Rift

MMORPG

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

4,3
Играть прямо сейчас
  • Rift - MMORPG - 1
  • Rift - MMORPG - 3
  • Rift - MMORPG - 5
  • Rift - MMORPG - 7
Rift - MMORPG - скриншот - 91
Rift - MMORPG - скриншот - 112
Rift - MMORPG - скриншот - 133
Rift - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Rift – бесплатная многопользовательская ролевая игра. В которой помимо традиционных систем подземелий, полей боя, получения опыта за выполнение заданий, есть еще система Рифтов. Рифты или Разломы - это по факту некие игровыми события в мире. Когда мы путешествуем, то есть вероятность появления Рифта, из которого выползают полчища монстров. Вначале слабенькие ну и мощные демоны Боссы в конце. Основная фишка, то что награду за прохождение получают все игроки, конечно, нужно нанести определённое количество урона, или исцеления персонажей, закрывавшие разлом.

Сюжет

Вселенная игры Rift жила себе спокойной и ненавязчивой жизнью. Миролюбивые существа не трогали друг друга, так как их существование находиться на стыке множества измерений, жизни и смерти, стихий огня воды и прочего. И нарушив баланс, восстановить его будет крайне сложно. Поэтому всё было отлично до появления Кровавой Бури, явившиеся в мир в облике огромных драконов. Боги с другими расами сплотились, наделив их силой и отбили напасть. Но один король матошиейцев с помощью машин разрушил защитный барьер и теперь вселенная Тэлара находиться в бесконечном конфликте.

Управление

Передвигаемся на W A S D. Умение применяем 1-0 клавишами. Система боя, с выбором целей. По фотку, разработчики хотели сделать нечто подобное боя в World of Warcraft. Где за счёт мгновенных заклинаний и кучи умений контроля, бои проходят на высочайшей скорости. Но этого не произошло.

Геймплей

Rift MMORPG - геймплей - 1

Игра наполнена кучей стандартных для ММОРПГ решений. У нас и аукцион, создание предметов, подземелья, поля боёв, различные классы. Но основа игрового процесса заключается в более сложной системе навыков, а именно набором веток талантов у классов. Что вносит некое разнообразие и неожиданность в игровой процесс. Так же система разломов, которая не только выбрасывает нам на головы кучу демонов, но эти демоны потом захватывают ближайшие селения, а если их игнорировать и дальше, строят целые защитные оплоты, захватывая всё больше поселений.

Фракции

Rift MMORPG - геймплей - 2

Хранители – любимчики Богов. Которые проявили своё милосердие и воскресили целые Расы. Каждому из них предназначено стать великим героем. Хранители одержимы жаждой защищать мир, но так же ими движет стремление к искуплению грехов, ценной даже своих жизней, если потребуется. Три расы: Матошийцы, Эльфы, Гномы.

Rift MMORPG - геймплей - 3

Отступники – отвернулись от Богов, решив взять судьбу в свои руки. Но, чтоб потягаться силами с бессмертными, одного желания недостаточно. Поэтому их огромные и могущественные технологические машины делают эти цели возможными. Главная задача собирать и поддерживать работу устройств энергией Планаров. Три расы: Этхи, Келари (Тёмные Эльфы), Бахми.

Расы

Каждая раса отличается не только внешним видом, возможностями кастомизации, но так же расовыми способностями.  

Rift MMORPG - геймплей - 4

Матошийцы – человеческая раса, создана по решению нескольких Богов. Племя варваров, не имеющих толком даже своего языка, превратились в целую многочисленную армаду. Универсальность, которыми обладают люди нельзя переоценить. Склонность к агрессии, всегда граничит с хладнокровием и рассудительностью.

Расовые способности. Мотивирующий рёв – увеличивает скорость передвижения себе и сопартийцам на 30%. Работает только вне боя. Наследие Тени – повышенное сопротивление к магии смерти.

Rift MMORPG - геймплей - 5

Эльфы – одни из древнейших. Выбраны Богами, как защитники леса. С чем они отлично справляются по сей день. А щедрость Таврил, которая одарила мудростью и призванию к волшебству, сделала Эльфов одной из сильнейших рас.

Расовые способности. Полёт Ангела – быстрое перемещение на 30 метров, в выбранную точку. Только вне боя. Благодать Леса – повышенная сопротивляемость магии жизни.

