Prime World

Экшен

По мнению редакции

2,9

По мнению игроков

4,0
Играть прямо сейчас
  • Prime World - Экшен - 1
  • Prime World - Экшен - 3
  • Prime World - Экшен - 5
  • Prime World - Экшен - 7
Prime World - Экшен - скриншот - 91
Prime World - Экшен - скриншот - 112
Prime World - Экшен - скриншот - 133
Prime World - Экшен - скриншот - 154
Общая информацияQ&A
Prime World – MOBA с элементами стратегии. Мы выступаем в роли Лорда, со своими владениями в виде замка, возможностью найма героев и даже создания клана для войны или мирного существования. Отличительной особенностью является изменение Талантов и навыков героев. Разработчики так же преподнесли несколько неожиданных решений в самих боях.

Общий обзор

Prime World – MOBA с элементами стратегии и неожиданными решениями в игровом процессе. Распространяется по модели Free to Play.

Но не бойтесь любители экнеша, строить  придётся не много и самое главное, что на Вашу собственность посягнуть никто не сможет. Строительство это лишь вспомогательный элемент в развитии наших героев. И основной игровой процесс является таки сражения на небольших картах\аренах, с различными режимами. И возможностях уникального развития героев, которыми мы играем. Получилось ли у разработчиков нечто годное? Разные игровые системы дополняют друг друга или разрушают целостность игры? Посмотрим на это всё детально!

Сюжет

Адорнийцы и Докты мирно существовали и являлись частью одного народа. Однако на их земли обрушилось несчастье. В виде катастрофических климатических изменений и выброса Прайма. Ядовитого вещества, но обладающего невероятными возможностями.

Докты, поселились высокого в горах, подальше от ядовитых испарений, в хорошо защищённой крепости. И Научная Обсерватория стала их землей обетованной. И по сей день изучают свойства и возможности Прайма, с каждым шагом превращая привычные механизмы в мощные орудия.

Адорнийцам повезло меньше. Земли провинции находились в низине, влажная болотистая местность приняла в себя Прайм, как губка. Первое время их существования было омрачено многими человеческими жертвами. Но те, кому удалось уцелеть и последующие поколение впитало в себя Прайм. Так названные «Новые люди» почувствовали в себе невероятную силу, ибо вещество пульсировало в их венах, пропитывало сознание. Они могли изменять объекты силой мысли, стали подвластны над природными стихиями. И люди принялись совершенствовать своё мастерство, что требовало всё больше и больше Прайма. 

Управление

Управление осуществляется, как и в большинстве MOBA, с помощью мышки перемещаем персонажа, умения на клавиатуре. Но есть некие отличия. Первое, перемещение левой кнопкой мыши, что странно (изменяется в настройках). Второе клавиша А(Ф) не включает агрессивный режим, что немного напрягает в добивании монстров и стильном хит энд ране противников. Агро режим перенесли на E(У). А WASD оставили перемещение камерой. И последнее, 1-0 клавиши для применения умений\предметов и приятно то что, как и в ММОРПГ можно менять умения, как Вам вздумается, перетаскивая их по панельке. Естественно все кнопочки можно переназначить под наши предпочтения. 

Геймплей

Prime World Экшен - геймплей - 1

В Prime World геймплея навалом. Тут тебе и элементы стратегии, клановые войны, и зума (стреляем шариками по шарикам) как-то затесалась в эти ряды. Различные игровые режимы.

Персонажи, Фракции 

Начинаем с выбора фракции. Естественно в стартовое окно разработчики не смогли добавить краткое описание, выбора который мы делаем. И ответить на такие вопросы как «Есть ли отличия в персонажах разных фракций?» «Смогу ли я играть с другом из другой фракции?» И прочее. Отвечаем: Фракции влияют лишь на стартовые скины героев, внешний вид замка и название ресурсов. Играть можно с кем угодно, в кланы приглашать так же кого пожелаем, купить скины другой фракции не составляем проблем.

