Nosgoth

Экшен, Вампиры

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

4,3
Играть прямо сейчас
  • Nosgoth - Экшен - 1
  • Nosgoth - Экшен - 3
  • Nosgoth - Экшен - 5
  • Nosgoth - Экшен - 7
  • Nosgoth - Экшен - 9
  • Nosgoth - Экшен - 11
  • Nosgoth - Экшен - 13
  • Nosgoth - Экшен - 15
  • Nosgoth - Экшен - 17
Nosgoth - Экшен - скриншот - 191
Nosgoth - Экшен - скриншот - 212
Nosgoth - Экшен - скриншот - 233
Nosgoth - Экшен - скриншот - 254
Nosgoth - Экшен - скриншот - 275
Nosgoth - Экшен - скриншот - 296
Nosgoth - Экшен - скриншот - 317
Nosgoth - Экшен - скриншот - 338
Nosgoth - Экшен - скриншот - 359
Nosgoth
Общая информацияОтзывыСистемные требования
“Nosgoth”- мрачный free-2-play онлайн-экшен о противостоянии добра и зла, двух рас в разлагающемся мире людей и вампиров

Общий обзор

Хотелось бы как в фильмах о Ван-Хелсинге поливать серебрянными стрелами из арбалето-пулемета по летающим вампирюгам? А может Вы всегда мечтали рассказать как он не прав, и стоит защитить права несчастных вампирят? Можете попытаться воплотить все желания в мрачном free-2-play онлайн-экшене “Nosgoth”. Две команды противостоят друг другу до полного уничтожения, используя обман, ловушки и все свои преимущества на поле боя - разрушающихся городах этого мира.

Сюжет

История игры и мира одновременно банальна и интересна. С одной стороны нам дают понять, что перед нами типичный боевик, в котором люди просто пытаются изжить вампиров, которые ненавидят людей. И так по кругу, пока не устанут. И этого, в принципе, хватит для игрока, скачавшего эту “гаму” посмотреть чего оно такое и можно ли в ней проводить время вечерком. Но, для людей не знакомых с миром Nosgoth, но интересующихся фэнтези - это бомба.

Тут можно отдельную статью написать, да и вообще книгу (история игровой серии если не лучшая в истории компьютерных игр, то точно “одна из”). Да такую, что все фантасты мира обзавидуются (первый раз я познакомисля с серией еще 15 лет назад на Dreamcast, но до сих пор в памяти помню все моменты). Дело в том, что эта “онлайн-пострелушка-убивушка” возвращается к далекой середине 90-х. Тогда-то и была выпущена первая игра из серии Legacy of Kain, которая цепляла взрослой атмосферой (15+ это Вам не “Кривое зеркало” посмотреть), в которой прошли целые века за 5 игр. Вампиры в этой вселенной - страшные полубоги, которые могут “быть на связи” с миром духов и уж никак не выглядят мальчиками-красавчиками с кремом от загара.

Nosgoth Экшен - сюжет - 1

Чтобы оставить шанс самим поинтересоваться и чего-то узнать - далее история вкратце. Nosgoth - мир, который понять сложно, но можно. Вот этот вот Кайн - самый вредный вампир и виновник всех бед по совместительству, из-за которого одна из колонн равновесия мира нарушена и мир катится коту под хвост. Все не так как нужно. Но столетия назад он был обычным человеком, который хотел помочь и себе, и войну между людьми остановить, но которого судьба нехило потерзала и подставила, да и в общем пропустила через себя во всех смыслах. В итоге он на все плюнул, создал себе подобных “лейтенантов” (помошников-вампиров, из земель которых в этой игре и существуют разные вампиры) и начал уничтожать всех, дабы стать единым правителем в мире, но так пока и не поняв что им манипулирует некий “демон”, хотя “это” и по-другому назвать можно. Вот тут наверняка и развиваются события данной игры, ну или до всего этого действа изначально, как пролог. Ведь в будущем и Кайн на троне охраняет 9 колонн, и “лейтенанты” целы, и история продолжается. Кайн даже Бога - кальмара (да, гигантский вездесущий кальмар всем управляет в мире Nosgoth) чуть не убил, из-за которого вообще вся история изначально случилась, в которой все были марионетками. Но Кайн все продумал и даже кинул в яму с мучениями “с прогиба” своего лучшего “лейтенанта”, чтобы тот, не зная, и сам помог спасти мир в будущем, включив голову и став свободным от поганых мыслей, путешествуя по миру вместе с Кайном в разное время и узнавая всю историю этой вселенной с корней. В общем, умный мужик этот Кайн. Хотя мир превратился там в полную ж…

