Quake Champions

Экшен, Sci-fi

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Quake Champions - Экшен - 1
  • Quake Champions - Экшен - 3
  • Quake Champions - Экшен - 5
  • Quake Champions - Экшен - 7
Quake Champions - Экшен - скриншот - 91
Quake Champions - Экшен - скриншот - 112
Quake Champions - Экшен - скриншот - 133
Quake Champions - Экшен - скриншот - 154
Quake Champions
Общая информацияСистемные требования
Переиздание первого и самого динамичного онлайн шутера 2000-х годов, с современными игровыми возможностями

Общий обзор

Распрыгиваетесь по платформам, бешено отстреливаетесь из ракетницы, несетесь по узкому коридору, хватаете «кваку» сносите врагов одного за другим, вокруг куски тел и запчасти доспехов и вот уже от вас осталось только пятно на плитах арены, после встречи с вражеской ракетой. Вы тут же отсчитываете секунды до респауна, и вот вы снова в бою.

Если бы не цифры на календаре (2017 год между прочим) то такие выражения можно было приписать обзору Quake 3: Arena, но это не так, и слова адресованы игре Quake Champions от студии которая раньше именовалась id Software, теперь беседка – Bethesda. А это значит что мы видим перед собой попытку «Кваки» ворваться в онлайн мир и подвинуть соперников за звание главного шутера для ПК. Без лишних слов немного пострелушек:

Сюжет

Игровая история повествует про кровожадные времена, когда такие развлечения были единственным вариантом «цивилизовано» решить сложные вопросы. И заработать. Все герои участвующие в боях – добровольцы, а большинство из них просто маньяки которым такое времяпрепровождение в кайф.

Играть мы будем за разных героев, и цели у нас, как и у героев разные. Поэтому врываемся без страха.

Управление

Тем кто помнят старый добрый Quake 3, сразу же вспомнится самая основная клавиша в игре – пробел.  Ведь скакать придется почти непрестанно. Другие клавиши, такие как WASD нужны лишь для того, что бы задать направление прыжка. Приседать в игре нет смысла – умрешь сразу.

Мышь играет важную роль – стрельба и прицеливание. Очень важно уметь целится, выверено запускать ракеты на ход, ожидать место появление врага. Привыкнуть к этому тяжело, но для игры очень нужно.

Игровой интерфейс простой, без каких либо ненужных деталей. Это касается и меню и игрового интерфейса – минимум информации, максимум геймплея и динамики.

Геймплей

Эффект дежавю

Начну с того, что в целом игра ну прям копия старой арены, более прилизанная, с красивыми эффектами и прочим сопутствующим игре 2017. Игровой процесс абсолютно идентичен оригинальной версии игры. Моя первая игра была на карте Q3DM6, с колоннами, трамплинами и постом. И здесь как нигде важно было схватить ракетницу и точно отстреливать противников, выжидая появление светящейся иконки бафа.

Quake Champions Экшен - геймплей - 1

Помощь на поле боя

Бафы остались те же, хилки, бронепластинки, Квака – увеличивающая урон в разы, поэтому за такими вещами народ охотится, ждет их респауна, выжидает тайминги и просто строит маршруты перемещения по карте вокруг них.

Так же отдельно стоит упомянуть о необходимости следить за патронами, которые так же валяются на карте. Их постоянно не хватает, а значит и за ними придется бегать и воевать.

Quake Champions Экшен - геймплей - 2

Так же не стоит забывать и про оружие, оно так же как и бафы разбросано по карте, и забрав его, нужно ждать следующего респауна дабы пополнить патроны или взять его снова после смерти.

Эмоции наше все

Ощущения от игры те же. Игравшие в Quake 3 меня поймут, особенно в те моменты, когда выцеливаешь противника с рельсы, задерживаешь дыхание, буквально за мгновение до выстрела, и чувствуешь разочарование, когда луч пролетает мимо.

И это не все, так же как в детстве тело непроизвольно пытается уклонится от ракет противников, а стрельба из дробовика заставляет не просто подойти к противнику поближе, но и вжаться в экран (для пущего эффекта).

Quake Champions Экшен - геймплей - 3

Первые игры после паузы почти в 15 лет, тело вспоминало этот бешенный ритм и движения. В памяти то и дело появлялись мысли: распрыжка, стрейф, ракетные прыжки, дабы попасть куда-то повыше. И естественно много-много движения, во всех направлениях, ведь стоит остановиться на мгновение и тебя тут же сожгут, разорвут, пристрелят.

Карты

Из тех, которые я признал как оригинальные, могу назвать уже упомянутую Q3DM6 (Covenant of Blood), Ruins of Sarnath, Burial Chamber.

