Panzar

Экшен, С юморком

По мнению редакции

3,5

По мнению игроков

3,8
Играть прямо сейчас
  • Panzar - Экшен - 1
  • Panzar - Экшен - 3
  • Panzar - Экшен - 5
  • Panzar - Экшен - 7
Panzar - Экшен - скриншот - 91
Panzar - Экшен - скриншот - 112
Panzar - Экшен - скриншот - 133
Panzar - Экшен - скриншот - 154
Общая информацияQ&A
Free-2-play online-боевик с некими элементами РПГ, в котором можно здорово помахать дубиной.

Общий обзор

Когда говорят про игру с орками, эльфами и гномами, то навряд ли Вы будете представлять перед собой картину, где гномы выпускают уйму патронов из пулемёта “Максим” по полчищам свино-слонов с ростущими кустами на голове… Но для игроков “Panzar” это обычная ситуация. Игра является клиентским free-2-play онлайн экшеном (online-боевик) с некими элементами РПГ, в котором можно здорово помахать дубиной перед другими игроками, или если выразиться более культурно - хорошенько “прописать по щам” мелкому гному из вражеской команды. Основной упор в игре делается на командные сражения.

Сюжет

Разработчики придумали свою историю и мир, в который предстоит окунуться игрокам. В целом ничего нового, но в другом обличии.

Жили-были не тужили четверо друзей: человек, гном, орк и эльф. Вечно решали кто из них лучше. В итоге победила дружба. Люди занимались непонятно чем; орки ели мясо и ходили по качалкам; безсмертные эльфы исчезли, оставив только эльфиек, котороые ушли в магию; ну а гномы как всегда горбатились в горах, охраняли Белоснежек, придумывали систему закиси азота на телеги и занимались прочей ерундой, которой обычно занимаются среднестатистические фэнтезийные гномы. И вот, однажды, шахтеры копали - копали, добывали-добывали, пока собственно не уперлись в зарытый саркофаг (и судя по тому что произошло дальше - это был 4 энергоблок). В этом “чумадане” когда-то закрыли неудавшегося Бога Кайракса. Неуклюжего создателя в темнице не нашли, зато из этой коробки повылетали материализованные нехорошие слова Кайракса и каким-то образом долетели до всех обитателей мира.

С этого момента в истории начинается нереальная жесть, которая может вынести Вам мозг. У всех “поехала крыша” и начали они друг дружку колотить до тех пор, пока не образумились и не изгнали демонов при помощи разных божеств и чего-то еще. Но, один злодей-дух успел разрушить магический барьер от внешней угрозы. Но вот играть мы будем в голове какого-то Бога, которому это все сниться. Другими словами - разработчики сделали даже пару книг по этой вселенной. Уровень фантазии зашкаливает.

Управление

В игре направлять и думать за персонажа мы будем с видом от 3-го лица. Ничего сверхнового в управлении не выдумывалось. Камера и удары - мышь; передвижение и все остальное - клавиатура. Можно конечно попробовать подключить геймпад и переназначить на него действия, если кнопок хватит.
В игре используется no-target боевка, так что с последним играть может кому будет и удобнее, так как целиться попросту никуда особо не нужно.

Panzar Экшен - управление - 1

Обучение будет долгим, Вас даже поблагодарят за терпение когда это мучение закончится. И в бой загонят (пару раз) и научат создавать снарягу, улучшать ее, повышать уровень и делать все, что на первый взгляд может затянуть человека в это месиво. Но обо всем по-порядку.

Геймплей

В общем начало игры состоит из создания первого “персонажа-ногибатора”. Их можно будет создать много, так что можете по этому поводу не переживать. Хотя некоторые сразу будут недоступны, пока Вы не прокачаете хоть кого-то до 5 лвла (максимум в игре - 30).

Виды обитателей игры

Давайте разузнаем кто же проживает на этих необычных землях.