Концептуально, всё довольно таки привлекательно, хоть и простенько. Докты – поглощены полностью наукой, используя все её боевые возможности. У нас и молниеносные пушки, пулёмёты, турели, летающие борды. Эдакие боевые ботаны, в чьи руки попала лаборатория с материалами и вооружением. Теперь они готовы поквитаться с обидчиками и хулиганами. А какой же инь без янь, вода без огня, а Бэтмен без Джокера. Конечно же, им в противовес выступают брутальные и дерзкие Адорнийцы.

Обвешенные привычными мечами, считами, магическими посохами. Силы нового ресурса Прайма наполняют их тела, а сердце стремление к созданию мира по своему устрою, без права на креативную науку. Вначале даётся на выбор 5 героев, выбрали одного и перенесёмся в обучающий бой, где победив ботов, с назойливыми подсказками «Вы накопили много прайма, пришло время его потратить» и «Не лезьте под пушку», каждый раз, когда я красиво и на убер-гипер-скиле дайвил вражеских ботов мы переносимся в Замок. Игру нельзя позиционировать как стандартная моба, и делать акцент на боевую систему сразу же, рассмотрим основные особенности и отличия от игр подобного жанра.  А именно Замок, который непосредственно влияет на наше поведение в игре.

Замок

Prime World Экшен - геймплей - 2

В своём замке я построил самое необходимое. Баню, чтоб нашим героям был стимул куда возвращаться, Лё Тукан на дереве, который ни на что не влияет, только занимает драгоценное место. Добавил пару кустиков, которые так же ни на что не влияют, ну и барабаны, чтоб вечером, закинувшись специфическими травами под ритмичные звуки дотягиваться сознанием до звёзд. Не будем задаваться вопросов, почему укрощения доступны со старту, это отвлекает от построек более ценных строений. Упустим этот момент.

Наш Замок

Прямое отражение силы и эффективности управляемых героев на поле боя. Можно разделить здания на два типа. Нейтральные и вспомогательные. Нейтральные, это склады, всякие ресурсодобывающие шахты, каменоломни, так и жилые постройки для поддержания высокого уровня населения, которое, кстати, платит нам налог, клановые строения и прочее. Та же баня, в которой отдыхают герои, вынося после чего больше опыта и талантов из боёв.

Ресурсы

Нужны для постройки новых строений, но самое главное для добычи кристаллов Прайма, за которые мы строим те самые вспомогательные здания. Которые не только увеличивают параметры наших бойцов, но так же открывают доступ к новым уникальным талантам. Уточню, базовые умения изменять нельзя. Если Молниеносный стреляет молнией, то поменять это на фаерболл или дать ему базуку в руки и стрелять ракетами он не сможет. Но существенно поменять шанс критической атаки, магический урон, защиту мы с лёгкостью можем. И это затягивает. Не только увеличение параметром, но их изменение. Взять +130 к здоровью или сбалансировать по 50 к здоровью и энергии. Увеличить разум либо же добавить щит, появляющийся при малом количестве ХП. Подобные решения нам предстоит принимать регулярно. Каждый бой мы получаем новые таланты, привязываем их к новым открытым героям. Билдим и забилдиваем по максимуму бойцов.

Бой, Пограничье

Prime World Экшен - геймплей - 3

Перед нами привычные до боли в спине и хрипоте в голосе от криков «Все мид!!» три линии, по три вышки ну Вы поняли. Убиваем монстров, которые бегают по линиям и стоят в лесах, убиваем противников, разрушаем вышки.

Система добивания

Присутствует, только упрощённая и своих добивать не нужно. Мы получаем часть ресурсов, даже если не добиваем монстра. Основная цель, разрушить «Замок Искусств». А и с удовольствием. Искусство это непонятное, кто его вообще придумал? Разрушая арсеналы уже на базах врагов, мы вызываем Гвардию, которая разносит всё в пух и прах. И не нужно спрашивать, как здания на базе противника, влияют на наших союзных воинов. И где была эта Гвардия раньше. Это тайна!

