей - 4

Выживание. Бой

No Man’s Sky Симуляторы - геймплей - 5

На самой планете практически нет агрессивных существ или инопланетных цивилизаций, пытающихся нас убить или поработить. Арсенала вменяемого, или каких-то крутых боевых механик, вроде не знаю, огромного управляемого робота, либо же разнообразных крутых пушек, ракетниц, автоматом, лазерных винтовок. Такое можно было напридумывать, но разработчики сделали парочку лазеров, стреляющих еще унылее, чем наша пушка на космическом корабле, и весьма унылых противников, летающих оборонительных дронов, которые по унылости где-то на уровне нашего оружия и боевых навыков персонажа. 
А в случае поражения мы толком ничего и не теряем. Да, в капсуле остаются ресурсы, которые мы подобрали, но добыть их не составляет труда. 

Другие Цивилизации

No Man’s Sky Симуляторы - геймплей - 6

В игре, всё таки, помимо огромного множества по факту пустых планет, есть еще космические станции с инопланетными существами, что добавляет какой никакой надежды и интриги. Но по факту взаимодействие с ними это лишь парочку диалогов, в которых мы можем выбить себе немного ресурсов. Расы эти никак не конфликтуют между собой, у них нет особой связи, а главное истории, в которую мы могли бы ворваться и изменить что-то, или просто поучаствовать в приключении. 

Предметы. Крафт

No Man’s Sky Симуляторы - геймплей - 7

Система прогресса есть, но нет стимула крафтить и открывать новые устройства. Во-первых, потому что заняться на других планетах, кроме монотонного копания ресурсов и редких стычек с дронами нечем. Во-вторых, набор устройств достаточно базовый и не открывает перед нами уникальные или интересные возможности, с помощью которых мы хоть как-то могли бы себя позабавить. А общая рандомность вселенной, без цепочки прогресса убивает всё желание путешествовать, а без отсутствия цели игра становится невероятно скучной и пустой. 

Графика


В целом приятная картинка, существа получились так же неплохими. Есть проблемы с интерфейсом, особенно камерой на PS4.
 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Пример того, как НЕ нужно делать игры

Не очень понравилось

  • Примитивность практически всех игровых механик
  • Отсутствие возможностей взаимодействия с существами, зданиями на планетах, уникальными ресурсами
  • Крафт, без интересных девайсов открывающих персонажу разнообразные возможности
  • Огромный космос, но планеты фактически отличаются только внешним видом, и «многообразие» на деле слишком однообразно и не интересно

Итого

No Man’s Sky – пример того, как в погоне за невообразимым множеством, но без совершенствования этого множества, мы получаем лишь огромный мыльный пузырь. Игра, в которой практически все механики реализованы либо слишком примитивно, либо не интересно. Бой, без разнообразных пушек и интересных боевых механик, крафт не требующий уникальных ресурсов и вменяемой системы прогрессии, опять же не открывающий интересные возможности персонажу. Космос, основная фишка игры, да, планет много, но что на них делать? С существами мы никак не взаимодействуем, ресурсов уникальных нет, сами планеты похожи друг на друга, отличаются лишь несколькими параметрами и внешним видом. 
Получается, нет ни линии развития, а во фрироуменге банально нечего делать, какой бы ты креативный игрок не был, в игре просто нет интересных возможностей.
 

По мнению редакции

3,0

По мнению игроков

3,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

No Man’s Sky - Симуляторы - логотип

Выживание в космосе, с сотней планет, на которых разнообразные существа

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"