раздор

MMORPG

По мнению редакции

0,5

По мнению игроков

1,0
Играть прямо сейчас
  • раздор - MMORPG - 1
  • раздор - MMORPG - 3
  • раздор - MMORPG - 5
  • раздор - MMORPG - 7
раздор - MMORPG - скриншот - 91
раздор - MMORPG - скриншот - 112
раздор - MMORPG - скриншот - 133
раздор - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Раздор – бесплатная браузерная ММОРПГ, от русских разработчиков. Игра основана на боевой системе Diablo, и тому подобных игр. Вид сверху, бой происходит онлайн, то есть нет ходов. Лишь время перезарядки умений.

Сюжет

Сюжетная линия основана на многовековом противостоянии рас друг с другом. Орки объединились с Эльфами, обмениваясь мудрости и силой. А гномы с людьми, вовлекая в сражения не только силу, но и хитрость тактику.

Управление

Передвигаемся мышкой. Умения на клавиатуре. Основной особенностью игры хоть и динамичные онлайн сражения, поле разделено на сегменты, передвигаться по которым нельзя с помощью клавиатуры.

Геймплей

По всем ощущениям игра напоминает некий тестовый проект, зародившиеся на койках сумасшедшего дома, где люди, не отрезающие о существовании реальности блуждая в своём нелогичном и абстрактом сознании, решили делать игры, не имея толком представления, как это делается и что там должно быть. А лишь уверенность, продиктованное правда не знаниями и опытом, а лишь иллюзией того, что игры делать не сложнее чем подделки из пластилина и пожелтевших осенних листьев.

Но как и в любой другой ролевой игре, всё начинается с создания персонажа. Тот самый комочек из набора простеньких навыков, параметров и оружия, который под нашим руководством превращается в нечто по настоящему стоящее. Будь то самостоятельный охотник за головами, торговец артефактами, или лидер боевого альянса.  

раздор MMORPG - геймплей - 1

Расы

На выбор даётся четыре расы: Орк, Эльф, Гном, Человек. Именно в такой последовательности. Почему Орк первый в списке? Когда первым должен быть человек, самая нейтральная и популярная раса. А остальные идут по креативности, чем оригинальное, тем ниже в списке. Ну да ладно. К каждой расе придумана сюжетная линия и его описание. Выбор расы влияет не только на стартовый город, но и играемый класс.

Внешний вид меняется незначительно. Причёска, пару лиц, пару татушек на разные части тела, не понятно для чего они сделаны. Если с самого начала тело закрывает броня, но видимо есть в этом смысл.

Орки – порождения степи. Кочевники по своей природе. С самого детства обделены чувствами доброты и нежности. Только агрессия и захватческие инстинкты царят в их сознании. Доступны классы: Охотник, Шаман, Воин.

Эльфы – порождения иного мира. Пытаясь спастись от своих врагов создали портал, который должен был спасти, перенеся в благоприятную среду обитания. Дальше в описании сказано, что должны были спастись, но попали под проклятие умирающей жрицы. Эта часть видимо, вырезана из какой-то личной биографии автора описания расы. Так как эта фраза вводит в замешательство. Прошли они через портал или остались в своём мире? Или же попали в ту часть измерения, где всё пространство смешивается воедино? И что собственно прокляла жрица, портал или самих эльфов? Доступен один класс: Мистик

Гномы – горный народ. Обитающий в пещерах, ибо их пристрастие к ковке оружия и доспехов можно назвать даром, и проклятием. Ведь талант к созданию удивительного по своей красоте, и невероятно разрушительного по мощи оружия и доспехов у них в крови. А такие игрушки хочет любой, от мала до велика. И тот, кто познал цену жизни и смерти, и тот, кто только собирается ступить на путь крови. Доступный класс: Берсерк

Человек – люди они и есть люди. Универсальные гении\паразиты, отравляющие существование других рас, так и воздвигая их на пьедесталы могущества. Основной деятельностью выбрали торговлю и мореходство. Но людям всегда мало. Жажда к знаниям и приключениям сделала их универсальными во всех ремёслах. Доступные классы: Маг, Жрец, Воин.