Управление

Как бежать, куда смотреть и что нажимать?- Управление стандартное, смотреть мы будем по-”Dead Space”-овски. Тоесть от 3-го лица со смещением вправо-вниз. Как-то так. В общем достаточно быстро привыкаешь и получается интересная картина - как-будто играешь в одиночную кампанию, только противники не НПС, а достаточно сильные враги. Можно чуть прицелиться, ускориться, увернуться в разные стороны.


Анимация не страдает и все движения можно прервать (хотя в этом направлении игре есть куда рости). Одно удовольствие бегать за вампиров (и полетать можно). Прыгать не умеют на 2 км ввысь, но падать тоже не умеют (в хорошем для них смысле). Можете с самой высокой башни драпануть за жертвой без последствий (все-таки они полубоги, как-никак). Для умений используется две кнопки (Q и F по умолчанию) и ПКМ (прицел - для людей). В целом вся боевка и управление напоминает Left4dead. Но нет.

Геймплей

Начинается все с каши и месива из 8 человеко-вампиров… Нет, начинается все с обучения, сразу. Навязчиво предлагают научиться двигаться, стрелять (для обеих сторон) и делать все остальное для того, чтобы выиграть. В целом все понятно и решать головоломки не придется. Хотя, первое что увидит среднестатистический игрок - шрифт и отсутствие локализации на понятном языке. Для того чтобы прочитать чего от нас хотят, помимо словаря нужно взять лупу или очки любимой бабушки. Хотя лучше взять телескоп. И если с переводом Вам достаточно будет знаний базового английского, то вот телескоп крайне необходим. Настолько маленького шрифта я еще нигде не видел, наверное. Создается впечатление, что одна буква размером меньше пикселя. Но все-же привыкнув к выкалыванию глаз и пройдя обучение можно смело начинать игру с живыми оппонентами.

Режимы игры

По сути - режима два:

  • “смертьматч” (deathmatch);
  • “захват точки”.

Первый существует в двух обличиях: для салабонов до 15 уровня и для всех вместе взятых. “Захват точки” доступен только в одном исполнении, хотя и того дождаться очень сложно. Оба режима вмещают 8 человек, по 4 в команде. Сторонами команды меняются каждый раунд, так что поиграть и за тех и за других смогут все (всего 2 раунда). И что хорошего хочется отметить - если кто-то покидает игру, то в команду автоматически забрасывает очередного “нубасика” ищущего игру. Кто ищет-тот найдет. Так что в меньшенстве отряд вряд ли останется. Хочется отдельно отметить, что искать сражение приходится долговато (ну сравнительно). Если привыкли к поиску игры в DOtA, то поспешу обрадовать - тут быстрее. Видимо все сводится к тому, что пока играет недостаточно людей.

Nosgoth Экшен - геймплей - 1

В сражении “кто кого больше настреляет” игра ведется до победного значения в 30 смертей, либо окончания времени раунда. После этого команды меняются местами и повторяют бойню. Такой себе круговорот месива в “Nosgoth”-e. По окончании двух раундов победитель определяется по суммарному количеству смертушек.

Для режима захвата точек немного все иначе. Есть несколько точек на карте, доступных для захвата - главное человекам находиться поблизости, ну а зубастикам - убрать всех. Победа будет либо с истечением времени, либо захватом всех точек. Затем команды меняются местами.

