Panzar

Экшен, С юморком

По мнению редакции

3,5

По мнению игроков

4,0
Играть прямо сейчас
  • Panzar - Экшен - 1
  • Panzar - Экшен - 3
  • Panzar - Экшен - 5
  • Panzar - Экшен - 7
Panzar - Экшен - скриншот - 91
Panzar - Экшен - скриншот - 112
Panzar - Экшен - скриншот - 133
Panzar - Экшен - скриншот - 154
Panzar
Общая информацияОтзывыСистемные требования
Free-2-play online-боевик с некими элементами РПГ, в котором можно здорово помахать дубиной.

Общий обзор

Когда говорят про игру с орками, эльфами и гномами, то навряд ли Вы будете представлять перед собой картину, где гномы выпускают уйму патронов из пулемёта “Максим” по полчищам свино-слонов с ростущими кустами на голове… Но для игроков “Panzar” это обычная ситуация. Игра является клиентским free-2-play онлайн экшеном (online-боевик) с некими элементами РПГ, в котором можно здорово помахать дубиной перед другими игроками, или если выразиться более культурно - хорошенько “прописать по щам” мелкому гному из вражеской команды. Основной упор в игре делается на командные сражения.

Сюжет

Разработчики придумали свою историю и мир, в который предстоит окунуться игрокам. В целом ничего нового, но в другом обличии.

Жили-были не тужили четверо друзей: человек, гном, орк и эльф. Вечно решали кто из них лучше. В итоге победила дружба. Люди занимались непонятно чем; орки ели мясо и ходили по качалкам; безсмертные эльфы исчезли, оставив только эльфиек, котороые ушли в магию; ну а гномы как всегда горбатились в горах, охраняли Белоснежек, придумывали систему закиси азота на телеги и занимались прочей ерундой, которой обычно занимаются среднестатистические фэнтезийные гномы. И вот, однажды, шахтеры копали - копали, добывали-добывали, пока собственно не уперлись в зарытый саркофаг (и судя по тому что произошло дальше - это был 4 энергоблок). В этом “чумадане” когда-то закрыли неудавшегося Бога Кайракса. Неуклюжего создателя в темнице не нашли, зато из этой коробки повылетали материализованные нехорошие слова Кайракса и каким-то образом долетели до всех обитателей мира.

С этого момента в истории начинается нереальная жесть, которая может вынести Вам мозг. У всех “поехала крыша” и начали они друг дружку колотить до тех пор, пока не образумились и не изгнали демонов при помощи разных божеств и чего-то еще. Но, один злодей-дух успел разрушить магический барьер от внешней угрозы. Но вот играть мы будем в голове какого-то Бога, которому это все сниться. Другими словами - разработчики сделали даже пару книг по этой вселенной. Уровень фантазии зашкаливает.

Управление

В игре направлять и думать за персонажа мы будем с видом от 3-го лица. Ничего сверхнового в управлении не выдумывалось. Камера и удары - мышь; передвижение и все остальное - клавиатура. Можно конечно попробовать подключить геймпад и переназначить на него действия, если кнопок хватит.
В игре используется no-target боевка, так что с последним играть может кому будет и удобнее, так как целиться попросту никуда особо не нужно.

Panzar Экшен - управление - 1

Обучение будет долгим, Вас даже поблагодарят за терпение когда это мучение закончится. И в бой загонят (пару раз) и научат создавать снарягу, улучшать ее, повышать уровень и делать все, что на первый взгляд может затянуть человека в это месиво. Но обо всем по-порядку.

Геймплей

В общем начало игры состоит из создания первого “персонажа-ногибатора”. Их можно будет создать много, так что можете по этому поводу не переживать. Хотя некоторые сразу будут недоступны, пока Вы не прокачаете хоть кого-то до 5 лвла (максимум в игре - 30).

Виды обитателей игры

Давайте разузнаем кто же проживает на этих необычных землях.

