NosTale

MMORPG, Аниме

По мнению редакции

3,0

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • NosTale - MMORPG - 1
  • NosTale - MMORPG - 3
  • NosTale - MMORPG - 5
  • NosTale - MMORPG - 7
NosTale - MMORPG - скриншот - 91
NosTale - MMORPG - скриншот - 112
NosTale - MMORPG - скриншот - 133
NosTale - MMORPG - скриншот - 154
NosTale
Общая информацияСистемные требования
2,5D ролевая игра в приятном анимэ стиле, с простым и понятным геймплеем и возможностью приручать и тренировать существ

Общий обзор

Nostale это проект созданный не слишком известной компанией Entwell. Игра изначально была создана для аудитории до 14 лет, а так же тех кто любит простой приятный геймплей, отсутствие насилия, а так же коллекционирование питомцев и их дрессуру. Игрушка располагает к себе дружелюбным интерфейсом, приятной графикой и симпатичным 2,5D движком который позволил воссоздать прекрасные локации, такие как Носвилль, Лес Кленов, или Кремовая Гора.

Так же игра отличается от большинства MMORPG наличием полноценной сюжетной линии, прохождение которой в принципе и занимает 90% всей игры. Но это не мешает ей быть нормальной ролевой игрой, со всеми вытекающими в виде подземелий, арен и прочего. Плюс, она бесплатная и распространяется через платформу Steam, что позволяет не регистрироваться на левых сайтах и мучатся со скачиванием и установкой.

Все особенности игры, а так же то, чем она может заинтересовать игроков мы постараемся раскрыть в обзоре на эту симпатичную ммо Nostale.

Сюжет

По сюжету игры, на мир игры обрушиваются всяческие неприятности. Всего таких глобальных проблем будет 5, каждая из которых будет решена в одноименном акте.

  1. Порочное дерево Фернон
  2. Восстановление древа Фернон
  3. Угроза Демонов
  4. Корона из Льда
  5. Пылающий меч или Странник

Описывать сюжет игры – все равно что споилерить события фильма или сериала, скажу только , что по ходу игры каждый примет участие в отражении угроз, при этом игроки тоже будут манятся и становится сильнее, но об этом дальше.

Управление

Nostale это игра созданная под влиянием азиатских идей. От сюда и схема управления с помощью мышки. Это касается перемещения и взаимодействия. Благо умения нам предстоит использовать уже привычными нам цифрами от 1 до 0 и буквами QWERTY и ASDFG.

Единственное неудобство это то, что сменить управление не выйдет, разве только привыкать к этому и расставлять умения как Вам удобней.

Геймплей

Начинается игра с того, что нам предложат создать героя. Сразу скажу, что на учетной записи есть ограничение на количество персонажей – 3. Связано это с тем, что всего нам доступно 3 класса персонажей, 1 раса – человеки (2 пола М и Ж). Особого разнообразия в редакторе нет, даже больше скажу, по началу все созданные герои практически идентичны (2 прически и 8 цветов волос не располагают к оригинальности).NosTale MMORPG - геймплей - 1

Наличие же всего 3 классов можно объяснить тем, что каждый из них пройдет 6 различных ступеней эволюции, получая новые навыки и умения:

  • Мечник – бойцы ближнего боя, которые могут, как наносить урон, так и быть танками. Среди специализаций есть и бойцы с двумя клинками, и меч/щит, и двуручным оружием.
  • Лучник – выбравшие его за основу в дальнейшем могут стать убийцами, канонирами и даже ангелами мести.  Это самые сильные бойцы в плане наносимого урона. Каждая специализация требует разного оружия и стиля игры, но все они довольно хрупкие.
  • Маг – здесь все довольно стандартно, и те кто выбрали этот класс могут рассчитывать в дальнейшем стать либо боевыми магами, или же целителями. Разница в специализациях заключается в магии, которой они владеют, огненная, лёд, тьма, природа и т.д.

NosTale MMORPG - геймплей - 2

В пределах выбранного класса персонаж может менять свои специализации, если они у него уже открыты. Так что в зависимости от желания можно быть любым магом, каким Вам в данный момент хочется. Единственный нюанс – прокачивать уникальные навыки придется для каждой специализации отдельно, и это довольно накладно.

Первые шаги в игре

Зайдя в игру нас встретит дружелюбный помощник который также будет нашим гидом по сюжету игры. Первые задания будут рассказывать про управление и взаимодействие с игровым миром. Постепенно станут доступны квесты уже более похожие на обычные, такие как принести вещи, убить монстров и т.д.

NosTale MMORPG - геймплей - 3

В целом особого разнообразия вы не увидите, задания будут похожи друг на друга, единственное что скрашивает это однообразие, хорошо поданный сюжет который пронизывает все аспекты игры.

Прокачка

В целом прокачка не самая сложная, и большая часть опыта будет даваться за выполнение заданий. Плюс к этому убийство монстров тоже слегка ускоряет процесс набора уровней. Но все равно, уровню так к 30 прокачка жутко наскучит. Виной этому однообразие, которое не скрашивает возможность самому выбирать специализацию героя или варьировать питомцев.