Нужно больше Прайма

Персонажи сражаются за единственный ресурс, Прайм. И глава трансформеров здесь абсолютно не при чём. Хотя… Прайм, с его помощью мы изучаем новые таланты, те самые которыми снабдили героя в замке, улучшаем их, и повышаем параметры персонажа. Есть магазин, но там продаются лишь одноразовые эликсиры, свитки. Предстоит нелёгкий выбор, купить эликсир телепортации, наносящий урон свиток или подкопить и до конца боя усилить героя, открыв талант? Единый ресурс показался мне интересным ходом, так как инвестировав Прайм в вспомогательные зелья удачным боем мы можем с лёгкостью окупить вложения. Но в тоже время мы становимся слабее, на фоне наших врагов с изученными талантами, когда эликсиры рассеяться.

Разнообразие или Хаос?

Сама карта внешне приятная, персонажи выполнены тоже разнообразно и необычно. То Десантник из лесу выбежит, то откуда не возьмись, набросятся лесные монстры в подчинении у Крысолова. Прессуя Человека Гору толпой, он на последней хапиночке превращается собственному в гору, завершает так сказать трансформацию и становиться неуязвимым, а на своей земле еще и здоровье восстанавливает. Своя земля усиливает эффекты многих умений, об этом позже. То из тумана войны выпрыгнет Болотный Царь на огромной жабе и притянет к вражеской вышке. Охотник кентавр пробегает, загоняя до полусмерти Нимфу на своём единороге, возможно в душе где-то завидуя.

В общем выглядит действо и забавно и динамика присутствует, да и русская озвучка приятно наполняет уши знакомыми словами, усиливая ощущения. Из интересности, на карте есть глифы усиления, невидимости, скорости бега и атаки, сокращённой перезарядки умений. С их помощью проще гангать соседние линии, а используя еще дополнительные свитки с лёгкостью расправляться с Боссами. Дракон, он же Змей Горыныч и Кот Баюн. Внешне вызывающий только желание поиграться с ним, покормить и услышать, как мурчит, налить молочка, чтоб он потёрся об ногу.

Зума, или без наркомании не обошлось…

Prime World Экшен - геймплей - 4

В каждой MOBA игре, есть альтернативный способ получения ресурсов. Это лес. У нас лесные монстры так же есть и можно использовать лесника. Это такие парни, обычно снабжены огромным топором, когтями, бронёй, чьи умения и таланты позволяют без особо ущерба зачищать леса с первых уровней. Создатели Prime World пошли дальше. Думали думу, какой можно легальный способ сделать, для рейджеров, агрессивных парней ну или новичков, чтоб команда их отправила в… В ЗУМУ.

Зума. Миниигра, которая находиться на Вашей базе. Идея такова, двигающиеся шарики, это краски, объединяя которые вместе, отпускаем их на волю, раскрашивая холст. Одновременно может играть только один персонаж. Получаем прайм практически такого же объёма, как и стоя на лайне. Без рисков смерти или в случае слабенького навыка добивания монстров, получения не такого же количества ресурсов как оппонент. Так мало того, еще и при полной раскраске картины, свиточек дадут, который не отходя от кассы, сможем передать одному из напарников… Ну или заграбастать себе.

Хотел было сказать Братьев по оружию, ведь цели у всех одинаковые, а вот первые бои моя команда выиграла без участия моего оружия. Я увлёкся стрельбой шариками, больно забавные звуки они издавали, да и музычка погрузила меня в лёгкий транс, а учитывая что я видел ботинки выбегающих с базы союзников, чувство командной работы не покидало меня, и тестируя что же это такое я отправлял свитки самому сильному в команде. В следующем бое я потерпел фиаско на линии, стоя против Человека Горы, который становился неуязвимым, по моим подсчётам где-то на полтора часа и восстанавливал около трети здоровья… Противостоять такому я не мог никак. Плюс под давлением со стороны журналистов, Вы наверняка сталкивались с такими. Боевой летописец, чья основная задача на поле боя не добиваться результата, а высказывать своё мнение по любому поводу. В общем Зума, это некая вспомогательная механика для новичков.

