Nosgoth

Экшен, Вампиры

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

4,4
Играть прямо сейчас
  • Nosgoth - Экшен - 1
  • Nosgoth - Экшен - 3
  • Nosgoth - Экшен - 5
  • Nosgoth - Экшен - 7
  • Nosgoth - Экшен - 9
  • Nosgoth - Экшен - 11
  • Nosgoth - Экшен - 13
  • Nosgoth - Экшен - 15
  • Nosgoth - Экшен - 17
Nosgoth - Экшен - скриншот - 191
Nosgoth - Экшен - скриншот - 212
Nosgoth - Экшен - скриншот - 233
Nosgoth - Экшен - скриншот - 254
Nosgoth - Экшен - скриншот - 275
Nosgoth - Экшен - скриншот - 296
Nosgoth - Экшен - скриншот - 317
Nosgoth - Экшен - скриншот - 338
Nosgoth - Экшен - скриншот - 359
Общая информацияQ&A
“Nosgoth”- мрачный free-2-play онлайн-экшен о противостоянии добра и зла, двух рас в разлагающемся мире людей и вампиров

Общий обзор

Хотелось бы как в фильмах о Ван-Хелсинге поливать серебрянными стрелами из арбалето-пулемета по летающим вампирюгам? А может Вы всегда мечтали рассказать как он не прав, и стоит защитить права несчастных вампирят? Можете попытаться воплотить все желания в мрачном free-2-play онлайн-экшене “Nosgoth”. Две команды противостоят друг другу до полного уничтожения, используя обман, ловушки и все свои преимущества на поле боя - разрушающихся городах этого мира.

Сюжет

История игры и мира одновременно банальна и интересна. С одной стороны нам дают понять, что перед нами типичный боевик, в котором люди просто пытаются изжить вампиров, которые ненавидят людей. И так по кругу, пока не устанут. И этого, в принципе, хватит для игрока, скачавшего эту “гаму” посмотреть чего оно такое и можно ли в ней проводить время вечерком. Но, для людей не знакомых с миром Nosgoth, но интересующихся фэнтези - это бомба.

Тут можно отдельную статью написать, да и вообще книгу (история игровой серии если не лучшая в истории компьютерных игр, то точно “одна из”). Да такую, что все фантасты мира обзавидуются (первый раз я познакомисля с серией еще 15 лет назад на Dreamcast, но до сих пор в памяти помню все моменты). Дело в том, что эта “онлайн-пострелушка-убивушка” возвращается к далекой середине 90-х. Тогда-то и была выпущена первая игра из серии Legacy of Kain, которая цепляла взрослой атмосферой (15+ это Вам не “Кривое зеркало” посмотреть), в которой прошли целые века за 5 игр. Вампиры в этой вселенной - страшные полубоги, которые могут “быть на связи” с миром духов и уж никак не выглядят мальчиками-красавчиками с кремом от загара.

Nosgoth Экшен - сюжет - 1

Чтобы оставить шанс самим поинтересоваться и чего-то узнать - далее история вкратце. Nosgoth - мир, который понять сложно, но можно. Вот этот вот Кайн - самый вредный вампир и виновник всех бед по совместительству, из-за которого одна из колонн равновесия мира нарушена и мир катится коту под хвост. Все не так как нужно. Но столетия назад он был обычным человеком, который хотел помочь и себе, и войну между людьми остановить, но которого судьба нехило потерзала и подставила, да и в общем пропустила через себя во всех смыслах. В итоге он на все плюнул, создал себе подобных “лейтенантов” (помошников-вампиров, из земель которых в этой игре и существуют разные вампиры) и начал уничтожать всех, дабы стать единым правителем в мире, но так пока и не поняв что им манипулирует некий “демон”, хотя “это” и по-другому назвать можно. Вот тут наверняка и развиваются события данной игры, ну или до всего этого действа изначально, как пролог. Ведь в будущем и Кайн на троне охраняет 9 колонн, и “лейтенанты” целы, и история продолжается. Кайн даже Бога - кальмара (да, гигантский вездесущий кальмар всем управляет в мире Nosgoth) чуть не убил, из-за которого вообще вся история изначально случилась, в которой все были марионетками. Но Кайн все продумал и даже кинул в яму с мучениями “с прогиба” своего лучшего “лейтенанта”, чтобы тот, не зная, и сам помог спасти мир в будущем, включив голову и став свободным от поганых мыслей, путешествуя по миру вместе с Кайном в разное время и узнавая всю историю этой вселенной с корней. В общем, умный мужик этот Кайн. Хотя мир превратился там в полную ж…

