OverSoul

Карточные игры, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

2,2

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • OverSoul - Карточные игры - 1
  • OverSoul - Карточные игры - 3
  • OverSoul - Карточные игры - 5
  • OverSoul - Карточные игры - 7
OverSoul - Карточные игры - скриншот - 91
OverSoul - Карточные игры - скриншот - 112
OverSoul - Карточные игры - скриншот - 133
OverSoul - Карточные игры - скриншот - 154
OverSoul
Общая информацияQ&A

Общий обзор

OverSoul – браузерная ММОРПГ, с карточным боем. Выбрав персонажа, определившись со стихией, мы попадаем в опасный и мрачный мир. Как обычно, нам предстоит в одиночку сражаться с целой армией тьмы, для этого мы используем магическую колоду карт с различными заклинаниями, атаками, приёмами. Так же в нашем арсенале экипировка, уровни. И всё это в мире с сюжетной линией заданий, разнообразными персонажами и оригинальным графическим стилем.

Сюжет

История начинается с того, что мы управляем не персонажем, а душой, которая может вселяться в другие тела. Выбрав одного из героев, душа вселяется в него, и мы управляем всеми его действиями, продолжая своё путешествие по миру живых.

Управление

Мышки достаточно чтоб передвигаться, говорить и сражаться. Бой пошаговый, кликаем на карты и кнопки завершения хода.  

Геймплей

Классы

OverSoul Карточные игры - геймплей - 1

Несколько персонажей на выбор. Каждый практикует одну из стихий, но описания особенностей стихийности нет, из чего ясно, что они не особо отличаются. Как и персонажи друг от друга, стихии отличаются лишь анимацией атак. Поэтому выбираем бойца по внешнему виду, благо тут хоть какое-то разнообразие да присутствует.

Первые Шаги

OverSoul Карточные игры - геймплей - 2

Одна из самых назойливых обучалок та, в которой нам дают тонну инфы, а после чего, мол, теперь ты всё знаешь, ступай и воюй. В OverSoul всё так и происходит. Появляемся в мире, говорим с первым НПЦ, который предлагает «Пройти Обучение», а далее более 12 картинок с описанием не самой прозрачной системы боя. Тут и какие-то защиты, и стихии которые можно заряжать, и использование карт и здоровье цели. Но лучше всего проверять своими руками. Давайте попробуем разобраться в этом хаосе.

OverSoul Карточные игры - геймплей - 3

Персонаж

OverSoul Карточные игры - геймплей - 4

Сам по себе не обладает выдающимися навыками. Боец, по сути олицетворяет наш прогресс в игре. Есть экипировка, набор артефактов, и даже заблокированная ветка развития. Но сначала игры нам не дают даже примерной инфы для чего это все, нет базовых наборов шмоток, поэтому сказать о этих возможностях и что они из себя представляют проблематично. Ясно лишь что шмотки круто влияют на внешний вид.

Карты

OverSoul Карточные игры - геймплей - 5

Особенность игры, это боевая система через Карточный Пошаговый Бой. У нас набор карт, и у противника. Сражение построено на защите и атаке. Есть карты наносящие урон, а есть добавляющие щит. Заклинаний как таковых с интересными эффектами очень мало, например враг пропускает несколько ходов, и использование их стоит огромных затрат по мане. Поэтому бой проходит чисто через обмен ударов и постоянного накладывания щитов.

Стихии

OverSoul Карточные игры - геймплей - 6

Если использование карт еще куда ни шло, даже учитывая их незначительное разнообразие, то вот система энергий тупо напрягает. Каждый ход мы можем либо использовать карты, либо накопить энергию. При чём в первую очередь накапливается энергия класса, потом уже все остальные. То есть по сути, когда у нас не хватает энергии, мы пропускаем ход. В чём собственно проблема? Да в несбалансированности карт. Совсем немного математики, атака на 500 стоит 4 энергии, когда щит на 1000 стоит всего на 2 энергии больше. То есть вначале боя если мы пропустим парочку ходов слегка подкопив энергию, мы создадим в итоге щит, который намного сильнее вражеских атак. А так как в игре кроме атак и щитов нет других карт, то это реально убивает какой-либо фан от сражения.