Rift MMORPG - геймплей - 6

Гномы – ну куда же, без забавных, но коренастых и бородатых мальцов? Легенды гласят, что гномы, в прошлом были духами, но за их помощь в строительстве Тэлары, Боги наделили их жизнью.

Расовые способности. Крепость – уменьшен урон при падении с высоты. Наследие Молотозвона – повышенная сопротивляемость магии воды.

Rift MMORPG - геймплей - 7

Этхи – проживание в пустыне сделало их настолько сильными, что их пытливость развилась до всесторонней пытливости. И с магией на ты, да и жадно набрасываются на любые новые знания и технологии.

Расовые способности. Ловкость – увеличение скорости передвижения на 70%, вне боя. Наследие пустыни – сопротивление магии земли увеличено.

Rift MMORPG - геймплей - 8

Келари – эльфы, которые отказались прислуживать Богам в защите лесов, посчитав это пустой тратой времени, отказались от своего рода и создали новый. Скитавшись по миру, в поисках силы, заключая договора со слабыми богами, промышляя тёмными делишками, вызвали гнев у своих же бывших соплеменников. Но после кровопролитной войны, зарекомендовали себя не только бродягами скитальцами, а и отличными бойцами.

Расовые способности. Камуфляж – превращаемся в призрачную лисицу, уменьшая агрессию у рядом стоящих монстров, но при этом все призванные нами существа пропадают. Наследие Островов – увеличена сопротивляемость магии огня.

Rift MMORPG - геймплей - 9

Бахми – были призваны на помощь из Планара Воздуха, во время битвы с Богами Драконами. Но после затяжной войны, не смогли вернуться домой. Поэтому решили остаться и помогать в борьбе и дальше.

Расовые способности. Могучий Прыжок – прыжок на небольшое расстояние, вне боя. Наследие Шаластири – увеличено сопротивление магии воздуха.

Классы

Изначально на выбор предоставляется всего 4 класса. Но каждый из них сочетает в себе несколько уникальных ветвей развития. Поэтому выбранный класс определяет, по сути, носимую броню, от части стиль боя и используемое оружие. Всё остальное определяется выбранными душами.

Система Душ. Ветка талантов, состоящая из трёх направлений. Но, в отличие от других игр, внутри класса эти ветки можно изменять. Изначально даётся по 8 Душ на класс. В магазине дополнительные можно докупать.

Rift MMORPG - геймплей - 10

Воин – тяжело вооружённые бойцы, использующие оружие ближнего боя. Обладают возможностью, как наносить неплохой урон, так и быть бронированными не убиваемыми тварями, вооружившись щитом.

Rift MMORPG - геймплей - 11Защитные души

 

Паладин – предназначен для танкования и контроля одной цели. Огромное количество защитных навыков, блокировок и умение удерживания цели на себе делает их отличными танками.

Осквернитель – отличается от паладина возможностью спровоцировать массовую агрессию у монстров. Не такой защищённый, но обладает сильными проклятиями и ядами.

Рыцарь Бездны – плотный антимаг, так как умения основаны на прерывании магических заклинаний, накладывании молчания (невозможность использования заклинаний), ну и в целом лучше всего защищён от магического урона.

Rift MMORPG - геймплей - 12Атакующие души

 

Победитель – основная фишка, нанесение урона с помощью двуручного оружия. Высокая мобильность, возможность уклоняться от атак, улучшенные критические удары.

Мастер Клинков – скорость атаки для этого направления превыше всего, так как используют парное оружие, разрывая врагов серией молниеносных атак в салат.

Повелитель Зверей – к ближнему бою добавляется еще и зверушка, которая помогает в битве. Но не только укусами и царапая врагов, а и полезными заклинаниями.

Воин стихий – смешанная специализация. В которой основа не лобовые атаки, а использование магии на расстоянии. Интересная для воинского класса специальность, которая так же неплохо подойдёт в дополнение к остальным.

Rift MMORPG - геймплей - 13Поддержка

 

Полководец – основная специализация, усиление группы ободряющими криками и защитными заклинаниями. Раскрывает потенциал в групповых сражениях.