Управление

Как бежать, куда смотреть и что нажимать?- Управление стандартное, смотреть мы будем по-”Dead Space”-овски. Тоесть от 3-го лица со смещением вправо-вниз. Как-то так. В общем достаточно быстро привыкаешь и получается интересная картина - как-будто играешь в одиночную кампанию, только противники не НПС, а достаточно сильные враги. Можно чуть прицелиться, ускориться, увернуться в разные стороны.


Анимация не страдает и все движения можно прервать (хотя в этом направлении игре есть куда рости). Одно удовольствие бегать за вампиров (и полетать можно). Прыгать не умеют на 2 км ввысь, но падать тоже не умеют (в хорошем для них смысле). Можете с самой высокой башни драпануть за жертвой без последствий (все-таки они полубоги, как-никак). Для умений используется две кнопки (Q и F по умолчанию) и ПКМ (прицел - для людей). В целом вся боевка и управление напоминает Left4dead. Но нет.

Геймплей

Начинается все с каши и месива из 8 человеко-вампиров… Нет, начинается все с обучения, сразу. Навязчиво предлагают научиться двигаться, стрелять (для обеих сторон) и делать все остальное для того, чтобы выиграть. В целом все понятно и решать головоломки не придется. Хотя, первое что увидит среднестатистический игрок - шрифт и отсутствие локализации на понятном языке. Для того чтобы прочитать чего от нас хотят, помимо словаря нужно взять лупу или очки любимой бабушки. Хотя лучше взять телескоп. И если с переводом Вам достаточно будет знаний базового английского, то вот телескоп крайне необходим. Настолько маленького шрифта я еще нигде не видел, наверное. Создается впечатление, что одна буква размером меньше пикселя. Но все-же привыкнув к выкалыванию глаз и пройдя обучение можно смело начинать игру с живыми оппонентами.

Режимы игры

По сути - режима два:

  • “смертьматч” (deathmatch);
  • “захват точки”.

Первый существует в двух обличиях: для салабонов до 15 уровня и для всех вместе взятых. “Захват точки” доступен только в одном исполнении, хотя и того дождаться очень сложно. Оба режима вмещают 8 человек, по 4 в команде. Сторонами команды меняются каждый раунд, так что поиграть и за тех и за других смогут все (всего 2 раунда). И что хорошего хочется отметить - если кто-то покидает игру, то в команду автоматически забрасывает очередного “нубасика” ищущего игру. Кто ищет-тот найдет. Так что в меньшенстве отряд вряд ли останется. Хочется отдельно отметить, что искать сражение приходится долговато (ну сравнительно). Если привыкли к поиску игры в DOtA, то поспешу обрадовать - тут быстрее. Видимо все сводится к тому, что пока играет недостаточно людей.

Nosgoth Экшен - геймплей - 1

В сражении “кто кого больше настреляет” игра ведется до победного значения в 30 смертей, либо окончания времени раунда. После этого команды меняются местами и повторяют бойню. Такой себе круговорот месива в “Nosgoth”-e. По окончании двух раундов победитель определяется по суммарному количеству смертушек.

Для режима захвата точек немного все иначе. Есть несколько точек на карте, доступных для захвата - главное человекам находиться поблизости, ну а зубастикам - убрать всех. Победа будет либо с истечением времени, либо захватом всех точек. Затем команды меняются местами.

Nosgoth Экшен - геймплей - 2

В обеих режимах нет аптечек и больниц для оказания скорой помощи. Вместо этого вампиры кушают убитых врагов, а люди исцеляются от болезней и пополняют боезапас у специальных ритуальных точек (но нельзя постоянно лечиться возле одной точки).

Первый десяток сражений (если дотерпите) вообще понять ничего невозможно. Все куда-то бегут, стреляют, что-то появляется и убивает тебя за 2 секунды. Возрождаешься и бежишь наказать обидчика, но не знаешь куда… ну и по дороге можешь умереть.

Nosgoth Экшен - геймплей - 3

Каша-малаша. В замесе вообще понять ничего невозможно. Но давайте по-порядку.