Родная Земля

Интересная особенность. Карты разделены рекой, половина наша, половина врагов. И по центру есть флаги, поднимая которые, расширяем тем самым нашу землю. Что это такое…

Как в футболе, в гостях гол считается за два. Так и у нас, на нашей земле воины воодушевляются, чувствуя под ногами матушку родину, и умения наносят либо дополнительный урон, либо действует дольше, либо же какой-то бонусный эффект.

В общем, сражения на «Родной Земле» намного легче выиграть. Некоторые персонажи, в основном поддержка или танки даже временно небольшие области превращают в нашу землюшку. Так мало того, еще и телепортация доступна по Родной земле раз в три минуты, практически в любую точку. Неожиданные телепортации с удовольствием практикуются, врываемся в локальные забеги противников на нашу землю. 

Забавно было видеть, как мой монстр на линии, который бежал рядом, резко повернул и устремился к тому самому флагу, подымая его. Тимплей, а чё!

Персонажи

Визуально герои выглядят шикарно. Мало того что в зависимости от фракции, собственно Ваших предпочтений он будет выглядеть либо более технологично, либо с классическим оружием. Большое количество скинов, регулярно выпускаемых и озвученных под стиль собственно образа, приятно это дополняют. Меняют как внешний вид, а у некоторых героев и пол, можно поиграть женской версией. У нас и Егерь, управляющий животными и Горец, брутально машущий мечом, Магозавр (возможно над названиями стоило бы потрудиться немного дольше) дракон, Коготь тигрило, от лап которого еще никто не уходил. 38 героев, готовые сражаться на аренах. Найдите своего, развивайте его таланты, экспериментируйте с набором талантов и станьте лучшим. Полная русская озвучка поможет в получении приятных эмоций.

К сожалению, в боях индивидуальность героев несколько падает. Каких-то сложных, грамотно взаимодействующих друг с другом умений очень сложно найти. Замедлили, урон, оглушили, нанесли урон, прыгнули, оглушили, замедлили,ушли в невидимость, нанесли урон ну и так далее. Высокая дальность применения большинства умений так же слегка огорчает. Но не забываем, игра отличительна не упором на киберспортивную составляющую, а больше на развлекательную часть и простота игрового процесса в этом, безусловно, помогает.

Развитие

 За участие в боях, герои получают уровни. Далее игроку предстоит выбрать параметры, которые дают хоть и незначительное усиление на первых уровнях, принесёт свои плоды на дистанции. А накроем еще это улучшенными талантами и вот мы уже стреляем раза в три больнее, а танк живёт на 10 ударов дольше. Количество энергии (маны) теперь хватает на один прокаст больше, нашему магу. Так же незабываем про разноплановые ежедневные задания, которые дают приятные бонусы, помогающие в развитии.

Режимы игры

Prime World Экшен - геймплей - 1

РоднаяЗемля

Бой происходит на стандартной карте Пограничье. С тем лишь отличием, что на «Родной\Нашей Земле» увеличиваются умения намного круче. И захват флага и сражения на вражеской территории намного сложнее.

  • Время перезарядки умений быстрее на 40%
  • Регенерация здоровья и Энергии увеличена на 100%
  • Сила или разум увеличены на 30% (в зависимости от того, какой параметр преобладает)
  • -Получаемый урон снижен на 25%

Можно почувствовать всю прелесть воздействия своей земли. Герои, с талантами на временное превращение вражеской земли в нашу, становятся как никогда актуальными.

Драгонвальд

Prime World Экшен - геймплей - 2

Карта с большим количеством чуди, нейтральной и враждебной. Режим 4х4. Карта чем-то напоминает рейд в ММОРПГ. Наша задача сквозь толпу монстров пробиваться к дракону, защищённого барьером, поддерживаемым прислужниками змея.