Rift MMORPG - геймплей - 14

Клирик – запечатанные в кольчугу ребятки, являются самым универсальным классом. И полечить могут, когда плохо, и заклинания усиливающие накинуть. Ну а когда враг у ворот, нанести неплохо урон божественной силой. А перевелись коли все воины в деревне, так и потанковать запросто.

Rift MMORPG - геймплей - 15Души. Исцеление

Страж – обладает возможностью удерживать целый отряд в живых под вражеским уроном. В арсенале так же полезные заклинания, вроде восполнения маны и воскрешения.

Смотритель – заклинания действуют со временем. Низкое время произнесения, но и нет мгновенного восстановления здоровья. Хорош для боёв с врагами, урон у которых не прыгает а равномерный,  вроде проклятий, ядов, кровотечения.

Крещённый огнём – к арсеналу исцеления добавлены мгновенно накладуемые щиты, снятие вредоносных заклинаний и эффектов контроля. Эдакий боевой Клирик. Отличный выбор для ПвП сражений.

Rift MMORPG - геймплей - 16Защита

Вершитель – уникальная ветка, для подобных классов. Так как превращаемся в бойца ближнего боя, с хорошим самоисцелением и повышенными защитными характеристиками. Что позволяет как и покачаться самому, так как и быть заменой танкам в критических ситуациях.

Rift MMORPG - геймплей - 17Магический Урон

Инквизитор – цель нанесение урона с дальнего расстояния. Самоисцеление позволяет наносить урон дольше. Так же неплохой выбор для соло игры и получения опыта.

Шаман – боец ближнего боя. В арсенале которого не только атакующие умения, но и ряд уникальных и мощных усиливающих заклинаний.

Друид – смесь всех предыдущих душ. Ближний бой, заклинания как атакующие, исцеляющие, так и несколько щитов имеется. Но настоящим друидом делает призыв существ, помогающих в бою.

Каббалист – мощнейший урон с заклинаний, минимум защитных навыков. В сочетании с целительными душами, делаем своеобразного мага с самолечением.

Rift MMORPG - геймплей - 18

Разбойник – проворные и ловкие воины, которые не стыдятся атаковать со спины и добивать еле живых противников. Кожаные доспехи дают неплохую манёвренность, в сочетании с защитными качествами. Пользуются оружием как ближнего, так и дальнего боя.

Rift MMORPG - геймплей - 19Ближний Бой

Убийца – неуловимые мстители. В арсенале которых смертоносные яды, невидимость, а так же несколько оглушающих навыков.

Виртуоз – чистый боец ближнего боя. К навыкам атакующим по одной цели, добавляется урон по площади.

Ночной Клинок – основа боя идёт за счёт магического урона. Магия смерти и огня позволяет за секунды уничтожать противника.

Сталкер – уникальная специальность. Танковая душа в лёгкой броне. Где такое видано? А у нас есть. Умения путешествовать сквозь измерения делают Сталкера мобильной целью, а умения, заставляют монстров атаковать с большей яростью, удерживая тем самым цели на себе, наносят неплохой урон, в отличие от других защитных душ.

Rift MMORPG - геймплей - 20Дальний бой

Следопыт – мастер не только стрельбы. Питомец станет незаменимым спутником, бросаясь на врага первым, сохраняет следопыта невредимым.

Стрелок – мастера нанесения колоссального урона по одной цели. Правильная позиция и грамотное управление, делает из стрелка отличного ПвП бойца, а ловушки, не дадут подобраться врагу вплотную.

Диверсант –Довольно таки уникальная душа, так как наш парнишка, использует в бою исключительно горючие и взрывоопасные смеси. Бомбочки и ловушки его арсенал.

Rift MMORPG - геймплей - 21Поддержка

Бард – сочетание в себе эдакого спасителя Всея Мира. И полечит, и заклинаниями полезными усилит, а после завершения боя песнь красивую споёт.

Rift MMORPG - геймплей - 22

Маг – тряпки, покрывающие тела магов пронзаются кинжалами и мечами с невероятной лёгкостью. Поэтому для выживания нужно использовать расстояние и мощнейшие заклинания по полной.

Rift MMORPG - геймплей - 23Максимум повреждений

Чернокнижник – тёмные силы помогают расправляться с врагами. Так же наделяют возможностью самолечения, что делает из Чернокнижника универсального мага для любых сражений.

