Пираты. Аллоды Онлайн

Шутеры, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,5

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Пираты. Аллоды Онлайн - Шутеры - 1
  • Пираты. Аллоды Онлайн - Шутеры - 3
  • Пираты. Аллоды Онлайн - Шутеры - 5
  • Пираты. Аллоды Онлайн - Шутеры - 7
Пираты. Аллоды Онлайн - Шутеры - скриншот - 91
Пираты. Аллоды Онлайн - Шутеры - скриншот - 112
Пираты. Аллоды Онлайн - Шутеры - скриншот - 133
Пираты. Аллоды Онлайн - Шутеры - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Пираты. Аллоды Онлайн – бесплатный экшн в стадии закрытого бета тестирования, с перестрелкой летающих кораблей, с разнообразными возможностями, а главное сражением против других игроков. Бой и развитие напоминает World of Tanks, только корабли более мобильные, и воздушное пространство открывает больше возможностей для манёвров.

Сюжет

Длительное противостояние между Лигой и тоталитарной Империей настолько затянулось, что бравые вояки забыли зачем они это делают, для кого и ради чего сражаются. Освободив своё сознание от давления токсичных лидеров, они пустились в свободное плавание по астралу. Собрав команды единомышленников, стали свободно грабить и воровать все, что попадётся под руку. Пиратство настолько разрослось, что даже был придуман Кодекс чести, но это же пираты, и это не свод законов, а лишь рекомендации, поэтому свобода действий остаётся в крови до последнего вздоха.

Управление

W, A, S, D – передвижение. Пробел, Shift – контроль высоты. Стреляем с различных бортов, просто передвигая курсор на их сторону. Навыки на 1-3. Всё просто, обучающая миссия подробно рассказывает чего и как.

Геймплей

Первые Шаги

Сессионные игры по своей природе легки в освоении, тяжелые для совершенствования. Игрушка, по сути, представляет собой бесконечное сражение, в котором мы развиваемся, не только улучшая корабли, но и растём как игрок, изучая новые техники ведения боя, тактики. Поэтому первые шаги максимально простые и в тоже время доставляют удовольствие.

Кратенькая, но ёмкая обучающая миссия поведает об основах игры, передвижению, набору высоты, как стрелять и используя различное вооружение и навыки. После чего сразу врываемся в реальную битву с другими игроками.

Корабли

Пираты. Аллоды Онлайн Шутеры - геймплей - 1

Всего 25 моделей, количество которых будет увеличивается с развитием игры. Летательные аппараты делятся на несколько типов и классов, представляя выбор между огневой мощью и выживаемостью.

Лёгкие – маленькие, быстрые, манёвренные и как не странно с огромным боевым потенциалом. Так как огневая мощь за счёт технологий развивается до высочайшего уровня. Подобравшись к противнику, стираем с нескольких залпов. Проблема лишь в выживаемости, её нет. За счёт размера по нам труднее попасть, и за счёт скорости можно уклонятся от атак, но при попадании кораблики рассыпаются на мелкие кусочки. Из примочек используют невидимость, ускорение, усиление выстрелов и их скорострельность на время.

Средние – баланс между выживаемостью и огневой мощью. Хорошо подойдут как для новичков, так и опытных игроков. Средние показатели урона, защиты и скорости компенсируют улучшения. Тут уж придётся выбрать, какой стиль игры мы преследуем, увеличить скорость, за счёт телепортации, либо же уйти в сторону выживаемости, добавив дополнительные активируемые щиты.

Тяжёлые – бронированные туши, с хорошим уроном, но медленные. И это учитывая особенность игры, становится большим недостатком. Так как, подлетев снизу, наши пушки не достанут врага, а легкие крейсера просто становятся надоедливыми мухами, за которыми крайне сложно угнаться. Но с другой стороны, огромное количество брони делает эти массивные корабли отличным инструментом сопровождения караванов и захватов точек, под прикрытием своих лёгких кораблей убийц.

Чего не хватает, это артиллерии, которая в данный момент предоставлена парочкой кораблей, с низкой скоростью перезарядки, но высоким уроном. Что говорит о развитии дальнобойных в будущем, так как сейчас разнообразия в этом сегменте отсутствует.

Открытие Новых Кораблей

Три фракции, практикующие свои системы боя, но в целом отличаются немного по характеристикам и внешнему виду. Изначально дают 3 корабля всех направлений и фракций, чтоб новые игроки попробовали и выбрали путь для себя.