Убивая дракона, остаётся уникальный предмет – Яйцо, которое абсолютно все игроки видят на карте. Командам нужно активировать уникальный предмет и вызвать исполинов, Колосса или Часового, в зависимости от фракции. Который бережно, чтоб не разбить, возьмёт в свои руки Яйцо и понесёт к главному зданию противников. Собственно это фаза сопровождения, в итоге с целью разрушить главное Прайм добывающее строение врагов. Колосс и Часовой обладают как вспомогательными умениями для команды, так и требует нашего внимания:

  • Находясь рядом, каждый союзник увеличивает защиту Колоссу\Часовому на 30%, но не выше 90%
  • Убийство исполина приносит 500 прайма каждому в команде
  • Каждый раз после смерти исполина, Яйцо снова появляется в логове дракона
  • Нельзя лечить и нет регенерации здоровья у этих существ
  • Добравшись до главного здания и успешно установив в него Яйцо, наноситься огромный урон, а исполин погибает

Своеобразный режим, позволяющий раскрывать потенциал различных героев. И смотреть на некоторые игровые аспекты под другим углом.

Чехарда

Карта Пограничье. Режим не влияет на получаемый героями опыт и рейтинг. Чисто фановая карта. Герои выбираются случайным образом. Привлекательная карта для новичков, так как можно поиграть героями, которые еще не открыты нами.

Форпост

Prime World Экшен - геймплей - 3

Динамичный режим 3х3. Нас сталкивают лбами на одной линии. Небольшая такая с упором на бои карта.

  • Первые 8 минут воскрешение всего 10 секунд
  • Быстрый приток прайма 15 в секунду
  • Особый эффект, обозначенный статусом «Полигон». При убийстве противника или осадного орудия, умения восстанавливаются на 35% быстрее. Да здравствует серия убийств.

Добавлены уникальные осадные орудия, на которых не действуют эффекты союзников.  Увеличенный урон по цели, если орудие стоит на одном месте и попадает несколько раз, обладающие защитным щитом, бонусами на родной земле и прочими вкусностями. В общем этих малышек стоит защищать беспрекословно.

Конец Света

Карта пограничье. Воскрешайте вражеских солдат, превращая их в послушных зомби, а вражеских героев в Зверей Апокалипсиса. Собственно практикуемся ласт хитить (добивать) монстров и героев. Кто лучше это сделает, создаст целую армию зомби, возглавляющую Зверьми Апокалипсиса. Забавный режим.

Испытания

Команда из 5 человек отражает набеги озверевшей чуди на заставу. Интересен режим тем, что можно менять сложность. Но меняются так же и требования по силе героя.

Кланы, Социальная составляющая

Игра активно развивается в плане объединения людей с общими интересами. Это и мотивация приглашать друзей в игру, получая бонусы. Постоянное развитие групп в социальных сетях, возможность входа в игру с помощью аккаунта в соц. сети. После игры можно проголосовать и играть с понравившимися братьями по оружию. Иконки стран игроков, которые можно заменять на забавные вроде «Джедай» «Карающий меч», но вначале видно где кто. Игра настолько информативна, что можно посмотреть характеристики Боссов во время боя. Подробный и развёрнутый сайт, с описанием всего что можно. А если его не достаточно, то есть еще более подробная вики по игре. Ну и конечно клановая система. В чате слышны крики про набор, различные требования. С первых минут в игре, Вы сможете вступить в некое сообщество, которое поможет, объяснит, направит, подскажет.