Пиромант – воспринимал фразу в детстве «Не играй с огнём»,  как оскорбление. Арсенал заклинаний пылающей стихии испепеляют целые орды противников.

Заклинатель Бурь – альтернативная версия Пироманта. Только стихии воды и воздуха позволяют наносить как хороший урон, так и обладают удерживающими врага заклинаниями.

Элементалист – универсальное сочетание возможностей мага. И призыв тебе существ, и урон как точечный, так и по группе врагов. Ко всему этому еще и управление энергией измерений.

Rift MMORPG - геймплей - 24Призыватели

Некромант – основная боевая единица, призванное существо. А проклятия и всевозможные неприятные заклинания являются вспомогательными инструментами для сражения.

Rift MMORPG - геймплей - 25Поддержка

Флоромант  – в очередной раз удивляет Rift. Баланс между атакующими и исцеляющими умениями, позволяют Флороманту выполнять как роль наносящего урон, так и подменять Клириков.

Архонт – мастер заклинаний как усиливающих сопартийцев, так и огромные ослаблений имеется.  Основная цель, самые сложные и огромные подземелья и рейды, где без его усиления не обойтись.

Rift MMORPG - геймплей - 26Контроль

Угнетатель – интересная душа. Так как навыки контроля противников, иллюзии, оглушения и прочие забавные штуки, наряду с навыками отражения и применения заклинаний на ходу, делает Угнетателя приоритетным выбором для ПвП игроков.

Варианты развития

Rift MMORPG - геймплей - 27

После выбора класса нам предоставляют несколько вариантов развития, описывая кратко возможности. На деле, мы получаем сбалансированный по мнению разработчиков набор душ, который включает в себя описанные возможностей. За игровые деньги можно докупать варианты и переключать их для различных целей, ПвП, рейдинг, выполнение квестов и прочее.

Планарное Слияние

Rift MMORPG - геймплей - 1

Завершает возможности персонажа, это дополнительная система развития, которая открывается на высоких уровнях. Выполнение заданий, закрытие Разломов (Рифт), прохождение подземелий и прочее, будут открывать доступ к новым умениям в Планарном Слиянии.

Это особая ветка умений и параметров, различающаяся для каждого класса и позволяющая развиваться в нескольких направлениях, зависимо от стихии. Система улучшения отлична от системы душ. Так как здесь, открываются дополнительные ветки, только после прокачки основной.

Параметры

Набор параметров стандартный. В атакующих мы видим Силу Атаки\Заклинаний, шанс и силу критического удара\заклинания. Защитные Здоровье, Броня и сопротивляемость различным стихиям. Ничего сверхъестественного и необычного.

Предметы

Набор экипировки состоит из 16 ячеек: шлем, пояс, броня, ботинки, бижутерия и прочее. Серьги правда придётся открывать покупая дополнение. Ну а что делать, создатели твёрдо верят, в то, что красота требует жертв.

Из интересно можно отметить 7 слотов под «Планарное Средоточение». Эдакий набор кристаллов улучшения, который позволит слегка разнообразить набор параметров. Кристаллов огромное количество, а большие обладают полезными  эффектами. Вроде возможности исцеления при использовании любого заклинания, или же усиление параметров цели, которую исцеляем.

Профессии

Так же не отличаются оригинальностью или интересностью. Стандартный набор добывающих: Свежевание Травничество, Горное Дело и прочие. Ну и соответственно производящие из собранных ресурсов: Кузнечное Дело, Фармацевтика, Ювелиры и прочее. Улучшение экипировки реализовано одним видом, профессией «Создатели Рун», которые могут зачаровать экипировку.

Боевая система

Rift MMORPG - геймплей - 28

В момент выхода игра собрала вокруг себя невероятное количество жаждущих чего-то нового. Как система Рифтов, так и возможность настройки класса привлекла массу фанатов. Но энтузиазм быстро стал угасать, ибо абсолютно ничего нового, интересного или оригинального в системе боя Вы не увидите. Выбираем цель, прожимаем в ротации набор навыков. «Но так в каждой игре!» скажете Вы. И поэтому World of Warcraft, не уступает уже долгие годы другим играм, так как именно им удалось выжать всё по максимуму из Target системы боя. Сделать её динамичной, разнообразной, требующей практики своим классом.