  • Красавчик-переросток. В школе был самым продвинутым и умным перцем. После того как увидел во дворе турники - его жизнь изменилась. Победитель во всех конкурсах красоты. В принципе у него есть бревно под рукой, если кто с этим не согласен.
  • Т-34-85 или просто “танк”. С детства любит покушать. Из-за постоянных обзывательств со стороны Красавчика и большого времени провождения на кухне познал толк в обращении с кастрюлями и друшлаками. Предпочитает закрываться ими от обидчиков и махать при этом ножиком для устрашения. “Агонь”-баба и ее сестра как ни старались, но так и не смогли на него подействовать.
  • Дед, ака “Обрез”. После контузии его страсть к взрывам не пропала. Все так-же любит делать “а-та-та” и “бум-бум”. Воспитав двух внучек-красавиц и выйдя на пенсию решил заняться любимым делом - строить пушки и ПВО где ни попадя и отстреливать голубей. А если кто позарится на его внучек - у деда имеется специально припасенный молоток. Кстати, прозвище у него не просто так.
  • Малыш-коротыш. Проказник-забияка, инженер-самоучка, а также трудовик. Пересмотрел все выпуски “Очумелых ручек” и познал Дзен. Знает где находится смертельная “точка тьзю”. При помощи пластиковой полторашки и неведомой силы может создать телепорт, переместиться под дверь к соседу и заложить коровью лепешку. Для самозащиты в экстренных случаях пользуется киянкой и самострелом.
  • Боевой поп-креститель. Очищение, благодать и все виды ритуальных услуг. Наложение жгута из шкурки лягушки и исцеление от заговоров. За отдельную плату может простить и помиловать. Советуют пользоваться его услугами...ибо наколъ посодитъ.
  • Эдвард руки-ножницы. Мечтал стать парикмахером. После неудавшейся попытки и пропащей жизни стал агрессировать на прохожих с криками “парэжю”. Может нанести порчу несвежим чебуреком. Может включить режим “Леголаса” и достать лукострел. Невменяемый. Рекомендовано держаться подальше.
  • “Агонь”-баба. Вся в деда. Красотой тоже. Жена Красавчика, Коротыша, да, впрочем и всех остальных. Любительница длинных шестов. Один и себе позаимствовала на постоянное пользование. Красавчик говорил, что после общения с “Агонь”-бабой у него “жжот”... Коротыш посоветовал обратиться к попу-крестителю, сказал, мол помогает.
  • ”Мороз”-баба, победительница “Танцев на льду” и просто красавица. Сестра “Агонь”-бабы. С рождения в спорах с сестрой за титул “мисс-красота”. Любит посидеть в библиотеке и постоянно “морозится”. Научилась кидаться снежками летом. Постоянно ходит с двумя здоровенными обручами. До сих пор никто не знает зачем.

Первый взмах дубиной, или как это делать

Когда мы уже поняли кто есть кто - можно глянуть на сложность. Для “салаг” обозначено кем играть будет сложнее, а кем легче. Рекомендую долго не думать и брать самого умного - красавчика орка. Также предлагаю согласиться и пройти обучение. Там можно встретить Рваную Морду и его летающего петухо-дракона (впрочем мне “чудо” это напомнило белку из “Ледникового периода”).

Panzar Экшен - геймплей - 1

Рваная Морда все-же мне тоже кого-то напоминает...

Уровень, шмотьё, кузница 

От того, насколько успешно наш Красавчик раздает люлей в бою, он будет расти в опыте и развиваться. С каждым повышением уровня будет доступно одно новое очко опыта, которое можно потратить на одно умение. Очень порадовало то, что над каждым умением (иконкой) есть знак вопроса. Если на него нажать, то можно узнать подробнее что оно собой представляет. Но не просто узнать - а наглядно посмотреть, ведь прямо в игре развернеться окошко youtube и покажет как можно покарать неверного с новым скиллом.

