Path of Exile

Режь Руби (Hack and Slash), Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

3,0
Играть прямо сейчас
  • Path of Exile - Режь Руби (Hack and Slash) - 1
  • Path of Exile - Режь Руби (Hack and Slash) - 3
  • Path of Exile - Режь Руби (Hack and Slash) - 5
  • Path of Exile - Режь Руби (Hack and Slash) - 7
Path of Exile - Режь Руби (Hack and Slash) - скриншот - 91
Path of Exile - Режь Руби (Hack and Slash) - скриншот - 112
Path of Exile - Режь Руби (Hack and Slash) - скриншот - 133
Path of Exile - Режь Руби (Hack and Slash) - скриншот - 154
Path of Exile
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

Path of Exile – бесплатная онлайн Режь Руби (Hack and Slash) очень напоминающая Diablo 2  с трудно читающимся названием «Пас оф Экзаил». 7 Классов, 6 из которых доступны сразу, но игрушка примечательна невменяемой Веткой Талантов с огромным количеством навыков для практически свободного изучения. А далее море фана в убийстве монстров, прохождении различных лабиринтов испытаний и прокачка персонажа а то и нескольких если зацепит с выбиванием под него нужной экипировки.

Сюжет

Мы попадаем на остров, эдакое место, куда сбрасывают всех заключённых и на всю голову отморозков. При этом на острове куча мистических существ, которые всячески пытаются убивать все, что плохо на них смотрит, Боссы, Лабиринты, загадочные руини. Но есть и небольшие мирные поселения, в которых нам удаётся передохнуть после череды битв.

Управление

Навыки на Q, W, E, R, T левой и правой кнопке мыши автоатаки. Мышкой указываем направление куда бежать. Всё просто и понятно.

Геймплей

Первые Шаги. Режим Игры

Вначале нужно определиться в каком режиме мы хотим сражаться. Это обычный, где после смерти мы продолжаем свой путь или Хардкор – где персонажем нельзя умирать, единственная смерть и всё начинаем сначала. Но Хардкор добавляет игре интереса, мы следим за каждым своим шагом, лучше одеваемся и выбираем более грамотно таланты, но для первого раза можно начать и с обычного режима чтоб ознакомится с игрой и понять что и как здесь работает.

Классы

Path of Exile Режь Руби (Hack and Slash) - геймплей - 1

Так как у нас уникальная система развития талантов в виде огромного «полотна» из навыков и характеристик которые мы изучаем, то классы это всего лишь отправная точка на этом полотне. То есть, выбрав мага или ведьму, мы начнём свой путь в талантах с той части, где про интеллект и заклинания дальнего боя, если выберем кого-то поплотнее то начнём с параметров на силу, выживание и навыков ближнего боя. В дальнейшем же развиваясь мы сможем изучать что пожелаем и двигаться по ветке талантов в любом направлении, поэтому классы, по сути, являются лишь основой, задают тон дальнейшему развитию.

Path of Exile Режь Руби (Hack and Slash) - геймплей - 2

Таланты. Навыки. Камни

Path of Exile Режь Руби (Hack and Slash) - геймплей - 3

Path of Exile пошла не совсем по стандартному пути развития. По мимо огромного дерева талантов, мы используем камни, вставляемые в предметы открывая тем самым новые умения и заклинания. При чём эти навыки могут быть не привязаны к выбранному классу. Убийцы и Фехтовальщики начнут стрелять молниями, а вот маги прыгать в толпу и крутиться на месте.

Но и это еще не всё. Камни не только дают навыки но и усиливают их, а таланты усиливают действие камней, то есть в итоге очень важно принимать правильные решения и работать в каком-то одном направлении.