Классы

В игре предоставлено 7 бойцов, каждый из которых отличается стилем боя, экипировкой и применяемым оружием. Так же базовыми параметрами, о которых указано при создании персонажа. Отличие стартовых параметров у классов, это нормально. Кому-то нужно больше ловкости, кому-то повышенная выживаемость. Но зачем об этом указывать при создании персонажа? Неужели кто-то сделает выбор в зависимости от параметров, и выберет не мага, а воина, ведь у него же больше силы? Объединяют классы похожая система талантов. У каждого по две ветки, атакующая и защитная.

раздор MMORPG - геймплей - 2Воин – мастер ближнего боя. Охотно разрубает противников тремя видами оружия. Альтернативный вариант развития уйти полностью в танка. Бронированного монстра, который выдерживает огромное количество урона.

 

раздор MMORPG - геймплей - 3Охотник – охотясь на белочек и кроликов, овладели мастерством дальнего боя в совершенстве. Так же в арсенале имеется куча ловушек, замедляющих и сдерживающих натиск противников.

 

раздор MMORPG - геймплей - 4Шаман – одна из самых уникальных и разнообразных магических специальностей. Помимо набора атакующих заклинаний, вроде управление молнией, обладает рядом исцеляющих и защитных навыков. Так же установка различных тотемов делает хорошим групповым классом.

 

раздор MMORPG - геймплей - 5Мистик – сочетает в себе магию льда и мистики. Лёд служит больше как оборонительной веткой, ибо ледяные глыбы не только наносят урон, а и замедляет врагов, сковывая во льдах. Мистика даёт возможность передвигаться в невидимости.

 

раздор MMORPG - геймплей - 6Берсерк – так же как и воины, отлично орудуют топорами в ближнем бою, а метательные топоры не позволят врагам убежать. Дополнительная ветка развития, использование всевозможных усиливающих зелий.

 

раздор MMORPG - геймплей - 7Маг – сила протекает по венам магов вместо крови. Ибо подчиняют себе самые мощные стихии, огонь и иллюзии. Огонь предназначен для уничтожения больших групп противников. Иллюзии же созданы для защиты мага, одетого в тонкие мантии.

 

раздор MMORPG - геймплей - 8Жрец – в этих ребятках всегда сочетается добро и зло. Огромная сила, дающая им возможность исцелять и воскрешать союзников, граничит с тёмной энергией, позволяющей проклинать и наносить урон магией тьмы. Только нам выбирать, на какой путь стать.

 

Предметы

раздор MMORPG - геймплей - 9

Как и любое другое MMOPRG, наше развитие зависит от предметов. Как одетой экипировки, так и применяемых в бою зелий, различных технологических штук и прочего. И у нас аж целых 19 ячеек под броню, оружие и только Боги Раздора могут сказать чего еще. Так как иконки в инвентаре отсутствуют, пустые ячейки с фоном заполняют инвентарь. И пока мы не оденем нужный для ячейки предмет, догадываться для чего она даже не имеет смысла, учитывая мощную креативность разработчиков. Ясно лишь одно, сюрпризы обеспечены.

Возьмём первую секиру, которая даётся за выполнение стартового обучающего задания. Чтоб посмотреть её параметры не достаточно навести курсора, нужно кликнуть по появившейся кнопочке I и в отдельном окошке, отроется информация по предмету.

«Топор Волнения». Уу, уже волнуемся. Далее идут стандартные параметры, вроде стоимости, типа предмета, прочности, используемой расы. И вроде ничто не предвещало беды, и волнение потихоньку угасает, как тут наш взор падает на боевые параметры топора.

