Ragnarok Online

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

5,0
Играть прямо сейчас
  • Ragnarok Online - MMORPG - 1
  • Ragnarok Online - MMORPG - 3
  • Ragnarok Online - MMORPG - 5
  • Ragnarok Online - MMORPG - 7
Ragnarok Online - MMORPG - скриншот - 91
Ragnarok Online - MMORPG - скриншот - 112
Ragnarok Online - MMORPG - скриншот - 133
Ragnarok Online - MMORPG - скриншот - 154
Ragnarok Online
Общая информацияСистемные требования
Старенькая, но добротная ММОРПГ с 2002, которую перезапускают заново

Общий обзор

Ragnarok Online – старенькая ММОРПГ 2002 года, но с приятной графикой и довольно увлекательным геймплеем. Игрушку перезапускают периодически с 2017 года. Разнообразные классы и их развитие, профессия, торговля, огромные клановые зарубы и экономика. Учитывая древность игры в ней отсутствуют некоторые современные элементы, но посмотрим на игру более детально.

Сюжет

Как такового полноценного и замысловатого сюжета в игре нет, но учитывая время существования игры в ней были добавлены кучи новых интересных локаций, различные механики вроде клановых осад, торговли, что говорит о возможности написания истории игры собственными руками, создание клановых конфликтов, влияние на общую экономику и так далее.

Управление

Игрушка со стороны кажется довольно сложной, и фанаты будут упорно доказывать это. Но в целом боевая механика довольно простая, но увлекательная за счёт приятных анимации заклинаний и разнообразного набора навыков у классов.

Геймплей

Первые Шаги

Ragnarok Online MMORPG - геймплей - 1

Всё начинается с примитивной кастомизации, раньше в играх не было полноценного создания персонажа, но на деле это лишь небольшие минусы и никак не влияют на общие впечатления от игрового процесса. Так как игра довольно старенькая, то нас не будут водить за ручку по сюжетной линии, так же нет никакой автоматизации, всё сводиться к путешествию по миру и изучению его, уничтожая всё более мощных монстров и поиски локаций для прокачки.

Классы

Ragnarok Online MMORPG - геймплей - 2

Классовая система сделана по принципу профессий. То есть мы выбираем вначале направление, кем мы хотим быть, лучником, магом, воином, убийцей. Далее же на определённых промежутках уровней персонажа мы открываем доступ к новым профессиям, которые собственно дают нам новые интересные навыки и возможности.

Классы в игре не особо уникальны, но обладают довольно интересной и разнообразной системой навыков, и тебе различные эффекты контроля, удары в спину с огромным уроном, создание ледяных стен.

Направление классов так же присутствует, хоть и не слишком ярко выраженно по сравнению с современными ММОРПГ. Есть более плотные классы, маги, воины наносящие урон и персонажи поддержки с прямым исцелением, без опять же слишком замысловатых и сложных механик.

Карты

Ragnarok Online MMORPG - геймплей - 3

Одна из интересных и довольно оригинальных особенностей. У персонажа помимо базового набора экипировки есть еще специальные ячейки под карты. Карты выпадают из монстров, есть редкие с совсем небольшим шансом выпадения. Карты дают разнообразные бонусы, как просто к параметрам, так и уникальные эффекты для различных навыков. Таким образом, разработчики дают возможность экспериментировать с различными билдами и находить свой стиль игры и набор карт, который мы будем использовать.

Экономика Игры

Ragnarok Online MMORPG - геймплей - 4

Большое влияние в Ragnarok Online оказывают ресурсы. С их помощью мы не только создаём новую экипировку или покупаем её у других игроков, так же важно постоянно затариваться целительными зельями, которые на игру оказывают слишком большое влияние. Клановые осады или огромные зарубы на местах прокачки обычно обходятся гильдии в целое состояние, потому что в сражениях расходуется просто тонны зелий и различных вспомогательных девайсов. Но с другой стороны подобная экономика делает игру особенной и уникальной, правда геймплей зачастую сводиться с фарму огромного количества ресурсов для этих самых осад.