Как стать “мошным”?

 Чем больше будете тащить - тем больше опыта получите. Тут все логично. Всего можете достигнуть 30 уровня игрока. Для чего это нужно? -  каждые 5 уровней будете получать 1 магическую штуку, с помощью которой можно открыть нового персонажа. А вот каждый персонаж, за которого играете - развивается отдельно. И за каждые 5 уровней персонажа будут давать 1 мешочек с подарочком. Там может быть новое оружие или новое умение. При достижении максимального уровня получите скин.

Все любят золото. Вампиры тоже

 В игре есть две валюты: золото и денюжка доната (синяя неизвестная штука в игре). За количество сделанных плюх в игре мы получаем помимо опыта еще и золото. Проигрыш - 50; победа - 75. Немножко начисляют и за то как тащили в бою (в обеих случаях до 20 золотых примерно). За золото можно купить все что нужно для игры. Но не больше. Можем купить новое оружие (несколько видов с разными характеристиками) или новое умение в замену стандартному. Интересная система проб и попыток. Можете взять оружие на 7 дней за 300 золотых вместо 1500, но на постоянное пользование. Та же ситуация и со скилами. Но вот изменить облик или купить нового персонажа (если не прокачивать) не сможем без доната. А за донат можно купить все и сразу, если не жалко.

Оружка, одежка, 3 скилла

 Для каждого героя есть несколько разновидностей оружия (для людей) и видов скиллов, которые можно купить за золото или донат. И далеко не всегда начальный набор хуже чем то, что можно купить. Тут нужно подбирать под свою манеру ведения боевых действий на карте. В чем большой плюс. И в то же время нет большого разброса по умениям и оружию. Так, если урон больше, значит скорострельность соответственно значительно меньше и т.д. (но нет базуки, стреляющей раз в год, но устраивающей тотальный армагедец по всей карте - характеристики варьируются в очень небольших пределах). Скиллы тоже находятся в определенных рамках и для каждого персонажа свои. Нельзя взять умения от другого героя, как и оружие. Нужно пробовать, выбирать, испытывать.

Кто тут тащит?

Для того, чтобы быть в теме и знать чего ожидать из-за угла - “нужно знать врага в лицо”. Имеется по пять разных персонажей на команду.

Человеки:

  • Обычный охотник с арбалетом(быстро стреляет, но не сильно дамаг наносит), который может кинуть в вампира лоссо и закидать с гранатомета взрывчиками. Очень средний класс.
  • Настоящая гранатометчица. Кидается шарами с синькой, которые больно взрываются, имеется свето-шумовая граната. Может поджечь путь к отступлению (вампирам больновато в огне). Типичный спецназовец.
  • Охотник с луком. Незаметный. Больно стреляет и главное, зараза, довольно быстро. Может забираться на крыши при помощи крюка-”кошки”. Достаточно порядочно накидывает.
  • Ведьма-ковбой. Два револьвера, колдует всякие штуки по типу “укради жизнь”. Страшная.
  • Мужик со щитом и серебряной косой. Здоровый, всех лечит. В придачу к этому еще кол поглубже засадить может.

Вампиры:

  • Среднестатистический вампир. Быстрый, прыгает и валит “наповал” отнимая пол-жизни. Может уклоняться от стрел как в “Матрице”. Прибегает, убивает, убегает.
  • Здоровань. Бежит, всех расталкивая. Не боится боли и страданий. Может спокойно уйти попить кофе пока в него стреляет вся команда.
  • Пилот “люфтваффе”. Прилетает и уносит в стратосферу новоиспеченного парашютиста. Затем благополучно сбрасывает вниз.
  • Вампир-мумия. Еле держится на ногах. Превращается в любого игрока одной кнопкой мыши и вливается в доверие. Вы не поверите, но большая половина игроков просто не замечает когда среди возможных 4 человек команды, к ним присоединяется пятый… с таким-же ником…
  • Ведьма-вампирша. Опасная. Создает летающие штуки, взрывающиеся синие шары. Может и с руки навалять - не заметите. Еще в добавок ко всему - она синяя и страшная.