  • Урон по цели (спасибо что указали про цель, а то можно было и самому себе навредить невзначай).
  • Антиуворот – это что вообще такое? Подсказок или информации как Вы понимаете, по параметрам нет. Разработчики считают, что названия достаточно. Видимо это по цели с уворотом, у нас есть возможность антиувернуть его настолько, что он попадёт прямиком в Вальхаллу.
  • Время перезагрузки. Серьёзно? Перезагрузки? Ну, то сказать. Наш топор перезагружается в течении определённого времени. Пусть так, вполне нормальный себе такой параметр.
  • Ну и завершают банальные Точность и Вероятность Проникающего удара. Хотя учитывая наличие Антиуворот, на код лад нам сдалась точность?

Боевая система

раздор MMORPG - геймплей - 10

Да и плюнуть на всё. Какая разница как называются параметры или что делают классы? Главное чтоб бой был интересным, захватывающим. Противники всё сильнее, задания всё сложнее. Вариантов событий всё больше. Настолько, чтоб позабыть о времени и пространстве. Участвуя в первых боях в раздоре, начинаешь задумываться о жизни. Как я к этому дошёл, что пошло не так. И на каком этапе кривая судьбы настолько исказившись, просто врезала меня в эту игру? Почему я здесь?

Система боя у нас Diablo подобная. То есть вид сверху, под небольшим углом. Двигаем персонажем аж по трём направлениям, так как разработчики не смогли сделать свободное перемещение, оставив никому не нужные квадратики, по которым мы и двигаемся. При этом всё происходит  настолько медленно, с неудобным управлением и откровенно бесполезными умениями. Что хочется задать вопрос? Зачем это всё? Например, есть умение «Удар Кулаком» с описанием «Простой и несильный удар». На одной перезарядке с рубящим ударом нашего топора. Зачем было создано это умение? Чем руководствовался геймдизайнер, или то существо с другой планеты, именующее себя так и захватившее разум создателя игры? Даже двойной клик мышки по цели не вызывает банальную автоатаку.

Бой завершает её статистика. Отображается количество повреждений и совершённых убийств совершённых.

ПвЕ. Игрок против Окружения

раздор MMORPG - геймплей - 11

Путешествие по миру происходит на подобии пошаговых стратегий. Карта небольших локаций, куда мы пришли, прибежали на коне, приплыли на корабле или перелетели на дирижабле. Показывает монстров на ней и объекты, с которыми взаимодействуем. Ничего сверхъестественного. Монстры становятся сильнее, применяют дополнительные умения, но в глобальном смысле бои не меняются.

ПвП. Игрок против Игрока

Сражения разделены на две категории. Первая это поля боя, где на небольших аренах сражаемся вместе за одну идею. И «Война», счётчик мировых сражений, который запускается в определённое время.

Война

Конфликт между расами не прекращается, и счётчик убийств отображается с 10 до 23. Если в это время одна или другая сторона не наберёт нужного количества убийств, тогда стадия Войны не наступит и будет перенесена на другой день.

Стадия Войны. По сути ничего не меняется, сражения как проходили, так и проходят. Кроме получения бонусных очков героизма и возможности с противника выпадения уникального предмета, используемого в подношении Богам. Так же открывается доступ к Штурмам Гарнизонов.

Штурм Гарнизона, это по сути осада, только со своими правилами. Во-первых, бои проходят 5х5. Если кто-то выбивает или умирает, его место занимает другой, кто зарегистрировался на штурм. Во-вторых, у атакующих цель разрушить бараки, из которых выходят монстры, помогающие защите. Так же на стороне защиты башни, осыпающие врага градом стрел. Успешное нападение позволит использовать вражескую локацию своей фракцией. Так же если Вы не состоите в клане, это даст Вам просто бонус уменьшенного урона на 20% на несколько часов. Что довольно таки не плохо.   