Боевая Система

Ragnarok Online MMORPG - геймплей - 5

Развитие классов и несколько профессий открывает доступ к новым и довольно таки разнообразным навыкам. И в целом игрушка может показаться сложной, но на деле она нацелена больше на фан и разнообразие умений, нежели хардкорные и замысловатые ротации для нанесения урона. То есть увеличивающийся арсенал умений использовать интересно, сражения довольно динамичные, пусть и мы лишь выбираем цель и нажимаем умение, которое хотим использовать.

Так как игре  много много лет, то в ней отсутствуют продвинутые боевые механики, вроде боевой телепортации, различных систем комбо или проков. Ragnarok Online тащит за счёт приятного и разнообразного арсенала навыков, которые мы применяем в зависимости от боевой ситуации.

Потенциальные Проблемы

Ragnarok Online MMORPG - геймплей - 6

Опять же, за счёт древности игры в ней присутствуют куча проблем, которые могут стать фатальными пусть даже на фоне очевидных достоинств игры. Первая проблема, это боты. Так как игровая механика довольно простая, а прокачиваются персонажи за счёт убийства пачек монстров, то заботить бойцов не составляет проблем, и это убивает как экономику, так и фан от живой игры, так как соревноваться с людьми, чьи персонажи качаться 24 часов в сути, 7 дней в неделю проблематично. Не говоря уже о торговых ботах и бесконечном спаме. Поэтому если на серверах не поставят защиту от ботов, то игрушка долго не протянет.

Вторая огромная проблема, это платные зелья. Фласочки с исцелением мы можем создавать за ресурсы, и они играют ключевую роль в прокачке, давая нам возможность нон стоп убивать монстров, но это требует постоянный крафт этих самых зелий. Но в игровом шопе за реальные деньги продаются зелья, которые меньше весят и эффективнее зелий, создаваемых игровыми способами. Что влияет негативно как на прокачку, так и клановые огромные зарубы, в которых по итогу выиграет клан, заряженный этими крутыми зельями. Это то, чего нужно опасаться издателям, и игрокам быть внимательными, если на серверах подобная система, то получить от игры удовольствие без вливания кучи бабла будет проблематично.

Надеемся, что издатели игры учтут прошлые ошибки перезапуска Ragnarok Online и хорошенько сбалансируют платные услуги, не убив тем самым игровой баланс.

Ragnarok Online MMORPG - геймплей - 7

Графика

Ragnarok Online MMORPG - геймплей - 8

Прикольное решение, мы играем в 3D мире, но при этом персонажи сделаны 2D модельками. Таким образом, персонажи и монстры выглядят реально круто и разнообразно, но в тоже время у нас не плоский и примитивный мир. Да, игрушка выглядит в таком анимешном, няшном стиле, но монстры довольно брутальные и за счёт 2D картинки выглядят детализировано с приятной анимацией.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Простой, но увлекательный игровой процесс на развитие класса и добычу ресурсов
  • Свобода действий. В Ragnarok Online мы пишем историю мира своими руками, огромные клановые зарубы, влияние на экономику и так далее
  • Развитие классов и довольно разнообразный набор умений

Не очень понравилось

  • В виду простых боевых механик, на серверах со слабой защитой процветает ботоводство
  • Платные услуги и покупка мощных зелий без баланса от издателей игры может убить весь фан от геймплея

Итого

Ragnarok Online ММОРПГ 2002 года, которая полюбилась игрокам настолько, что и в 2018 году у неё остались фанаты. Игрушка привлекательна свободой действий, что было присуще в корейских играх тех времён, экономика, клановые зарубы, прокачка, всё это дело рук игрокой, никаких тебе подземелий, квестовых систем, нашёл локацию и фармиш себе опыт и ресурсы. Игра так же привлекательна приятной боевой системой, простой, но увлекательной за счёт достаточно разнообразного набора умений, пусть и без сложных и продвинутых механик.

Но перезапуск игры, если издатели не решат ряд проблем, может стать плачевным опытом для игроков. Нам же, как любителям ММОРПГ нужно опасаться двух факторов, это ботовотства, если в игре не будет вменяемой защиты, то получить фан от игры будет ой как не просто. И второе это платные зелья сильнее чем обычные, это так же убивает весь фан от игры, как ПвП так и ПвЕ.

 

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

5,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Ragnarok Online - MMORPG - логотип

Старенькая, но добротная ММОРПГ с 2002, которую перезапускают заново

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"