Картинка и звук

Графика в игре не выделяется, но и не режет глаз (в отличии от текста). Ее не нужно ни больше, ни меньше. Unreal Engine как раз подходит под такие игры. Все прорисовано достаточно хорошо и детально (доски, котелки, развивающаяся одежда), и при этом не тормозит на среднем ПК нынешних времен, хотя некоторые подрагивания и мини-фризы замечены были. Звучание отменное. Музыка - интерактивная. Тишина плавно переростает в эпическую симфонию при начале схватки и так же угасает при ее завершении. В далеке слышны выстрелы, рыки и другие страшные звуки вампиров, а эпическое начало сражения с обратным отсчетом просто завораживает. Но опять же иногда звук “хрипит”. Так как игра в раннем доступе - скорее всего оптимизации быть.

Баланс сил

Когда уже провели достаточное время в игре и знаете “кто есть кто” и что каждый может делать - игра преобретает другой вид. Приходит понимание того, что здесь нет “тащунов” и имбы. Все классы сбалансированы, со всеми можно разобраться - нужны только прямые руки (ну хоть чуть-чуть). Можно взять всех одинаковых и выиграть, а можно проиграть. Все зависит только от команды. Тащить вы конечно можете, но если во вражеской команде действует согласовано хотя-бы 2 сопартийца - то это будет “ой как тяжело”. Но если количество равное - все в Ваших руках. С другой стороны если на одного человека нападут двое ололошек-вампиров - Вы сможете их отделать по полной путем грамотного уворота от непродуманных атак и умело используя свои умения. По крайней мере можно отступать к своей команде - они как-ни-как, но помогут (ибо за себя страшно). Можно купить все необходимое для комфортной игры, подобрать под себя набор из умений и оружия, подходящий под личный стиль и не волноваться по поводу “голдовых шмоток”, коих попросту нет. Да, не будете выглядеть как “наряженный петух”, зато сможете играть абсолютно на равных.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Довольно интересно играть
  • Хорошо передана атмосфера мрачного фэнтези
  • Перспектива на будущее
  • Донат не влияет на геймплей
  • Богатая предыстория

Не очень понравилось

  • Внутриигровой шрифт лишает зрения
  • Недоработанная оптимизация игры
  • Мало режимов и карт
  • Отсутствие понятной для стран СНГ локализации

Итого

Что особенно заметно в процессе игры - так это собственное развитие. После получения нескольких уровней и проигранных матчей приходит озарение. Вся несуразица, которая творилась в самом начале начинает обретать смысл и вы уже понимаете что делать. Это переростает в желание снова зайти в игру и “наказывать” неверных, попробовать новые классы, играя за обе стороны. В итоге получился сбалансированный проект, которому можно и нужно существовать. Любителям ураганного экшена с новыми ощущениями на арене необходимо заглянуть сюда. А вот люди знакомые с серией Legacy of Kain просто не имеют права пройти мимо. И не забываем - это ранняя версия.

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

4,4

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows Vista SP2
  • Процессор2.0 GHz Dual core
  • ВидеокартаNvidia 8800 or ATI 2900
  • Оперативная память2 GB
  • Место на жестком диске6 GB

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7 or higher
  • Процессор2.5+ GHz Quad core
  • ВидеокартаNvidia 260 series or ATI 5850
  • Оперативная память8 GB
  • Место на жестком диске10 GB

отзывы игроков

Уже играли в Nosgoth? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Nosgoth

задумка и исполнение норм. Главное чтоб донат игру не загубил...

Nosgoth

Афигенная игра,я даже на работу стал просыпать(((((((

Nosgoth

Как скачать через офф сайт?

Nosgoth

Игра хорошая,надеюсь донат не погубит игру,графика не имеет значения,она выглядит как любая новая бесплатная игра,неплохое высказывание,особенно нравиться пока что играть за первого персонажа))))

Как я и сказал ранее графика не имеет значения,советую играть днём-вечером,так-как утром мало игроков,как и сказанно сверху баланс хороший,он тут и не нужен:D,всё зависит от ваших клешней,со временем понимаешь как играть так-что для новичков рай)

Лучше бы сделали так чтобы выбирались игроки по уровню,например:1-5,5-10,10-15 и т.д.

Nosgoth - Экшен - логотип

“Nosgoth”- мрачный free-2-play онлайн-экшен о противостоянии добра и зла, двух рас в разлагающемся мире людей и вампиров

Играть сейчас

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"