Ragewar

Стратегии, Среденевековье

По мнению редакции

3,5

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Ragewar - Стратегии - 1
  • Ragewar - Стратегии - 3
  • Ragewar - Стратегии - 5
  • Ragewar - Стратегии - 7
Ragewar - Стратегии - скриншот - 91
Ragewar - Стратегии - скриншот - 112
Ragewar - Стратегии - скриншот - 133
Ragewar - Стратегии - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Ragewar -  мультиплатформенная онлайн стратегия, с версией в браузере. Мы управляем небольшим посёлком в совсееем уж древние времена. Никаких технологий, архитектуры, химии и прочей роскоши. Всё держится на инстинктах. Но человеческая натура такова, что даже в примитивном состоянии без прогресса никуда, развивая самые простые технологии мы движемся по эпохам с помощью машины времени.

Сюжет

Очередная игрушка, которая не балует сюжетной линией. Ведь черкануть пару строк о мире, его устройстве нереально тяжело. Всё начинается с сражения, поэтому будем считать, что сюжетом являются наши собственные действия, какие решения мы принимаем в суровом мире, где правит жестокость и сила.

Управление

Ragewar работает на нескольких платформах, включая смартфоны. Поэтому управление очень понятное, огромные кнопки, в которые сложно промахнуться курсором.

Геймплей

Первые Шаги

Ragewar Стратегии - геймплей - 1

Обучающая миссия начинается с боя. Игра как бы намекает, что сражения является основой происходящего, а все остальные игровые элементы лишь для поддержания пламени войны. Сражение простое, но в нём присутствуют тактические элементы. Хоть сражение и автоматическое, выставлять войска придётся самому, при этом ошибка в расстановке будет стоить ресурсов на восстановление армии при поражении.

Далее нас учат строить здания, изучать технологии, а обучающая миссия плавно переходит в полноценную сюжетную цепочку заданий и делиться на несколько категорий: война, экономика, социальные действия (типо лайкни на фейсбуке), компания.

Экономика. База

Ragewar Стратегии - геймплей - 2

Нам дают нереально огромную территорию для заселения и освоения. Пустое пространство под десятки, а то и сотни построек. Постройки, как и в других стратегиях, делятся на несколько типов:

  • Экономика. Простые здания, которые добывают ресурсы. Некоторые работают автоматически, время от времени заставляя прокликивать на иконки собирая добро. А в некоторых можно выставлять таймер, от 5ти минут до суток, если не собирать вовремя, здания перестают работать, в ожидании наших действий. И еще, из интересного есть уникальный ресурс в виде аптечек, который мы так же добываем. Расходуется на лечение армии после сражения.
  • Военные.  Здесь мы нанимаем воинов и открываем ячейки под них. Количество отрядов зависит от этих ячеек.
  • Бонусы. Уникальные постройки, вроде статуи Сфинкса, которая добавляет в процентах боевые показатели армии, или ускоряет добычу ресурсов.
  • Технологии. Всё, что открывает дополнительные возможности.

А рядом с базой притаилась машина времени, которая позволяет всё то, что мы создали улучшать, и со временем перемещаться по эпохам, становясь всё более сильнее, технологичнее, круче.

Армия

Ragewar Стратегии - геймплей - 3

Разнообразные воины из различных эпох, в зависимости от того, как далеко мы продвинулись. У воинов не только разные показатели силы, вроде урона, выживаемости, но так же есть приоритеты выбора целей. И если поначалу сражения очень примитивные, то в дальнейшем они в принципе такими же остаются, только нужно использовать знания, какие юниты сильны против каких.

Тактика

Ragewar Стратегии - геймплей - 4

Перед началом боя мы выстраиваем нашу армию перед базой врага. Задача уничтожить главное здание, и тогда город будет завоёван. Фишка в том, что не нужно уничтожать всех противников, а дойди до основной постройки. Поэтому расстановка юнитов, хоть и достаточно простая, но всё же добавляет игре динамике и увлекательности. Ведь пробив линию обороны противника, игнорируя рядом стоящих мощных вражеских отрядов, у которых просто не хватает видимости, можно уничтожить главную базу и выиграть бой. Но когда армии всё больше, и столкновений не избежать, тут то и играет роль особенностей бойцов и кто кого в приоритете атакует.

Оборона

Ragewar Стратегии - геймплей - 5

В Ragewar нет разделения атакующих и защитных юнитов, поэтому оборону выстраиваем из общей армии. Что, честно говоря, сомнительное решение, так как надоедает перед сложным боем, убирать полностью всю защиту, чтоб атаковать полной армией, а потом выстраивать её обратно. Но какое никакое разнообразие в игру это вводит.

Сражение в случае обороны отличается лишь тем, что теперь на нашей стороны защитные укрепления и обычные строения, которые отвлекают на себя вражеский огонь. Поэтому атакующей стороне сложнее пробивать оборону и можно защитить себя с меньшим количеством грамотно выставленных юнитов.

Технологии

Ragewar Стратегии - геймплей - 6

Здесь открываем доступ к новым постройкам. При этом домики разделены на эпохи и в каждой их несколько видов, что позволяет нам выбрать собственный стиль игры. Конечно, сюжетная линия время от времени заставляет открывать здания и строить их в итоге, но всё равно, выбор и возможность для экспериментов остаётся.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Ragewar Стратегии - геймплей - 7

В самом начале пройдя коротенькую серию обучающих миссий, мы открываем доступ к нескольким типам заданий, военные, компания, экономика, социальные действия. Но эти квесты больше служат помощью в развитии, постоянно заставляя нас делать полезные или новые действия с нашей базой или армией.

Компания же является основной ПвЕ составляющей. Миссии на захват городов, каждое сражение всё тяжелее и тяжелее, но и награды выше. При этом ошибки в сражениях стоят нам ресурсов на восстановление армии, за счёт этого даже не самые сложные бои становятся увлекательными, ведь автоматический бой творит чудеса и иногда наши бравые молодцы творят какую-то неожиданную чушь, а ты лечи их потом.

Графика

В целом картинка приятная. Ничего сверхъестественного, хорошая анимация, приятные домики. Что не понравилось, это интерфейс на PC. Может на телефоны всё и ок, но на компьютере кнопки смотрятся слишком уж огромными, а некоторые окошки растянуты по экрану.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Боевая Система, автоматическая но с расстановкой войск и элементами тактики
  • Возможности выбора построек по своему усмотрению

Не очень понравилось

  • Реализованы все стандартные фишки браузерных стратегий, но ничего нового, оригинального или сложного, к сожалению не увидим

Итого

Очень привлекательная стратегия, с небольшим, но всё же разнообразием в действиях. Система развития позволяет открывать по нашему усмотрению постройки, при этом желание заглянуть в следующую эпоху и чего мы там нового увидим, усиливает интерес к происходящему.

Бой, в котором от нас зависит его исход. Да, само сражение происходит автоматически, но как мы выстроим войска, как правильно подберём тип юнитов и их количество зависит только от нас. При этом в случае ошибки игра наказывает, ведь восстановление армии требует ресурсов.

В общем, игра оставляет положительные впечатления. Все основные элементы стратегии реализованы вполне приемлемо.

По мнению редакции

3,5

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор800 MHz
  • Место на жестком диске100 Mb
  • Оперативная память256 Mb

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор1.2 GHz
  • Место на жестком диске100 Mb
  • Оперативная память512 Mb

отзывы игроков

Уже играли в Ragewar? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"