Правила Войны

Стратегии, Постапокалипсис

По мнению редакции

3,3

По мнению игроков

2,7
Играть прямо сейчас
  • Правила Войны - Стратегии - 1
  • Правила Войны - Стратегии - 3
  • Правила Войны - Стратегии - 5
  • Правила Войны - Стратегии - 7
Правила Войны - Стратегии - скриншот - 91
Правила Войны - Стратегии - скриншот - 112
Правила Войны - Стратегии - скриншот - 133
Правила Войны - Стратегии - скриншот - 154
Общая информацияQ&A
Стратегия выживания в суровом мире постапокалипсиса с армейскими шуточками и огромным количеством враждующих между собой группировок

Общий обзор

Военно-экономическая стратегия в онлайн-мире ядерного постапокалипсиса - “Правила Войны”. Забыли как красить траву? - генерал Лапидус вас научит. Скитаетесь в поисках клановых войн и братских поседушек на одной территории? Ненавидите всех соседей и хотите всех захватить под свой контроль? Все это можно почувствовать в данной браузерной стратегии с ядерной зимой и щупальцами.

Сюжет

Судя из описания мы можем понять, что наша планета — это Земля Ноль. Безумный искусственный интеллект «Моргана» управляет Пустошами, среди которых и выживают такие как мы, обыскивая заброшенные локации с мутантами и прочей постъядерной “красотой”. Десятки боевых юнитов и тысячи рейдовых Локаций. Оккупированные сектора и вечная нехватка ресурсов - вот что ожидает среднестатистического игрока, посетившего эти земли. Кланы воюют за ресурсы и господство на главной страничке сайта. Война кланов и предательство союзников, новейшие технологии и таинственные артефакты - то, что нужно.

Управление

Ничего сверхнового мы не увидим в браузерном управлении. Тут все просто - мышка и кнопка. К интерфейсу довольно быстро привыкаешь, особенно после полного курса обучения. В полноэкранном режиме также можно подключить в действие и клавиатуру для осмотра огромной игровой карты, усеянной множеством городов и столиц.

Геймплей

Как уже принято по закону жанра в начале знакомства с игрой, мы, сами того не подозревая, проходим курс молодого бойца под командованием генерала Лапидуса. Всё сурово, с армейскими шуточками и по делу. Даже защиту от незваных гостей нам предоставит на пару деньков.

Правила Войны Стратегии - геймплей - 1

Выполняя простые задания мы будем одновременно обучаться всем основам интерфейса, узнаем какие постройки для чего необходимы, как и чем защитить свою пятую точку от потустороннего вмешательства.

Внешний вид постапокалипсиса

Еще до знакомства с игрой могут возникнуть проблемы с запуском. Как бы не было досадно. В некоторых браузерах можно вечно смотреть на анимацию вращающихся по окружности 2D-шариков, но так ничего и не дождаться. Так что если Вы захотите познать ужас постъядерного мира но не можете банально туда попасть - попробуйте выполнить те же действия с другого браузера.

Как только попадем на Пустоши, то сразу обратим внимание на голос самого генерала Лапидуса, выполненный достаточно профессионально, который сочетается с музыкой. При этом все отключается и включается по собственному желанию. Но вот громкость отрегулировать нельзя.

Игра предлагает посмотреть на нее не только с окна браузера, но и как на полноценную игру на весь экран. Единственное отличие - это не эффекты и анимация, а отсутствие нескольких пунктов меню (для перехода на главную страницу сайта, профиля и т.д.). Анимация и все игровые моменты аналогичные в обеих режимах. Если заговорить о последнем, то выполнено все неплохо, с достаточной прорисовкой и режимом “отдаления-приближения”. Человечки ходят, все крутится и вращается в изометрическом мире. Все простенько как в “Dune” 92-года. Но больше и не надо - приятная ностальгия правильной стратегии.

Мой дом - моя крепость

В начале игры мы ничего не имеем кроме болтовни генерала и его приказов - “Два наряда вне очереди, или иди построй казарму за две минуты! И без разговорчиков!”. И замечания, наверное, действительно к месту, ведь у нас имеется только большой квадрат фундамента, обнесенный сетчатым заграждением и несколькими жилами с полезными ресурсами. На этом месте и придется возводить неприступную базу.

Правила Войны Стратегии - геймплей - 2

Построек очень много - от банальных шахт на рудниках, до высокотехнологичного центра научных исследований. Строить будем все по порядку и по мере возможности, ведь по каждому пункту нас будет инспектировать начальство и “тыкать носом” во все мелочи. Строительство возможно в любом месте на базе, как захотите. Но не следует размещать то, что Вам не пригодиться. Видов зданий много, а места под застройку мало. Да и исследовать в начале технологию нужно определенную, а затем уже и возводить завод мототехники. Да и про налоги не следует забывать. Поэтому половину базы необходимо будет застроить жилыми комплексами. Стоит учесть, что строить мы можем только одно здание за раз.

И еще одно. Что это за база такая без стены и пушек? Действительно. Можем обнести этим добром, поставить пушки, ворота и т.д. Но это все настолько кушает ресурсы, что по началу про это нужно забыть. Тем более без особого ресурса Вы ограничены в количестве тех же пушек. Не разогнаться.