Nosgoth Экшен - геймплей - 2

В обеих режимах нет аптечек и больниц для оказания скорой помощи. Вместо этого вампиры кушают убитых врагов, а люди исцеляются от болезней и пополняют боезапас у специальных ритуальных точек (но нельзя постоянно лечиться возле одной точки).

Первый десяток сражений (если дотерпите) вообще понять ничего невозможно. Все куда-то бегут, стреляют, что-то появляется и убивает тебя за 2 секунды. Возрождаешься и бежишь наказать обидчика, но не знаешь куда… ну и по дороге можешь умереть.

Nosgoth Экшен - геймплей - 3

Каша-малаша. В замесе вообще понять ничего невозможно. Но давайте по-порядку.

Как стать “мошным”?

 Чем больше будете тащить - тем больше опыта получите. Тут все логично. Всего можете достигнуть 30 уровня игрока. Для чего это нужно? -  каждые 5 уровней будете получать 1 магическую штуку, с помощью которой можно открыть нового персонажа. А вот каждый персонаж, за которого играете - развивается отдельно. И за каждые 5 уровней персонажа будут давать 1 мешочек с подарочком. Там может быть новое оружие или новое умение. При достижении максимального уровня получите скин.

Все любят золото. Вампиры тоже

 В игре есть две валюты: золото и денюжка доната (синяя неизвестная штука в игре). За количество сделанных плюх в игре мы получаем помимо опыта еще и золото. Проигрыш - 50; победа - 75. Немножко начисляют и за то как тащили в бою (в обеих случаях до 20 золотых примерно). За золото можно купить все что нужно для игры. Но не больше. Можем купить новое оружие (несколько видов с разными характеристиками) или новое умение в замену стандартному. Интересная система проб и попыток. Можете взять оружие на 7 дней за 300 золотых вместо 1500, но на постоянное пользование. Та же ситуация и со скилами. Но вот изменить облик или купить нового персонажа (если не прокачивать) не сможем без доната. А за донат можно купить все и сразу, если не жалко.

Оружка, одежка, 3 скилла

 Для каждого героя есть несколько разновидностей оружия (для людей) и видов скиллов, которые можно купить за золото или донат. И далеко не всегда начальный набор хуже чем то, что можно купить. Тут нужно подбирать под свою манеру ведения боевых действий на карте. В чем большой плюс. И в то же время нет большого разброса по умениям и оружию. Так, если урон больше, значит скорострельность соответственно значительно меньше и т.д. (но нет базуки, стреляющей раз в год, но устраивающей тотальный армагедец по всей карте - характеристики варьируются в очень небольших пределах). Скиллы тоже находятся в определенных рамках и для каждого персонажа свои. Нельзя взять умения от другого героя, как и оружие. Нужно пробовать, выбирать, испытывать.

Кто тут тащит?

Для того, чтобы быть в теме и знать чего ожидать из-за угла - “нужно знать врага в лицо”. Имеется по пять разных персонажей на команду.

Человеки:

  • Обычный охотник с арбалетом(быстро стреляет, но не сильно дамаг наносит), который может кинуть в вампира лоссо и закидать с гранатомета взрывчиками. Очень средний класс.
  • Настоящая гранатометчица. Кидается шарами с синькой, которые больно взрываются, имеется свето-шумовая граната. Может поджечь путь к отступлению (вампирам больновато в огне). Типичный спецназовец.
  • Охотник с луком. Незаметный. Больно стреляет и главное, зараза, довольно быстро. Может забираться на крыши при помощи крюка-”кошки”. Достаточно порядочно накидывает.
  • Ведьма-ковбой. Два револьвера, колдует всякие штуки по типу “укради жизнь”. Страшная.
  • Мужик со щитом и серебряной косой. Здоровый, всех лечит. В придачу к этому еще кол поглубже засадить может.