Проблема не только в отсутствии интересных механик в умениях, а сама система классов. То есть у нас есть например Воин, 8 душ, из которых мы выбираем 3, формируя тем самым набор талантов. Но в любом случае вначале игры мы развиваем одну, чтоб открыть более мощные умения и таланты. Остальные две висят в воздухе, не давая нам совершенно никакого разнообразия или возможностей, и даже вкинув в них несколько очков, это ну совершенно никак не поменяет наше поведение в бою. Если основная ветка у нас танковая, то пару очков в ветке урона не сделают нас совершенным убийцей. И наоборот, если основная ветка наша урон, то вкинув пару очков в защитные души, не сделают из нас бронированного монстра.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Начинается всё с обучающей зоны. Которая выполнена откровенно не плохо. Сразу погружаемся в цепочку событий, которая не только показывает основы игры, но и раскрывают сюжетную линию, что происходит, зачем это всё и так далее. Завершается наше приключение простеньким Разломом, или же Рифтом, который закрывая, попадаем уже непосредственно в основной мир. Получение опыта реализована через цепочку заданий.

Разлом, Рифт

Rift MMORPG - геймплей - 29

Собственно та самая вкусняшка, отличительная особенность игры. Разломы появляются в любой точке, случайным образом. Наша задача закрыть и не дать распространиться заразе по близлежащим регионам. Разлом, это нападение армии Богов Смерти, которые желают разрушения планеты. Но планета защищена Силовым Щитом, через который с редкостью удавшись пробиться, мы и получаем разлом. Сам Рифт выглядит шикарно, в стиле Анимэ мультфильмов, появляются различные щупальца, из портала выпрыгивают демоны и всякие существа. Наша задача закрыть портал уничтожением сил зла. В противном же случае, нечисть начнёт нападать на ближайшие посёлки и города, захватывая их. Если им удастся пробить защиту поселений и уничтожить Защитный Камень, то они захватывают лагерь, прогоняя всех НПЦ. Если же игроки и тут проигнорируют вторжение, предпочитая собирать травушку, или устроить пьяные гномьи вечеринки в баре, то силы зла построят Опорный Пункт, который сильнее защищён и область вторжения расшириться.

В Разломах можно встретить активные предметы, используя которые либо призовём помощников, либо нанесём урон врагу. Так же для закрытия рифта и получения награды, не нужно состоять в группе. Всё зависит от того, что мы сделали, защищая наши земли от врага.

Рэйд Разломы

По сути всё тоже самое, только встречаются в высокоуровневых зонах и открывается с помощью предмета, ну и конечно повышенная сложность. Предназначены для прохождения группы из 10 человек. Как и подземелье, состоит из нескольких стадий, с обычными монстрами и Боссами.

Подземелья

Rift MMORPG - геймплей - 30

Ну какая же РПГшка без путешествий по самым заброшенным и забытым Богами местам? Где проявляется вся кровожадность и жестокость сил Зла. Подземелий в рифте не то что бы много, их достаточно. С 20точку найдется. Система подземелий разделена на уровни сложностей. Нормальный, Сложный и Мастер. Нормальный – прохождение подземелья с уровнями монстров, таким же, какой и в регионе, количество раз прохождений не ограничено. Сложный – для 50+ уровней персонажей, усложнённая версия подземелья, прохождение ограничено раз в сутки. Мастер – для бешенных и диких рейдеров, настоящее испытание, правда, этот уровень доступен не для всех подземелий.

Рейды

Можно поделить на два типа. Для 20ти человек и 10ти. Рейды это самые сложные подземелья, с кучей тактик, огромным уроном Боссами, с различными фазами, возможностями, тактиками и прочими механиками, которые не дают заскучать. Лучше всего проходить рейды по максимуму одевшись в более простых подземельях.

Что можно встретить в рейдах такого уровня? Это, конечно же различных Боссов. Кто-то обладает мощными атаками, от которых нужно уклоняться в нужный момент. Какие-то Боссы атакуют случайных игроков и телепортируются. Кто-то травит небольших монстров на одного персонажа, и группа должна защищать его. В общем, скучно не будет.

ПвП. Игрок против Игрока

Rift MMORPG - геймплей - 31

Две враждующие фракции, что может быть прекраснее для описания бесконечного конфликта? Видим врага, убиваем врага. Или же убегаем, по желанию.