Ресурсы

В “Правилах Войны” имеется два вида ресурсов, денюжки и кристаллы. Титаниум и Ураниум нужны как два веселых друга. А точнее - нужны везде. Это материал и энергия. Деньги мы получаем с населения и покупаем кашу для наших бравых солдат. Не будет каши - не будет войска. А вот что насчет кристаллов - это валюта реальная. Ну если заплатить за нее. Существует для облегчения жизни. Покупаем инженеров (чтобы строить сразу два и более зданий), да, в общем и все остальное. Получить также можно за победу в различных турнирах, всяческие клановые войны и т.п.

Правила нападения и защиты собственности

Сущесвует два типа войск: атакующие и защитные. Одних мы направляем на захват всевозможных обьектов (по миссиям) или других игроков. Защитные же войска в атеке полностью бесполезны. Зато при атаке на вашу базу атакующие силы попросту не придумают что делать.

Правила Войны Стратегии - геймплей - 3

Сама боевая система составляется из общего числа войска. У кого цифра больше - тот и победил. Соответственно у разных юнитов разное количество нападающих или защитных очков, а также скорость передвижения по глобальной карте, которая определяется наименьшей. Если вы отправите караван на грабеж НПС-шного поста неподалюку, то нужно учитывать, что если будет хотябы один пехотинец, то он будет задерживать всех остальных. По прибытии на место мгновенно происходит захват либо поражение (в зависимости от того, насколько пожалели свою армию). Это и есть вся боевая система. Ничего нового для браузерных стратегий.

Правила Войны Стратегии - геймплей - 4

Хотя первые пару дней мы и находимся под защитой от остальных, злых игроков, но нападать можем на кого угодно. Но после этого действия ждите ответочки. Защищать уже никто не будет от этого игрока. Уничтожить вражескую базу попросту невозможно. Да, именно так. Мы просто-напросто берем под свой контроль - оккупируем территорию. Что это дает? - ресурсы. По сути, если вас окупировали в начале игры - это своего рода защита от нападения более сильных соперников, так как другому игроку нужно сначала “победить” войска оккупации, а затем уже и самому занять поселение. Пока база находиться в оккупации - она так же продолжает жить как и до этого: строить здания, добывать ресурсы и нанимать армию. Можете и сами защититься от оккупантов. А вот чтобы получить ресурсы с вражеской территории нужно зайти в специальную вкладу меню. Автоматически ничего приходить не будет. Так что если ваш оккупант не онлайн, то и получить ваши драгоценные запасы он не сможет. Такие вот правила войны.

Чертежи и улучшения

После постройки определенных зданий Вам станут доступны функции изучения чертежей, новых систем и улучшений. Раз в сутки инженеры после долгой ночи будут выдавать по одному чертежу для какой-либо технологии (для каждой имеется свое необходимое количество), после чего их можно будет обменять либо использовать по назначению.

Правила Войны Стратегии - геймплей - 5

Да, чтобы построить первый летающий аппарат, нужно сначала придумать как это сделать. Некоторые изобретения можно по нескольку раз улучшать для получения лучших результатов и совершенствования брони, урона солдат и техники. Повышаться будет и уровень игрока с количеством построек, успешными захватами точек и выполненными заданиями. По сути это ни на что не влияет кроме некоторых незначительных плюшек.

Друзья и враги

Что бросается даже невооруженному глазу в игре - навязывание термина “пригласи друга”. Приведешь 10 друзей - сможешь увеличить свои владения и без криссталов. Докачаются твои знакомые до 15 уровня - получишь плюшку и т.д. И действительно в игре очень сложно без союза. Самое интересное начинается после объединения нескольких соседей в союз для коллективной защиты и нападения. Тут и чертежи совместно изучать можно, обмениваться ими и сходить к другу в библиотеку. А если кого-то обидели - высылаем помощь! еще интереснее это дело обстоит в клановых войнах. Карта очень большая и до основателя вашего союза может быть до 6 тыс. км. Интересно посмотреть как это будет выглядеть, когда нужна будет помощь в другом конце мира...

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Можно оккупировать соседа и объявить ему мир
  • Озвучка
  • Достаточно много игроков

Не очень понравилось

  • Довольно ощутимое влияние доната
  • Не хватает новизны в геймплее

Итого

Постапокалипсис из 90-х, преукрашенный армейскими шуточками и большим количеством игроков - вот что можно сказать об этой игре. Анимация, музыка и озвучка добавляют в геймплей некую атмосферность, но стандартная для браузерных стратегий система боя не дает никакой “изюминки”. Без валюты, заработанной кланом Вы будете очень ограничены в ресурсах.

По мнению редакции

3,3

По мнению игроков

2,7

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

    Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

    Рекомендуемые

      Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player последней версии, клавиатура, мышь

      отзывы игроков

      Уже играли в Правила Войны? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
      Правила Войны

      кто играл?по скринам схемы какие-то

      Правила Войны

      Дак там вся игра сплошные схемы))) расставляй войска (точнее выбирай) и комп расчитает хто победил) так захватывает, что закрыл через 30 мин...

      Правила Войны - Стратегии - логотип

      Стратегия выживания в суровом мире постапокалипсиса с армейскими шуточками и огромным количеством враждующих между собой группировок

      Играть сейчас

      © 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"