  • Красавчик-переросток. В школе был самым продвинутым и умным перцем. После того как увидел во дворе турники - его жизнь изменилась. Победитель во всех конкурсах красоты. В принципе у него есть бревно под рукой, если кто с этим не согласен.
  • Т-34-85 или просто “танк”. С детства любит покушать. Из-за постоянных обзывательств со стороны Красавчика и большого времени провождения на кухне познал толк в обращении с кастрюлями и друшлаками. Предпочитает закрываться ими от обидчиков и махать при этом ножиком для устрашения. “Агонь”-баба и ее сестра как ни старались, но так и не смогли на него подействовать.
  • Дед, ака “Обрез”. После контузии его страсть к взрывам не пропала. Все так-же любит делать “а-та-та” и “бум-бум”. Воспитав двух внучек-красавиц и выйдя на пенсию решил заняться любимым делом - строить пушки и ПВО где ни попадя и отстреливать голубей. А если кто позарится на его внучек - у деда имеется специально припасенный молоток. Кстати, прозвище у него не просто так.
  • Малыш-коротыш. Проказник-забияка, инженер-самоучка, а также трудовик. Пересмотрел все выпуски “Очумелых ручек” и познал Дзен. Знает где находится смертельная “точка тьзю”. При помощи пластиковой полторашки и неведомой силы может создать телепорт, переместиться под дверь к соседу и заложить коровью лепешку. Для самозащиты в экстренных случаях пользуется киянкой и самострелом.
  • Боевой поп-креститель. Очищение, благодать и все виды ритуальных услуг. Наложение жгута из шкурки лягушки и исцеление от заговоров. За отдельную плату может простить и помиловать. Советуют пользоваться его услугами...ибо наколъ посодитъ.
  • Эдвард руки-ножницы. Мечтал стать парикмахером. После неудавшейся попытки и пропащей жизни стал агрессировать на прохожих с криками “парэжю”. Может нанести порчу несвежим чебуреком. Может включить режим “Леголаса” и достать лукострел. Невменяемый. Рекомендовано держаться подальше.
  • “Агонь”-баба. Вся в деда. Красотой тоже. Жена Красавчика, Коротыша, да, впрочем и всех остальных. Любительница длинных шестов. Один и себе позаимствовала на постоянное пользование. Красавчик говорил, что после общения с “Агонь”-бабой у него “жжот”... Коротыш посоветовал обратиться к попу-крестителю, сказал, мол помогает.
  • ”Мороз”-баба, победительница “Танцев на льду” и просто красавица. Сестра “Агонь”-бабы. С рождения в спорах с сестрой за титул “мисс-красота”. Любит посидеть в библиотеке и постоянно “морозится”. Научилась кидаться снежками летом. Постоянно ходит с двумя здоровенными обручами. До сих пор никто не знает зачем.

Первый взмах дубиной, или как это делать

Когда мы уже поняли кто есть кто - можно глянуть на сложность. Для “салаг” обозначено кем играть будет сложнее, а кем легче. Рекомендую долго не думать и брать самого умного - красавчика орка. Также предлагаю согласиться и пройти обучение. Там можно встретить Рваную Морду и его летающего петухо-дракона (впрочем мне “чудо” это напомнило белку из “Ледникового периода”).

Panzar Экшен - геймплей - 1

Рваная Морда все-же мне тоже кого-то напоминает...

Развитие. Предметы. Крафт

Схема простая, чем мы лучше в бою чем быстрее получаем уровни, которые дают нам очки навыков для изучения новых способностей делающих нас сильнее. Приятно порадовала информационная составляющая, рядом с навыками есть специальная кнопочка, которая не просто унылым текстом поведает что мы будем изучать то, а откроет видео ролик, где мы наглядно посмотрим на умение и его возможности в бою.

После напряжённого кровопролитного сражения, казалось бы, пора и передохнуть. Да вот незадача, наш персонаж хватает всё что криво лежит, кора, мох, и невиданные до селе ресурсы и всякая гадость, которую мы получаем в конце сражения. Эти ресурсы идут на создание предметов, и вот тут  то не до отдыха. Предметы создаются с определённом шансом, в районе 60% успешного создания, но чем круче предмет, тем меньше шанс успешного создания. Поэтому держим кулачки, вытираем пот со лба и надеемся что эта гномья кузня проявит к нам лояльность.

Создав неплохой предмет не спешите радоваться, ведь теперь его нужно усиливать. В плане усиления всё немного проще, закинули монетку в автомат.. Ой, о чём это я. Платим денежку, смотрим какое усиление получим, не устраивает результат платим еще и еще и еще. Усиления дают прирост параметров, что делаем нас сильнее в бою, поэтому уделять внимание кузнице время от времени хотим мы того или нет а придётся.

Золото, донат и карусель

Золото получаем так же как и компоненты - после боя. Только вот куда его девать кроме как на улучшение вещей так и не удалось разобраться. Зато донат решает все. Если вы сын миллиардера - то можете купить что-угодно. Опыт, все шмотки, золото, прически (+50% прокачки в бою за модную бородку на морде), подкова на счастье при улучшении, покупка вещи по скидке, если она разломалась при ковке и другое. На внутриигровой геймплей это не влияет, но заставляет потеть раз в 5 больше и дольше.

Panzar Экшен - геймплей - 2

Раз в день можем сходить на “Поле чудес” и покрутить барабан. Якубовича там не встретим, зато могут выпасть камешки для обмена на необходимые материалы, зелья и всякие ништячки. С каждым новым днем награда все больше.