Разгар Битвы. Поменять Карты

Еще одна механика, которая только заморачивает лишними действиями. Если у нас нет нужных карт, мы можем убрать те, что в руке, в надежде получить что-то стоящее. То есть в очередной раз нам нужно пропустить ход, не сделав толком никакого действия, в ожидании, что получим нужные для нас атаки или защиты, но не факт что это произойдёт.

Боевая Система

OverSoul Карточные игры - геймплей - 7

Видно, что разработчики пытались создать какой-то экшн, а не автоматическую подделку, где персонаж всё выполняет за нас. Получилось ли у них? Нет, получилась полная вата.

  • Во-первых, убогость начальной колоды просто поражает воображение. Несколько атак с одним и тем же действием, только наносящим разный урон: 100, 200, 500. Несколько щитов, которые накладывают щит (неожиданный поворот) опять же разной мощности: 500, 1000. И совсем скудный набор эффектов, вроде блокировки врагу несколько ходов, которые стоят огромное количество энергии и попадаются крайне редко, так как их в колоде пяточка совсем.
  • Во-вторых, система накопления энергии. Их несколько видов, но мы в сражении используем лишь одну. Внимание вопрос, зачем остальные?
  • В третьих система замены карты, нам в очередной раз нужно пропустить ход, чтоб и так из скудного разнообразия получить атаку или щит который нам нужен.

ПвЕ. Игрок против Окружения

OverSoul Карточные игры - геймплей - 8

Убогость игры проявляется не только в боевых механиках. Появляемся в мире, есть квестовые НПЦ, и нам просто непонятно что и как делать, особенно без знаний английского языка. Нет каких-то указателей, стрелочек, подсказок, советов. Кое как добравшись до первой квестовой зоны, нас просят убивать крыс, снова и снова. И в целом, всё было бы вполне неплохо, если бы не скудная боевая система. Драки печальные, скучные и однообразные.

ПвП. Игрок против Игрока

Из любой точки мира нажимаем кнопочку «Сражение с Игроком» и ожидаем пока найдётся оппонент. Но так как игра с небольшим онлайном, и уж тем более новичков в ней совсем немного, найти соперника будет проблематично. По миру бегают более прокачанные ребятки, но чтоб с ними сразиться нужно и нам подкачаться.

Графика

Довольно оригинальный стиль, комиксность смешанная с фэнтези. Если бы не мрачные краски и более грамотный подбор цветовой гаммы, выглядело бы совсем недурно.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Попытка сделать уникальную игру, с боем, прокачкой

Не очень понравилось

  • Попытка не удалась. Реализация отвратительная, играются все элементы тяжко с постоянным желанием закрыть и уйти

Итого

OverSoul – браузерная попытка угнаться за трендом карточных игр. Но боевая система никуда не годиться, что является основной в коллекционных карточных зарубах.Без интересного сражения всё остальное не имеет значения, а его нет. Никакого разнообразия в картах, никаких уникальных эффектов и возможностей, механики не интересные, а больше напрягают заставляя совершать лишние действия. Об плачевности боевой системы можно рассказывать долгое время.

 А так, есть персонаж, квесты, монстры, экипировка. Если боёвка чем-то зацепила, то можно и побегать какое-то время. В любом случае не «Авто» треш, где мы лишь наблюдаем за происходящим, здесь хоть пожамкать кнопочки дают.

По мнению редакции

2,2

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор800 MHz
  • Место на жестком диске100 Mb
  • Оперативная память256 Mb

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор1.2 GHz
  • Место на жестком диске100 Mb
  • Оперативная память512 Mb

отзывы игроков

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"