Развитие работает по принципу двух опытов. Первый, опыт корабля, на котором катаем, второй общий, который получаем, выполняя задания, участвуя в сражениях, не зависимо от выбранного средства передвижения. Чтоб открыть более мощные устройства смерти, нужно улучшать корабли по цепочке. Открытие следующего уровня кораблей обычно требует улучшение корпуса до максимального уровня. Поэтому если хотим новые типы, тратим очки лишь на этот апгрейд. Для чего разделён опыт? Чтоб его можно было использовать на улучшение текущего на котором катаем корабля, не копить в ожидании более мощного.

Параметры

Стандартный набор, урон, щиты, прочность, скорость добавляют еще уникальные показатели вроде скорости передвижения горизонтально, вертикально, скорость поворота, масса, дальность обзора. В целом характеристики вызывают смешанные чувства. С одной стороны вроде всё присутствует, но с другой чего-то не хватает в плане боевого потенциала. Может критической атаки, шанса двойного выстрела, пробивание брони, в общем, каких-то оригинальностей и интересности, которые сделают игровой процесс более разнообразным и увлекательным.

Улучшения. Навыки

Пираты. Аллоды Онлайн Шутеры - геймплей - 2

Корабли обладают набором деталей, каждая, из которой отвечает за боевые показатели. Корпус за щиты и прочность, двигатель за скорость передвижения, пушки за урон. Каждое улучшение, по сути, увеличивает одну из характеристик. Но некоторые дают уникальные возможности, вроде невидимости, телепортации, активации временных щитов, усиления атак и скорости залпов и так далее. Набор навыков зависит от типа корабля.

Единственное что смущает, это количество вооружения. Типов стрельбы для экшн шутера очень мало. Не хватает как уникальных эффектов на снарядах, вроде тех же бронебойных, огненных, с высоким шансом критической атаки и что только в голову придёт. Но разработчики считают текущий набор достаточным, что странно и печально.

Боевая Система

Сражение довольно таки динамичное, отличается от тех же World of Tanks. Корабли быстрые, перезарядка не чувствуется, а учитывая залпы с нескольких бортов, бой проходит на высоких скоростях. То есть нас не разбирают за несколько секунд, но и сражение не затянуто на пол часа. Специфика игры такова, что корабли хоть и летают, но пушки не стреляют вниз. Поэтому забравшись под нос или корму, расстреливаем недоносков с безопасной для себя позиции. Единственное что балансирует этот момент, ограничение карты по высоте. Вылетать за её рамки можно, но появится окошко предупреждения и через несколько секунд будет беда, если не вернуться.

Впечатление от сражения положительные. Приятно так же, что можно использовать различные типы кораблей, каждый бой, испытывая новые ощущения, применяя различный набор навыков по нашему выбору. Из минусов выбор этот не очень обширный.

Режимы Игры

  • Захват точек – удерживаем позицию, захватив, получаем очки.
  • Сокровища – забавный режим, в котором нужно воровать сундучки и приносить на свою базу.
  • Караваны – да, они здесь есть. Из определённой локации появляется караван, который нужно сопроводить и не дать врагу разрушить его. Самый многообразный в плане тактик режим.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Привлекательная боевая система, не сложная, но со своими нюансами и тонкостями
  • Навыки кораблей, открывающие продвинутые возможности в бою для каждого типа

Не очень понравилось

  • Отсутствие более глубоких настроек, как вооружения, так и летательных аппаратов в целом

Итого

Забавная и не замысловатая игрушка, что является как минусом, так и плюсом. Поначалу играется приятно, средняя динамика, в сторону высокой, доставляет удовольствие. Корабли не черепахи, но и не гоночные болиды. Особенности игры в специфике прицеливания и то, что пушки не стреляют вниз, добавляют бою тактических элементов и важности позиционирования. Навыки вносят еще большей динамики и уникальности игрового процесса за каждый тип кораблей.

Что не понравилось, это минимальный набор по всем направлениям. Типов кораблей, вооружения, навыков и улучшений. С одной стороны это решается патчами и огромными дополнениями, но на практике обычно после релиза глобальных изменений сразу ждать не приходится. Поэтому игра оставляет положительные эмоции, как простенькие пострелушки, без особой глубины игрового процесса.

По мнению редакции

3,5

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP / 7 / 8 / 10
  • ПроцессорPentium 4 1.6GHz, AMD XP 2500+, AMD Athlon64 2800+
  • ВидеокартаGeForce FX5200 или Radeon 9600 SE
  • Оперативная память512 mb
  • Место на жестком диске3GB

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP / 7 / 8 / 10
  • ПроцессорPentium 4 3.0GHz
  • ВидеокартаGeForce 7600GS или ATI HD3450, 256MB
  • Оперативная память1Gb
  • Место на жестком диске3GB+

отзывы игроков

Уже играли в Пираты. Аллоды Онлайн? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"