Все арены соответствуют прототипам 2000-х годов, обладают той же динамикой, хоть и внешне получили гораздо более атмосферный внешний вид, чего только стоит реки крови, Огромные глизаще в цепях или водопады из лавы. Касательно расположения оружия и бафов, то они находятся точно там, где и раньше

Quake Champions Экшен - геймплей - 4

Вобще игра выглядит очень стильно и атмосферно. Спасибо тем кто занимался движком и текстурами для игры. Костюмы героев, эффекты взрывов ракет и лазеры – все на высшем уровне, при этом хорошо оптимизированно, что явно порадует широкую аудиторию (от обладателей топ-монстров и до игроков с пк 5-ти летней давности).

Оружие в игре про оружие

Все, что вы слышали или видели раньше почти все здесь есть: Автомат, гвоздострел, помповое ружье, ракетница, молниестрел и рельса. НУ и конечно же пила/нож, в зависимости от героя, для уничтожения в ближнем бою. Изменилось в выборе оружия то, что теперь можно выбрать 1 из 3 вепонов, а в дальнейшем взять его еще раз и тем самым проапгрейдить. Действует это так: Появился с автоматом и нашел его еще раз, получи второй в подарок – соответственно урона в два раза больше.

Quake Champions Экшен - геймплей - 5

Чего не найти в игре (пока что)? Плазмаган, гранатомет и БФГ (большое финальное глушило). Создатели прикрываются загадками, мол это еще не все, но и выдавать сразу все вкусняшки не станем. Хотя учитывая некоторые проблемы с балансом, отсутствие трех оригинальных стволов, становится понятным.

Баланс и Классы (нет)

Да, с введением в игру новых возможностей, и старые потеряли баланс. Даже после многих тестов, есть явно более предпочтительное оружие, которые на голову эффективнее другого. Но это не самая сложная часть роботы, здесь то все легко поправят. Тут гораздо больше боли приносит наличие уникальных героев.

Не классов, а именно героев. Бойцы в целом одинаковы и ставятся в одинаковые условия – стреляют из одинакового оружия, правдоподобно превращаются в котлеты от попадания ракетницы. На это равенство окончено, а дальше начинается немного бардак.

Уникальные навыки – вот она заноза для баланса. Рейнджер, например, может использовать телепорт в любую точку карты, тупо бросаешь сферу, а потом при необходимости возвращаешься к ней (нечто подобное уже было в UT3). Или Галена, которая ставит тотемы, аналоги мин. Не слишком круто пока, что, но идем дальше. Невидимка Никс, Вижн может видеть сквозь препятствия, а Скейлбирер может уничтожать все живое на своем пути при использовании «Напролом».

Умения имеют кулдаун, который можно сократить за счет бонусов, но говоря откровенно, для профи квейкера, даже 3 секунды ВХ даст огромный перевес над противниками. Ну а использование «Напролом» вообще инстант килл, увернутся очень сложно, почти нереально.

Quake Champions Экшен - геймплей - 6

Ясное дело, для простых игроков это не будет большой проблемой, но ведь игра замахнулась вернуть себе место среди киберспортивных дисциплин, а это уже заявка, которой нужно соответствовать.

Об интересном

В момент выхода, игра станет бесплатной с системой микротранзакций. Нам будет доступен 1 герой, остальных или за реалы, или за валюту получаемую в играх. При этому герои будут доступны временно за игровую валюту и навсегда за реальные деньги. Остальное, скины и прочая косметика, ожидаемо в сундуках. Про бустеры урона ли прочих влияющих на игровой процесс вещей, ничего не известно, но скорее всего не будет.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Ремейк популярных серий хорошо, качественный ремейк - супер
  • Хороший движок игры - красивый и оптимизированный
  • Новые фишки с уникальными умениями добавляют разноообразия

Не очень понравилось

  • Игра на любителя, высокая скорость и сложность отпугнут многих
  • Умения не совсем сбалансированы

Итого

Станет ли игра новым киберспортивным открытием, или же не пробьется к вершинам, станет видно через пару месяцев (лет). Для обычных игроков, как мы с Вами, это довольно интересная пострелушка, с нереально динамичным геймплеем и на самом деле хардкорная как и оригинальная Квака.

Тем кто и раньше поигрывал в квейк, явно будет чем заняться, для тех кто еще тогда не переносил на дух все эти Quake, и сейчас интересного будет маловато.

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Quake Champions - Экшен - логотип

Переиздание первого и самого динамичного онлайн шутера 2000-х годов, с современными игровыми возможностями

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"