Вампиры:

  • Среднестатистический вампир. Быстрый, прыгает и валит “наповал” отнимая пол-жизни. Может уклоняться от стрел как в “Матрице”. Прибегает, убивает, убегает.
  • Здоровань. Бежит, всех расталкивая. Не боится боли и страданий. Может спокойно уйти попить кофе пока в него стреляет вся команда.
  • Пилот “люфтваффе”. Прилетает и уносит в стратосферу новоиспеченного парашютиста. Затем благополучно сбрасывает вниз.
  • Вампир-мумия. Еле держится на ногах. Превращается в любого игрока одной кнопкой мыши и вливается в доверие. Вы не поверите, но большая половина игроков просто не замечает когда среди возможных 4 человек команды, к ним присоединяется пятый… с таким-же ником…
  • Ведьма-вампирша. Опасная. Создает летающие штуки, взрывающиеся синие шары. Может и с руки навалять - не заметите. Еще в добавок ко всему - она синяя и страшная.

Картинка и звук

Графика в игре не выделяется, но и не режет глаз (в отличии от текста). Ее не нужно ни больше, ни меньше. Unreal Engine как раз подходит под такие игры. Все прорисовано достаточно хорошо и детально (доски, котелки, развивающаяся одежда), и при этом не тормозит на среднем ПК нынешних времен, хотя некоторые подрагивания и мини-фризы замечены были. Звучание отменное. Музыка - интерактивная. Тишина плавно переростает в эпическую симфонию при начале схватки и так же угасает при ее завершении. В далеке слышны выстрелы, рыки и другие страшные звуки вампиров, а эпическое начало сражения с обратным отсчетом просто завораживает. Но опять же иногда звук “хрипит”. Так как игра в раннем доступе - скорее всего оптимизации быть.

Баланс сил

Когда уже провели достаточное время в игре и знаете “кто есть кто” и что каждый может делать - игра преобретает другой вид. Приходит понимание того, что здесь нет “тащунов” и имбы. Все классы сбалансированы, со всеми можно разобраться - нужны только прямые руки (ну хоть чуть-чуть). Можно взять всех одинаковых и выиграть, а можно проиграть. Все зависит только от команды. Тащить вы конечно можете, но если во вражеской команде действует согласовано хотя-бы 2 сопартийца - то это будет “ой как тяжело”. Но если количество равное - все в Ваших руках. С другой стороны если на одного человека нападут двое ололошек-вампиров - Вы сможете их отделать по полной путем грамотного уворота от непродуманных атак и умело используя свои умения. По крайней мере можно отступать к своей команде - они как-ни-как, но помогут (ибо за себя страшно). Можно купить все необходимое для комфортной игры, подобрать под себя набор из умений и оружия, подходящий под личный стиль и не волноваться по поводу “голдовых шмоток”, коих попросту нет. Да, не будете выглядеть как “наряженный петух”, зато сможете играть абсолютно на равных.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Довольно интересно играть
  • Хорошо передана атмосфера мрачного фэнтези
  • Перспектива на будущее
  • Донат не влияет на геймплей
  • Богатая предыстория

Не очень понравилось

  • Внутриигровой шрифт лишает зрения
  • Недоработанная оптимизация игры
  • Мало режимов и карт
  • Отсутствие понятной для стран СНГ локализации

Итого

Что особенно заметно в процессе игры - так это собственное развитие. После получения нескольких уровней и проигранных матчей приходит озарение. Вся несуразица, которая творилась в самом начале начинает обретать смысл и вы уже понимаете что делать. Это переростает в желание снова зайти в игру и “наказывать” неверных, попробовать новые классы, играя за обе стороны. В итоге получился сбалансированный проект, которому можно и нужно существовать. Любителям ураганного экшена с новыми ощущениями на арене необходимо заглянуть сюда. А вот люди знакомые с серией Legacy of Kain просто не имеют права пройти мимо. И не забываем - это ранняя версия.

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

4,3

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Nosgoth - Экшен - логотип

“Nosgoth”- мрачный free-2-play онлайн-экшен о противостоянии добра и зла, двух рас в разлагающемся мире людей и вампиров

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"