Ocean Wars

Стратегии, Пираты

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

3,5
Играть прямо сейчас
  • Ocean Wars - Стратегии - 1
  • Ocean Wars - Стратегии - 3
  • Ocean Wars - Стратегии - 5
  • Ocean Wars - Стратегии - 7
  • Ocean Wars - Стратегии - 9
Ocean Wars - Стратегии - скриншот - 111
Ocean Wars - Стратегии - скриншот - 132
Ocean Wars - Стратегии - скриншот - 153
Ocean Wars - Стратегии - скриншот - 174
Ocean Wars - Стратегии - скриншот - 195
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Ocean Wars – браузерная стратегия в пиратском стиле, с уклоном в ПвП (игрок против игрока) сражения. Мы строим собственную базу, на которой производим корабли, расширяемся для большей добычи ресурсов, создаём могущественный флот. Игра привлекает интересными решениями, вроде объединения всех игроков на одном сервере, то есть одной большой земле, где постоянные стычки неизбежны. Система альянса, напарники помогают ускоренному развитию, не тратя при этом ресурсов, а даже наоборот, получая опыт. Хоть игра в стадии Открытого Бета Тестирования, она не кишит багами, вылетами и прочими радостями.

Сюжет

 Мы владеем островом, на котором растут необходимые для строительства кораблей деревья. Обустраиваемся, развиваемся, налаживаем производство, так как вода вокруг не спокойна, и в любой момент принесёт на наши земли, любимый дом тех самых пиратов, которые убивают и грабят даже не ради наживы, а нездорового удовольствия. А дальше дело за малым, кто сильнее тот и жив.

Управление

Мышка, мышечка, мышунька. Незаменимый инструмент в создании могущественной колонии.

Геймплей

Первые Шаги

Ocean Wars Стратегии - геймплей - 1

Всё начинается с развития острова, на котором мы проводим первое время. Обучающие миссии подсвечивают что нажать, когда нажать и сколько раз это сделать. При этом показывая основные действия по нескольку раз, чтоб они отложились в памяти и когда обучалка закончиться, мы смогли без чьей либо помощи вспомнить все основные элементы. Обучение сделано таким образом, при клике на светящееся окошко с заданием, нас переносит к нужному зданию.

Развитие заключается в постройке ресурсодобывающих строений, повышении их уровня, постройки верфи и в конечном счете создании собственного флота, с последующим выходом в море. Но обо всём конечно поговорим подробнее.

Остров. Здания

Ocean Wars Стратегии - геймплей - 2

Основной центр развития, в котором мы будем проводить множество времени. Построек не сказать что уж сильно много, но достаточно, чтоб на первых порах потеряться и забывать собирать вовремя ресурсы, или забыв про доп. материалы на складе остановить производство. 

Строения устанавливаются на специально отведённые для них территории. В зоне для ресурсов, устанавливаем по желанию лесопилки, таверны мастеров, железные рудники и так далее. Когда ближе к центру, возводим значимые здания, вроде капитолия, посольства, военного совета и прочие полезности.

Скорость Постройки

Поначалу развитие быстрое, так как даётся бесплатное ускорение, и мы пропускаем время на строительство или улучшения. Но в дальнейшем ускорять можно за счёт специальных предметов, которые даются в награду за выполнение миссий, повышение уровня и так далее. И еще, очень интересная механика, помощь альянса, которая срабатывает автоматически, и в первую очередь, при клике на здание. Стесняться помощи не нужно, так как другие игроки не тратят на это ресурсы, и ускоряют каждый по 1 минуте, получая за это опыт себе и альянсу. Поэтому вступить в организацию на первых уровнях будет полезно как нам, так и братьям по оружию.

Уровни

Ocean Wars Стратегии - геймплей - 3

В зависимости от типа построек, уровень открывает новые возможности, например в академии становятся доступны навыки для изучения, так и просто увеличивает их основные показатели, будь то количество добываемого дерева, денег, руды, более сильные корабли.

Уникальные строения. Ограничения

Помимо базовых ресурсодобывающих и основных производственных зданий, вроде Капитолия, или верфи где штампуем корабли, остальные постройки отвечают за наши возможности в игре. Некоторые здания открывают доступ к Боссам, некоторые к более плотному взаимодействию с альянсом, некоторые нужны для ведения боевых действий с другими игроками или просьб о помощи. То есть всё игровые возможности зависят от этих чудных домиков. В целом это приятное решение, так как ограничивает наши действия, и мы по неопытности не сможем совершать глупости, уничтожая свой небольшой флот об других игроков, или не выстроив толком защиты, будем терпеть под гнётом более опытных игроков.

Флот

Ocean Wars Стратегии - геймплей - 4

Под каждый тип кораблей отдельное здание, в котором и производим деревянные машины смерти. Улучшая верфи, мы получаем доступ к улучшенной версии корабля. В плане организации собственной армады, всё предельно просто. Чем дороже корабли, выше их уровень, тем они мощнее, но и расход еды больше. Характеристики парусных так же одинаковы для всех типов, лишь отличаются количеством. Кто-то плотнее, а кто-то наносит выше урон.

Количество флотов играет роль, поначалу нам даётся лишь 1, и пока кораблики в море, отправить другой нельзя. С увеличением флотов возможности растут, можем отправлять балансируя количество кораблей в каждом по нескольким заданиям, развед. операциям и чего только душа пожелает.