Помимо уровня, по завершению боя мы получаем всякие доски, кору дерева, мох и вообще черти-что любит собирать наш персонаж. Из этого всего хлама мы можем пошить новые труселя на +10 для героя. Если не хватает ресурсов - ненужные можно обменять на нужные (такой-себе бартер). Но не просто пошить (это ведь сверхмодная гномья кузня), а пошить с неким шансом провала всего действа. А шанс этот порядка 40%. Успех создания вещи зависит от ее “четкости”. И вот когда собираешь целый день лютики для модной кепки 228, а в итоге эта *?:% ломается - горит не только горн в кузне. Но если все-же Вам повезет - можете улучшать вещь в модном гномском станке (он хотябы вещи не ломает). Крутите барабан за 1 золотой - получаете рандомно усиление, улучшаете. Не нравиться на сколько улучшится вещь - крутите еще раз и улучшаете, пока не разоритесь. Еще есть один важный момент - нельзя создать предмет 3 уровня если вы не сделали 2 и т.д. При чем определенные вещи можно создавать только с 10, 20 уровней персонажа. Что насчет самого улучшения характеристик - шмотка повышает здоровье и некую крутость. Все.

Золото, донат и карусель

Золото получаем так же как и компоненты - после боя. Только вот куда его девать кроме как на улучшение вещей так и не удалось разобраться. Зато донат решает все. Если вы сын миллиардера - то можете купить что-угодно. Опыт, все шмотки, золото, прически (+50% прокачки в бою за модную бородку на морде), подкова на счастье при улучшении, покупка вещи по скидке, если она разломалась при ковке и другое. На внутриигровой геймплей это не влияет, но заставляет потеть раз в 5 больше и дольше.

Panzar Экшен - геймплей - 2

Раз в день можем сходить на “Поле чудес” и покрутить барабан. Якубовича там не встретим, зато могут выпасть камешки для обмена на необходимые материалы, зелья и всякие ништячки. С каждым новым днем награда все больше.

Собственно боевка и раздача “лещей”

Можем ударить сильно, можем ударить слабо, можем закрыться от противника и получить уменьшенный урон, не отлетев при этом ”восвояси”. При этом пользуемся умениями и пытаемся зацепить дубиной как можно больше противников; получаем в табло, убегаем, пьем “холодненькую” или просим очистить от грехов у Попа и возвращаемся в замес 8х8 человек. Умираем, возраждаемся и снова в замес. В этих строках выше описан весь геймплей игры в 90% случаев.

Panzar Экшен - геймплей - 3

Такая картина не меняется на протяжении всего боя. Бойцыцы-красавицы находяться выше и закидывают область всякими больными штуками, чуть ниже гномы поливают из своих пулеметов просто в кучу из всех игроков (танки и орки-вышибалы), а тем временем убийцы гоняються за гномами-проказниками, пока последние расставляют телепорты и коровьи лепехи для неприятеля.

Panzar Экшен - геймплей - 4

Может показаться весело на первый взгляд, и это действительно так, пока не сыграешь второй десяток одного и того же.

Графика и звук 

Игра создана на модном движке CryEngine 3, что сулит хорошую картинку, физику поведения и оптимизацию (в умелых руках). И большинство из этого действительно реализовано неплохо. Картинка в игре яркая, насыщенная и красочная. Приятно смотреть в общем. Модели интересные, проработаны довольно качественно. Оптимизация тоже на уровне, даже имеется режим “назад в 90-е” для слабых ПК (серьезно, он так и называется). Звуки и озвучка довольно качественные, но вот часто они могут просто пропасть в один момент. Иногда он может резко появиться и так же резко исчезнуть. Создается впечатление “недоделанности”.