Билды. Варианты Развития

Игра с одной стороны даёт нам возможность поэксперементировать и прокачаться как мы пожелаем, но с другой стороны монстры становятся намного сильнее, если мы криво прокачались и играть становится всё тяжелее и тяжелее, поэтому желательно еще вначале своего пути найти какой-нибудь простенький гайд, и выбрать по какому пути мы будем двигаться. Иначе наш билд рассыплется как карточный домик, навыки не будут усиливать нужные камни, а камни не будут давать из-за этого нужных эффектов, в итоге наш персонаж просто будет терпеть от каждого слабенького монстра.

Бартер. Отсутствие Золота

Path of Exile Режь Руби (Hack and Slash) - геймплей - 4

В игре нет валюты, за которую мы покупаем предметы. Есть лишь Бартер, то есть мы берём шмотки в замен на шмотки которые даёт. Зачем это сделано? Типо добавить игре уникальности, на деле же система работает, так же как и с Золотом или любой другой валютой, только менее удобно. Но за первые часы продажи и покупки вспомогательных зелий и свитков к этому быстро привыкаешь.

Боевая Система

Path of Exile Режь Руби (Hack and Slash) - геймплей - 5

Сражение очень динамичны, но сводятся к убийству миллиарда монстров постоянным нажатием нескольких кнопок. Благо эти несколько кнопок мы прокачивали часами, днями а то и месяцами, пробуя различных персонажей,  и выбирая из нескольких билдов выбивая подходящие камни, улучшая предметы, усиливая камни другими камнями и так далее.

Поэтому игрушка чувствуется более увлекательной когда мы вложили столько сил в персонажа подогнав его под свой стиль игры и теперь в поисках всё более сложных испытаний, которые, кстати, выходят в виде обновлений, вроде Лабиринтов Смерти, где не только монстры сильные но и куча ловушек от которых нужно уклонятся.

Да, в целом сражение довольно примитивно, но оно такое в любой Hack and Slash игре, Path of Exile не исключение.

Path of Exile Режь Руби (Hack and Slash) - геймплей - 6

ПвЕ. Игрок против Окружения

Path of Exile Режь Руби (Hack and Slash) - геймплей - 7

Мы продвигаемся по актам, где обитатели этого жуткого мира дают нам задания. Квесты не балуют разнообразием, пойди туда, убей того, принеси то. Всё что мы делаем это бегаем, убивая кучу монстров либо же находим Боссов и убиваем их. Да, в игре очень много убийств. Всё сводится к прокачке персонажа, изучению навыков и выбиванию самой мощной экипировки, это одна из основных целей игры. Прокачав одного персонажа можно создать нового, либо же попробовать свои силы в режиме «Хардкор», в котором нельзя умирать вообще.

ПвП. Игрок против Игрока

Сражений несколько видов. Есть для этого специальные зоны, например сложность Normal Акт 2 но тут только до 28го уровня, или на более высокой Merciless Акт 2 но уже без уровневых ограничений.

Так же есть дуэли 1х1 или 3х3. Подаём заявку, ожидаем соперника и понеслась. Правда за ПвП не дают никаких наград и штрафов, чистый фан, естественно особо баланса ждать не приходится.

Графика

Хоть игрушка создана небольшой командой разработчиков картинка вполне достойная не смотря на возраст игры. Заклинания неплохо анимированы, монстры разнообразные, мир в целом так же неплохо сделан, леса, поля, подземелья и пещеры.

Итого

Path of Exile можно назвать альтернативой для фанатов серии Diablo, но для тех которых Diablo 3 вовсе не пошла, или нет денег на её покупку. Но Path of Exile это не бесплатный треш на пару вечеров. Игрушка реально качественно сделана, хоть и похожа на серию Diablo, в игре присутствует куча уникальных механик, вроде огромного дерева талантов, системы камней которые не только усиливают шмотки и персонажа, но так же открывают доступ к различным навыкам, что делает игру более разнообразной и интересной.

А так в целом игрушка на бесконечный гринд, выбираем предметы, улучшаем их, выбиваем еще лучше предметы и так далее до бесконечности.

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

3,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"