Собственно боевка и раздача “лещей”

Можем ударить сильно, можем ударить слабо, можем закрыться от противника и получить уменьшенный урон, не отлетев при этом ”восвояси”. При этом пользуемся умениями и пытаемся зацепить дубиной как можно больше противников; получаем в табло, убегаем, пьем “холодненькую” или просим очистить от грехов у Попа и возвращаемся в замес 8х8 человек. Умираем, возраждаемся и снова в замес. В этих строках выше описан весь геймплей игры в 90% случаев.

Panzar Экшен - геймплей - 3

Такая картина не меняется на протяжении всего боя. Бойцыцы-красавицы находяться выше и закидывают область всякими больными штуками, чуть ниже гномы поливают из своих пулеметов просто в кучу из всех игроков (танки и орки-вышибалы), а тем временем убийцы гоняються за гномами-проказниками, пока последние расставляют телепорты и коровьи лепехи для неприятеля.

Panzar Экшен - геймплей - 4

Может показаться весело на первый взгляд, и это действительно так, пока не сыграешь второй десяток одного и того же.

Графика и звук 

Игра создана на модном движке CryEngine 3, что сулит хорошую картинку, физику поведения и оптимизацию (в умелых руках). И большинство из этого действительно реализовано неплохо. Картинка в игре яркая, насыщенная и красочная. Приятно смотреть в общем. Модели интересные, проработаны довольно качественно. Оптимизация тоже на уровне, даже имеется режим “назад в 90-е” для слабых ПК (серьезно, он так и называется). Звуки и озвучка довольно качественные, но вот часто они могут просто пропасть в один момент. Иногда он может резко появиться и так же резко исчезнуть. Создается впечатление “недоделанности”.

Анимация движения, улыбки

Отдельно хочется обратить внимание на такой параметр, так как это существенно влияет на геймплей. Пока мы бежим в низ по лестнице, размахивая дубиной - персонаж ускоряется на своей пятой точке и сьезжает с нее со скоростью молнии. И никак это не остановить. Можно забежать в камень, но вот сквозь ростущий папоротник ни за что в свете не пройти - он оказывается крепче крепкого. Когда наступит апокалипсис, то единственное что выживет - это папоротник. Все герои упираются друг в друга как в кирпичную стену, при чем отталкнуться могут очень невменяемо. Любая жидкость на карте - это смесь раскаленной лавы и 200% соляной кислоты. Намочил пятку - помер. А при такой анимации движения это сделать проще простого. Тут ты вроде пролетел одной ногой над лужей яда и ничего, а вот в другом случае зацепил полигоном большого пальца на ноге один пиксель водички и все-труп. Но это не на всех картах. К счастью. Все обьекты живут отдельно от поверхности. При движении вверх по склону ноги по колена входят в текстуру, много заскриптованных областей и т.д.

Режимы игры

  • PVP. Тут имеется и удержание одной точки, путем нахождения в ней, и захват нескольких точек по-очереди (по тому же принципу) и атака/защита крепости. Все это на разных картах, но расписывать каждый режим не имеет смысла. Все сводится к банальному столпотворению в точке обеих команд. Хоть и в защите крепости есть обьекты по типу пушек и осадных сооружений (интерактивных), но в центре крепости имеется все та же точка, того же размера в которой тусит вся вражеская (когда доберется) и своя команда.
  • PVE. Хоть игра и расчитана на PVP, но режим с “БОТинками” даже интересней может показаться. Геймплей похож на игру в “Warframe”.

Panzar Экшен - геймплей - 5

Случайно попадается карта (их набор зависит от выбранной сложности) где мы проходим от начала и до конца за определенное время, попутно вынося всех мобов, пока не доберемся до босса.

Panzar Экшен - геймплей - 6

Также существует режим, в котором нужно отбивать волны противника...но в конце-концов тоже сразиться с боссом. Это интересно до тех пор, пока ты не выучиваешь все карты наизусть… а случается это быстро.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Красивая, красочная картинка
  • Веселая и беззаботная

Не очень понравилось

  • Однообразие геймплея
  • Анимация движений хромает на левую ногу
  • Присутствуют заметные баги

Итого

Игра может показаться интересной, но это только по началу. Весь мир трешака и угара, задуманного разработчиками постепенно угасает. После некоторого времени становится банально скучно. Можно поиграть, но не долго. А может и затянет. А может и нет...

По мнению редакции

3,5

По мнению игроков

4,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Panzar - Экшен - логотип

Free-2-play online-боевик с некими элементами РПГ, в котором можно здорово помахать дубиной.

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"