В Prime World клановая система это не только общее название и клановый чат. Клановые войны во всю гремят на просторах мира. Система вассалов, с помощью которой Вы можете держать под своим покровительством до 5ти кланов. Выгоняйте слабые и захватывайте более сильные. Но помните, что подчинённые под Вашим покровительством требуют защиты. Для понимания системы клановой войны есть специальный удобный интерфейс. 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Система развития героев
  • Различные игровые режимы
  • Клановая система, с войнами, осадами, вассалами

Не очень понравилось

  • Бои. Отсутствие индивидуальности и развёрнутых, сложных боевых возможностей.
  • Баланс, сила вражеских героев зависит от количества проведённых часов в игре
  • Миниигра, нарушающая некую целостность игрового процесса

Итого

Prime World это некий комплекс, развлекательный центр механик и миниигр. Здесь нельзя вытаскивать отдельно боевую систему, перемывать ей косточки, по балансу героям, боевым инструментам. Так как это лишь часть игры, тесно связанная и взаимодействующая с остальными механизмами. Игра не нацелена на гиперубер киберспортивную составляющую. Из позитивного, это, конечно же, возможность развития персонажа в различных направлениях. Не только практика и совершенствование личного скила на нём, но и возможность подстроить параметры под свой стиль игры. Применять неожиданные решения в билдинге, как талантов, так и параметров. Как до боя, так и небольшая вариативность в самом бою присутствует. И это всё происходит в атмосфере развёрнутой социальной составляющей. Игра говорит нам, знакомься, находи друзей, сокланов, перенимай их опыт, дополняй его и создавай интересные и под себя наборы талантов, строй здания, улучшай их опять же под свой стиль игры. Объединяйтесь в группы и проводите время с удовольствием, тестируя уже не только боевые характеристики нашего героя, а и комбинируя их в связки. И делайте это не на одной карте, а в различных режимах. Устав от боёв, можно послушать приятную музычку и пострелять шариками с краской на базе.

Но конечно игра далека от идеальной. Это та самая боевая система, которая больше нацелена на казуального пользователя. У нас и огромная дальность выстрелов, чтоб не промахнуться, таргет или точечные умения, которые невозможно обыграть и увернуться. Выстрелы пушки почти на экран, чтоб не убежать. Герои, из-за некой упрощённости, так же не обладают той индивидуальностью, с развёрнутой и жёстко взаимодействующими друг с другом умениями, которую мы видим в топовых MOBA. Развитие персонажей так же хотелось бы видеть более развёрнутое. Если я могу поиграться с параметрами героя, навесить таланты вроде щита появляющегося при низком уровне здоровья, мне бы хотелось поиграться и с его умениями. 

По мнению редакции

2,9

По мнению игроков

4,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP SP2, Windows Vista SP1, или Windows 7
  • Процессор2 ГГц (Intel Core 2 Duo, Athlon 64 X2)
  • ВидеокартаGeForce 8600 GT ( Radeon X1600 ) 128 Мб VRAM или эквивалентная (25 fps при разрешениях не выше 1280x1024 или 1280x800)
  • Оперативная память2 Гб
  • Место на жестком диске4 Гб

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP SP2, Windows Vista SP1, или Windows 7
  • Процессор3 ГГц (Intel Core 2 Duo, Athlon 64 X2)
  • ВидеокартаGeForce 9800 ( Radeon HD 3850 ) 512 Мб VRAM или эквивалентная (40 fps при разрешениях не выше 1280x1024 или 1280x800)
  • Оперативная память4 Гб
  • Место на жестком диске4 Гб

отзывы игроков

Уже играли в Prime World? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Prime World

Всем привет. Есть кто?)) Слишком много доната, от пача к пачу всё больше..

Prime World

Геймдиз курил спайсы походу))?Ну кто так делает?Хватило на полдня,играл еще полдня по инерции,потом попрощался

Prime World - Экшен - логотип

Prime World – MOBA с элементами стратегии. Мы выступаем в роли Лорда, со своими владениями в виде замка, возможностью найма героев и даже создания клана для войны или мирного существования. Отличительной особенностью является изменение Талантов и навыков героев. Разработчики так же преподнесли несколько неожиданных решений в самих боях.

Играть сейчас

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"