NosTale MMORPG - геймплей - 4

Главная проблема это одинаковые локации и не динамичный геймплей, который просто не возможен с таким управлением. Да и особого интереса нет в получении уровней, разве только это контрольные для выбора специализации, а в их промежутках герой ничего нового не обретает.

Умения

С выбором навыков ситуация немного интересней чем с прокачкой в целом. Первый плюс – возможность самому выбирать нужные тебе навыки и комбинировать их. Пассивные, Активные и специальные, все это Вы выбираете сами на свое усмотрение.

NosTale MMORPG - геймплей - 5

С достижением новой специализации появляются новые возможности, так что к максимальному (90) уровню игрок сможет слепить нечто уникальное из персонажа. Описывать навыки, думаю, смысла нет, так как они в принципе стандартные (пассивные, активные – боевые и поддержки, защитные) и зависят от специализаций.

Питомцы и соратники

Очень важной частью игрового процесса Nostale являются питомцы и нанимаемые соратники. По способу получения и содержания это принципиально разные товарищи. Первых мы ловим сами, тренируем и прокачиваем, но располагать можем лишь теми их умениями, которые у них были до поимки.

NosTale MMORPG - геймплей - 6

Соратники же это бойцы которые становятся доступны в процессе прохождения сюжета и их можно приодеть, улучшить навыки и т.д, но они требуют постоянной оплаты труда. В итоге имеем не очень сильных но бесплатных помощников, или сильных но дорогостоящих.

PvP и PvE в мире анимэ

Начну со сражений между игроками, так как здесь не так много писать. Любителям ПвП здесь придется довольствоваться ареной, дуэлями, сражениями между кланами и иногда ивентами. Причем разница между режимами только в количестве участников и награде, если речь идет про ивенты.

А вот всяческих вызовов игроку монстров хватает. В первую очередь это Пространственно-временные аномалии. Каждая аномалия имеет свои цели для прохождения, некоторые можно пройти соло, а для некоторых придется позвать друзей. Награда зачастую фиксированная и известна, но иногда можно получить дополнительные расходники (зелья, еду и так далее).

NosTale MMORPG - геймплей - 7

Следующие на очереди  - сюжетные локации. Там игрокам предстоит выполнять различные задания, которые приведут их к сражению с боссами. Здесь придется постараться, но и награда будет хорошей. Чаще всего выпадают предметы и улучшения к ним.

Рейды в Nostale тоже присутствуют. Хотя и выглядят они как большие локации, где толпа игроков месят все подряд, но наличие сильных боссов делает их настоящими рейдами. Хотя отсутсвие каких либо интересных механик не дают сказать ,что рейды в игре интересные.

Что еще интересного

Например, система крафта. Она обширная, весьма запутанная и прокачивается очень долго. Зато вещи созданные профессиями очень качественные и на них можно неплохо подзаработать. Так же понравилась возможность менять характеристики предметов в зависимости от использованных ингредиентов.

NosTale MMORPG - геймплей - 8

Если система кланов для некоторых банальность, то в Nostale игроки могут поженить персонажей. По настоящему, и это даст игровые преимущества паре, в том плане, что они смогут телепортироваться друг к другу, у них будет одно общее жилье (мини страна которая есть у каждого игрока). Так же все их соратники и ресурсы будут общими, что упростит игровой процесс и прокачку. Естественно, для женитьбы нужно доказать, что вы готовы, и пройти некоторые испытания.

Графика и звук

NosTale MMORPG - геймплей - 9

Одним словом описать то что мы видим и слышим в игре можно так – релакс. Цвета мягкие и яркие, а музыка тихая, спокойная и приятная. Да, звезд с неба в графическом плане игра не хватает. Физики особо никакой нет. Но здесь это и не ставилось на первое место – скорее общение и отдых.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Красивое оформление локаций и хорошо прорисованные герои
  • Частые и разнообразные ивенты
  • На удивление много внимания уделено ПвП

Не очень понравилось

  • Слишком детский сеттинг
  • Не интересная прокачка
  • Низкий онлайн

Итого

Nostale – это игра на любителя. Любителя отдыха и анимэ. Ну и пусть мне простят мой сексизм – для девочек. В ней нет насилия, она не сложная (хотя местами я долго искал направление по квестам). Визуально она напоминает детский мультик, да и по звукам тоже. Возможность приручать и тренировать зверьков и герои которые выглядят как в детской стране – не это ли делает игру такой милой и для детей?

Так что если Вас не устраивают современные ММО, то Вам сюда – здесь абсолютно ничего такого, что может огорчить или напугать.

По мнению редакции

3,0

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

NosTale - MMORPG - логотип

2,5D ролевая игра в приятном анимэ стиле, с простым и понятным геймплеем и возможностью приручать и тренировать существ

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"