Анимация движения, улыбки

Отдельно хочется обратить внимание на такой параметр, так как это существенно влияет на геймплей. Пока мы бежим в низ по лестнице, размахивая дубиной - персонаж ускоряется на своей пятой точке и сьезжает с нее со скоростью молнии. И никак это не остановить. Можно забежать в камень, но вот сквозь ростущий папоротник ни за что в свете не пройти - он оказывается крепче крепкого. Когда наступит апокалипсис, то единственное что выживет - это папоротник. Все герои упираются друг в друга как в кирпичную стену, при чем отталкнуться могут очень невменяемо. Любая жидкость на карте - это смесь раскаленной лавы и 200% соляной кислоты. Намочил пятку - помер. А при такой анимации движения это сделать проще простого. Тут ты вроде пролетел одной ногой над лужей яда и ничего, а вот в другом случае зацепил полигоном большого пальца на ноге один пиксель водички и все-труп. Но это не на всех картах. К счастью. Все обьекты живут отдельно от поверхности. При движении вверх по склону ноги по колена входят в текстуру, много заскриптованных областей и т.д.

Режимы игры

  • PVP. Тут имеется и удержание одной точки, путем нахождения в ней, и захват нескольких точек по-очереди (по тому же принципу) и атака/защита крепости. Все это на разных картах, но расписывать каждый режим не имеет смысла. Все сводится к банальному столпотворению в точке обеих команд. Хоть и в защите крепости есть обьекты по типу пушек и осадных сооружений (интерактивных), но в центре крепости имеется все та же точка, того же размера в которой тусит вся вражеская (когда доберется) и своя команда.
  • PVE. Хоть игра и расчитана на PVP, но режим с “БОТинками” даже интересней может показаться. Геймплей похож на игру в “Warframe”.

Panzar Экшен - геймплей - 5

Случайно попадается карта (их набор зависит от выбранной сложности) где мы проходим от начала и до конца за определенное время, попутно вынося всех мобов, пока не доберемся до босса.

Panzar Экшен - геймплей - 6

Также существует режим, в котором нужно отбивать волны противника...но в конце-концов тоже сразиться с боссом. Это интересно до тех пор, пока ты не выучиваешь все карты наизусть… а случается это быстро.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Красивая, красочная картинка
  • Веселая и беззаботная

Не очень понравилось

  • Однообразие геймплея
  • Анимация движений хромает на левую ногу
  • Присутствуют заметные баги

Итого

Игра может показаться интересной, но это только по началу. Весь мир трешака и угара, задуманного разработчиками постепенно угасает. После некоторого времени становится банально скучно. Можно поиграть, но не долго. А может и затянет. А может и нет...

По мнению редакции

3,5

По мнению игроков

3,8

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная ситстемаWindows® XP/Vista/7/8
  • ПроцессорIntel® Core 2 Duo 2.4 GHz или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ 2.8 GHz
  • ВидеокартаNVIDIA® GeForce® 8800 GT или ATI Radeon HD 4870
  • Оперативная память2 GB RAM
  • Место на жестком диске6 Гб

Рекомендуемые

  • Операционная ситстемаWindows® XP/Vista/7/8
  • ПроцессорCore Quad Q9450 2.6 ГГц или Phenom II x4 920 2.8 ГГц
  • ВидеокартаGeForce GTX 470 или Radeon HD 6790
  • Оперативная память4 GB RAM
  • Место на жестком диске6 Гб

Производительность игры зависит от разрядности шины видеокарты - наличие 256-битной шины на ней является одним из условий комфортной игры

отзывы игроков

Уже играли в Panzar? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Panzar

хароршая игра!!! мы с другом играим постоянна в нее!! обзор неправда! нада дуалиста брать для нармальной игры!

Panzar

у меня от того что происходит во время боя, припадки начинаются. Реально, фиг поймешь что и как. Попадать по противнику может только человек наделенный силой джедая

Panzar

Она не спланшетов портирована?выглядит както стремно,кто играл уже отпишитесь

Panzar

Игра гавно полное не советую играть в неё. Баланса нет онлайна тоже админы там одни уёбки.

Нет баланса Нет онлайна нет разнообразия Тупые админы банят чат не за что Сплошной донат Тупые турниры зачем они хз .

Panzar - Экшен - логотип

Free-2-play online-боевик с некими элементами РПГ, в котором можно здорово помахать дубиной.

Играть сейчас

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"