Обитель Зла

MMORPG, Зомби

По мнению редакции

3,0

По мнению игроков

1,0
Играть прямо сейчас
  • Обитель Зла - MMORPG - 1
  • Обитель Зла - MMORPG - 3
  • Обитель Зла - MMORPG - 5
  • Обитель Зла - MMORPG - 7
Обитель Зла - MMORPG - скриншот - 91
Обитель Зла - MMORPG - скриншот - 112
Обитель Зла - MMORPG - скриншот - 133
Обитель Зла - MMORPG - скриншот - 154
Обитель Зла
Общая информацияСистемные требования
Выживание в мире зомби с автоматическим боем и усилением экипировки

Общий обзор

Обитель Зла – браузерная ММОРПГ в постапакалиптической вселенной, где мир на грани вымирания из за вируса, превращающего людей в зомби. При этом различные корпорации проводят эксперименты, создавая еще более страшных монстров. Мы же должны спасти мир, уничтожая нечисть. Игра с автоматическим боем, призывом напарников и усилением экипировки, то чего так не хватает рынку Онлайн игр ;).

Сюжет

Человечество на грани вымирания, мир поразил вирус, превращающий людей в зомби. Наша цель уничтожить зло, и найти корпорацию, которая продолжает свои эксперименты, создавая еще более страшных тварей.

Управление

Всё автоматизировано, кликаем на окошко заданий вне боёв, или же кнопочку «автобой» в сражении, и наслаждаемся зрелищем не участвуя в бою. Что собственно еще нужно для крутого геймплея как минимальное участие игрока в игровом процессе?!

Геймплей

Первые Шаги

Обитель Зла MMORPG - геймплей - 1

Всё начинается с серии обучающих миссий, в которых непонятные люди посылают нас на лево и направо, а сами стоят и ничего не делают, лентяи. Но за выполнение простых заданий, в основном на убийство монстров мы получаем различную экипировку, нанимаем бойцов в отряд. Далее игра радует заданиями на улучшение полученной нами экипировки, а после чего опять возвращаемся к сражениям.

Обитель Зла MMORPG - геймплей - 2

Персонаж. Развитие

Обитель Зла MMORPG - геймплей - 3

Очередная игра, которых так мало на рынке браузерных ММОРПГ, где всё наше путешествие заключается в улучшении персонажа, и увеличении циферок на экипировке. Параметры не особо играют роль и даже можно сказать вообще не важны, все, что имеет значение, это сколько времени мы потратили на добычу ресурсов для очередного увеличения уровня предмета. Кстати, странно то, что усиление экипировки, особенно по началу не имеет никакого значения, так как монстры умирают с одной, максимум двух атак, не успевая даже к нам подойти. То есть стимула усиливать персонажа как такового и нет, разработчики в примитивной игре не смогли создать агрессивные условия, где существа хотя бы царапают нас немного.

Обитель Зла MMORPG - геймплей - 4

Отряд

Обитель Зла MMORPG - геймплей - 5

Так как боевая система максимально примитивна, но чтоб нам не было скучно, разработчики дают нам напарников, которые не особо отличаются от главного героя. Но ребятки стреляют, а самое главное появляется еще несколько окошек, где нам нужно их постоянно прокачивать и улучшать. Улучшения при этом лишь повышают их выживаемость и урон, не открывая какие-то интересные игровые возможности и уникальные тактики для сражения. То есть как вначале игры всё примитивно, так и на дистанции мы не увидим ничего нового.

Боевая Система

Обитель Зла MMORPG - геймплей - 6

Несколько навыков у персонажа, пошаговый бой, который вначале мы управляем собственными ручками, указывая, куда персонажу двигаться и кого атаковать. Но монстры настолько слабые, а возможностей боевых настолько мало, что разработчики решили защитить от подобной унылости и дали автоматический бой буквально после пары заданий. Нажимаем «Автобой» и смотрим на происходящее. Сражение зависит лишь от прокачанности нашей экипировки, чем она лучше, тем мы сильнее. Со временем монстры становятся всё сильнее, что требует от нас в очередной раз прокликать «Усилить» на предметах, а если для усиления не хватает ресурсов, то либо тратим время на их добычу либо вкладываем реальные деньги для ускорения процесса.

Обитель Зла MMORPG - геймплей - 7

Подземелья

Обитель Зла MMORPG - геймплей - 8

После выполнения череды заданий, мы открываем цепочку более сложных боёв. По крайне мере они должны быть таковыми. Вначале же игры что сражение с толпами противников в подземельях, что прохождение заданий слишком уж примитивно, мы выносим толпы с нескольких атак. Скучно, уныло и совсем не интересно.

Ивенты

Обитель Зла MMORPG - геймплей - 9

Игра просто засыпает нас различными игровыми событиями, но по сути это всего лишь однообразные лотереи и колеса фортун, в которых мы раз в день Бесплатно можем выиграть полезные ресурсы или новую экипировку. Это сделано для того, чтоб игроки ежедневно заходили в игру и получали бесплатное добро, но на фан или игровой процесс в целом это не особо влияет.

Обитель Зла MMORPG - геймплей - 10

Графика

Обитель Зла MMORPG - геймплей - 11

Простенькая картинка с минимумом анимации и примитивное звуковое оформление.

Плюсы и минусы

Было хорошо

    Не очень понравилось

    • Однообразный и примитивный игровой процесс

    Итого

    Обитель Зла очередное браузерное нечто, со звучным жанром «ММОРПГ». Только вот от РПГ мы не получаем никакого удовольствия. Автоматический бой, минимум возможностей в сражениях сводит игру к бесконечной добыче ресурсов, которые мы расходуем на усиление персонажа, экипировки и отряда. По сути всё сводиться к парочке циферок, которые мы увеличиваем за счёт проведения времени в игре, либо же вливания реальных денег, так как со временем ресурсов на усиление требуется всё больше.

    По мнению редакции

    3,0

    По мнению игроков

    1,0

    А что скажете вы? Как вам игра?

    0,0

    Обитель Зла - MMORPG - логотип

    Выживание в мире зомби с автоматическим боем и усилением экипировки

    Играть сейчас

    © 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"