Поля боя

  • Столкновение сторон – участники делятся на две команды. Ну а дальше бесконечное рубили, целью в которой, уничтожить врага. Побеждает та команда, в которой остался в живых хотя бы один воин. 
  • Последний герой – аналог голодных игр. Каждый сам за себя. Кто хитрее, проворнее, сильнее и быстрее, тот и выигрывает.
  • Уничтожить реликвию – две команды, у каждой по реликвии. Ну а дальше название поля боя подскажет что сделать.
  • Арена Тариса – принцип тот же, что и на столкновении сторон, в команде должен выжить один участник для победы. Только с той разницей, все участники разбиты на уровневые группы.

Участвуя в ПвП событиях, мы зарабатываем очки героизма. Они позволяют улучшать и покупать новую боевую экипировку и всякие полезности. Да и откровенно говоря, в игре особо и нечем другим заняться. А ПвП как на удивление довольно разнообразное. И осады тебе и мировое сражение, и поля боя.

Графика

Ко всему количеству недостатков игры, графику к ним отнести нельзя. Закрывая глаза на интерфейс, всё выглядит приемлемо. Особенно выделяется на общем фоне картинка местности. Веет добротными стратегиями прошлых лет. Персонажи, с которыми говорим, а точнее их аватарки так же приятно нарисованы, каждый персонаж действительно персонаж, со своими чертами лица, характером. Это видно.

Звук

Музыки в игре нету, что оставляет свой отпечаток. Звуки боя, разрывая тишину противнем звучанием, вызывают чувство неприязни к игре. Возможно, на фоне музыки это звучало бы не так резко и муторно.

Интерфейс

Про интерфейс можно говорить часами. А точнее о его неудобстве, местами нелогичности. Открывающиеся дополнительные окна, постоянно появляющиеся не в тему окна подтверждения атаки. Кнопки, которые не кнопки, а просто текст на фоне мелкие и сливаются с окружением. Подсказки, без возможности их закрытия, отсутствие появляющихся подсказок с описанием при наведении на что либо. Да что там говорить, банально добраться к характеристикам персонажа не такая уж лёгкая задача. И даже сделав это, видно только первичные характеристики, а не все.

Плюсы и минусы

Было хорошо

    Не очень понравилось

    • Слишком простая система боя
    • Отсутствие полноценного развития персонажа
    • Минимальные возможности и отсутствие сложных ПвЕ механик

    Итого

    Желание заняться созданием игр конечно же похвально. Но для этого одного желания недостаточно, нужно выделяться на фоне игрового многообразия, особенно в сегменте ММОРПГ, пусть даже браузерных.

    Что у нас в Раздоре? С чем нам дают поиграть? Парочку классов, кардинально не отличающихся друг от друга. Несколько воинов, лучник, парочку магов. У каждого класса две скудные ветки талантов, определяющих нашу роль, атакующую или защитную. Большой набор разнообразной экипировки, которую, правда, добывать нет особого желания. Так как боевая система крайне слабая. Делая онлайн сражения, не пошаговые и не автоматические, нужно закладывать определённую динамику боя, в которой игрок принимает за доли секунды решения, способные его в корне изменить. У нас же медленно депрессивные царапки друг друга получасовыми атаками и часовыми заклинаниями на небольшого пространства аренках.

    Из положительного можно отменить режимы сражения между игроками. Есть и поля боя, и всемирное противостояние, о котором правда не сказано при создании персонажа, но то ладно. Есть так же Арены, Осады, рейтинги, награды за сражения и прочие вкусности. Но как мы понимаем, без добротной системы развития персонажа и боевых механик разнообразные ПвП сражения не привлекают особого внимания.

    По мнению редакции

    0,5

    По мнению игроков

    1,0

    А что скажете вы? Как вам игра?

    0,0

    Системные требования

    Минимальные

    • ПрограммыАктуальная версия Adobe Flash Player

    Рекомендуемые

    • ПрограммыАктуальная версия Adobe Flash Player

    отзывы игроков

    Уже играли в раздор? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

    © 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"