Океан

Ocean Wars Стратегии - геймплей - 5

Вторая игровая часть, где происходят основные боевые действия. На карте видно, расположение ближайших к нам баз игроков, монстров, с которых мы получаем опыт, нейтральные базы для захвата, залежи ресурсов. Маяки, за счёт которых мы открываем невидимые области. Что интересно, это возможность перемещения полностью базы, в другую точку карты. Бесплатная попытка даётся вначале игры, так при вступлении в альянс, получаем «Перемещение к Альянсу», для лучшей защиты. Если появляемся не в удачной позиции, слишком просторной или наоборот кишащей врагами, можно с лёгкостью унести ноги.

Улучшения

Ocean Wars Стратегии - геймплей - 6

Апгрейды разделены на 3 типа, Ресурсы, Битва, Защита. В ресурсах ускоряем добычу, разгоняем скорость построек и подобные улучшения. Битва влияет на боевые характеристики Флота, как под определённые корабли, увеличивая атаку\защиту только фрегатам, или корветам, так и в общем повышая огневую мощь. Защита отвечает за мощь оборонительных сооружений нашего острова, при атаке врага. Укрепительные вышки выстоят дольше, а ловушки нанесут больше урона.

Навыки

Ocean Wars Стратегии - геймплей - 7

Набор активных умений, для более разнообразного взаимодействия с флотом и островом. Мгновенно отозвать армаду, возврат ресурсов за постройки, совершенные в течении 5 последних часов, активировать защиту острова на час и так далее. Таким образом, мы сможем управлять неожиданно возникшей ситуацией, предоставить атаку грозного соперника или исправить собственную ошибку неправильно отправив флот.

Боевая Система

Ocean Wars Стратегии - геймплей - 8

Автоматический бой, анимация прямо на месте события, без дополнительных окон. Всё просчитывается в зависимости от силы столкнувшихся флотов. Хоть в игре и присутствует параметр Мощь, который показывает общую силу игрока, она не так важна, в отличии например от ММОРПГ, где Мощь является основным показателем могущества. В нашем случае, этот  параметр показывает уровень развития острова, так как с каждым улучшением здания, она так же увеличивается. При столкновении же, учитывается суммарный показатель атаки, защиты, и количества кораблей.

ПвЕ. Игрок против окружения

Приключение начинается с серии заданий, но задания не сюжетные с диалогами и неигровыми персонажами, которые заставляют делать непонятно что, а в итоге мы получаем опыт и деньги на развитие. Возможно это будет в финальной версии игры, на данный момент серия обучающих заданий тянется по мере нашего развития, и не останавливается, подсказывая чего делать, что улучшать, оставляя лишь выбор за улучшениями. Задания в основном на постройку, но есть и на убийство монстров, захват маяков и всего того, что плавает в океане рядом с нами.

События

Ocean Wars Стратегии - геймплей - 9

Так как постройки отвечают за ивенты, вначале они не доступны. Со временем открываются, убийство Боссов, микроивенты, которые дают за улучшения построек Золотые Монеты (Валюта, покупаемая за реальные деньги) и так далее.

ПвП. Игрок против Игрока

Ocean Wars Стратегии - геймплей - 10

Одна из основных направленностей проекта. Можно грабить ближайшие базы, если конечно флот достаточно силён. Но, вначале действует Защита Новичка, не трогают, до нашей первой атаки. Острова с цифрами и символами, это базы игроков, которые не воспользовались изменением ника, и их можно грабить, не боясь ничего, так как защита вряд-ли будет мощной. Но и ресурсов с такой вылазки мы не получим.

Альянсы – переводят сражения на новый и более массовый уровень. Объединяя флоты, битва переходит в кровавое месиво. Клановые войны полезны, так как это нереальный фан в первую очередь, в случае победы конечно.

Графика. Интерфейс

Приятная картинка, с простенькой анимацией. Ничего с одной стороны сверхъявственного, но приятно смотреть, всё подписано, с иконками, уровнями, кнопочками «i» для дополнительной информации и описания функции, предварительными окнами в случае расхода элитной Валюты Золота. Придраться можно конечно, но только по мелочи.

Валюта За Реал

Стоит отметить, что её насыпают вначале за задания и улучшения зданий довольно много, что помогает не только быстрее развиваться, но и попробовать платные услуги.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Сражение между игроками
  • Разнообразные улучшения
  • Система Альянсов с интересными и полезными для нашего развития решениями
  • Возможность полного перемещения Базы

Не очень понравилось

  • Формирование флота слишком ограниченно небольшим количеством типов кораблей
  • ПвЕ составляющая слабенькая, развитие сводиться к накоплению ресурсов и создании мощной армии для боя с другими игроками

Итого

В целом приятная игрушка. Хоть и простенькая, но не примитивная стратегия, с битвами против игроков. Развиваем экономическую составляющую, налаживая добычу ресурсов, в итоге расширяя земли, для еще большей добычи и хранения. Наращиваем боевую мощь, строя флот, с всё более лучшими, сильными кораблями. Набор улучшений подчеркнёт стиль игрока, ведь выбрать придётся между вариантами развития. Система Альянсов и помощи со стороны других игроков так же неплохо вписывается в приятный и не навязчивый игровой процесс. Помощь сокланам не требует ресурсов и даже наоборот, помогая, получаем за это опыт.

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

3,5

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор800 MHz
  • Оперативная память256 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор1.2 GHz
  • Оперативная память512 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

отзывы игроков

Уже играли в Ocean Wars? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"