Общий обзор
Pyre – эдакий фэнтезийный спортивная игра, с различными персонажами, заклинаниями, способностями. В игре хоть и есть сюжет, но всё таки упор делается именно на матчи, в которых наша задача донести мяч до вражеского алтаря, и не дать им сделать тоже самое с нашим. Но всё не так просто, именно за счёт персонажей различных размеров, скорости, аур, заклинаний и прочего этот процесс становится увлекательным и непредсказуемым.
Сюжет
Мы встречаем трёх героев, которые путешествуют в небольшой повозке. Сюжет сделан таким образом, что герои постоянно обращаются к нам, как к «Читателю», таким образом происходит взаимодействие между игроком и персонажами. Мы же как «Читатель» изучаем книгу, которая приводит в действие ритуал, выигрывая в котором преступники искупают свою вину.
Управление
Заклинаний не так уж и много, несколько навыков под каждого персонажа. В игре хоть и важна реакция, но больше упор делается на тактику и принятие решений, поэтому управлять героями не сложно.
Геймплей
Первые Шаги
Одна из проблем Pyre, то что она раскачивается невероятно долго. Начальные диалоги настолько затянуты, а ролики где мы несколько минут смотрим, как повозка двигается в никуда просто вызывает желание удалить игру и забыть про её существование. Но приятная графика, шикарная озвучка не дают этого сделать, и всё таки хоть и через силу, но остаётся желание добраться таки до геймплея, который опять же поначалу не вызывает особо положительных эмоций, но давайте обо всём по порядку.
Сражения или Матчи
Мы управляем небольшой группой преступников из трёх человек, они путешествуют в небольшой повозке, сталкиваясь с группой противников, участвуя в древнем ритуале. Победители получают шанс стать «чистыми» перед законом, поэтому мотивация у команд на высочайшем уровне.
Сам же геймплей достаточно прост, отдалённо напоминает футбол или больше даже гандбол, только без магий и волшебства. Две команды из трёх участников, два алтаря, наш и вражеский и мистическая сфера, она же попросту мяч, который нам нужно пронести к алтарю вражеской команды. Управляем мы одновременно только одним персонажем, остальные не двигаются.
Возможности Игроков
Персонажи отличаются не только различными способностями, вроде возможностью перелетать препятствия или призывать всякую дрянь прямо на голову противников, так же немаловажен размер, что бы там кто ни говорил. Чем тучнее боец, тем он медлительнее, но вокруг каждого есть аура, которая выбивает сферу или мяч из рук врага, поэтому прямых столкновений лучше избегать. Таким образом, скоростные лучше для атаки и крутых манёвров между защитными аурами противника, а большие герои лучше всего в обороне, из-за огромной области действия ауры.
Помимо этого мы можем еще стрелять лучом энергии, который вырубает соперника, кстати, время появления так же зависит от персонажа.
Формирование Команды
В процессе игры мы будем сталкиваться с различными персонажами, но они будут покидать нас по мере продвижения в игре, поэтому тактическая составляющая в плане формирования команд не слишком развита, работает с небольшим набором бойцов.
Арены
Или поля сражений, на которых мы носимся, отличаются различными препятствиями, с которыми нужно считаться. Некоторые разломы в земле можно перепрыгнуть, за валунами же отлично скрываться быстрыми бойцами от атак противника. Учитывать местность важно и использовать её особенности.
Графика
Шикарная картинка, как и звуковое оформление, дизайн персонажей, эффекты, свечения и ауры особенно радуют глаз. Что не понравилось это слегка скудноватый дизайн поверхностей арен, уж слишком мало деталей, учитывая что мы дерёмся на небольшом клочке земли, могли бы его сделать более оригинальным, более детализированным.