Мировое ПвП

Rift MMORPG - геймплей - 32

Различие в мировых сражениях зависят от выбранного сервера. На ПвП сервере, противоположную фракцию можно унижать в любой точке мира, кроме обучающей стартовой локации. На ПвЕ сервере, нужно активировать особый режим, после которого сражения с другими игроками станут доступны.

Битвы. Поля боёв

Rift MMORPG - геймплей - 33

Сражения на небольших аренах, с определённым сценарием, или же целью. В которых сочетается не только умение хорошенько махать топором, но и требования к знанию тактик, и командным действиям.

Чёрный Сад

Основная цель, удержание артефакта Клыка Регулоса. За что получаем очки, как и за убийство врагов, но удержание артефакта даёт в разы больше. Поэтому обязательно давать носить клык самому бронированному, закованному в многослойную броню из стали танку. Иначе, носителю не прожить и пары секунд, под обстрелом со стороны вражеской команды.

Поле боя так же имеет дополнительный режим. В котором очки присваиваются, за подношение энергии к алтарям. Каждый персонаж может нести до трёх сфер энергии, но чем больше их, тем меньше скорость передвижения.

Библиотека Древних Рун

Поднимает сосуды с энергией, носитель получает периодический урон. Какая команда больше всех проносила сосуды, та и победила.

Кодекс

На карте расположено несколько точек. Удерживание которых приносит очки.

Белый Перевал

По сути захват флага, только здесь в роли врага служит кусок руды. Руду вражескую можно захватить, только в случае если наша на месте. Побеждает команда, которая захватила три куска руды.

Порт Наследников

Захваченный Порт нечистью. Поэтому помимо сражений с другими персонажами, нам еще предстоит выяснять отношения с зомби. У каждой команды есть Босс и конденсаторы, разрушив которые и побеждаем в бою. Альтернативным вариантом завершения, набор очков за убийство противников.

Rift MMORPG - геймплей - 34

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Оригинальная система классов
  • Разломы или Рифты, открывающие в случайных местах
  • Игра переведена на русский язык (меняется в опциях, перед запуском игры)

Не очень понравилось

  • Отсутствие продвинутых механик в боевой системе
  • Минимум разнообразного контента, в плане подземелий, полей боя и прочего
  • Доступ к части важного контента, через микротранзакции

Итого

В момент выходя игра являлась прямым конкурентом World of Warcraft. Так как более продвинутая система классов, Разломы, из которых нам на голову в случайных точках и в случайное время выбрасывали орды монстров, и со всех ближайших деревень игроки собирались для закрытия Рифта. Подземелья и Поля боя, со сложными механиками.Но, к сожалению, получилась средненькая игрушка, в которую есть желание побегать, исключительно для разнообразия или по незнанию о существовании лучших проектов.

Классовая система не проявила себя. Ибо ветки талантов, которые мы забиваем наборами душ, пустуют до высоких уровней. Поэтому то, что мы супер воин, танк с магическим уроном, никак не влияет на игровой процесс. Так же сами души (ветки талантов), не дают разнообразия в стилях игры, которые мы так жаждем. Да у нас танк по одной цели, танк массовый, танк с ядами. Но всё это кардинально не меняет на игровой процесс.

Боевая система, которая получилось более скудной и не интересной, чем у аналогов проекта. Стоим, прожимаем кнопочки. Минимум динамики, мобильности, вариативности. Ну а далее, со всем этим арсеналом открываются подземелья, как мы сами понимаем, так же не ахти какие.  Из-за отсутствия универсальности классов, получается некая каша. Со случайными игроками проходить сложно, с хорошей гильдией, где все знают возможности группы, подземелья становятся элементарными.

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

4,3

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, Vista or 7
  • ПроцессорDual Core 2.0 GHz или лучше
  • ВидеокартаNVIDIA GeForce FX 5900, ATI/AMD Radeon X300, Intel GMA X4500 или лучше
  • Оперативная память2 GB
  • Место на жестком диске20.0 GB

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, Vista или 7
  • ПроцессорCore 2 Duo 2.2 GHz или лучше
  • ВидеокартаNVIDIA GeForce GTS 250 или лучше
  • Оперативная память4 GB
  • Место на жестком диске20

отзывы игроков

Уже играли в Rift? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"